1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Саппорт и скорость его работы

Discussion in 'Архив' started by Шакка, Jun 20, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Шакка

    Шакка User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    11
    Likes Received:
    11
    Уважаемый пользователь!
    Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение. Пожалуйста, не переживайте, Вы обязательно получите ответ от службы поддержки 4game.
    Просмотр и управление Вашими обращениями: Служба поддержки
    Письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно.
    Служба поддержки 4game.

    Вот такое письмо я получил практически через двое суток ожидания ответа на заданный саппорту вопрос. Точнее, через 45 часов. В статусе заявки висит "Открыто", в заявке "В ожидании". Номер ( ну вдруг ) 18062016-NN65001.

    В связи с этим у меня есть несколько вопросов.
    1. Кому конкретно и каким образом можно подать жалобу на работу технической поддержки. Если можно, электронную форму выложите, пожалуйста.
    2. Кому и сколько мне нужно заплатить, чтобы мою заявку рассмотрели и приняли в работу. Да, я уже согласен за свои деньги нанять технического специалиста, который будет работать в техподдержке. Я абсолютно серьезно.
    3. Когда уже будет набран штат модераторов игрового чата или же введен какой-либо механизм, банящий спамеров, голд-селлеров, матерящихся неадекватов и прочих? Не надо мне писать про саппорт, скриншоты с матами и спамом я отправляю регулярно, за месяц не изменилось ничего. Все те же ники продают золото, все те же ники шлют всех и каждого, не стесняясь.
    С уважением, все еще ваш игрок. Но, чувствую, ненадолго.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,151
    Likes Received:
    6,135
    1. В службу поддержки
    2. Никому
    3. Задайте этот вопрос в службу поддержки

    На форуме данные вопросы не рассматриваются.
     
Thread Status:
Not open for further replies.