1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[ГАЙД]PVE руководство по Мастеру Меча от Danmaku.

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Danmaku, 1 ноя 2016.

  1. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Лег Z просто дает молниям вторую жизнь. Не знаю о каком там баджике на выпад шла речь, уже удочки для перехода в стойку достаточно, чтобы находиться там практически постоянно, почти как в огне.
     
  2. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Видимо ты говоришь про 2ую ветку, серьезно? Сейчас бы качать лег удочку по второй ветке ради стойки раз в 24 сек. Если тебе лень потратить пару минут чтобы почитать про беджики, то это твои проблемы. Ты либо рофлишь, либо реально глупый. Я конечно подозревал, но все же. Я устал тебе разжевывать разницу, поищи гайды, на крайняк найди бма которому будет не лень тебе рассказать про данный класс, его билды, его скилы и востребованность. Удачи.
     
  3. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Ура.
     
  4. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Дело не в ошибках, а в том что он позиционирует свое мнение как "истинное" и "самое верное", тем самым вводя новичков (тех для кого этот гайд писался) в заблуждение. Я пытался обсудить с ним, но увы это бесполезно. Билд это дело привычки, и я его не виню. Просто ненужно навязывать в гайде людям которые только начинают играть за данный класс свой выбор. Обсуждать оба билда можно вечно, но суть вполне проста даже для дурака - чем больше дамага влетает в босса, тем лучше (само собой танкование и прочее в комплекте). Какая польза от красивого интересного скил билда, если в итоге он выдает дамага меньше чем аутистичный 3ех кнопочный билд? В очередной раз разъяснять разницу неизвестно кому у меня желания нету, игра уже старая, оба билда существуют уже довольно долго и все плюсы и минусы этих билдов уже вычислили, проверили и сравнили. Единственное что, если и начинаешь писать "гайды", то для начала нужно собрать нужную и актуальную информацию и подавать все как есть, а не как ты считаешь\как тебе хочется (как основное и верное). Когда нонейм описывает свой скил билд и ротацию, уверяя что оно должно быть так и это истина, пройдясь поверхностно по остальным моментам и не имея достоверной информации - это сложно назвать гайдом.
    К примеру - на днях когда в дч была сура, попался бм с лайт билдом, агрил и бегал вокруг боссов. Ни дамага ни нормального танкования. Пришлось самому агр юзать чтобы снять с него. Вот такие заходят на форум, читают "гайд" за бма где пишется что для танкования нужен лайт билд, а потом устраивают цирк в данжах.
    з.ы. Сейчас бы влезать в дефолтную дискуссию по поводу актуальности и верности гайда, когда тс знал на что шел составляя его.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  5. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Забавно, но у меня к тебе такая же претензия. Ты трактуешь свое мнение как истинное(или как мнение большинства, но это аргумент слабый), хотя вообще не рассматриваешь альтернативу как что-то стоящее.

    Разберемся с основной.
    Я в гайде описал оба билда, причем файр обозначил как более простой, эффективный и предпочтительный для новичков, но заметил, что танковать им там будет сложнее, потому что блок выбивает из стойки, как и многие получения по лицу сводятся к нажатию абилок, которые ее отменяют. У них просто не получится плавно переходить по стойкам и доджить. Вараинт с беготней вокруг босса я вообще исключаю как актуальный, и каждый случай с неправильно повернутым РБ на практике обозначаю как фейл, особенно если в пати есть милишники. Я хорошо помню свои первые дни на кфме и бме, ни о каких e-q, блэйдгардах и инвулах там речи не шло. Хотелось просто зажаться в блоке и выходить оттуда только в минимум пятисекундное окно, либо тыкать уколом. Поэтому, как для гайда, я поступил правильно, что описал оба метода, выбрав молнию основой для танков. И я действительно считаю, что начинающим танкам молния будет даваться проще. Она ярче, интереснее, можно понажимать больше кнопочек, и в то же время она поощряет правильные действия, а заодно наказывает за рандомные побегушки и необдуманные поступки. Человек не забьет на класс самого начала, потому ему не станет скучно, и не будет получать по лицу там, где и не должен, потому что ему жалко стойку.
    Когда мы спорили об укол\выпад, я точно так же не имел в виду, что нужно стоять и жмакать ПКМ, пока чи не вытечет, просто в короткие окна <1сек он действительно почти равен или даже слегка лучше ненастаканного выпада в огне. Тем не менее, для новичка ошибочное поведение - все еще более простой вариант и необходимое попущение. Согласись, твой рандом в Асуре(еще пойми что у него там с пушкой), был бы полезнее, стой он на месте и тыкай уколом между атаками босса, чем бегай вокруг даже в огне. Просто не мешался бы. КГ вон, кстати, даже в пвп каким-то образом умудряется сунуть пять уколов на две секунды контроля. Так и не понял каким образом, кстати, потому что у меня все эти зажимаемые кнопки зависают хоть зажимом, хоть прокликом.
    Возможно, я предвзят в некоторых моментах. Как и человек, которого я просил редактировать гайд, как и некоторые бмы из Чайны, игравшие на китае, как и многие азиаты, с которыми я говорил, как и некоторые евро бмы, как и Широ, которая играла и играет в ветре, вне зависимости от чужого мнения по этому поводу. Свой отпечаток это все-таки накладывает. Тем не менее, писал я про то, как оно проще и концептуально правильнее. Умный и опытный человек сам придет к нужным для себя выводам в процессе игры. Поймет, где ему можно сдвинуться в сторону, вместо блока, где немного побегать, чтобы выходить из стойки исключительно четвертым пкмом и тут же в нее возвращаться, и при этом никому не мешать. Это значит, что у человека уже есть свой багаж знаний, ему нет смысла переучиваться, как бы он там не играл. На них, и на таких как ты, я и не ориентировался. Хотя и не исключал возможности, что найдется кто-нибудь, кому не лень вникнуть в написанное, и сможет дополнить содержание или выбрать там что-нибудь для себя.

    Теперь, что касается тебя, и того, что было адресовано тебе как собеседнику, а не вносилось в пдфку.
    В процессе дискуссии с тобой, я много раз обращал внимание на твои аргументы и перелезал в огонь, с момента написания гайда провел в нем даже больше половины времени. Тем не менее, когда я там к чему-то привыкал, я переносил эти же механики на молнию, и она снова становилась лучше, чем в прошлый раз. С вводом новых данжей, посмотрев на боссов, я вообще разочаровался и сразу отписался, что молний там нет и не будет, пока не получил лег удочку. Нормальную, бурстовую по третьей ветке. Мне этого действительно хватает, чтобы получить еще одно сильное окно для молний, практически на ровном месте. Каждый раз, когда у меня появлялось сомнение в своих словах, я шел и выдрачивал альтернативу, пока в какой-то момент ее элементы не становились пригодными для того, в чем играется комфортно мне.
    Какое-то время я пытался доносить до тебя, как до собеседника, признавшего, что молния ему нравится больше, свои аргументы и размышления в пользу жизнеспособности молний, может и не всегда умело. Естественно, я рассчитывал на то, что тебе это будет интересно. Но ошибся, и тон, с которым ты их отметал, заставил забить на эту идею, и поискать себе кого-нибудь еще. Своего мнения относительно того, что молния как минимум не хуже, если все делать правильно, а если повезет на криты и проки пушки, то еще и даже значительно лучше, я не поменял. Не в последнюю очередь благодаря тебе, тем не менее, так что спасибо, что заставлял меня пользоваться билдом, к которому я не привык, забил на него чуть ли не спустя пару недель после релиза бг, и вообще рассматривал изначально как слак-мод.
    Диссонанс у меня вызывали те моменты, когда ты, соглашаясь с тем, что молния бурстовее и ей не хватает возможности находиться в стойке дольше, все равно отметал ее даже в тех случаях, когда боссы такое позволяют или сами по себе фазовые, и бурст там перезаряжается сам собой.

    На тему азиатов, и почему они играют в молниях.
    Ветка скиллов, актуальная для азиатской версии игры, имеет на огненном пкм пониженный СА-модификатор для всего белого урона с приростом СА-модификатора крит. урона отдельной строчкой. На бнстри и на евро сейчас прописана поломанная старая версия этой абилки. При простой математике там выходит, что желтых цифр с молниевого билда самих по себе вылетает больше, и он эффективнее уже хотя бы поэтому. Принимая во внимание тот факт, что оба билда нуждаются в проке своих фулминэйшн\конфлагнейшн, а происходит это одинаково через блоки в стойке, и немного чаще дополнительно у молний за счет более быстрого кд таба и прока идентичного бафа через молниевую петаграмму, там выше, причем значительно, еще и белый урон пкма, который в огне чуть ли не лишен жизнеспособности. Это не говоря уже о том, что всякие пушки Му Сона, или даже китайские уберлеги, позволяют держать столб чи практически полным в любом билде, и даже на старых скиллпатчах предлагали отличный набор опций для лайтнинга, который как раз от таких проков и буста ЧИ очень зависим. Собственно скорее по последней причине, связанной с привычкой одетых старичков, у них и сложилось мнение, что файр - это просто решение для неодетых новичков, в то время как лайтнинг - наиболее актуальный жизнеспособный билд. Последний, и очень говорящий комментарий с евро на эту тему, который я получил, звучит как: "Lightning is great but as long as fire is not fixed it is an underdog".


    В качестве итога.
    Я действительно не понимаю, с чего ты вдруг решил, что я пропагандирую молнию как единственный приемлемый билд для новичков, и пытаюсь научить тому, чему учить не стоит в принципе. Возможно ты просто изначально расставил нас как оппонентов с разными точками зрения, чтобы найти с кем бы поспорить. Возможно я даже знаю, чем именно и когда на это сагрил. Если для тебя это важно, можешь считать себя победителем. Я с основными твоими аргументами согласен, правда если применять их не ко всем под ряд, а именно к опытным людям, которым не нужны случайности, важен стабильный и ровный дпс. Новичков это касается мало. Вообще, я бы даже утрировал твою позицию до идеального сетапа кфм-кот\син-два варлока, и сказал бы, что другие классы и сетапы просто нежизнеспособны в текущем контенте.
    То, что было важно для меня, а именно: оценку игроками разного уровня игры, учет количества просмотров гайда, повод самому освоить что-то новое и просто подучиться говорить и спорить, я тоже с этого поимел. Я считаю, что справился со своей работой, она оказалась интереснее ожидаемого, ну а я сам подтянул общение, примерно составил представление об аудитории, и что наиболее важно как для игрока, значительно подтянул билд, который ближе мне по стилю. Рассказывать о методах и результатах конкретно тебе я уже точно не собираюсь, достаточно одобрения тех, кому приятно это копировать и наблюдать, а также тех, кому это правда интересно. Благо, у них хватает скромности и ума не выносить это на всеобщее обозрение, и не создавать дополнительного срача на ровном месте.
    В конце концов, может мы просто разные люди, потому что у меня регулярно появляются силы и желание, вне зависимости от чужой оценки и точки зрения, пробовать что-то новое и адаптировать под нужды людей и ситуацию, что мне приятно. Я бы просто не смог играть "аутичным трехкнопочным" файрбилдом, если бы не считал его визуально привлекательным и образовательно-полезным.



    P.S. Ужасная модерация, давал бы на их месте прдупреждения уже за легкие оскорбления и откровенные наезды. Вне зависимости от того, кто и чью позицию защищал. Не во всех чатах на твиче такое общение позволительно.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Minoris, SheIar и ghostrom нравится это.
  6. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    да, однозначно новичку будет проще выстроить чи-менеджмент и с ходу освоить аник, чем зажать лкм разбавляя его табом и пкм-ом, юзать макрос так же вариант так себе, ибо идет задержка на каст блока
     
  7. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Стена текста, по возможности постарался полностью все прочитать. В гайде ты указывал "лайт - для танкования" и "фаир для дамага", при том что для танкования по большему счету роли не играет какой стоит скил билд. Но при этом новички прочитав этот гайд бегут юзать этот лайт билд, тем самым напрочь убивая какую либо полезность. Что касается лайт билда, я его откинул до обновы башни изза быстрого спуска чи и надобности в постоянном юзе буста чи, что собственно является так же проблемой со стойками. Для меня это значит что приходится тратить секунды на юзы скилов для рековера и поддержки чи и это в данный момент основной минус на мой взгляд относительно фаира. На корее помимо всего прочего есть беджик на выпад, позволяющий сразу восстанавливать потраченное выпадом чи, который собственно я и жду тут с обновлением башни(вместе с шляпником как я понимаю). Что касается сетапа, незнаю даже бм форс валорк кфм у меня патька. До обновы вместо кфма был син. И в очередной раз, что касается новичков - для начала им нужно освоить игру, ротации боссов и прочее, а потом уже решать каким билдом пользоваться (в твоем гайде было больше похоже на то, что ты навязывал этот лайт билд). От того что они со старта будут юзать лайт, при этом не смогут ни держать агр ни вносить вменяемый урон, а потом ныть на форуме что "бм бесполезный дамага нет, бафа нет" лучше не станет(достаточно вспомнить 45ый контент, когда 1к10 попадался нормальный бм). Ну и как в дальнейшем я выяснил что для тебя танкование вирма является каким то "показателем", укол и выпад используются с одинаковой скоростью, а енол топовый пве бм, приплюсовать сюда описание позиции "лайт для танкования, фаир совершенно не подходит"(дословно не помню, открыв гайд уже этого не нашел) - очевидно что после таких заявлений адекватность и знание класса топик стартера начинают вызывать сомнения. При этом сам по себе человек не засветившийся нигде рассказывает все это, естественно такое описание\позиция не внушает доверия (покрайней мере для меня). Что касается укола у кг, под бафом пкма укол отлично спамится с лкмом. Да и очевидно (но видимо не для всех), что если кг от скуки юзает в пвп фаир билд это еще не значит что он профитней в пвп. Тоже самое касается и пве бмов с других локализаций.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  8. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Вот именно. Это простые основы, которые так или иначе нужно понимать. Огонь этого не даст. Танкование в огне - это вообще уже совсем другой уровень. Новичок все равно должен уметь в аник, в чи менеджмент, в позиционирование, в блок-кэнсэл, в отмены анимаций всех кнопок во все доступные кнопки. Просто чтобы знать как это работает.
    Никто ведь не учится сразу читать и писать по прописям, потому что это удобнее и быстрее. Вот и я стараюсь доносить информацию так, чтобы людям было максимально просто делать то, что от них требуется, и при этом не делать лишних действий.

    Valhava, у нас разные методы просто, вот и все. Я ничего не смогу сделать с твоей точкой зрения ,как и ты с моей. Я абсолютно согласен, что дд в огне профитнее почти для всех, и что это то, с чего стоит начинать бмам, если они играют не одни, есть кому потанчить и т.д. Но для меня это также и очень очевидно, поэтому дд-аспекту внимания почти не уделялось.
    В танковании я считаю, что человек должен сначала учиться защищаться и правильно двигаться, потом искать окна для атак, потом держать в голове чи менеджмент и кулдауны. Соответственно, лучший манекен для меня - это дракон. Он мало соотносится с текущими реалиями, но дает очень серьезный буст опыта человеку, который научится под ним стоять.
    Урон все равно сильно упирается в шмотки, в лег. скиллы, и к тому моменту, пока люди одеваются во что-нибудь стоящее, они уже достаточно много знают. Но именно из-за исключений в виде тех, кто задавал очень странные вопросы по базовым вещам, я такой формат написания и выбрал.
    upd.: впрочем, может на рубине стандарты и методы обучения совсем другие, если там правда 80% кфмов и бмов танчили дракона, во что я верю очень слабо, потому что 1)я не верю, что 80% людей обладали хорошими машинами 2)даже на евро Windrest танковали хорошо и стабильно только Широ, Энолл, Радейз, Стелла и еще пара человек, а я привык оценивать уровень евро выше ру по всем параметрам.
     
  9. Lastoone

    Lastoone User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Почему это в фаер билде танковать сложнее,если наоборот куда проще.Лайтниг билд совершенно не практичен.ДПСа не выдаешь толком,жмешь кнопок в разы больше,вечный недостаток Ци и частые смены стоек,чем же лайтинг лучше фаера,где приходится всего лишь 1-2 раза за все время использовать вихрь и 3 на агро,а потом спокойно,практически без затрат на Ци,жать лкм и пкм под иксиком?Да и блик по 3 ветке является необходимым для танкования в фаер билде?Что простите?С роду не использую этот скилл,и никому не рекомендую,тем более новичкам.Они попросту получат в лицо от босса,пытаясь использовать этот скилл.Блик по 1 ветке самый профит ИМХО.После фаер ПКМа,укол становится инстакастовым на несколько секунд,его можно использовать безотката и кенселить,что позволяет нанести куда больше урона,а в лайтинг билде бм себе такого позволить не может.Атаки большинства боссов однотипны и настолько очевидны,что их можно избежать простым отходом в сторону не используя Q E SS и прочие инвулы,при этом нанося стабильный урон в фаер билде.С этим справится даже новичок.
    Не согласен с автором.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Nastya453 нравится это.
  10. Lastoone

    Lastoone User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Твои привычки это только твои привычки.Тут достаточно своих танков и да,на рубине довольно много людей танковали дракона,это не полуживой аметист с 3 калеками,сорян если кого обидел
     
  11. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Стена текста и слишком много воды, да ещё и скачивать надо. Ссылки на билды битые.
    Новичок явно не осилит такое, но тогда не понятно на кого рассчитан данный гайд.
    И к какому именно патчу приурочен этот гайд?
     
  12. SheIar

    SheIar User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    89
    Где я пропустила момент, когда большое количество текста стало недостатком? Воды в гайде не заметила, хорошо написано и без раздражающего ощущения, что автор считает свое мнение единственно верным, чем некоторые страдают. Единственное, что названия навыков, на мой взгляд, были бы предпочтительнее картинок. Про патч - очевидно же, что про текущий.
     
    Hussar нравится это.
  13. Lastoone

    Lastoone User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Впереди новый скилл патч,который конкретно поменяет геймплей за бм,для тех,кто использует лайтинг билд и я счита неактуальным,писать гайд именно под него,ибо новичку сейчас лучше привыкать к фер билду,так как он уже пркатически такой же,как будет на новом патче(отличие в несколько скиллов).А лайтинг билд можно выбросить на помойку,даже для арены.Хотя,его уже и сейчас используют только на арене.Ни один бм с лайт билдом не передамажит бма с фаер билдом на данном патче.При этом фаер бм может танковать так же стабильно как и лайт бм.Все просто.Гайд неуместен.
     
  14. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Новый геймплей бма в следующем патче больше похож как раз на текущий лайтнинг с упрощениями. Там смысл сводится к получению максимального количества атак в блок ради получения бафа. Об этом я тоже подумал, поэтому и решил, что не стоит учить факультативному танкованию на перебежках и уворотах, потому что оно канет в лету через пару месяцев(уже на момент написания гайда). Кто умеет или понимает как оно работает - ну отлично, пригодится. Новый лайтнинг тоже очень даже неплох, просто неизвестно как долго мы будем ждать фикс на огненный пкм. Как только он появится, огонь тут же потеряет свою привлекательность из-за серьезного понижения белого урона, и станет приблизительно похож на лайтнинг только с разгоном высокого крит. шанса, где разница в белых и желтых цифрах сглаживается. Единственное что он так и останется очень простым в исполнении, и может быть из-за этого будет выезжать среди людей с плохим коннектом, ну или ленивых. Азия так и выглядит, в общем-то. Старички даже на 4.1 не слезали с молний, потому что гир и опыт позволяли не замечать негативную сторону перемен. К нам это относится мало, и в новом гайде придется брать за основу уже огонь.

    Корейцы вполне себе пользуются лайтинингом в пвп даже на своем скиллпатче, и пользовались им еще раньше. Файр в пвп - это западное изобретение, и все равно считается, что оно не везде применимо. В общем-то еще на прошлом(ну или уже позапрошлом) турнире, даже пвпшая молниеноска не у всех была ради прока молниевого бафа пентаграммой и более быстрого кд. Скажешь, что корейцы не шарят? По мне так кому-кому, а им точнее виднее, что там лучше.
     
  15. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Пруф. Если его юзают единицы это вообще не показатель. Фаер билд для пвп намного актуальнее из-за своего бурста и независимости от чи. На ЧМ явно было видно, почему топ БМ-ы были именно с фаером а не лайтингом. Как ты говоришь "они шарят больше".

    Причем тут коннект и билд ? В обоих билдах все сводится к прожатию лкм/пкма, только при лайтинг билде нужно постоянно держать чи, а это лишние секунды в бою / пве.

    Среди всех стримеров БМ-ов с Кореи лишь одного видел на данный момент с лайтинг билдом, и как бы не печально, по урону он вылетает из 5-ки, в которой огнебилд держит твердую 3-ку. Эквип на данном этапе у него топовый.


    Эти рассуждения в ваккуме основываясь на своих догадках ничему не учат. Это не гайд а субъективное мнение автора, основанное на его взглядах "каким должен быть БМ" и как он его видит.
    Могу посоветовать новичкам пробовать и лайтинг и фаер, определится для себя что удобнее. После обновления естественно фаербилд станет инста необходимым.
     
  16. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Большой сэмплсайз не предоставлю, мало интересуюсь тематикой. На прошлом турнире Джун Хо играл именно так во всех матчапах, которые я видел. На этом он же как минимум в первый день играл так с японским дестром. Насколько я помню ответ на мой вопрос относительно этого выбора в чате,то это связано с двумя таб-эскейпами у класса. Впрочем, уже не файр-монополия.
    Притом, что разница в аникэнсэле очень сильно заметна уже при небольших изменениях пинга. С этим было бы странно спорить. Одно дело - зажимать кнопки или жать их по очереди, другое дело - отмена анимаций. Чи можно получить разными методами, может ты просто не умеешь\не хочешь в это вдумываться, или оно тебе просто не нужно.
    Не могу ничего ответить без конкретного образца, и вообще, хорошо бы задать этот вопрос стримеру. Мне тоже было бы интересно послушать: ему просто наплевать на свою эффективность, или такая разница связана с ролью в рейде?
    Само собой разумеющееся утверждение и номинация на звание К.О.
    Эти рассуждения - результат размышлений на тему правильного и постепенного изложения материала. Мне кажется, адептов фаера просто очень смущает отсутствие в заключении фразы о том, что танкование на уворотах и мобильности без блока в фаербилде с минимальным отставанием в уроне от других дд классов - это и есть конечная фаза, к которой приходит опытный бм. (Впрочем нет, все равно есть боссы, которые профитнее убиваются в лайтнинге, и я уже устал об этом говорить) Проблема только в том, что именно попытки подражать такому поведению и приводят к хороводам даже среди нормальных,казалось бы, людей.
    Не конструктивно учить человека НЕ делать что-то, не доводя по пониманию разницу в эффективности. В одном случае, человек сам избавится от лишнего, в другом - не будет уметь чего-то.

    upd: Можно мне хоть один весомый аргумент в пользу того, что новичку проще освоить танкование сразу в файрбилде, кстати? А то я что-то постоянно рассказываю, объясняю разницу между отсутствием и избытком опыта, но ни одной нормальной идеи о том, как можно преподнести танкование в огне в качестве универсальной основы так и не увидел.
    Да, и еще это нужно каким-то образом связать с необходимостью учиться использовать секундный блок в следующем патче, потому что это будет обязательным условием для стабильного прока бафа, и в общем-то одной из причин серьезного апа БМа.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  17. Lastoone

    Lastoone User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    19
    Все довольно просто,в фаере тебе не надо ничего кенселить,ты не напрягаешься по поводу чи,не меняешь стойку постоянно,не прожимаешь дополнительные кнопки и вносишь больший урон,соответственно и скорость убийства босса выше,следовательно и твоя пригодность в пати выше,при всем этом ты отлично держишь агр.Фаер билд лучше по нескольким причинам:простота использования,хороший урон,нет недостатка ЦИ.В прочем,это и так ясно.
    Не понимаю смысла танковать основываясь на мобильности и выжидании момента для атаки,для этого есть арена,а в пве для пати нужен твой дпс,а не мобильность.
    И кстати,я например не знаю,какие боссы убиваются профитнее в лайтинг билде.Расскажи мне,сам попробую и посмотрю,интересно потестить.

    upd: Эти споры могут продолжаться вечно,но конечный итог останется тем же,сторонники лайтинга будут его использовать,соотв и сторонники фаера так же буду его использовать и считать его более выгодным.
     
  18. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Разница в уроне лайтнинг\файр - это чаще всего разница во времени, посвященном билду.
    Любой фазовый босс. Асура(перезарядка кулдаунов в моменты фаз, цветы для бесконечного чи), Ируга(очень удобно прокать чи-генераторы, дает много времени для отката бурста) , Первый босс в лабе(как у Ируги,но с дополнительным 20-секундным самовыносом на повышенный урон и бесконечное чи), Беидо, если правильно использовать его паттерны, Новый дед(фазовый целиком из-за прыжков и перемещений), новые сестры(во время перебежек в случае лоу дпс откатывается бурст, в случае высокого дпса проще всего свести их в центре и просто слить - наиболее правильный вариант).

    Вся эта "простота" применима к обоим билдам. Но новые люди так не играют. Они либо бегают в одну сторону(крутят босса = хороводят), и это мешает остальным, особенно если происходит хаотично и внезапно, либо наоборот пытаются заблокировать все под ряд. Я оба метода считаю неправильными, но в качестве верного для обучения выбираю постепенный уход от блоков в сторону умных перемещений и использование q\e\пентаслэша\блока в стойке\блика. Или считаешь, что если я играю в молниях, то стою без стойки половину времени? Если такое случается чаще, чем в нужные моменты, значит где-то сильно ошибся. А на тему "напрягаешься" - для меня комфортно лишний раз напрягаться ради интересного геймплея.

    В конце концов, мы просто на разных вещах внимание акцентируем. Я говорю, что хороший танк должен думать об удобстве пати, вы мне говорите, что удобство пати - высокий дпс от самого танка. В конечном счете это приходит к тому, что хорошим танком, но слабым дпс в лайтнинге стать проще, чтобы потом либо дотянуть урон в молниях, либо перейти в огонь.
    Начав танковать в огне, нужно решить самую первую проблему - как ты собираешься избегать урона и статус-эффектов. Я вот не знаю, как объяснять человеку танкование без блока, пока он сам до него не дойдет. Это сводится к "сложно" и "ой всё", вдобавок он еще и по лицу получает. Ну а фаербилд с блоком... Тут все понятно.
    Так что ответа на вопрос как именно же нужно учить танковать, я все равно не увидел. Это скорее набор каких-то общих принципов, почему сам билд проще в освоении. Можно было укоротить до: быстрее освоить на тот же дпс.
     
  19. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    лайт билд с низким дпс - хорошо, фаер без каста 4-х пкм-ов - плохо? странная все же у тебя логика, ведь по факту имеем одинаково низкий дпс и там и там, но более простую игру для новичка в фаере. Я делаю выводы со своего дна, без рангов на арене, без танкования вирмы, без фарма 4-рок по 5-8 часов; просто обычную игру на релаксе по 1-2 часа после работы, которая, при смене лайтнинга на фаер, внезапно начала еще и показывать более высокое качество игры.
    Что-то данная ситуация мне очень напомнила споры форсов на 45, о том что айс билд лучше подходит для фарма вирмы, где единственным аргументом было: "я набиваю кап душ, а вот 80-90% оставшихся игроков - нет"
     
  20. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Я правильно понимаю, что игра в огне, где ты не держишься в стойке даже 7.5 секунд(кулдаун 3-х пкмов), кажется тебе более комфортной и продуктивной? Звучит как самообман. На таком коротком отрезке времени лайтнинг однозначно обгонит файр даже за не очень правильное исполнение комбы без экстендеров. Просто войти в стойку-слить чи-выйти.
    Главным аргументов форс-фроста на фарме драка был более сильный и частый бурст против стационарной цели и туннель, абсолютно независимый от чи. При переходе с синего духа на тру пирата эта разница становилась наиболее ощутимой.