1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

насчет покупки игровой валюты

Discussion in 'Архив' started by СобирательВетра, May 12, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. СобирательВетра

СобирательВетра User

уважаемая администрация.
    я новичек в игре и нахожусь в игре один день, но реально начинают бесить боты торгующие игровой валютой за реальные деньги:mad:. скажите, пожалуйста, собираеться ли администрация бороться с этим явлением:confused:, и не противоречит ли покупка игровой валюты правилам соглашения?
    заранее спасибо:eek:

2. Elyos

Elyos User

администрация с этим борется (по словам администрации), покупка игровой валюты запрещена и карается баном от нескольких дней до перманентного.

3. СобирательВетра

СобирательВетра User

прошу меня простить!! но боты как стояли так и стоят(((

4. Elyos

Elyos User

выводы делать только вам!

5. СобирательВетра

СобирательВетра User

эхх(( игра мне очень понравилась и даже собираюсь ее оплатить, но вот живописную картину мира айон очень сильно портит сие явление даже в город возвращаться не хочеться((

6. Elyos

Elyos User

могу подсластить лишь тем, что такое "сборище" только в пермого городе. дальше продавцов валюты не будет.

7. InForum

InForum

если нравится игра, то смело плати за подписку, боты не лезут за пределы начальной локации, так как у них бесплатная подписка)

8. AshVenom

AshVenom User