1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу зайти после обновления

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Attid, 15 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Attid

    Attid User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    после профилактики во вторник 11го мая не могу зайти в аион с домашнего компьютера (с работы все ок). лаунчер находится в таком состоянии как на картинке. спустя 10-20 минут может появиться все остальное (новости, сервера, ссылки слева), но проверка так и остается на 0%.
    вместе с этим как то плохо стал грузиться сайт aion.ru и сам форум (либо совсем не грузится, либо долго и частично)
    кто что может предложить или куда обратиться?

    немного информации:
    - вирусы, антивирусы, файрволы и все остальное отпадает. + проверялось с другого ноутбука, с которого aion в другом месте запускается. проблема именно в связи.

    - ping до aion.ru не идет совсем

    c:\users\attid>ping trace.inn.ru

    обмен пакетами с trace.inn.ru [109.105.130.95] с 32 байтами данных:
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=4мс ttl=58
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=5мс ttl=58
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=4мс ttl=58
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=4мс ttl=58

    статистика ping для 109.105.130.95:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 4мсек, максимальное = 5 мсек, среднее = 4 мсек

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 1 ms <1 мс 172.17.225.1
    2 3 ms 2 ms 1 ms 217.194.240.20 (провайдер elsite.ru)
    3 2 ms 2 ms 3 ms 217.194.240.26 (провайдер elsite.ru)
    4 104 ms 199 ms 204 ms 82.179.238.9
    5 4 ms 4 ms 5 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 6 ms 5 ms 5 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 4 ms 5 ms 4 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    обратная трассировка с http://trace.inn.ru/ проходит на ура

    дата и время: 15/05/2010 11:34
    местоположение: russian federation, moskva, elektrostal

    traceroute 93.95.161.1

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. 109.105.130.1 0.0% 10 0.5 0.4 0.3 0.5 0.1
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 20.7 2.4 0.3 20.7 6.5
    3. msk-ix.infolink.ru 0.0% 10 138.8 82.8 1.6 169.8 68.4
    4. 82.179.238.10 0.0% 10 2.3 2.2 2.1 2.3 0.1
    5. 217.194.240.20 0.0% 10 2.3 2.3 2.2 2.3 0.0
    6. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    trace complete.
    примечание - пунктом 6 стоит мой роутер (172.17.225.1), но проблема точно не в нем, тк при подключении напрямую трассировка доходит прям до моего ip, а проблема не решается

    трассировка маршрута к aion.ru [109.105.130.97]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 172.17.225.1
    2 3 ms 3 ms 2 ms 217.194.240.20
    3 2 ms 4 ms 2 ms 217.194.240.26
    4 3 ms 3 ms 3 ms 82.179.238.9
    5 4 ms 3 ms 4 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 4 ms 4 ms 4 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 * * * превышен интервал ожидания для запроса.

    вот к примеру трассировка с другого компа от другого провайдера в том же городе

    трассировка маршрута к aion.ru [109.105.130.97]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс dd-wrt [192.168.1.1]
    2 1 ms 1 ms 2 ms z-7206-01-lo0.elkatel.ru [195.18.35.3]
    3 1 ms 1 ms 1 ms ce-7206-01-vl207.elkatel.ru [195.18.33.161]
    4 3 ms 3 ms 3 ms cm9-7206-01-vl107.elkatel.ru [195.18.32.97]
    5 3 ms 3 ms 3 ms msk-m9-b1-ae2-vlan64.fiord.ru [93.191.9.85]
    6 4 ms 3 ms 3 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    7 3 ms 4 ms 3 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 3 ms 3 ms 4 ms www.aion.ru [109.105.130.97]


    http://s55.**********/i148/1005/f0/d046918f3afb.jpg
     
  2. ^Eotishe^

    ^Eotishe^ User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    та же проблема один в один, тот же провайдер. провайдер отвечает что смотреть надо у вас http://forum.infolink.ru/viewtopic.php?t=9569 прошу вас рассмотреть данною проблему и решить
     
  3. Attid

    Attid User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    вечером в вс в 23.00 было все нормально, а сегодня опять не грузится
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2010
  4. agdam

    agdam User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вчера все работало, а сегодня пишет-связь с сервером разорвана.естественно у меня ничего не менялось.
     
  5. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    про потери очень понравился ответ.
    и вообще не понимают, а чем это плохо?
    потери 10%, а их тех поддерка грит, не парьтесь! все нормально!
    на след. узле же нет потерь...

    если иннова будет фильтровать и блокировать, никто (никто) не сможет войти.
    однако большинство страдающих этой проблемой именно от этого оператора.

    и порты мы так же не блокируем.
    и если порт недоступен, вопрос к провайдеру или нужно настраивать домашнее оборудование.
    з.ы. кроме потерь 10% (проблема провайдера), проблема может быть у магистрального прова (например закрытые порты), через которого идет infolink. но это их работа взаимодействовать. а спец тех поддержки просто отписался.
     
  6. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    так, давайте теперь притормозим и перейдем в начало. вчера лично общался с человеком от инфолинка в скайпе и искал источник проблемы.
    начнем с того, что порты закрыты. да, это может быть и наш косяк, но в таких случаях кто угодно, но не пользователь должен выяснять причину. в результате нашего диалога, пользователю были даны четкие комментарии о возможных причинах проблемы и инструкции о том, куда попросить провайдера написать, чтобы ускорить решение проблемы.
    пинг на сервер обновления вообще на проходит.
    учитывая, что тот пользователь, с которым общался я, пользуется довольно навороченным модемом, который был выдан ему провайдером, я считаю абсолютно обоснованным то, что настройки модема, если дело в нем, должен предоставлять провайдер.

    обобщая - если проблема настолько глобальна, то работа вашего провайдера - связаться с нашими инженерами и решить эту проблему - адрес - noc@inn.ru, писать туда должен соответствующий сотрудник провайдера.
     
  7. Attid

    Attid User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    скажите, а я могу пообщаться с вами в скайпе по тому же вопросу? у меня провайдер не infolink, а elsite, и идет немного по другому маршруту. моя тех поддержка сказала, что это проблемы магистрального провайдера, но более глубоко этим не занимались.
    ps имею возможность настроить соединение напрямую без роутера и в запасе стоит 2 системы: 7-ка рабочая и чистая xp. но общаться могу либо по выходным либо с 19.00 до 8.00 утра. или могу просто четко выполнять инструкции по проверке и тп
     
  8. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    думаю мы можем попробовать по скайпу, но сразу предупреждаю, сейчас довольно загружен, и было бы хорошо, если бы большую часть тестов вы провели сами.
    давайте вначале попробуем здесь:
    1) каковы симптомы проблемы? что именно и как не работает? проходит ли пинг: ping -n 20 -l 500 download.inn.ru
    2) проверьте порты:
    telnet 109.105.130.128 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    3) какой модем\роутер используете, модель?
    4) при подключении интернета напрямую, исчезает ли проблема?
    5) system32\drivers\etc\hosts - в личку мне напишите, что там внутри
    6) в командной строке введите ipconfig /flushdns
     
Статус темы:
Закрыта.