1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Интервью с финалистами 5 on 5 Elite Cup

Тема в разделе "Архив до 23.12.2010", создана пользователем Karhad, 11 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Karhad

    Karhad User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    недавно мы подвели итоги турнира 5 on 5 elite cup, в котором приняло участие 128 команд. после этого мы решили взять интервью у финалистов соревнования. капитаны команд-победителей рассказали о том, как они узнали о point blank, о тренировках перед турниром, поделились впечатлениями от игры и дали несколько дельных советов.

    1. как вы начали играть в point blank? чем эта игра вас привлекла?

    the: - от друга… как-то вечером показал мне в клубе, как он выразился, «прикольную стрелялку». игра оказалась очень динамичной и «мясной», а мне такие по нраву.

    3d clan: - мы выросли на классических командных шутерах counter-strike и quake iii. от друзей услышали о новом проекте point blank. первое впечатление оказалось самым сильным. тем не менее, игра до сих пор не перестает нас удивлять. понравилась еще поддержка со стороны innova и постоянное совершенствование проекта.

    ncsky: - впервые в июне или июле прочитал, если не ошибаюсь на stopgame.ru, что в россии будет локализован корейский mmofps. в сентябре 2009 года мы получили ключи для участия в збт. играть мы начали практически сразу после начала тестирования. neronus присоединился после новогодних праздников, приведя за собой minimobi.

    2. доводилось ли раньше играть в другие командные шутеры? каковы были ваши успехи?

    the: - играл почти во все. в cs — с 2000-го, ut, quake и другие. часто выигрывал местные турниры, но не более. никогда не рассматривал игры с профессиональной точки зрения. а вот мои напарники относились к этому более серьезно. первые места на больших чемпионатах не брали, но всегда выступали очень достойно.

    3d clan: - adoa серьезно играл в одной из команд cs. ездил на различные lan-турниры и выиграл областные отборочные на wcg russian preliminary 2002. produkti шесть лет играл в cs и три года занимал призовые места в локальных чемпионатах. black в командные шутеры играл лишь на локальном уровне в q3, предпочитая им sc/wc3.

    ncsky: - команда ncsky образовалась в корейском шутере crossfire, которая издавалась в европе и северной америке. достаточно долго играли в ладдере на esl. более месяца держали там первое место. однако расположение серверов в канаде и великобритании негативно сказывалось на пинге, а серверы innova установлены в москве. это и послужило основной причиной перехода в point blank. добавлю, что большинство игроков имеют многолетний опыт в counter-strike и в других популярных командных шутерах.

    3. используете ли вы предметы, продающиеся за деньги? какой предмет наиболее полезен?

    the: - в этой игре покупка вещей за рубли является весьма важным моментом. m4a1 special и шлем — базовый набор любого уважающего себя игрока. также полезны купоны на быструю перезарядку, смену оружия и defuse pack.

    3d clan: - black и produkti используют шлем, купоны и m4a1 special. варежка, adoa и anvilhead играли только с купоном на c4, и лишь к матчу за третье место с jt приобрели шлемы и m4a1.

    ncsky: - предметы, продающиеся за деньги, мы используем по максимуму, потому что они существенно влияют на скилл. наиболее значимым предметом помимо, разумеется, оружия, мы считаем цветной прицел.

    4. какое оружие вы предпочитаете?

    the: - все игроки the используют m4a1 s. что бы ни говорили поклонники p90/mp7/g36, «эмка», по моему мнению, является наиболее точным оружием.

    3d clan: - adoa и anvilhead выбрали автоматы из-за точности. варежка, produkti и black — м4а1 special из-за скорострельности.

    ncsky: - м3а1 special (c) minimobi

    5. чего, на ваш взгляд, не хватает игре? что необходимо усовершенствовать?

    the: - если смотреть со стороны технического обеспечения, то в первую очередь, конечно же, не хватает встроенной функции записи демо-роликов и наблюдения за боем со стороны.

    3d clan: - очень не хватает режима наблюдения за боем и возможности записи демо-роликов. также хотелось бы улучшить защиту от читеров и добавить возможность админу следить за игрой в онлайне.

    ncsky: - раз уж издатели имеют желание сделать игру киберспортивной дисциплиной, то им и разработчикам в первую очередь надо позаботиться о введении в игру функций записи демо-роликов, их воспроизведения и свободного наблюдения за боем. нужно переработать интерфейс клан-матчей, сделав его более удобным и, как классическое пожелание, плотнее заняться борьбой с читерами.

    6. расскажите о команде и, вкратце, о каждом из членов. как ваша группа появилась на свет?

    the: - о формировании клана the рассказать особо нечего. могу лишь отметить, что после того, как пригласили меня и хитача, первый состав the стал одним из лучших аимеров (от англ. aim — прицеливание, меткость, прим. ред.) point blank. через месяц тренировок мы сильно оторвались от бывших лидеров.

    3d clan: - сам 3d clan появился на свет в 1998 году в starcraft и занимал топовые места в мире. в том числе top2 world cyber games grand final и top4 world cyber games grand final. по point blank состав образовался довольно быстро и первыми членами были black3d, кассиопея, frrey и anvilhead. затем клан начал расти стремительнее, и в него влились такие игроки как produkti, варежка и adoa . регулярные клановые тренировки позволили довольно быстро выйти на хороший уровень.
    adoa (алексей п.) — тактик и опытный командный игрок, который без труда за короткий срок смог найти общий язык с коллективом.
    black (алексей к.) — бессменный лидер клана. организованный и ответственный. разрабатывает игровую тактику вместе с adoa.
    варежка (екатерина ш.) — единственная девушка нашего коллектива, способная дать фору любому игроку клана.
    produkti (герман и.) — большой опыт командной игры в counter-strike научил геру быть очень сдержанным. во время турнира был вынужден уходить из тренажерного зала на двадцать минут раньше, из-за чего сильно переживал.
    anvilhead (максим л.) — наверное, самый аркадный игрок в нашем составе. от него довольно часто на тренировках можно услышать «я всех обойду сзади», что стало его визитной карточкой.

    ncsky: - отчасти ответ на этот вопрос дан выше. добавлю, что 17 мая 2010 нам исполнится год.

    7. почему решили участвовать в elite cup? что вообще думаете о турнире?

    the: - в первую очередь хотели показать себя, а уж во вторую — завоевать призы. для первого турнира все получилось совсем неплохо, хотя сроки проведения очень напрягали.

    3d clan: - решили попробовать свои силы и сравнить наш уровень игры с другими коллективами. чувствуется, что мы сильно улучшили технику по сравнению с началом и концом соревнования. добились большей слаженности. турнир понравился, проделанный администраторами объем работы просто колоссален. хотелось бы больше мероприятий такого масштаба и уровня. рекомендуем лучше поработать над вопросом о времени проведения турниров. россия — страна с большим количеством часовых поясов, что создает дополнительные трудности.

    ncsky: - на сайте esl случайно не туда кликнул. а если серьезно, то мы принимали участие во всех турнирах point blank в формате 5х5 и elite cup не стал исключением. по ходу турнира мы получили массу позитива и сыграли с большим числом симпатичных нам команд. кроме того, у нас не возникло никаких проблем в области нарушения правил или плохой организации, в то время как некоторые другие участники столкнулись с подобным.

    8. как готовились к турниру?


    the: - на самом деле ничего особенного в наших тренировках не было... все, как и у всех. пару часиков в день играли 5х5 и отрабатывали взаимодействие.

    3d clan: - мы изучали карты, позиции, определяли игроков, которые будут контролировать определенные точки. оттачивали слаженность действий в клановых битвах и ладдере. к началу плей-оффа были вынуждены произвести замену. так в основном составе появился adoa.

    ncsky: - я не могу сказать, что была какая-то особенная подготовка к турниру. однако мы уделили внимание наименее популярным картам, хотя, как показала практика, оно было недостаточным.

    9. какие матчи турнира вам запомнились? что можете сказать об оппонентах?


    the: - запомнился матч с gear, к которому мы действительно усердно готовились несколько дней, так как считали их главными соперниками на пути к победе. а также отложился в памяти провал с ncsky, где они взяли у нас 10 раундов из-за нашей беспечности. мы недооценили их: перед матчем с ними не играли в point blank несколько дней. поэтому в начале матча мы сходу чуть не провалились. больше такого мы не допустим.

    3d clan: - больше всего запомнилась игра с наёмниками ада во втором туре. играли около полутора часов, и проигрывали на смене 7-6 3-6. но смогли собраться, взять три раунда подряд и получить дополнительные, в которых и одержали верх. также запомнилась игра с luckykillers. парни хорошо подготовились, а мы недооценили их. еще стоит отдельно вспомнить финальную игру с кланом ncsky, к которой мы подошли невероятно серьезно.

    ncsky: - уровень соперников рос от матча к матчу, особенно на стадии плей-офф. большинство матчей были вполне интересными, хотя запомнился нам как раз тот матч, в котором мы проиграли и упустили возможность побороться за первое место в финале. наш соперник — команда 3d — показал себя с наилучшей стороны, чего мы совсем не ожидали. за недооценку противника мы и поплатились. в прочем, это послужило нам хорошим уроком, да и призы мы все равно получили.

    10. ваш лозунг?!


    the: - отсутствует.

    3d clan: - пока мы едины — мы непобедимы.

    ncsky: - ncsky. мы делаем это дольше всех. (лозунг взяли с сайта генератора рекламных слоганов)

    напоследок дайте, пожалуйста, несколько советов начинающим геймерам и лидерам команд.

    the: - начинающим, но стремящимся к вершинам славы игрокам я бы посоветовал проводить по несколько часов в день на таких мясных картах как «станция метро» и «горящий холл». тренировка аима всегда должна быть наиболее приоритетной задачей.
    а клан-лидерам — играйте не с равными себе, а с более сильными соперниками. тогда и результат не заставит себя долго ждать. относитесь к этому как к тренировке, а не как к поединку.

    3d clan: - лидерам необходимо внимательно изучать регламент любого соревнования до его начала, научить игроков делать все на пользу команды и анализировать ошибки.

    ncsky: - лучший совет — никогда не слушать советов!
     
Статус темы:
Закрыта.