1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Инвестиции в линейку.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Под хвостом, 24 окт 2016.

  1. Sklif13

    Sklif13 User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    46
    Сильно сомневаюсь, что "стабильно"... Времена меняются, это не начало 2000-х, когда Линейка росла, как на дрожжах. Уверен, что отток пользователей есть, и не маленький.
    Мир поглотила телефонизация.
     
  2. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Я думаю что уходят в большинстве те кто не смог потянуть возросший уровень доната и потеря этих игроков мало что значит для компании , а те у кого есть денюжки на донат , или те кто умеет фармить в текущих условиях , сидят и не жужжат )) Так что думаю , прибыль компании только увеличилась за счёт сокращения расходов на содержание лишних серверов .
     
  3. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    Недаром повышается лимит адены в следующих обновах.
     
  4. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    Так я говорю, что разработчик периодически предпринимает шаги по выводу адены, но не особо успешные.

    Если бы все хилки и сосоки продавались только через нпц, уже было бы лучше. А сейчас каждый перс их может крафтить сам, удобно для каждого индивидуального игрока - не хорошо для ГЛОБАЛЬНОЙ системы.

    Если рассматривать вопрос глобально, то вывод адены нужен, если рассматривать в рамках одного игрока - зачем ему тратить трудом заработанную адену на расходники, если он может использовать кри оставшиеся от неудачной заточки или поломки мусора?
    Представьте, если вдруг NC Soft уберет их из кафта и поставит только в магазин от NPC, какой хай поднимется.
     
  5. СамаУдачаЯ

    СамаУдачаЯ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    90
    В том то и дело, что последние 3 года все шаги, предпринимаемые разработчиками направлены не на вывод адены, а на ее ввод). Хотя конечно можно назвать это " не особо успешными шагами по выводу" - сути это не изменит. Даже не отбирая крафт расходников можно сделать вывод адены, создав нормальные цены на материалы для этих расходников, а не запихивая те-же р кри в награды не только по всевозможным ивентам, а даже за ежедневные награды... Зачем ставить итем в продажу нпсу и потом дублировать этот же итем в наградах за все ивенты, при этом дублировать их же в наградах за таро и шкатулки?) Я уже не говорю о том, что все лето прошло - один сплошной ивент, вернее иногда даже по 2-3 ивента - первый не успевал закончится уже третий начинался, так что гадали, хватит ли места на постаменте для ивентовых нпс... Как говорит один мой знакомый, трезвующий на всех попойках: праздники должны отличаться от будней... В позапрошлом году щедрых ивентов было пару штук в год - в этом решили пятилетний план перевыполнить?)
     
  6. Sklif13

    Sklif13 User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    46
    Вопрос не в том, что нужно что-то из крафта убрать. Скорее нужно некоторые принципы заработка и трат адены менять. Меньше халявы нужно, особенно касаемо шмота и пух - в этом направлении шаг сделан - временная "полина"...
    Но необходимо дальше идти, мыслей на этот счёт много. Но, учитывая, что мне не известна реальная картина, предлагать что-либо наобум не буду.
     
  7. ВауМяу

    ВауМяу User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Да просто надо добавить товары которые за донат в магазины НПС. Другое дело что кое кто с жадными потными лапками на это не пойдет.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
    Slava_84 нравится это.
  8. Ксюшка^_^

    Ксюшка^_^ User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    178
    Времена.., вернее - наши люди НЕ меняются! Про умирание ла2 и отток игроков начали говорить через пару месяцев после официального старта NA-оффа в дремучем 2004 году, а руофф так вообще начал "умирать" ещё до старта ЗБТ :Roflmao: :Roflmao: :Roflmao:
    И даже сейчас, когда игра уже практически до смерти убита повальным донатом, люди играют и играть будут и не год и не два. :)

    И какой в этом смысл? :rolleyes: Если цена на ИМовские вещи у НПС будет выше, никто не купит этих вещей у НПС, если ниже, никто не будет донатить, покупая эти вещи в ИМ. ИМовские вещи и так самый основной товар на рынке скупка-продажа-спекуляция. Собственно ИГРОВЫХ предметов(дроп с мобов, награда за квесты) в обороте микроскопически мало и с каждым новым обновлением они постепенно убираются из игры.
    При модели free-to-play вообще глупо говорить о собственной ценности игровой валюты, все ценные игровые предметы приобретаются за реальные деньги. Адена если и используется в этом процессе, то лишь как промежуточное звено при торговых манипуляциях.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
    Slava_84 нравится это.
  9. Sklif13

    Sklif13 User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    46
    Я же не про "смерть" линейки говорю, а про динамику. А она, динамика, вполне очевидна. Как и любая корпорация, Л2 прошла период бурного роста, стабильности и теперь наблюдается некоторый спад. Какой - смогут сказать только топ-менеджеры NCS/
     
  10. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    Было это уже на фришках - не помогает. Нужны более кардинальные меры.
    Вставка ЛСов - была удачным решением.

    Есть мнение, что доходы от руоффа все же падают. И администрация пытается удержать и вернуть игроков большим количеством ивентов.
    Но, т.к. в администрации проекта нет или мало играющих людей и нет понимания игровой ситуации, то эти меры не дают ощутимого эффекта.

    3 -> 5 -> ... -> 15 ->... -> 5 -> ???
    Л1 до сих пор жива, но...
     
  11. СамаУдачаЯ

    СамаУдачаЯ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    90
    В том то и дело, что мало того, что ивент, идущий одновременно с акцией сменяют новый ивент+ акция уже пол года, при этом ивенты ориентированы именно на онлайн - аля "заведи 100500 твинов, простой 2 часа в игре в городе, релогни, заведи другие 100500 твинов - т.е. народ уже даже не фармит мобов, что-б получить этот несчастный ивент итем... И ради этого убивается внутриигровая экономика... И делается это под эгидой борьбы с ботами... Однако думается, что с ботами должны бороться ботхантеры, а такое регулирование больше борется с игроками, нежели с ботами... И ивенты ориентированы не на повышение интереса к игре, а на положительные динамики цифр в отчетах...
     
  12. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    Единственная цифра в отчетах, которая должна интересовать руководство компании - это прибыль.
     
  13. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    Самый простой вывод адены из игры, это совместить востребованные вещи добываемые игровым путем(покупка у нпц/выбивание из мобцов) с предметами из ИМ.
    Например камни брошки, да они есть у мамона, но там случайный камень выпадает и спроса на него 0, кроме тех кто фармит энергию разрушения на 100500 твинах в день + скупает расходники меняет и продает на рынок подороже.
    пример брошка
    1.вводится камень на выбор к нпц за некоторую сумму + понижается шанс успешного склеивания(ясно понятно что он и щас не очень)
    2.вводится в им предмет который повышает шанс спайки(или вообще делает его 100%/или не уничтожает второй камень при фейле, типо точек разрушения) допустим с 3 на 4 и 4 на 5ый лвл камня.
    как итог у всех будут средние брошки + выведется адена, дальше по желанию либо клеится без има(естественно сниженный шанс будет способствовать выводу из игры, но кто-то все равно склеит у кого адены много), либо закупается штука из има на повышение шанса или 100% шанс.
    и все довольны. и адена выводится.
    так можно сделать со всеми предметами которые сейчас приобретаются за ИМ+подвезти новые штуки.
    только у инновы желания нету решать проблему которая по большей части касается тех кто не донатит, хоить и затрагивает глобально всю экономику.

    ога, а купленные расходники у нпц типо руды для крафта это не тоже самое?
    только крафт выводит еще Р кри которые тоннами дропаются из таро и остальных чудо акций.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    DarinaDark и syd_linoge нравится это.
  14. Sklif13

    Sklif13 User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    46
    Вот только крафта, как такового почти нет. Несмотря на то, что я давно вкачал крафтера до сих пор им только барыжу - столько шмота на рынке, что крафтить нужно, кмк, только нечто эксклюзивное...
     
  15. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    я говорю конкретно о крафте шотов на каждом чаре, если в нпц добавить Р шоты это будет выводить адену но не будет выводить тонну Р кри, хотя чо там копейки выводится по сравнению с вливом с таро..
     
  16. Ксюшка^_^

    Ксюшка^_^ User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    178
    что но? Это же более чем отличный - феноменальный показатель динамики руоффа в частности и ла2 воообще.
    Зимой 11 года, когда серверы руоффа ломились от максимального онлайна форумного нытья про "загибание" и "умирание" было на порядки больше, чем сейчас. А нытики и неудачники не переведуться никогда, что в игре, что в жизни ^^
    Удивительно, как вообще древнючая тормозная игруля 2002 года до сих пор вызывает такой интерес у игроков и приносит доход. Ни один клон-"убийца ла2" даже близко не приблизился к феномену линейки за все эти годы.
     
  17. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    Но это не повод убивать эту замечательную игру. Десятки тысяч игроков заполняют фришки с хрониками ИЛ, ГФ, ХФ, потому что нынешняя Л2 отвернулась от того, что в ней нравилось большинству.

    Нытья было больше, потому что играющих людей было больше. Люди понылы-поныли и ушли, от 15 осталось 5.
    Сейчас остатки нытиков уйдут, от 5 останется 3
     
  18. Sklif13

    Sklif13 User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    46
    Отделяйте зёрна от плевел! Нытиков в последних сообщениях нет, есть обычный поверхностный анализ. Посмотрите на форумную активность здесь, на гохе, на фришках, сравните её с "5-тилетней давностью" и всё станет ясно.
    Многие осознанно вернулись в Л2 после многолетнего перерыва и им есть с чем сравнивать.
     
  19. Ксюшка^_^

    Ксюшка^_^ User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    178
    "нынешняя Л2" уже 5 лет как другая игра для других людей. Ностальгируете по старой ла2? Идите на Классику, пока там ещё нет магазина. А фришки это просто помойка для скачкунов-неудачников.
    а ещё через 5 лет зайдите на форум и потроллите что от 3-х остался 1, ах-ах)))) Речь идёт об игре вообще-то, 15 серверов вечно полными быть не могут.
     
  20. Sanvengance

    Sanvengance User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    103
    Они только предпринимают шаги по вливу адены на сервера, стоил эльсиум 20кк в магазин , нет жопа им зачесалась надо было цену в 10 раз увеличить.