1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Решение технических проблем и выключившийся Премиум

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 19 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eleshka

    Eleshka User

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Подскажите пожалуйста, ошибку 1000 выдает на входе в любой данж...проверяла утилитой и чистила и ремонт проводила с сайта игры, ничего не помогло...
     
  2. West|

    West| User

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    126
    Увы( нам никто не поможет, а злой школьник будет сидеть у себя дома и ржать над нашими проблемами, потому что у него их нет((
     
  3. AndreiZU

    AndreiZU User

    Регистрация:
    18.01.16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    55
    После обновы с лабиринтом стала игра вылетать 1-3 раза в день, просто так.
     
  4. Rusvald

    Rusvald User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    10 уровень према. 300 000 очков. Неактивен. Со вчерашней профилактики.
    За что я плачу деньги?
    Смысл писать в техподдержку, которая отвечает 10 дней? Мне сейчас работающий прем нужен.
     
  5. Nacht

    Nacht User

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    419
    10 дней? И ты еще жалуешься?! Тут некоторым по месяцу не отвечают. Чертов везунчик.
     
  6. Rusvald

    Rusvald User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    А что, за 10 дней что-то исправят? Нет, конечно.
    Зато ответят, что заявка принята и будет рассматриваться до Второго пришествия.
    3 авг 2016
    Потому я туда не пишу. Просто выше ответ увидел, что 10 дней отвечают.
     
  7. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Если проблема в зоне ответственности Инновы, то исправят. Если в зоне НЦсофт - направят запрос на исправление
     
Статус темы:
Закрыта.