1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критические баги и обычные баги

Discussion in 'Вопросы по игре' started by Александрочка, Jun 22, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Александрочка

    Александрочка User

    Joined:
    11.11.10
    Messages:
    88
    Likes Received:
    1
    1. Критические баги:

    1.1: ПО - 24. Бухта штормов - цепи возле корабля находятся в состоянии
    cdStatic: False
    cdDyn: False
    staticVob: False

    Решение: Достаточно поставить им cdDyn: True (минимум)
    Максимум все 3 значения в состояние True

    1.2: Нет переключения режима во время полёта в режим бега по стенкам т.к. оба режима используют одинаковые клавиши и набор клавиш.

    Решение: добавить в скрипты - если во время полёта персонаж сталкивается с поверхностью по которой можно бежать - был выбор или лететь дальше или бежать по поверхности. (смотреть как было реализовано в серии игр Mass Effect)

    1.3: Если происходит потеря пакетов 3 из 4 пакетов - согласно международных стандартов, происходит откат назад до предыдущей передачи пакетов и в игре присутствует критический баг:

    Если происходит откат по причине потери пакетов - отбрасывает персонажа назад и он если был в состоянии полёта то падает вниз.

    Решение: достаточно на каждого персонажа добавить ещё одну переменную var int со значением сохранять 128 битовое значение на каждого персонажа на сервере. Т.е. по сути 2 переменных иметь, сейчас состояния персонажа и какое было состояние персонажа было секунду назад - если потеря пакетов, чтобы не возвращало в состояние когда персонаж (ничего не делает) - а брало состояние на секунду назад (увеличение расхода оперативной памяти на 100.000 персонажей на сервере составит 10-12 мегабайт оперативной памяти)

    P.S. Из-за этих 3 критических багов сегодня мой персонаж умер (Разбился из-за падения с большой высоты) (меня бесит когда из-за чужих ошибок, такие вещи случаются.)

    2. Баги:

    2.1. Есть ряд мест где происходит прилипание плоскостей персонажа к плоскостям предметов и из-за этого происходит застревание в текстурах.

    2.2. Есть ряд мест где есть проход сквозь предметы т.е. предметы находятся в состоянии:

    cdStatic: False
    cdDyn: False
    staticVob: False

    3. Ошибки локализации:

    3.1: Есть ошибка в главе 10. Логово Пиратов - персонажи сидящие в клетках говорят на корейском языке (пропущены файла отвечающие за русскую локализацию)

    Если не имеет возможности исправить выше указанные баги, могу я их исправить (системный администратор с опытом работы программиста с 1992 года, Системного администратора с 2002 года).
     
  2. Люциф

    Люциф Moderator

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    4,957
    Likes Received:
    3,435
    И? Что вы этим хотели показать на форуме в разделе игровых вопросов (не технических)?

    Подобные темы направляйте в саппорт. Или лучше сразу корейцам.

    Изменять/модифицировать файлы клиента нельзя пользовательским соглашениям.

    Закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.