1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Обсуждение: осады, разломы, временные зоны!

Discussion in 'Общий раздел' started by Radiant, May 18, 2010.

  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    тема для обсуждения aion - 2.0: флуд, полемика, споры, мнения.
     
  2. PiyPiy <3

    PiyPiy <3 User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    159
    Likes Received:
    0
    даешь норм фпс на осадах )
     
  3. ygodai

    ygodai User

    Joined:
    28.03.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    в новой версии хотелось бы увидеть уменьшение отката временных зон таких как корабль до двух часов и замко-данжей хотя бы до 10часов!


    приятно было бы увидеть на осадах не слайд шоу а нормальную игру,я вот например сижу на интернете со скоростью 100мб/с и я не могу понять почему такие лаги комп тоже достаточно силён чтоб можно было играть в 2 игры сразу!
    просьба решить проблему игра классная
     
  4. Jeick2

    Jeick2 User

    Joined:
    21.01.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    я бы вообще хател чтобы разломы были постоянно и без ограничения по лвлу, это будет весело и куча фана) хотя многие будут против тк как "мешает им задротить мобов"
     
  5. yGaR

    yGaR User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    39
    Likes Received:
    4
    верхнее ограничение по уровню жизнено необходимо, т.к. отцы нагибаторы 50х уровней будут бегать по локациям где им не смогут дать отпор.
    кстати хотелось бы увидеть разломы брустхонин - теомбос.
     
  6. PiyPiy <3

    PiyPiy <3 User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    159
    Likes Received:
    0
    тогда бы вообще соединить обратно атрею, ибо че бегать нон-стопом по вражеской территории)
     
  7. PiyPiy <3

    PiyPiy <3 User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    159
    Likes Received:
    0
    мимо) ( 10 раз причем)
     
  8. Merotrololo

    Merotrololo

    Joined:
    09.05.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    точно =_=
    удалите пост мой свыше)
     
  9. le_san

    le_san User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    67
    Likes Received:
    0
    ога, поставьте еще в плавнике кибелиск, аукционера и склад для крабиков, пущай там живут.

    самое нужное, логичное и правильное изменение, но, видимо, этого не будет, ибо сделана локация для опять же для капокрабиков.
     
  10. Svarjich

    Svarjich User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    2,162
    Likes Received:
    845
    сомневаюсь что будет из-за нескольких каналов
     
  11. Jeick2

    Jeick2 User

    Joined:
    21.01.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    сейчас 30 нагибают 20, 40 нагибают 30 и тд) будет еще и 50 нагибать 40 ) и что изменится?
     
  12. Dmitriy

    Dmitriy User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    [осады крепостей]
    1.1 есть ли необходимость в изменении расписания осад?

    * да, сместить время
    * да, изменить длительность (увеличить продолжительность на 5-10 минут)



    1.2 есть ли определенные дни, в которые вы хочет добавить или исключить проведение осад?

    * да, осады лучше проводить в выходные дни


    1.3 сколько осад вы хотите видеть одновременно? (минимум – 1, максимум 5 в одно время)

    * 2

    1.4 есть еще какие-нибудь идеи по поводу осад?

    * да, закрыть доступ во все имеющиеся данжи(корабли,пещеры) и временные зоны на время осады(то есть если осада с 20:00 до 20:40, то вход в данжи закрыть с 19:50 до 20:40) есть одно но... не выкидывать из данжей если зашли до осады
    я уверен в том что поиск группы на корабль,фоэту тьмы,и любой другой данж недопустим, т.к. раса должна брать крепость!

    [разломы]
    1.1 разломы могут появляться, либо не появляться, каждый час. есть ли необходимость корректировки расписания работы разломов?


    * затрудняюсь ответить


    1.2 максимальное количество игроков, которые могут воспользоваться разломом (количество зависит от места расположения разлома), в среднем от 12 до 72, но в интердике\белуслане) – до 144.


    * затрудняюсь ответить


    1.3 желаете ли вы указать время, в которое разломы совсем не появляются?


    * да, пусть такое время обязательно будет вечером (20:00-24:00)


    1.4 есть ли у вас идеи по модификации\доработке системы разломов?

    * меня все устраивает

    1.5 вообще идеи по поводу разломов?

    * меня все устраивает

    [временные зоны]
    1.1 есть ли необходимость изменить время отката инстансов?

    * да, на более короткий

    1.2 если да, то каких именно, и каким должно быть время отката?

    * там где откат 10,11 и более часов, сделать откат на 2 часа меньше, например фоэта тьмы 50лвл 12ч - сделать откат 10ч



    1.3 еще идеи по поводу отказа временных зон??

    * нет, меня все устраивает
     
  13. Svarjich

    Svarjich User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    2,162
    Likes Received:
    845
    хотелось бы знать расписание осад хотя бы на день вперед.
    если хотите неожиданностей - можно скажем в какие-то дни заранее не публиковать расписание осад
     
  14. SkyFox

    SkyFox User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    да хотелось бы изменения системы разломов.
    раньше насколько я помню разломы появлялись раз в 2 часа(как и сейчас), но за раз могло появиться до 6 разломов(в сумме на обе стороны). сейчас чаще 2 или 3. причем в подавляющем количестве случаев почему-то 2 из элиоса в асмодею, а к няхам всегда один.
    ограничение по лвлу конечно надо оставить, а вот количество бы и частоту появления хотелось бы увеличить
     
  15. макся

    макся User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    391
    Likes Received:
    2
    не туда запостил)
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2010
  16. al-Fa-of-Kenia

    al-Fa-of-Kenia User

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    1по осадам.

    примерно год играл в ваху и могу точно сказать,что если осады будут очень часты-это очень быстро надоест:mad:.
    ихмо пусть все остается как есть примерно-только стоит увеличить их количество в выходные дни.

    2 разломы

    до на низких уровнях у игроков практически нет возможности
    нормального фарма ап:mad:,хотя шмот за ап уже на 30 л очень
    неплох .поэтому стоит увеличить как число так и время работы разломов ,скажем до 40 л.:)

    3 откаты зон.

    в игре жизненно необходимо увеличить количество пвп сценариев-
    и сделать их не только ,как существующий сейчас захват корабля -
    но и сцены с использованием всей механики игры- полеты и пр
    для примера это могут быть захват и оборона темного облака,какой либо цитадели захват по таймеру одинаковых инстов и т. д.
    ну а пока стоит увеличить количество сцен с дерадиконом:cool:
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2010
  17. JetAttack

    JetAttack User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    [осады крепостей]
    1.1 есть ли необходимость в изменении расписания осад?
    да, сместить время
    дальнему востоку, сибири очень неудобно(3 часа ночи начало).

    1.2 есть ли определенные дни, в которые вы хочет добавить или исключить проведение осад?
    да, добавить, суббота и\или воскресение, выходные.


    1.3 сколько осад вы хотите видеть одновременно? (минимум – 1, максимум 5 в одно время)

    2
    3
    4
    5

    2-5, так как 1 осада это мало, включит в себя огромное количество человек, будет лагать итд, осада превратится в пошаговую стратегию.
    + большее количество осад позволяет принимать многочисленные решения, использовать различные тактики и стратегии
    1.4 есть еще какие-нибудь идеи по поводу осад?

    нет, изложил свои идеи выше.


    [разломы]
    1.1 разломы могут появляться, либо не появляться, каждый час. есть ли необходимость корректировки расписания работы разломов?
    да, лучше чаще


    1.2 максимальное количество игроков, которые могут воспользоваться разломом (количество зависит от места расположения разлома), в среднем от 12 до 72, но в интердике\белуслане) – до 144.
    меня устраивают текущие настройки


    1.3 желаете ли вы указать время, в которое разломы совсем не появляются?

    нет, пусть разломы появляются всегда



    1.4 есть ли у вас идеи по модификации\доработке системы разломов?

    меня все устраивает

    1.5 вообще идеи по поводу разломов?

    меня все устраивает



    [временные зоны]
    1.1 есть ли необходимость изменить время отката инстансов?

    да, на более долгий


    1.2 если да, то каких именно, и каким должно быть время отката?
    _________


    1.3 еще идеи по поводу отказа временных зон??

    нет, меня все устраивает
     
  18. nikoteen

    nikoteen User

    Joined:
    03.01.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    анкету отправил, идеи по разломам оставляю здесь.

    1.4 есть ли у вас идеи по модификации/доработке системы разломов?

    наверное, чуть-чуть не в тему топика, но это относится в общем и к разломам, и просто к улучшению игры вцелом.

    нужен питомец, которого можно будет отправить в полёт по карте в указанное место (в контексте данного опроса - подглядеть, есть ли разлом). но такой питомец может не только смотреть за разломами, ведь есть куча квестов, где нужно найти какого-нибудь персонажа, перемещающегося по карте, посмотреть, стоит ли рейд-босс на месте и т.д. и т.п.. варианты реализации могут быть совершенно разными - от чего-то обычного, до совершенно непривычно-неприличного (корейцы что-нибудь да придумают на голову игрокам :)).
    • питомец может рассказать что увидел (после окончания полёта)
    • владелец может наблюдать за полётом из глаз питомца (а питомцем высокого уровня даже управлять)
    • перед отправкой, питомца нужно накормить, или напоить (дать энергии для полёта). можно кормить, например, эфиром. чистым или супер-чистым (чтобы эти полёты не были очень частыми в силу своей дороговизны/отката)

    вообще, предлагаю развивать направление питомцев и животных, потому что напридумывать можно просто колоссально количество живностей, каждая из которых будет делать какую-нибудь маленькую, но непременно нужную вещь в игре. спасибо.
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2010
  19. Loert

    Loert User

    Joined:
    05.01.10
    Messages:
    22
    Likes Received:
    3
    надеюсь "проблема" с серным деревом решится.
     
  20. Two-faced

    Two-faced User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    557
    Likes Received:
    11
    выставляю на суд игроков,свой вариант предложений.
    обсуждаем ^^)