1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вот такая ситуация. Кредит.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Шакка, 23 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шакка

    Шакка User

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Возникла у меня вот такая вот коллизия. Залез я в долги к компании Иннова, то бишь воспользовался услугой "Кредит". Ну, золото нужно было срочно. Теперь немного расторговался и решил долг вернуть. Отправляю платеж с телефона, все нормально, деньги списались, смс-ка от МТС пришла, баланс оскудел - но вот незадача. На счет Фогейм средства не зачислились. Пишу я в саппорт - а молчат в саппорте. Завал у них, видимо. Но время-то идет, и скоро заблокируют меня, за неуплату. Но платеж-то я сделал, о чем и документы имеются. Вопрос - что делать? Второй раз платить не буду.
    Кстати, раз уж такой случай - минутка шантажа. Если товарищ Gatses либо любой другой модератор по своей дурной привычке тему снесет или отделается дежурной фразой "пишите в саппорт" я поступлю просто. Я не буду больше платить. Я просто выгребу остатки кредита. Все имеющееся у меня золото толкну любому сайту-голдселлеру. Копию этого сообщения выложу в группу ВК, форум и прочие публичные площадки Инновы, отдельным письмом отправлю КМ и бренд-менеджеру и сочту, что я Иннове ничего не должен. На официальное либо личное мнение компании и ее представителей мне плевать.
    Прочая информация по теме сообщения. Транзакция С344АА731В. Оплата через мобильный платеж МТС. Сумма 1800р. Сумма к оплате 1944р.
    Номер запроса в саппорт: 23062016-SU18001
    Жду конструктивных предложений по решению проблемы.
     
    PacManNa и Фурац нравится это.
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.347
    Симпатии:
    560
    Ожидайте ответа в службе поддержки.
     
Статус темы:
Закрыта.