1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Осенний Гроза Пакет Буря Гильдия

Грядет новая модель: играют все, без ограничений! Обсудим?

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем CM_Deirdre, 31 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.285
    Симпатии:
    1.492
    Пора подвести итоги, поскольку обсуждение замкнулось на некоторых пунктах. И, кажется, что появление новых тем для обсуждения не предвитися.

    1. Касательно откатов временных зон.
    Мы отправим новую версию разработчикам, в которой входы для игроков без премиума будут приравнены к текущему количество заходов, а входы на премиуме будут просто увеличены (это не коснется бастиона). И нет, мы не планируем продавать туда безоткатные свитки. Как только решение будет утверждено, мы обновим информацию в первом посте.

    2. Относительно рейтов в премиуме.
    Сегодня мы снова обсудили этот вопрос с разработчиками и приняли обоюдное решение не повышать на данном этапе рейт от премиума.
    Повышение рейта на дроп может оказать существенное влияние на игровой баланс (мы понимаем, что в нашей ситуации, возможно, самого дропа не хватает, но изменение рейтов - это не решение ситуации). Учитывая, что существуют рейты сервера, эффект амулетов и премиума в итоге может получиться слишком большой буст. Разработчики не смогут это учитывать и в игре может случиться дисбаланс, который просто убьет экономику.
    С рейтами на опыт тоже самое. Только в этом случае это может привести к слишком быстрой прокачке, поскольку в дальнейшем мы не будем отказываться от рейтов на сервере, которые, кстати говоря, будут перемножаться с рейтами от премиума, а также с амулетами + к этому будет накладываться эффект звезды, легиона и так далее, что в итоге даст слишком большой буст. В конце концов никто не отменял рейты сервера выше x2.
    Но в любом случае мы будет тщательно смотреть за ситуацией после введения новой БМ и оперативно регарировать.

    3. Про лимиты NPC.
    Мы не хотим изменить данные величины по нескольким причинам:
    • во-первых, это техническое ограничение, которое служит защитным механизмом экономики (оно предтвращает ее от чрезмерного вливания игровой валюты в игру). Во всех зарубежных регионах это ограничение такое же и не изменялось.
    • во-вторых, повышение лимитов безусловно приведет к повышению цен на предметы из-за обесценивания игровой валюты. В итоге игровой валюты станет больше, но купить на нее можно будет такое же количество товаров.
    • в-третьих, вновь прибывший игрок проводит на 65- уровнях не больше месяца и ему не требуется использовать лимиты на максимум, поскольку стартовая экипировка у него есть (в 5.3 мы будем выдавать для новичков другой сет) и главная цель для него взять 65+ уровень. На следующем этапе же (66+) основной приток кинары происходит за счет торговли на аукционе, личной лавке или через обычный обмен, поэтому лимиты в данном случае также не играют особой роли. Единственным предметом, который может использовать лимиты на максимум - это усилители, но в ивентах мы стараемся использовать их в мешках, которые можно также продать посредством торговли, а покупатель же может использовать по прямому назначению (заточка).
    Это одно из тех ограничений, которые менять опасно. Этим просто можно убить игровую экономику, поэтому мы будем смотреть за ситуцией и за тем, что и как происходит с новичками (упираются они в лимит или нет). Если же такое будет происходить, будем принимать меры.

    4. Про баф и титул.
    В новой бизнес модели мы убираем такие существенные ограничения, как ношение предметов героического и мифического ранга, а также торговлю, обмен сообщениями и так далее. Это безусловно ведет к тому, что большое количество пользователей откажется от покупки премиума. Для этого, возникла идея добавить что-то стоящее, что будет игрока мотивировать приобрести этот премиум. У нас были различные варианты, но, к сожалению, технически реализовать их на стороне разработчика не получилось.
    Кстати говоря, в Корее уже давно используются подобные бафы, которые можно приобрести вместе с подпиской. Да, там нет PVP параметра, но нам пришлось добавить что-то действительно стоящее.
    Если говорить о титуле, то разница в тем же палачом в 1% и 500 ХП, что нельзя назвать огромной разницей. И опять же, в премиуме титул выдается на одного персонажа и временный ( в зависимости от срока действия премиума).

    5. Про конвертацию текущего премиума.
    Мы хотим сделать этот переход, как можно мягче, поэтому текущие пользователи премиума получат все основные преимущества (увеличенные бусты от всех талисманов, откаты данжей и максимальные лимиты у НПЦ) без всяких доплат и потерь срока действия премиума. Баф и титул мы рассматривает как дополнение нового премиума, и именно за счет них образуется новая цена премиума, которая выше на 200 рублей текущих цен.
    Текущие пользователи премиума могут сами выбирать, что им делать в новой бизнес модели: дальше играть на премиуме без титула и бафа, либо же за определенную плату произвести конвертацию. Конечно, плата за нее будет гораздо ниже, чем простое вычитание цены нового премиума из старого. Стоимость конвертации будет зависеть от длительности премиума, который конвертирует и по примерным подсчетам будет составлять около 3 рублей за один день. Однако, к конвертацию будет доступен весь период премиума, т.е. нельзя будет обменять половину, а другую оставить на потом.
    В случае, если вы совершите конвертацию, то на весь срок действия нового премиума каждый персонаж будет иметь доступ к бафу, а также возможность получить титул на выбранного персонажа (временный, срок зависит от срока действия премиума).
    И все-таки бОльшая часть людей покупала премиум в рамках годовых пакетов, за которые начислялись подарки, которые в разы окупали стоимость самого премиума, поэтому немного неуместно говорить о том, что мы пытаемтся кого-то обмануть. Можно рассматривать новые подарки к премиуму (баф и титул), как часть некого некогое пакета, которые доступены только там, но мы предлагает их получить за гораздо меньшую плату, нежели это будут делать остальные.
    P.S. На данный момент нами обсуждаются точные условия и стоимость конвертации, как и сама такая возможность, поэтому информация предварительная.

    6. Обереги, талисманы.
    Золотой оберег получит все свойства нового премиума (за исключением доступа к бафу и титул). Также скорее всего он не будет доступен к конвертации.
    Серебряный оберег будет полностью убран из игры. Вопрос компенсации будет решаться в индивидуальном порядке (пользователей, у которых он активирован на долгий период). Полностью выведены обереги из продажи будут в начале декабря.
    Неактивированные талисманы по-прежнему будут действовать в игре, также у них будут повышены характерстики в соответствии с премиумом. Активированные талисманы также продолжат действовать, но если у человека активированы и талисманы, и премиум, то первые будут просто «сгорать», поскольку премиума итак будет эффект талисмана. Вопрос компенсации будет обсуждаться в индивидуальном порядке. Из продажи они будут выведены в понедельник.

    6. Касательно рекламы.
    На данный момент мы обсуждаем с нашим отделом маркетинга активности, которые будут направлены на PR нашего перехода, а также на привлечения новых и возврат ушедшид. В том числе мы активно будем воздействовать на игроков «бесплатных» серверов. Основная направленность рекламы: социальные сети и поисковые запросы. Очевидно, что от рекламы существенно зависит успешность всех изменений, поэтому она будет реализована как можно эффективней.

    7. Что касается самой игры.
    В этой части у нас довольно маленький набор возможностей, поскольку основная часть приходит к нам из Кореи. Игра делается именно для этого региона, не для нашего. В последее время мы стали обдуманнее заниматься наполнением ивентов, анализируя при этом внутриигровые цены, смотреть на количество предметов, которое вольется в экономику (да, бывают косяки и ошибки; но не ошибается тот, кто ничего не делает?). Да, мы понимаем, что акции тоже играют существенную роль, но куда от них деться? С середины года мы постараемся добавлять ценные предметы и в обычные ивенты, чтобы сделать их более доступными. Вы должны были заметить, что вода и велики стали передаваемыми в ивентах.

    Вместе с выходом новой БМ и обновления, новички будут получать предметы, которые помогут им освоиться в игровой мире. Также мы планируем обновить гайды (сейчас идет конкурс), создать общее информационное поле для новичков и вернувшихся, чтобы они могли окунуться вновь в игру.

    Ивенты, ивенты и еще раз ивенты. К сожалению, мы не можем менять содержание игры и ее механики, поэтому единственный путь - это заказ корейских ивентов и их адаптация (награды), а также проведения ГМ ивентов, либо же ивентов, которые связаны с прохождением данжей (Гроза подземелий), Арен (аренотурниро ивент), осад (Большая политика).

    Также в следующем году мы постараемся на своей стороне или с помощью разработчиков реализовать систему ежедневных заданий (разноплановых) с достойными наградами. Еще попробуем поработать с игровой экономикой, но это очень сложный процесс, поскольку в ней все взаимосвязано и, меняя что-то одно, меняется все.

    8. Два окна на премиуме.
    Этот вопрос также обсуждается. Как будет информация, мы ее донесем.

    9...Если какие-то пункты упущены, то дополним их тут, либо где-то еще, чтобы не потерялось.



    Я хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение и не остался безразличным.
    Искренне надеюсь, что нам всем вместе удастся не допустить самого страшного и вернуть проекту былую славу :)

    На этой чудесной ноте я закрываю тему :)

    P.S. Меня не будет до 23 ноября, поэтому просьба не засыпать вопросами личку, поскольку я скорее всего не отвечу.
     
    SpaceCandy, TooGood, NikeDelic и 25 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.