1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Не могу зайти после обновления

Discussion in 'Архив' started by Attid, May 15, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Attid

    Attid User

    Joined:
    15.05.10
    Messages:
    43
    Likes Received:
    0
    после профилактики во вторник 11го мая не могу зайти в аион с домашнего компьютера (с работы все ок). лаунчер находится в таком состоянии как на картинке. спустя 10-20 минут может появиться все остальное (новости, сервера, ссылки слева), но проверка так и остается на 0%.
    вместе с этим как то плохо стал грузиться сайт aion.ru и сам форум (либо совсем не грузится, либо долго и частично)
    кто что может предложить или куда обратиться?

    немного информации:
    - вирусы, антивирусы, файрволы и все остальное отпадает. + проверялось с другого ноутбука, с которого aion в другом месте запускается. проблема именно в связи.

    - ping до aion.ru не идет совсем

    c:\users\attid>ping trace.inn.ru

    обмен пакетами с trace.inn.ru [109.105.130.95] с 32 байтами данных:
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=4мс ttl=58
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=5мс ttl=58
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=4мс ttl=58
    ответ от 109.105.130.95: число байт=32 время=4мс ttl=58

    статистика ping для 109.105.130.95:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 4мсек, максимальное = 5 мсек, среднее = 4 мсек

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 1 ms <1 мс 172.17.225.1
    2 3 ms 2 ms 1 ms 217.194.240.20 (провайдер elsite.ru)
    3 2 ms 2 ms 3 ms 217.194.240.26 (провайдер elsite.ru)
    4 104 ms 199 ms 204 ms 82.179.238.9
    5 4 ms 4 ms 5 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 6 ms 5 ms 5 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 4 ms 5 ms 4 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    обратная трассировка с http://trace.inn.ru/ проходит на ура

    дата и время: 15/05/2010 11:34
    местоположение: russian federation, moskva, elektrostal

    traceroute 93.95.161.1

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. 109.105.130.1 0.0% 10 0.5 0.4 0.3 0.5 0.1
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 20.7 2.4 0.3 20.7 6.5
    3. msk-ix.infolink.ru 0.0% 10 138.8 82.8 1.6 169.8 68.4
    4. 82.179.238.10 0.0% 10 2.3 2.2 2.1 2.3 0.1
    5. 217.194.240.20 0.0% 10 2.3 2.3 2.2 2.3 0.0
    6. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    trace complete.
    примечание - пунктом 6 стоит мой роутер (172.17.225.1), но проблема точно не в нем, тк при подключении напрямую трассировка доходит прям до моего ip, а проблема не решается

    трассировка маршрута к aion.ru [109.105.130.97]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 172.17.225.1
    2 3 ms 3 ms 2 ms 217.194.240.20
    3 2 ms 4 ms 2 ms 217.194.240.26
    4 3 ms 3 ms 3 ms 82.179.238.9
    5 4 ms 3 ms 4 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 4 ms 4 ms 4 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 * * * превышен интервал ожидания для запроса.

    вот к примеру трассировка с другого компа от другого провайдера в том же городе

    трассировка маршрута к aion.ru [109.105.130.97]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс dd-wrt [192.168.1.1]
    2 1 ms 1 ms 2 ms z-7206-01-lo0.elkatel.ru [195.18.35.3]
    3 1 ms 1 ms 1 ms ce-7206-01-vl207.elkatel.ru [195.18.33.161]
    4 3 ms 3 ms 3 ms cm9-7206-01-vl107.elkatel.ru [195.18.32.97]
    5 3 ms 3 ms 3 ms msk-m9-b1-ae2-vlan64.fiord.ru [93.191.9.85]
    6 4 ms 3 ms 3 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    7 3 ms 4 ms 3 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 3 ms 3 ms 4 ms www.aion.ru [109.105.130.97]


    http://s55.**********/i148/1005/f0/d046918f3afb.jpg
     
  2. ^Eotishe^

    ^Eotishe^ User

    Joined:
    12.05.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    та же проблема один в один, тот же провайдер. провайдер отвечает что смотреть надо у вас http://forum.infolink.ru/viewtopic.php?t=9569 прошу вас рассмотреть данною проблему и решить
     
  3. Attid

    Attid User

    Joined:
    15.05.10
    Messages:
    43
    Likes Received:
    0
    вечером в вс в 23.00 было все нормально, а сегодня опять не грузится
     
    Last edited by a moderator: May 17, 2010
  4. agdam

    agdam User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    вчера все работало, а сегодня пишет-связь с сервером разорвана.естественно у меня ничего не менялось.
     
  5. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    про потери очень понравился ответ.
    и вообще не понимают, а чем это плохо?
    потери 10%, а их тех поддерка грит, не парьтесь! все нормально!
    на след. узле же нет потерь...

    если иннова будет фильтровать и блокировать, никто (никто) не сможет войти.
    однако большинство страдающих этой проблемой именно от этого оператора.

    и порты мы так же не блокируем.
    и если порт недоступен, вопрос к провайдеру или нужно настраивать домашнее оборудование.
    з.ы. кроме потерь 10% (проблема провайдера), проблема может быть у магистрального прова (например закрытые порты), через которого идет infolink. но это их работа взаимодействовать. а спец тех поддержки просто отписался.
     
  6. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    так, давайте теперь притормозим и перейдем в начало. вчера лично общался с человеком от инфолинка в скайпе и искал источник проблемы.
    начнем с того, что порты закрыты. да, это может быть и наш косяк, но в таких случаях кто угодно, но не пользователь должен выяснять причину. в результате нашего диалога, пользователю были даны четкие комментарии о возможных причинах проблемы и инструкции о том, куда попросить провайдера написать, чтобы ускорить решение проблемы.
    пинг на сервер обновления вообще на проходит.
    учитывая, что тот пользователь, с которым общался я, пользуется довольно навороченным модемом, который был выдан ему провайдером, я считаю абсолютно обоснованным то, что настройки модема, если дело в нем, должен предоставлять провайдер.

    обобщая - если проблема настолько глобальна, то работа вашего провайдера - связаться с нашими инженерами и решить эту проблему - адрес - noc@inn.ru, писать туда должен соответствующий сотрудник провайдера.
     
  7. Attid

    Attid User

    Joined:
    15.05.10
    Messages:
    43
    Likes Received:
    0
    скажите, а я могу пообщаться с вами в скайпе по тому же вопросу? у меня провайдер не infolink, а elsite, и идет немного по другому маршруту. моя тех поддержка сказала, что это проблемы магистрального провайдера, но более глубоко этим не занимались.
    ps имею возможность настроить соединение напрямую без роутера и в запасе стоит 2 системы: 7-ка рабочая и чистая xp. но общаться могу либо по выходным либо с 19.00 до 8.00 утра. или могу просто четко выполнять инструкции по проверке и тп
     
  8. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    думаю мы можем попробовать по скайпу, но сразу предупреждаю, сейчас довольно загружен, и было бы хорошо, если бы большую часть тестов вы провели сами.
    давайте вначале попробуем здесь:
    1) каковы симптомы проблемы? что именно и как не работает? проходит ли пинг: ping -n 20 -l 500 download.inn.ru
    2) проверьте порты:
    telnet 109.105.130.128 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    3) какой модем\роутер используете, модель?
    4) при подключении интернета напрямую, исчезает ли проблема?
    5) system32\drivers\etc\hosts - в личку мне напишите, что там внутри
    6) в командной строке введите ipconfig /flushdns
     
Thread Status:
Not open for further replies.