1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

кас:. ПА

Discussion in 'Общий раздел' started by Mosfet, May 18, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mosfet

    Mosfet User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    на форуме часто звучат вопросы о перерасчете (компенсации) па, при отсутствии доступа к серверам.
    ответы администрации на это разняться: "перерасчета не будет", "вопрос решается", "перерасчет будет" и др.

    хотелось бы узнать: какими нормативными документами регулируется взаимоотношение пользователя и компании иннова по предоставления последней услуги па, в рамках предоставления комплекса услуг и мероприятий развлекательного характера, направленных на организацию и сопровождение игрового процесса с участием пользователей.
    ?

    p.s. прошу сразу тему не закрывать, т.к. могу появится дополнительные вопросы или уточнения.
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2010
  2. fYNX.

    fYNX. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,315
    Likes Received:
    0
    иннова обязана предоставить 21 день игры в месяц, а также что-то было про компенсацию, если сервер был отключён более 24-х часов. все остальные компенсации являются доброй волей инновы и требовать их вы не вправе. как-то так.
    p.s. как правильно пишется "не в праве?"
     
  3. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    939
    Likes Received:
    3
    не вправе.
     
  4. fYNX.

    fYNX. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,315
    Likes Received:
    0
    чутьё:i-m_so_happy:
     
  5. Mosfet

    Mosfet User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    давайте сначала дождёмся хоть какого-то ответа администрации, а уже потом каждый сможет выдвигать свои предположения и тренироваться в знание русского языка ;)
     
  6. xYasx

    xYasx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,492
    Likes Received:
    0
    ну написали же в соседней теме. "компенсация на рассмотрение".
    лень читать? или популярность себе темами набиваем?))
     
  7. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    уважаемый mosfet, напоминаю что вопросы касательно нормативных документов подпадают под понятие юридических. ответы на них вы можете получить, написав на почтовый ящик info[@]inn.ru. на этом ответ администрации форума закончен.
     
  8. Mosfet

    Mosfet User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    azimut
    но помимо юридического ответа мы можем немного порассуждать ;)
    в настоящий момент есть пс которое регулирует правила предоставления общей услуги по игровому процессу. но нет никаких правил которые бы регулировали предоставление услуги па. таким образом, получается, что предоставление услуги па никак не связано с предоставлением услуги по игровому процессу (которая регулируется пс). значит пункты пс отвечающие за возможность ограничения или прекращения оказания услуги игрового процесса, никак не связаны с услугой па.

    таким образом, при временной блокировке пользователя за нарушение пс, время действия оплаченной услуги па должно продлеваться на срок блокировки, которая ограничивает возможность пользователя пользоваться оплаченной услугой па.
    а в случае прекращения оказания услуги игрового процесса денежные средства за неиспользованное время услуги па должны быть перерассчитаны и возвращены пользователю.

    - - - - -

    тогда хотелось бы узнать следующее: если при обращении на один из почтовых ящиков компании, пользователя, скажем так, "тупо игнорят", то какими должны быть его дальнейшие действия для получения желаемой информации.

    p.s. ответ, что такого не может быть не берем :)
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2010
  9. xYasx

    xYasx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,492
    Likes Received:
    0
    с одной стороны, это вроде и неплохо. зашёл в игру, па работает. вышел - нет. и так пока деньги не закончатся.

    а как же платные услуги на время (не в частности к линейки) , а ты это время прошляпил?? тоже как то норм. виноват ты.
     
  10. Mosfet

    Mosfet User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    xyasx
    ты извини, я не хочу тебя обидеть, но ты второй раз в этой теме читаешь как-то по диагонали.

    речь не про "зашёл в игру, па работает. вышел - нет", а про то, что "при временной блокировке пользователя за нарушение пс" (а как мы знаем время такой блокировки исчисляется днями), время действия оплаченной услуги па должно продлеваться на срок блокировки".
    о том, что пользователь не пользуется оплаченной услугой по своему собственному усмотрению - выход из игры, речь не велась.
     
  11. GreenArt

    GreenArt User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    207
    Likes Received:
    0
    вот вам дают возможность отдохнуть от компа и игры, тем более в рабочее время, а вы еще и не довольны. кстати, многие именно в период отключения серверов заходят на форумы игры или клана и узнают много нового, что тоже полезно :)
     
  12. xYasx

    xYasx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,492
    Likes Received:
    0


    ты хочешь получать компенсацию за всё то время, когда сервер отключён (профилактика не в счёт)?? . если так, то должен быть обоюдный договор с пользователем. но его нет.
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    утомили уже темами этими :( кому то реально невтерпеж компенсировать 10р с па или темы для пофлудить больше нет ?
     
  14. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    2,017
    Likes Received:
    35
    почтовые ящики создают с двоякой целью:
    - упростить диалог с пользователями
    - улучшать свой сервис
    - получать дополнительную информацию
    - утихомиривать слишком ретивых но не слишком умных вешая откровенную лапшу (собственный опыт общения с саппортом. тикет 8843-ypkc-5037)
    - при необходимости можно проигнорировать

    тебя не смогут безнаказанно проигнорировать (наказуемо законом в хохляндии), если ты вышлешь свой запрос в письменном виде или принесешь обращение лично - в офис и сможешь доказать впоследствии, что компания получила твое письмо и не ответила в срок (по закону хохляндии до 30 дней).
     
  15. Конь в Пальто

    Конь в Пальто

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    726
    Likes Received:
    0
    па - это разовый единовременный платёж, а не абонентская плата. он предоставляет пользователю возможность получать оговорённые бонусы когда пользователь находится в игре. причины по которым пользователь не находится в игре (спит, учится, ест, забил на игру, заблокирован за нарушение) условиями предоставления па не регламентируются. согласны?

    - - - - -
    написать обращение на бумаге и отправить по почте (как вариант заказным письмом с уведомлением о вручении)? не?
     
  16. Mosfet

    Mosfet User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    то о чём я веду речь, я уже дважды обозначил в данной теме ... если ты не можешь это грамотно прочитать, я не могу тебе ни чем помочь.

    сказал человек с четырмя сотнями постов ... самому-то не смешно, троллоло?

    нет, не согласен. па - это услуга, предоставляемая на определенное время. поскольку услуга регламентирована только сроком давности (а не временем её фактического использования), то это уже ответственность пользователя, сколько времени он может ей пользоваться.
    но любая услуга должна иметь правила пользования, которые для данной услуги отсутствуют. т.о. в виду отсутствия правил отсутствуют особые пунктов пользования данной услугой, которые могли бы регламентировать данную услугу в связи с пс. а т.к. этого нет, то поскольку пользователь не может использовать оплаченную услугу по вине компании (которая блокирует аккаунт пользователя), то он вправе требовать продления этой услуги на срок блокировки.
     
  17. Конь в Пальто

    Конь в Пальто

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    726
    Likes Received:
    0
    вы ставите телегу впереди лошади. =) условия предоставления сервиса регламентируются пользовательским соглашением. именно пс устанавливает правила игры на серверах, а так же определяет какие действия пользователя являются нарушением пс, вид наказания за эти нарушения и длительность наказания.
    па является дополнительной услугой, которой пользователь может пользоваться только находясь в игре. если пользователь не находится в игре (не важно по какой причине) услуга па не предоставляется.
    находится в игре пользователь может только при соблюдении им пользовательского соглашения.
    соответственно если пользователь нарушает правила пс и получает наказание, то в соответствии с пс он в игре находится не может.
    раз пользователя нет в игре то и дополнительный сервис он получать не может.
     
  18. xYasx

    xYasx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,492
    Likes Received:
    0
    ну что поделать, если ты не можешь нормально сформулировать типа проблемы;)

    па- это не услуга. и думаю нечего по сто раз мусолить.
     
  19. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    2,017
    Likes Received:
    35
    если не услуга, тогда что?
     
  20. xYasx

    xYasx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,492
    Likes Received:
    0
    у любого игрока существует возможность подключить премиум подписку lineage 2, дающую вашему герою дополнительные игровые бонусы.

    стоимость премиум аккаунта — 1 000 или 270 в месяц. действуют скидки при оплате подписки на более длительный период.

    состояние аккаунта можно проверить в личном кабинете в центре управления подпиской (цуп) или непосредственно в игре, где окно уровня персонажа обрисовывается желтой рамкой.

    бонусы премиум аккаунта:

    * резерв для входа на сервер (примерно 500 мест) в моменты его сильной загрузки;
    * доступ в специальную инстант зону — соло-камалока;
    * количество выпадающей адены и шанс выпадения предметов, ресурсов и камней печати увеличены в среднем в 2 раза относительно первоначальных показателей;
    * умение «присвоить»* увеличивает не количество предметов, а шанс их получения: если шанс составлял менее 50%, то он вырастает вдвое (если же шанс был более 50%, то увеличивается менее чем в 2 раза);
    * удвоение количества очков опыта и sp по сравнению с первоначальным показателем х1 без учета внутриигровой системы уровня энергии, которая рассчитывается, исходя из х1 без учета премиальной подписки. при этом руны опыта и sp при наличии в инвентаре увеличивают получаемые очки опыта и умений на 30%–50% от первоначального показателя х1 без учета премиум подписки и внутриигровой системы уровня энергии (иными словами, все бонусы складываются);
    * возможность одновременного запуска двух игровых клиентов на одном компьютере.


    тупо скопировал с сайта. про услугу ни слова. бонусы в игре.
    или вопрос спорный.:)
     
Thread Status:
Not open for further replies.