1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тату

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем vladdqo, 27 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vladdqo

    vladdqo User

    Регистрация:
    27.06.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Играю гномом (Разбойник Одала). Базовая ЛВК = 53.
    К базовой + 2 от сета, +2 Ольфа, +3 ушки. И того 53 +2 + 2 + 3 = 60.
    Если я сделаю три татухи по +5 ЛВК, останется ли + к базе от сета, Ольфа и ушек?
    Подскажите плззз...
     
  2. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    251
    60+15 тату = 75 лвк
    О чем вопрос вообще не понятно.
     
  3. Measomnia

    Measomnia User

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    267
    то у тебя станет на 15 ЛВК больше - НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД и придумывать свои несуществующие правила ... НЕВЕРОЯТНО дурацкий вопрос ... долго придумывал ?

    иди учить матчасть ! (тему можно закрыть)
     
  4. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    750
    да, с чего бы ему пропасть
     
Статус темы:
Закрыта.