1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Агро на бме

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Lastoone, 28 июл 2016.

  1. Lastoone

    Lastoone User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Опытные БМы подскажите,как держать агро бмом,как прокачать скиллы,как вообще действовать и все остальное,расскажите новичку за этот класс,опыта нет,но постоянно говорят- "бм танчи,бм держи агр на себе" а я хз как это делать,когда его постоянно срывают ))
     
  2. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    Как правило у меня основные умения для набора агра следующие:
    - Пламенный вихрь по 2 ветке вешает баф на агр. (ЛКМ после блока)
    - Режущий клинок по 3 ветке повышает агрессию за каждый удар.
    Если пинг хороший и реакция - F (блик) по 3 ветке так же повышает агр.
    Чтобы агр действительно держался на тебе поступай следующим образом:
    - влетай в босса через 2 и лови атаку босса в блок.
    - сразу после блока нажимай лкм. (агр и восстановление ЧИ)
    - призывай клинки и активируй клинки грома.
    - бей через жестокий удар и лкм пока действует призыв клинков.
    клинки пропали и мало ЧИ - у тебя 2 варианта:
    1) нажать SS и 3 (подождать полную серию пятиударника) и бить жестоким ударом (пкм) + лкм
    2) поймать атаку босса в блок и прожать ЛКМ + сменить стойку (4/Q) для атаки жестоким ударом.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Mellow Melon, Lastoone и Evriall нравится это.