1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пинг Лаги

Тема в разделе "Архив", создана пользователем yagub123, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фил Колсон

    Фил Колсон User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    52
    Здравствуйте. Помогите уже который день лагает игра. Пинг падает 2,3 и иногда 4 полоски. Играть невозможно. Звонил Провайдеру говорят всё норм с инетом.
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Добрый день.
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его нам
     
  3. Фил Колсон

    Фил Колсон User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    52
    [​IMG]
    Вот когда запускаю Бат файл пишет что то не удаётся найти
     
  4. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Нужно ждать до конца, чёрное окошко само закроется
     
  5. Фил Колсон

    Фил Колсон User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    52
    Выслал
     
  6. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Сюда прикрепите, пожалуйста.
    Хотя, уже не стоит, много потерь, Вам стоит обратиться к провайдеру.
     
  7. Фил Колсон

    Фил Колсон User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    52
    А что им сказать надо? Я просто туда звонил уже говорят всё норм. А скорость у меня всё время такая была и редко лагало, а сейчас почти в каждой игре
     
  8. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:
    "Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов и скачки пинга на маршруте, за пределами их сети:
    Трассировка прилагается.
    Просьба решить эту проблему. Спасибо."
     
  9. Фил Колсон

    Фил Колсон User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    52
    Спасибо. Попробую
     
  10. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.