1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение: осады, разломы, временные зоны!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Radiant, 18 май 2010.

  1. SdwLcf

    SdwLcf User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    ксенофон делается с 41 лвл. я во всяком случае свою булаву получил на 41, убив при этом целый день :) что касается пухи... то модельки ведь не только на этом копье. к примеру http://ru.aiondatabase.com/item/101300490/#same-model - все копья с данной моделькой.
    закрытие замков, поддержу - бред. ибо когда начинают кнутом кого-то загонять на осады - люди просто начнуцт искать другие проекты. увы, "ногебаторам№ этого не понять.

    в школу, на уроки русского языка шагом марш! игра сделана не исключительно для безграмотного школья.

    дак, я давно "за". качество всегда лучше количества. к сожалению, школьникам которые не в сотоянии реализоваться как-то иначе, кроме как "ногебая" в ммо тех кто зазевался, отошел, или просто ниже по уровню (по разным причинам, кстати) нужно всегда много именно тупого пвп, желательно группой на 1.

    кстати, хотелось бы определенного нерфа направленного на элиминацию нубхантинга и наоборот, зергования. к примеру, убийство игрока на 7 и более лвл низшего не должно приносить очки бездны на территории врага (к примеру, у элиосов в асмодее и наоборот) и должно накладывать более серьезный дебафф за множественные убийства низкоуровневых, относительно убийцы, игроков - к примеру, дебафф на скорость каста / скорость атаки и на м.резист и п.деф. хотя, конечно, для этого стоило бы ввести систему, когда низкоуровневый персонаж был бы виден с определенной пометкой. ну и соотвественно, стоило бы ввести систему щтрафов и для милишников для попадания по высокоуровневым персонажам при опять же определенной разнице в уровнях. а то по мифологии игры высокоуровневые даэвы способны сражаться с эпическими боссами, но зерг гораздо более слабых способен завалить мясом и достаточно быстро убить хайлвл. жаль только, что на эту тему скорее всего забьют, и администрация уж точно не отправила бы такого рода предложения корейцам. есть конечно, много мыслей по осадам (механике), но боюсь, мало того, что они не интересны локализаторам, тем более они не интересны и корейцам, которые равняются на японию, свою родную корею, na и eu, но которым явно все равно мнение наших ироков (хотя те же многие na и eu сервера будут объединять, потому что народ поуходил, а у нас популярность игры не падает).
     
  2. SdwLcf

    SdwLcf User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    вроде как в 1.9 должны были ввести семя обнаружения 2-го уровня, добывающееся из растений эдак ~380 сбора (феррера и ее аналог у асмо) и и дающее возможность обнаруживать противника в маскировке 2 уровня.
     
  3. yGaR

    yGaR User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    вчера прошли часовые осады все в целом неплохо и интересно но:
    1. частоту осад стоило бы уменьшить, крайне нежелательно чтобы они были даже с интервалом в 2 дня.
    2. длительность осад стоит оставить такой же, будут реальные шансы что-то захватить или потерять
    3. стоит увеличить награду за успешную защиту, ибо при уменьшении частоты осад, количество медалей резко начнет падать, да и увеличение длительности не радует без компенсации.
     
  4. Prototype2

    Prototype2 User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    вот всегда умиляли такие люди, прежде чем чето написать подумай! и хорошо подумай! а ты походу решил тут постов набить,ты я так понял учитель русского языка что тебя коробит чьето правописание а додумацо о том что человек то может и не русский и ему могли приподоват в его стране армянский нопремер или еще какой другой но нэкак не русский да.
    а поповоду того что я отписал дак я про часовые пояса писал какбе да ознокомся хотябэ с этим,сенсей...
    московское время отличается от гринвического (лондонского) меридиана на +3 часа.
    то есть, когда в лондоне полночь, в москве 3 часа ночи.
    время других городов россии дано относительно московского.

    часовой пояс города - разница во времени с москвой

    -1 калининград
    +0 москва
    +1 самара
    +2 екатеринбург
    +3 новосибирск
    +4 красноярск
    +5 иркутск
    +6 чита
    +7 владивосток
    +8 магадан
    +9 петропавловск-камчатский
     
  5. SdwLcf

    SdwLcf User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    тогда тем более - тебе никто не давал права коверкать язык. не умеешь писать грамотно - используй word.
    время осад ничего не имеет общего с другими часовыми поясами. игра делается для большинства. максимум, чего реально можно просить - сделать отдельный сервер под дв и сибирь, с тем чтобы осады шли по удобному для них времени. рандомные осады целый день - идиотизм. ибо игра, где замки будут переходить из рук в руки по нескольку раз на дню не будет интересна, ибо не стимулирует никого - набьет народ медальки, потом все надоест и все забьют на этот проект. в игре удерживать на длительный период может только мотивированное тим-пвп, благодаря которому формируется некий костяк населения сервера. остальные же, те же "крабы" - быстро забьют на сервера, где не будет серьезных гильдий. ибо даже забрать замок тупой зерг не в состоянии. а следом за "крабами" уйдут и пвп-одиночки, которым просто некого будет убивать кроме себе подобных. все просто, ясно, четко и говорится, опираясь на опыт других проектов. увы, видимо, тебе понять это простую и нехитрую истину, которую я тут расписывал уже не один раз, мешает недостаток интеллекта =/
     
  6. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    основная проблема в информированности и экипировке игроков.
    думаю никто не будет оспаривать что ап шмот лучше дропового, что игра аион сделана не для одиночек а для групповых действий.
    поэтому смещение временных акцентов должно быть ненавязчивым направлением массы игроков на приобретение данных вещей играя в группе.
    тогда и отпадут проблемы связанные с онлайн на осадах или походах в дедр,разломы и другие данжи
     
  7. Lucifer2

    Lucifer2 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    42
    вот это не совсем верно. ибо есть нюансы, при которых ап (не все, но часть) хуже дропа или квестового шмота ;)
     
  8. BoolbaSumkin

    BoolbaSumkin User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    8
    аха). идет 50 лвл по интерде.. видит лоу лвл пасется (например моц см) и думает: -"нет, не буду его бить, а то штраф и все такое". хороший такой асм))). я видя асма (будучи полным нубом в пвп) начинаю его мониторить. в общем собираю патю и заваливаю асма. нам опып и куча ап а ему не дай боже он нас тронет оакянный! штраф/дебаф и прочие не вкусности. ребят, мы на войне. как бэ. ненадо никаких дебафов.
    за убийство лоу лвл не давать ничего! ни опыт ни ап. а то бедные асмики даже защищаться не смогут. ибо: я подставляю под асма лоу лвл чара он его килл.. все наш пассажир). теперь его можно бить) он же плохой! маленького обидел! получи дебаф и смерть. и никуда не убежит в попу раненный джигит))))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2010
  9. SdwLcf

    SdwLcf User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    ну почему же. реализовать это можно было бы, но:
    1) тот кто хочет бить лоулвл должен был бы наглядно и четко видеть что это доулвл.
    2) лоулвл, за которого давали бы дебафф должен быть не в состоянии нанести хайлвл ни статуса, ни мальски занчительного урона. иначе получилась бы идиотская картина, когда десяток лоулвл бегал бы за хайлвл, который банально не хеотел бы отвечать им из-за дебаффа :)
     
  10. Галчоночек

    Галчоночек User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    поддерживаю!!!! кому то интересно играть!!!! а не тупо фаниться!!!
     
  11. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    а чем вам не нравится система, введенная в 1.9 с разными цветами ников игроков противника? квестик тут в бездне сином делал - смотрю, асмо фиолетовый летит - ну думаю, маленькая беленькая лисичка мне. ан нет, круг почета сделал и убежал - не интересен я ему. опять же штраф за убийство определенного количества совсем маленьких по отношению к игроку врагов присутствует - вспомните черепки на карте:)
     
  12. Майор КГБ

    Майор КГБ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    40
    1. если вас не затруднит, то на другой стороне разломов поставьте очень сильный патруль твоей рассы в радиусе хотя бы 100 метров, что бы полностью исключить возможность "подкарауливания" прямо у выхода из разлома.
    игрокам 20-45 уровня крайне сложно делать квесты тупо потому, что на другой стороне их обязательно ждет вражеская толпа 50 уровневых игроков которые набивают на тебе ар. а благодаря нпс у людей вошедших в разлом будет возможность "удрать" от тех кто их ждет.
    2. если пункт 1 не возможно сделать, то сделайте "место посадки" (то, куда ты попадаешь выйдя из разлома" рандомным на площади в 500 метров, что бы исключить поджидание у выхода из разлома

    ps: так же пусть загорается флажок над местом, в котором появился разлом твоей рассы

    ppss: и уберите наконец "группа расформирована" в случае если ты по ошибке пригласил человека не в группу, а в альянс. уже два раза во временной зоне запорол так себе, а откат у временных зон не маленький, и из за такой маленькой ошибки вылетать из данжа, как то не красиво получается...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2010
  13. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    кстати, таки по теме (из опыта более-менее осмысленной прокачки того же мелкого сина).

    1. временные зоны: очень хотелось бы видеть откат тренировочного лагеря хотя бы часов 6. я, конечно, понимаю, что там весьма неплохой кач на этих уровнях и более-менее приличный дроп, но найти пати туда - это что-то сопоставимое по затратам времени со сбором на какого-нибудь маккурайфа. была бы, так сказать, более явная забота о новых игроках, нежели краска:)

    2. разломы: элийские в целом устраивают, хотя некоторые в такие попы выходят... но что поделать - половина того же морхейма попа:-р а вот асмовские, которые в храм киола и в святилище эракуса выходят - как им прикажете оттуда выбираться?:) может, есть там тайные ходы, но я как-то с ними не знаком.
     
  14. АМдвиж

    АМдвиж User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    3
    майор кгб ты думаешь патруль который поставили бы у разлома, надовал пинков хаям?) хаи бы разнесли этот патруль патей, как делать неф.
    и уберите наконец "группа расформирована"
    с этим согласен
     
  15. Ainskaldir

    Ainskaldir User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    им за нубов 20лв ап вообще не идет. они там фармят просто по приколу, а также на счетчик фрагов.
     
  16. Ainskaldir

    Ainskaldir User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    а так мало кто сможет навредить, допустим, пачке 40лв из разлома. и тогда они будут буянить на все деньги. непись спокойно фармить, одиночек своего уровня выносить...
    это ж палка о двух концах.
     
  17. Барсучонок

    Барсучонок User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    по поводу разломов.
    надо использовать несколько вариантов попадания на вражискую территорию:
    1. покупать свиток телепорта в рандомную точку рифта. свиток будет стоить дорого и только за ап. дает возможность игроку играть тогда когда он сам захочет.
    2. постоянные разломы в одном и том же месте с промежуточным шлюзом. в этом промежуточной зоне будут стоятььс одной и дрой сторын старжы противоположной фракции. чтобы перейти на зоны врага, необходимо с помощью командной игры(альянс) уничтожить их и тем самы активировать проход. интерес к данному разлому тот, что во временной зоне могут сталкнуться противоположные фракции. которые будут не только атоковать но и защищать своих хранителей.
    3. использовать старую систему разломов, но устанавливать их рандомно меня местоположение.
    4 самое интересное
    давать возможность атаковать легатов цитадели с хорошим дропом с них и дополнительными бафами на всю рассу в случаи победы.
     
  18. Qvazi

    Qvazi User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    9
    надо сделать бафф, которой можно заюзать вне атаки и вне игроков противоположной рассы. бафф дает полную неприкосновенность от нападений игроков противоположной расы на определенных картах на 30 минут. отменить бафф нельзя. оо
    хз к каким последствиям приведет...
     
  19. krasivo

    krasivo User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    это приведет к тому что в морхейме и белуслане ботов станет гораздо больше. бред.