1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вот такая ситуация. Кредит.

Discussion in 'Архив' started by Шакка, Jun 23, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Шакка

    Шакка User

    Joined:
    14.11.14
    Messages:
    11
    Likes Received:
    11
    Возникла у меня вот такая вот коллизия. Залез я в долги к компании Иннова, то бишь воспользовался услугой "Кредит". Ну, золото нужно было срочно. Теперь немного расторговался и решил долг вернуть. Отправляю платеж с телефона, все нормально, деньги списались, смс-ка от МТС пришла, баланс оскудел - но вот незадача. На счет Фогейм средства не зачислились. Пишу я в саппорт - а молчат в саппорте. Завал у них, видимо. Но время-то идет, и скоро заблокируют меня, за неуплату. Но платеж-то я сделал, о чем и документы имеются. Вопрос - что делать? Второй раз платить не буду.
    Кстати, раз уж такой случай - минутка шантажа. Если товарищ Gatses либо любой другой модератор по своей дурной привычке тему снесет или отделается дежурной фразой "пишите в саппорт" я поступлю просто. Я не буду больше платить. Я просто выгребу остатки кредита. Все имеющееся у меня золото толкну любому сайту-голдселлеру. Копию этого сообщения выложу в группу ВК, форум и прочие публичные площадки Инновы, отдельным письмом отправлю КМ и бренд-менеджеру и сочту, что я Иннове ничего не должен. На официальное либо личное мнение компании и ее представителей мне плевать.
    Прочая информация по теме сообщения. Транзакция С344АА731В. Оплата через мобильный платеж МТС. Сумма 1800р. Сумма к оплате 1944р.
    Номер запроса в саппорт: 23062016-SU18001
    Жду конструктивных предложений по решению проблемы.
     
    PacManNa and Фурац like this.
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,295
    Likes Received:
    534
    Ожидайте ответа в службе поддержки.
     
Thread Status:
Not open for further replies.