1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема при оплате кредитной картой!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Senso, 16 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Senso

    Senso User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    3 дня пытаюсь заплатить за продление игры кредиткой, два дня вообще сайт chronopay зависал, сегодня пишет, что мол ввожу
    неверные данные. у меня одного такая проблема?
     
  2. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    до этого были случаи, оплачивал подписку кредиткой?
     
  3. Senso

    Senso User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    полгода уже плачу...всегда все было ок...
     
  4. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    вариант, что вводите не те данные отпадает?
    а в поддержке карты спрашивали? если висел chronopay, видимо у них проблемы были (были. сейчас уже не должно быть)
     
  5. Senso

    Senso User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ваш платеж отклонен. пожалуйста, проверьте правильность введенной информации по вашей банковской карте и попробуйте еще раз. это сегодня.
    это сегодня.
    правильность данных проверял 3 раза...какие еще варианты могут быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    вариант только один (точнее 2).
    1.создавайте обращение в саппорт. его переведут на спецов биллинга.
    только дайте как можно больше данных. скрины.

    2. обратитесь в поддержку карточки. х.з. может они там некоторые транзакции закрыли...
     
  7. Senso

    Senso User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    можно 1-ыи пункт поподробнее...как это сделать?
     
  8. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
Статус темы:
Закрыта.