1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[ГАЙД]PVE руководство по Мастеру Меча от Danmaku.

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Danmaku, 1 ноя 2016.

  1. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Добро пожаловать в PVE гайд по Мастеру Меча.

    Целью этого гайда является рассмотрение PVE аспектов игры за класс в главной для него роли, а именно - в качестве танка, но аспект ДД также получит свою долю внимания. Предоставленные материалы будут полезны как для начинающих игроков, так и тех, кто уже что-то знает. Даже если вы уже играли этим классом достаточно давно, существует вероятность, что вы все равно сможете найти здесь для себя что-то новое или изменить свой взгляд на класс.
    Я попытаюсь избегать очевидных вещей и заполнения объема скриншотами веток прокачки и прочей подобной ерундой. Поощряя любопытство, хочу заметить, что чем выше ваш собственный интерес к классу, тем более вероятно, что вы будете понимать о чем идет речь, продумывать альтернативы и критически относиться к прочитанному, не пытаясь просто скопировать увиденное.

    В преддверии скорых изменений, которые ждут БМа в ближайших патчах, этот гайд также является тестом моих авторских навыков перед обновлением. Несмотря на масштаб грядущих изменений, фундаментальные моменты им подвергнуты не будут, поэтому практически все прочитанное ниже не потеряет актуальность. На самом деле, нам просто уберут многочисленные "костыли" и раскидают различные полезные таланты с одних и тех же кнопок на разные, избавив от сложного выбора. Так что уже сейчас я буду делать некоторые вставки с намеком на будущее.

    О себе:
    Меня зовут Danmaku, я играю на сервере Аметист, представляю БШ China Inc. Для меня выбор "Меча" в качестве основного класса стал определяющим, и уже около полугода обозначает место и роль в игре, БШ и пати. Практически первое, что я сделал после прокачки - пошел в Сумеречный Лес к Дракону и завис там почти до выхода Белых Гор, оставаясь одним из наиболее стабильных танков сервера.

    Также я вынужден извиниться за свое нежелание воевать со здешним текстовым редактором, напрочь отказывающимся воспринимать копи-паст хотя бы в минимально удобной форме, поэтому предлагаю вашему внимаю PDF с человеческим оформлением .

    Update:
    Руководство по Мастеру Меча Vol. 2
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
    Sneweis, Liquem, Svorog и 9 другим нравится это.
  2. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Это че за бомж аметиста [​IMG]
     
  3. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    Сначала были текстовые гайды, потом видео гайды... а теперь райды в pdf вложении!)
    1 ноя 2016
    Бегло просмотрел гайд. Работы много проделано, но качество информации (не подачи) не высокое. Новичку будет весьма полезно. Бывалый бм не увидел там несколько вещей, да к тому же много ненужного.
    Если бы это не нужно было скачивать - было бы "четыре с минусом".
     
  4. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Спасибо за отзыв.
    Я скучал по 2006-м годам, когда все гайды были как раз текстовыми, поэтому, чтобы проверить насколько вообще такие темы нужны, решил отказаться от видеоформата хотя бы на первое время. Воевать со здешним редактором оказалось правда сложно, да и pdf показывает количество просмотров, на которое я так или иначе буду ориентироваться.
    При написании обращал внимание на базовые моменты, проблемы с которыми были у людей, задававших вопросы в игре, либо на полезные мелочи, облегчающие жизнь лично мне. Если можно, я бы попросил конкретики на тему тех самых "нескольких вещей", если только они не касаются механик отдельного контента или пвп. В случае с первым существуют отдельные руководства. Ну а в во второму я уделяю слишком мало времени, чтобы иметь адекватное мнение.
     
  5. Phoenixa

    Phoenixa User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Видеогайды пойдут разве что школьникам, которые читают по слогам. Текстовый формат куда более удобен для понимания. Спасибо автору за работу.
     
    Sneweis, Yohansson, Вэмка и 2 другим нравится это.
  6. Hail Euphy

    Hail Euphy Banned

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    399
    Ну да это не кнопку записи нажать и пройтись по талантам и показать пару видосиков.
     
    Belyatrix и Sneweis нравится это.
  7. Minoris

    Minoris User

    Регистрация:
    22.11.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    О, редкий нынче жанр человеческих текстовых гайдов. Сил нет слушать тормозное мычание на фоне ленивого переползания курсора. Спасибо огромное, побольше бы таких авторов!
     
    Lee Pailon, Hozuri, MrToros и ещё 1-му нравится это.
  8. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Что ж. Благодаря несостоятельному локализатору, написанное становится еще актуальнее. Если есть какие-нибудь вопросы или предложения, сразу в студию. Латнинг билд сильно не изменится даже после патча и будет более чем актуален для танков еще минимум месяц. Как-нибудь заставлю себя разобраться с Adobe After Effects и сделать пару коротких нарезок для разъяснения комбо-серий под него.
     
    Minoris нравится это.
  9. Minoris

    Minoris User

    Регистрация:
    22.11.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Как говорится, "Уииииии!" \(^_^)/
     
  10. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    так говоришь, будто он актуальный на данном скилпатче.
     
  11. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    даже на текущем скилл-патче у лайт билда лишь 2 весомых плюса: халявные 5% крита с выпада и более высокий бёрст под фантомом
     
  12. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
     
  13. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    На текущем скиллпатче у огня вообще нет плюсов, если по-честному. Исключение составляют моменты, когда вы оффтанк, и босса держит кто-нибудь другой. Тогда да, там есть время для фри дпса, особенно если танк толковый, и не вертит ничего туда, куда вертеть не надо. С другой стороны, в молниях урон получается похожий, только второй танк не нужен. Ну либо в башне, хотя там тоже спорно. У меня примерно одинаковая скорость на оба билда: + - 5 секунд относительно друг друга даже на 15-м этаже. Так что единственная вещь, которую я делаю в огне- это близнецы в Асуре через 2 - 1 способ, потому что можно просто нарезать круги вокруг пухлика, и он все равно не попадет. Ну а когда рядом никого нет- это и не мешает. И то, чаще всего 3 - 0 выходит быстрее, а там уже однозначно только молния.

    Хотя нет, наверное я неправ в том, что не предоставил один важный аргумент в пользу лайтнинга.
    Вот все говорят про важность стойки, что находиться там реально имеет смысл и все такое. А как вы относитесь к тому, что укол наносит больше урона чем заряженный огненный лкм(после трех атак)? Кастуется он с такой же скоростью, а бьет сильнее. Это не просто *замена* огненного филлера. Это более сильный филлер, с единственным минусом- ест немного больше ЧИ. Опять же. В блоке вам на это наплевать. Там важно иметь возможность спокойно продамажить и снова поставить блок, который поднимет столб назад, а не зажать кнопку.
    Тут уже очень простое заключение нарисовывается: в бурстовые моменты молния сильнее, потому что ее бурст по умолчанию выше. Выше крит, выше профит с фантомки, выше полза от чи регена, которая сильно повышает аптайм. Если там какая-нибудь механика вроде цветка Асуры или лучше - бафа первого босса новой Лабы после фазы с контролем, то вообще бесспорный выход вперед. Ну а в моменты тунеля есть укол, который вполне себе заменяет огненный лкм, который всем так нравится.
    Если смотреть на это здраво, то получается, что все механизмы чи-регена в огне, которые нужны, чтобы держать стойку, которая якобы больше дамажит, нужны на самом деле для того, чтобы поддерживать тамошний лкм и максимальное количество его проков = не терять дпс, то есть не делать огонь хуже аналога. Да, это имеет смысл, если вы не можете постоянно прокать циклон или регенить чи через блок. Нет, туннель в молниях через укол и любой выход на аникэнсэл даже без чи-реген бафов все равно сильнее в лайтнинге.

    В общем, не страдайте ерундой. Если вы танкуете, а именно это, по идее, вы и должны делать, то кроме молний сейчас играть не в чем. Потом да, потом будет блок на 1.2 секунды в стойке, будет безоткатный пкм с запредельным уроном без выброса из небески и инстакастами,нормальные иммунки и прочая нечисть в этой самой стойке, что не может не расстраивать. Пока такого нет, слава богу, не стоит пытаться танковать в огне, если только вы не Брюс Ли и не ловите рис в полете палочками блокируете через блэйдгард все под ряд.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  14. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Соре, но что тебе мешает танковать и не крутить боссов в фаир билде? Я понимаю и соглашаюсь с тем что фаир билд очень скучный, 3ех кнопочный и однообразный - но до бэджика на выпад не вижу профита от молнии.Даже с нынешним фаир билдом бм не сильно уступает в дпсе сину(гдето в 5-10%). Зачем нужен танк который не может одновременно танчить и дамажить?
    Прочитал про "укол дамажит" - дальше читать не стал, больше вопросов к тс нету.
     
  15. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Ну тогда добро пожаловать в реальный мир.
    Кстати в будущем там разница станет еще заметнее.
    А на тему файр и не крутить два вопроса:
    1)Как не получать по лицу, если не бегать и не ставить блок?
    2)Как много телодвижений приходится делать,чтобы пробежать пол круга назад после входа в стойку через Q?
     

    Вложения:

    • Flicker&Pierce.png
      Flicker&Pierce.png
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      84
    • Flicker2.jpg
      Flicker2.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      71
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  16. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    не думал что человеку который пытается писать гайды и позиционирует себя как "опытный" бм придется напоминать о бусте шанса и силы крита в стойке небес. Не поленился зайти в игру и сравнить 6600 урона уколом и 6100 выпадом, с учетом того что ударов выпадом ощутимо больше делается чем уколом за одно и тоже время.
    з.ы. вот я глупый, думал основные дамаг скилы в фаир билде это пкм и таб, а оказывается выпад(
    Можешь дальше не продолжать, в очередной раз убеждаюсь что за рубином жизни нет.
    4 ноя 2016
    Учитывая медлительные атаки боссов (в дальнейшем они будут еще медленнее) не думаю что разумному человеку составляет много труда во время удара отойти в бок\е+ку\сс\режущий (выбери что тебе больше нравится) и в конце удара вернуться на тоже место, попутно вливая дамаг. Если у тебя возникают проблемы с избежанием удара не используя блок то мне тебя жаль, хотя даже с использованием блока (в нужных и критичных ситуациях, а не спаме блока каждый удар) дпс все равно будет выше чем с молнией во время кд фантома. Юзаю блок только в самом начале для вихря, больше им практически не пользуюсь( кроме ситуации где нельзя вливать дамаг ну и редких случаях где он необходим)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  17. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Ну тогда каждый просто останется при своем мнении. Тоже пошел и посмотрел. Кстати это хорошо, что таймеры ввели. Видно скорость регистрации ударов заодно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  18. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Жаль что эти таймеры не помогают тебе посчитать 2 укола за секунду и 3 выпада за секунду. Раз уж на то пошло, то можно еще вспомнить о надобности в вихре для постоянного чи (это значит стоп укол привет блок+вихрь\3ка), в то время как за ту же секунду выпад тратит 3чи вместо 4ех, и вносит больше дамага за 3 удара в секунду чем укол за 2 удара в секунду. И все это не говоря о том что этот скил довольно посредственный, используемый в ожидании откатов пкма\таба. У меня нету желания обьяснять человеку как играть бмом, это не мои заботы. А спор никуда не приведет, просто говори заранее что это твои мнения а не "так и есть".
    з.ы. Пролистал твой гайд, ничего интересного не заметил, обычный гайд для новичка, единственное что смутило это как ты описываешь профитность лайта перед фаиром. Если вспомнить что гайд сделан для новичков, то очевидно что с аником и регеном чи у них будут проблемы, что практически в ноль снесет их дпс=хейт. Гораздо актуальнее в данном случае указывать фаир билд, а в дальнейшем как освоятся в данном классе уже тестить лайт(с появлением беджика на выпад).
    Мне тоже гораздо приятнее лайт билд, но это не повод его использовать когда есть более профитный скилбилд. Это как сморфить белую легу вместо красной, потому что она красивее.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  19. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Не вижу 3 выпада за 3 секунды, хоть убей. У меня тоже нет желания спорить с человеком, который агрится на меня, а не на действительность. Может мы в разные игры играем, но в моей реальности скорость атаки укола и выпада примерно одинаковая, но укол бьет больше, а от босса, не дав кому-нибудь из своей пати по морде, нельзя уворачиваться перебежками. Еще в моей реальности средняя скорость убийства Юксона составляет 1:55 для огня и 2:00 для молний. Небольшой сэмплсайз, но если предполагается, что опираться на мелочи можно, то почему бы и нет.
     

    Вложения:

  20. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Наверно ты имел ввиду "3 выпада за 1 секунду". То-есть если не крит то не выпад? Сейчас бы смотреть в свой же скрин и не видеть цифры и буквы. Я не агрюсь, я указываю на факты. А нет, соре, это я смотрю и вместо "Ветер" читаю "Выпад":D
    4 ноя 2016
    Скриншот_161104_001.jpg
    4 ноя 2016
    Видимо и правда мы играем в разные игры. В настоящей реальности скорость атаки укола примерно полтора-два удара в секунду, когда выпада 3-4(пинг все-таки не у всех одинаковый). Если ты не можешь увернуться от босса не развернув его, то значит не от того удара уворачиваешься либо у тебя какие то проблемы. В бнс пве довольно примитивное, боссы довольно медленные с вполне легкими ротациями. В "моей" реальности скорость убийства Юк Сона составляет примерно 1:40, с лайт билдом не пробывал.