1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Странность в скилах "Обманный маневр" и "Погоня за тенью"

Тема в разделе "Разбойник Одала", создана пользователем Jontur, 19 окт 2016.

  1. Jontur

    Jontur User

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Заметил такую странность (или особенность) данных скилов. Например, при использовании на мобе скила "Обманный маневр" и прохождении данного скила, моб разворачивается, наносит удар и поворачивается спиной. Соответственно, в то время, когда моб повернут лицом, ему и идет дамаг как в лицо, а не спину, что неверно, я считаю. Те же пирожки и с "Погоня за тенью" - при прыжке персонаж должен оказаться за спиной, а вместо этого моб разворачивается к игроку лицом, хоть и видно что скил прошел. Бывалые Одалы, может я чего-то не понимаю, объясните, что я делаю не так. Или же это баг и нужно писать в саппорт? Спасибо.
     
  2. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Ну по идее, если скилл проходит, то при учете что моб стоит к тебе лицом, дмг считается как в спину
    Скорее всего проблема в пинге, анимация действует быстрее, чем сигнал о прохождении скилла
     
  3. Jontur

    Jontur User

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Спасибо за ответ, очень похоже что именно из-за пинга. Нужно будет проверить.
     
  4. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Думаю что не все так просто , там получается такая ситуация что я к примеру прыгаю за спину мобу , он в это время очень быстро поворачивается , и когда я пытаюсь сделать "удар в спину" , то он не проходит , значит моб все таки стоит к нам лицом и проблема не в пинге , т.к. против живых персов все работает как положено (это что касается ножей 3й профы).