1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Скилы с дуала

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем Орчельник, 19 июл 2016.

  1. HotFarm

    HotFarm User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    132
    Что будет профитнее, брать % а атаке за дуал или скил который при атаке с шансом дает +21% патак?
     
  2. HotFarm

    HotFarm User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    132
  3. Захадум

    Захадум User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    140
    Стоит:Thumbsup:
    Ни каких "или"
     
  4. HotFarm

    HotFarm User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    132
    Тестил? Как часто он срабатывает?
     
  5. Захадум

    Захадум User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    140
    С секундомером не замерял, но достатошно часто, не жалуюсь
     
  6. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    Да строго по откату, в общем. Если кританет - вообще без зазора до следующего срабатывания висит.
     
  7. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Можно заменить на статическую прибавку. Выходит примерно то же самое по дпсу, на неограниченном промежутке времени.
     
  8. HotFarm

    HotFarm User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    132
    Cпс за внимание, сделаю тест поделюсь результатом в этой теме.
     
  9. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    Тест можешь не делать. Если без математики, а тупо, то на каждые 50 ударов у тебя выходит 45 ударов с П.Атакой, увеличенной на 27% (статистически). Это при капе скорости атаки, конечно. Цифры из тестов ольфа и форумов (2% шанс срабатывания триггера, 15 сек висит баф без крита, 3 удара в секунду делает перс при 1500 атк. спид.). Такой расклад превосходит все постоянные прибавки с дуала.
     
  10. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    Интересные цифры.
    Например, не учтён период кд триггера в 30сек. И шанс срабатывания 3% значит, что в среднем для включения триггера потребуется 33 удара или 11 сек.

    Триггер лучше, т.к. мало где требуется бесконечный урон. Байлор упадёт за время триггера, а таути прыгнет и триггер успеет откатиться и т.д.
     
  11. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    Ольф писал, что шанс 2%, а не 3%, так что 1 на 50. Крит не учтен, так как я хотела показать, что и без крита триггер лучше.
     
  12. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    кд скила это Коул даун/время отката, видимо я не ясно выразился.
     
  13. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    штаааааааа?Оо
    если без математики, но вот тут вот я накидаю чисел, процентов, чтобы было максимально без математики.
    почему 45 ударов на 50? откуда такие выводы? почему 50?
    триггер висит 15 секунд, откат триггера 30 секунд. тут никак не получается 45 из 50, тут 25 из 50. а удобнее бы было на отрезке в 30 секунд, где на 90 ударов, он делает 45 с баффом от триггера. ну или 50 ударов из 100 чтобы было совсем уж очевидно

    статистически? согласно какой-то статистике чтоли? или 27% прироста написано на самом скилле и никакой статистики тут не надо.

    если принять как допущение что триггер вылетает сразу как откатился, то при любой скорости атаки это будет 25 ударов из 50. 45 из 90 и 50 из 100.

    может стоит прочитать тесты ольфа? а то как бы он накосячил, выбивал триггер пока этот триггер был на кулдауне, вот у него и получились такие нелепые результаты. благо он это переделал давно уже, но...не помогло, потому что даже первый тест был совсем не понят игроками.

    а вот как это обстоит на деле:
    27%(берс)/2 + 3%(дуал) = 16.5% патаки
    9%(особая физ атака) + 3% + 3% = 15% патаки
     
  14. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    Может ольф и косячит))
    В замерах ольфа шанс был 2,8%, а 2% это из ответа корейцев в том же тесте.
    На самом деле берсерк не висит по кд и цифра увеличения п атак 16,5% не достижима.
    Триггер даёт больше профита под рапс/икону/уязвимости гигантов (ну и деф не режет)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  15. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Ну я бы советовал всем тирам, кроме дестра брать пассивки, так как берсерк не так сильно увеличивают п атк, а такие классы как аватар могут выдавать более высокий дпс с пассивкой на п атк, по сравнению с триггером
     
  16. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    Мм.. про кд ясно - не учла. Сорри. 45 взялось отсюда: если не учитывать кд, как я, то, т.к. триггер висит 15 сек, то ударов будет 3*15. А раз из за 2-х% только на 1/50-й удар выскакивает триггер, то ударов под триггером будет 45/50 от общего. КД не учла - ща исправлю.
    22 июл 2016
    2% теперь можно не брать в рассчет, т.к. из-за кд кол-во ударов под триггером будет меньше, чем без учета кд. Если Х - кол-во ударов, то время на эти удары будет Х/3. Тогда триггер выскочит не более, чем X/(3*30) раз. Значит максимальное кол-во ударов под триггером X*15*3/(3*30), то есть X/2, и тогда дпс = +13.5%. Да, верно. И того 16.5 с вероятностью vs 15. Кд.. чтоб его.. сорян))
    22 июл 2016
    Да, пожалуй, постоянка получше будет.
     
  17. Abric

    Abric User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    148
    Берсеркер vs постоянка
    {27%*15сек/(30сек+0.028*3удар/сек*11сек)*0.99 +27%*2*15сек/(30сек+0.028*3удар/сек*11сек)*0.01} vs плюс 15% п атак минус 6% дефа,
    где 0.01 - шанс крита берсер, а 11сек время выбивания берсерка. Постоянка выглядет круто.
     
  18. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Что за набор символов. Можно по русски?.
     
  19. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    0.028 - что за цифра? А почему 11 секунд именно? Размерности не сходятся, кажись?
    Поняла. Перечитала. Так 2% все таки или 3% ? но 0.028 что это? Процент? тогда все равно размерности не сходятся
    22 июл 2016
    Время между активацией триггера 30с+11с в среднем (если 3%) ..что там за 0.028*3уд/сек ? А мы тут для пущей наглядности взяли 30с, ведь время до выбивания триггера может входить в эти 30 сек. Типа за 30 сек триггер может попытаться выскочить аж 2 раза, КД не даст сработать.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  20. Alicia

    Alicia User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    228
    Я бы сказала даже, что если в среднем 11 сек на выбивание, тогда за 30 сек максимум, на что можно рассчитывать, это 2 попытки сработать во время КД, а до ближайшей 3-й попытки еще нужно 3 сек.. тогда минимальное время реального срабатывания триггера можно положить равным 33 секундам. Это при 3%. При 2-х - равным 34 секундам (17 сек на выбивание). Этот маленький вкладик уменьшается из-за шанса критануть, так что. 13.5 или 13.55 .. не сильно страшно. Максимальное время - 30+11 и 30+17 сек соотвесттвенно. Но это если ровно каждые 11 сек (или 17 сек). Вобщем даже при 30 сек. Ситуация поприкольнее с постоянкой.