1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Патч 15го ноября

Тема в разделе "Мастер клинка линов", создана пользователем Juupiter, 28 окт 2016.

  1. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    *Клинок грома и Клинок ветра (Новые скиллы)
    *Использование данных навыков возможно лишь под эффектом "Сковывание" (Пленение и Захват)
    *Режущий клинок [X]
    *
    (Ветвь 3) Добавлен новый навык "Небесное рассечение"
    *(Ветвь 3, Уровень 2) При использовании, сокращает время перезарядки "Натиск, Серия порезов, Рывок" на 6 сек.
    *(Ветвь 3, Уровень 3) При успешной атаке создает 3 стака Искры души, прием Ураганный удар используется мгновенно
    *(Ветвь 4) Добавлен новый навык "Рассечение грома"
    *(Ветвь 4, Уровень 2) Создает эффект разряд на 3 сек
    *(Ветвь 4, Уровень 3) При успешной атаке, создает 3 стака Искры разума

    *Удар лунного света [V]
    *
    (Ветвь 2, Уровень 3) Ослабление используется несколько раз (2)
    *Пленение [4]
    *
    Добавлена возможность блокировать атаки врага
    *(Ветвь 2, Уровень 2) Время перезарядки приема увеличена с 24 на 30 сек
    *(Ветвь 2, Ветвь 3) Добавлен эффект "Сковывание"
    *(Ветвь 3, Уровень 3) Эффект "Если враг в состоянии пленения, при атаке защита - 5%, суммируется до 10 раз" заменена на "Если враг в состоянии пленения, при атаке критический урон увеличивается на 5%, суммируется до 10 раз"

    *Контрудар, Обходной маневр [Q, E]
    *
    Время перезарядки приема уменьшена с 18 на 12 сек
    *Буря клинков [Z]
    *
    (Ветвь 3, Уровень 3) Эффект дополнительного восстановления чи заменено на "Увеличение силы атаки на 3%"
    *(Ветвь 3, Уровень 3) Эффект "После окончания приема Буря клинков +10 ци" заменено на "Дополнительно увеличивает силу атаки на 2%"

    *Рассекающая атака [RMB]
    *
    (Ветвь 1, Уровень 2) Эффект "Если враг в состоянии Пленения или Захвата, активируется крит.атака" заменено на "Наносит доп.урон по целям в Захвате или Пленении"
    *Удар ливня [LMB]
    *
    Изменен элемент нанесения урона с тьмы на ветер
    *(Ветвь 1, Уровень 3) Удален
    *(Ветвь 2, Уровень 2) Восстанавливает 1 чи при крит.атаке
    *Ливень клинков [RMB]
    *Изменен элемент нанесения урона с тьмы на ветер
    *Добавлены ветви прокачки данного скилла
    *(Ветвь 1, Уровень 1) Снижено потребление чи с 6 на 4
    *(Ветвь 1, Уровень 2) Увеличен наносимый урон в 1.25 раз, снижает время перезарядки навыка Буря клинков на 18 сек
    *(Ветвь 2, Уровень 2) Снижено потребления чи с 6 на 4, переводит в стойку небес, создает эффект разряд на 6 сек.

    *Избавление [TAB]
    *
    (Ветвь 1) Добавлен эффект выхода с ледяной клетки
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    PlanetA1313, Pro100Relax и Naght Sieger нравится это.
  2. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Привет тебе дипиэс
    [​IMG]
     
  3. Cheeba

    Cheeba User

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    311
    ура двойная слабость!
    самая кайфовая обнова, дпс подняли, немного но все же, +2 выхода в стойку, + еще один двойной контроль, каеф, а qe на 6 сек меньше, так это вообще найс, как и автоблок в захвате, привет котам
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  4. kopo6ka

    kopo6ka User

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    104
    ты объединил два скиллпатча в один, а иннова у нас их объединять не любит

    ставлю, что вот этого 15ого числа у нас еще не будет
     
  5. Aiwass

    Aiwass User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    261
    увииииии, но рана радаваться сначала дождемся что и как в итоге встанет, а потом уже можно и празднички устраивать

    хочю стойку через x, люблю хилиться черз V но с 1 входом совсем печаль...ну а x кроме как инвул и не поюзать, а тот же V и инвул так и хил хороший

    ну и конечно же в пве стоячка после захвата тоже ммм

    двойной ослаб тоже прелесть терь изи 3 вида контролей считай будет, ну как изи опрокид все равно 2 разными скилами , а второй ослаб и через x можно было, но терь совсем изи, хотя все равно лиш на некоторых босов в пве понадабиться

    qe без обсуждения тру

    апнутая Z терь дмг подрос, но терь как бы с ци не прогореть, но при грамотном юзе все норм один черт

    ап захвата и по захвату давно ждал, обожаю захват а учитывая что у меня в пати еше 1 лсм)

    в общем ждем надеемся
     
  6. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Так и все таки ожидать нам данного скиллпатча 15 или нет?
     
  7. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Тут инфа с 2-х скилпатчей, так что, думаю, некоторые плюхи чуть подзадержутся.

    Касательно вопроса:
    В планах локализатора, скилпатч (как и dps метр) указан в осенних обновлених, но не вместе с продолжение сюжетки, а несколько позже. Тут возможны варианты, что введут раздельно патчи, либо все в одном будет, а может быть просто перенесут на декабрь.

    В любом случае, до нового года мы его получим ;)
     
  8. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    ТС откуда информация или это обычная дезинфа ? (которая карается по правилам)
     
  9. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Ну, если учесть тот факт, что у инновы конец сентября , это середина октября. То явно на новый год с 31 на 1.
     
  10. Aiwass

    Aiwass User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    261
    нус печаль дамы и господа
     
  11. VanHoenhaem

    VanHoenhaem User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    46
    АХАХАХАХААХ ДААААААААА ОНО СВЕРШИЛОСЬ!!!
     
  12. ReMika999

    ReMika999 User

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    31
    Ну как, захват 30 секунд теперь. Самому на реакцию изи свалить, меч не воткнешь, а два сна из-за кд уже не прокатит. Али. /Привет от котоводов вам, черти/
     
  13. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Вообще-то, увеличили кд с 24 до 30 с только у второй ветки. У третей, он и был таким же, у первой как было 24с, так и осталось. При прокачке на 1 пойнт (чтобы держать не 4, а 6с), все те же 24с. Можно банально не качать так, чтобы было 30с кд и слипать как и раньше. Единственное, теперь нужно будет внимательнее следить за кошаком и его кошатником, когда берешь одного из них.
     
  14. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Вообще-то качаешь на 3 поинта по 1 ветке захват. Кота ложишь спать с пинка. Котовода берешь в захват и на скорости +60%(захват по первой ветке на 3 перка дает +60% скорости и кд24 секунды) уносишь в любой угол арены. Клинки которые пробивают одуван по первой ветке, отдаем только на одуван котовода. Когда он будет пытаться убежать к коту. Если почти добижал до кота, можно дать z+q в итоге цель будет в ослаблении и вы не разбудете кота.
     
  15. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    И? Я ответил человеку о том, что изменения в захвате на пвп не влияют, по сути, и как спать укладывали раньше, так и будут укладывать.
     
  16. ReMika999

    ReMika999 User

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    31

    Я про страту со слипом котовода. Если кота слипнули - стяжку заэвейдить ссом и подбегать к коту с одуванчиком+вторым одуванчиком
    , а если еще и лсм дятел и треснет в контратаку, то можно осу пустить из инвиза, чтоб жизнь медом не казалась. А потом каштан и еще осу. Так что это стратегия на 1600, а дальше не прокатит.

    Да и в целом захват понизили для лоурейтов, над горем рукожопов, смеющих втыкать клинок, так и хочется позлорадствовать.

    Пусть даже страдает серебряный лсм, но, сука, пусть страдает.
    :56:
     
  17. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Логопеда товарищу, который чуточку повыше.
     
    Readable нравится это.
  18. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    ЛСМ ближайшие 2-3 года будет оставаться самым слабым пвп классом. На этом все.
     
  19. Sheredar

    Sheredar User

    Регистрация:
    01.09.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Я, кстати думал, что мы довольно быстро нагоняем Корею. Не уж-то 2-3 года будем догонять?
     
  20. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Нет, не 2-3 года. Где-то годик-полтора, думаю, не больше. Однако, не видно сподвижек в апе лсма в пвп, да и не пользуется он любовью у разрабов, в отличии, например, от форса. В любом случае, надо дождаться, пока на лайв сервера у них ребаланс поставяь. Там многим пвп усложнили/переделали, так что, возможно, на их фоне лсм будет еще ничего. ;)