1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Прокачка Как минимизировать входящий урон, сэкономить бабос или корейская рассовая кривая.

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Z1reael, 8 июл 2016.

  1. Z1reael

    Z1reael User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    83
    Собственно, на картинке вы видите график функции относительного прироста дефенса (в процентах) от его абсолютной величины. Кривая выпуклая, и ее производная - убывающая функция, сходящаяся к нулю на бесконечности. Кривые крита, уклонения, блока, защиты от крита и прочие прочие имеют аналогичную кривизну и аппроксимируются экспоненциальными функциями с разными коэффициентами. "ШТА?"- спросите вы. Отвечаю:

    Закон корейской рассовой кривой: чем больше абсолютный показатель какого-либо стата, тем меньше его относительное приращение, при дальнейшем приращении его абсолютной величины.

    КАРОЧ, это означает, что нет смысла тратить бабос на распечатку кусков пирога, с целью вытащить заветный кусок с, к примеру, дефенсом, в качестве рандомного стата. С учетом эффекта 10+10 не равно 20, если мы говорим о разных способах избежать урона, максимизация одного стата дает тот же эффект, что и отсутствие максимизации. К крите это, конечно, не относится - возрастание дпс это экономия времени.
    В общем, просто не парьтесь над рандомным статом. Крита везде, где можно, конечно же, но блок, уклон и дефенс дадут условно-одинаковый профит в любом соотношении.
     

    Вложения:

    • КРК.png
      КРК.png
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      838
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    gh0st.gl1tch, Yakka, *Ryuu* и 4 другим нравится это.
  2. Praktik

    Praktik User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    26
    А потом у гуманитариев заболит голова... Введение в мат. анализ - это не для всех.
     
  3. Z1reael

    Z1reael User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    83
    походу писатель гайдов из меня не очень. я потому и попросил выделить жирным саму мораль, кто может. а то люди так и игру бросят :D
     
  4. Praktik

    Praktik User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    26
    Надо объяснять на пальцах: у Вас <X> показатель крита и <Y> показатель защиты. Есть возможность увеличить одну из характеристик на <+Z>. При этом вы получите прирост к криту (+N%) , а прирост к дефенсу (+M%), где N<M.
     
  5. Z1reael

    Z1reael User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    83
    АХАХАХАХААХАХАХААХАХА
    не, ну поправочка: к криту нельзя это все приписывать. крит все равно максить. этож дамаг и эконом времени. а вот для уклона/блока/защиты все верно сказал.
     
    Genkui нравится это.
  6. Praktik

    Praktik User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    26
    Я просто привел пример и он будет очень понятный большинству. Потому что все стараются максить крит и недоумевают, почему у них такая маленькая прибавка начинает идти.
     
  7. Aiwass

    Aiwass User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    261
    всеж изи понятно что написано....не парься..
    да и просто взгленув на графики зависимости подобное должно придти в голову и так
    а тем кто об этом незадумывался некогда, им так то и пофигу по большей части, хотя остальная часть из них кто сразу гуглит гайды, чтоб на все готовое. им да мб даст интересной инфы, однака один черт врятли ктото особо будет над этим думать
     
  8. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Одни вопрос (не по гайду) - "рассовая кривая" - случайно не от слова "раса"? Тогда там "расовая кривая".
     
  9. Z1reael

    Z1reael User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    83
    От слова, но это стилистический микс
     
  10. Xerxes

    Xerxes User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Проблема в том, что это все требует достаточно больших расчетов, где одних своих данных недостаточно - нужны данные противника. Ну и в любом случае, у нас что запредельных циферок пока не добьешься, что всякие уклоны/блоки просто рандом, так что куда проще просто зарыться в дэф/крит дэф и особо не забивать голову.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  11. m13urah1

    m13urah1 User

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    8
    Это актуально для пве. Я хз, конечно, может я не прав, но в пвп, если точнуться в пробивание, то оно же одновременно нивелирует и уклон и блок и защиту. И если так, то распределение всех стат примерно поровну даст против такого врага меньше профита, чем когда раскачана только одна стата.
     
  12. Daveee

    Daveee User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    222
    вот это ты конечно Америку открыл. Так было всегда с такими статами как защита, крит и прочие. Первый раз я услышал про диминишинг в вов, когда понял что я не смогу собрать 100% критшанса
    за старания лайкич. Хотя зачем все это было писать таким заумным языком не понятно.
    Проще говоря - нужно соблюдать в статах некий баланс а не упарываться в один стат.
    Для того же диабло 3 там целая наука, о том как выжать максимум дпс. Но там и статов намного больше (крит, критурон, скорость атаки, мейнстат, элем урон, урон скилов и тд...)
    А вот для бнс все проще - в большинстве случает гнать надо крит, ибо кроме крита есть только пробив который упирается в кап.
    По защите тоже выбор не велик...
     
  13. Krazik

    Krazik User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    180
    а это сколько то кап?
     
  14. BambuK14

    BambuK14 User

    Регистрация:
    08.05.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    11
    Мне вот тоже интересно, не 20% случаем???
     
  15. Seiba

    Seiba User

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    101
    Ну после такой теоремы неплохо бы доказательство, а то мне как-то не очевидно...
     
    Табби нравится это.
  16. Squzzle

    Squzzle User

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вроде как для ПвЕ - 10%, а для ПвП - 30%
     
  17. *Ryuu*

    *Ryuu* User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Скорее для сноски следовало указать, что цифры актуальны для 45 лвла (в общей формуле расчетов участвует и уровень персонажа). За старания лойс. Есть кривые на остальные статы?
     
  18. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Сейчас бы по фейсрольному пве писать гайды.
    Напишите еще гайд о том, что ВООБЩЕ ТО можно не отбегать от кругов оссов а стоять на 5 см дальше, тк это очень точно характеризует пве, как необходимсоть вашей нынешней диспозиции и вашего местоположения, относительно атак босса.
    И вообще по теореме Пифагора, ваше нынешнее местоположение не соответсвует интеллекту автора гайда.
    АХАХАХАХАХАХАХА
     
  19. Andrew2310

    Andrew2310 User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Да уж)
     
  20. Nidved

    Nidved User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    :03: