1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи Заметки по кораблю

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем keixrome, 19 ноя 2016.

  1. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Друзья! Я подготовил для вас очень много интересной информации прямо от корейских разработчиков. Кхм..*побрился*

    Итак, небольшая инструкция по самому тяжелому на данный момент данжу в игре для тех, кто в первый раз запинал босса лишь по сюжетке.

    Вообще сам данж является арт-постановкой Акульей Бухты в пост-апокалиптическом антураже. Боссы те же, хоть и претерпели небольшие изменения в своём внешнем виде. Итак, обо всем по порядку.

    Первое что хочу предупредить - не пытайтесь делать что-либо без пати. Один из квестов в данж подразумевает совместное уничтожение 15 мобов, коих на карте 4+5+2+2+8+2+2=25 штук, то есть довольно так немного с учетом пропускаемых мобов.

    Основные места фарма мобов - это самое начало (площадка перед входом, враги на лестничной площадкой перед двумя дестроерами) и мобы после первой пары боссов (маги на кругах). В общем, в самом начале нужно вырезать всё. Единственное что можно пропустить - это два моба на лестничной площадке перед прыжком с корабля. Но там стоит быть осторожней, ибо если вас зацепят - далеко вы не улетите.

    Первый босс: Симпатичные близняшки Чон и Хон обросли хвостиком, клешнями и стали ну просто зашибись. Главная суть задачи ни капли не изменилась с 45-го уровня - закопать их с разницей не более 30 секунд иначе они просто воскреснут. У боссов ротация очень похожа на ротацию аналогичного босса с Оплота Кошмаров, за исключением специальной ротации. Об ней поподробней:

    При 90% боссов девчёнки начинают кастовать по три цветка своего цвета на поле. Синие - слева, красные - справа. Если в течении 40 секунд эти цветочки не собрать, босы с радостью их поглотят и восстановят себе пару лишних миллионов хп. Для того чтобы это предотвратить, игрокам необходимо стать в эти цветки. К слову, собирать цветки жизненно необходимо, т.к. с этого же времени боссы вешают на себя щит, что наносит вам неслабый урон каждый раз, когда вы их бьете, будь это автоатака или пассивный урон от кровотечения. Также важно помнить, что собирать более трех цветков также нельзя, или вы станете потенциальным холодным трупом из-за постоянной слабости и ежесекундного урона в 15000 хп на протяжении 10 секунд. В режиме на 6 это точно будет стоить вам всех ваших сердечек. Узнать количество и тип цветка можно на панели статусов.

    Во время появления цветков боссы проводят свои ротации. Синяя Чон кидает 4 раза круга льда в самых дальних игроков, Красная Хон после криков бьет 4-х случайных человек, нанося большой урон и подкидывая в воздух. Атака блочится, а потому игрокам рекомендуется подавать звуковой сигнал отсчета как только красная выйдет из кулёчка (Ctrl+1, таймер до трех), чтобы предупредить остальных от опасности. Ко времени окончания таймера рекомендуется использовать любой масс-сейв. После этих двух ротаций боссы поглощают цветки.

    Я уже упоминал что цветки нельзя собирать больше трех. Для того чтобы не умереть, игрокам придется меняться боссами, благо цветки дают 100% агр на боссов противоположного цвета (боссы своего цвета будут продолжать наносить урон защитой как ни в чем не бывало). Обычно боссами меняются после того ,как все в пати наберут по три цветка (по крайней мере должны набрать). Меняться необходимо до того, как новая партия цветков появится на полу, иначе это вызовет путаницу. Для режима на 6 смена происходит после того, как каждый член пати соберет по одному цветку три ротации. На 4 же цветков больше чем людей, потому их собирают попарно: сначала один человек из группы берет два цветка, затем другой и в последствии сразу меняются с другой группой.

    Иллюстративно:
    1 2 3 4 5 6 - члены пати
    с с с к к к - первые цветки (с - синий, к - красный)
    с с с к к к - вторые цветки
    с с с к к к - третьи цветки
    --СМЕНА-- - меняем стороны
    к к к с с с - четвертые цветки
    - и так далее

    На 4:

    1 2 3 4 - члены пати
    сс с кк к - первые цветки
    с сс к кк - вторые цветки
    --СМЕНА-- - меняем стороны
    кк к сс с - третьи цветки
    - и т.д.

    После того как вы уничтожите босса - откроется портал далее. Внимание, пожалуйста, переходя в другую локацию - подождите остальных и только тогда начинайте валить мобов снизу.

    По дороге ко второму боссу вам встретится мини-босс Бал Лар из Бухты Каракатицы. Ведет он себя так же, как и в 45-м, за исключением того что во время стадии кипения воды из углов повылазят демоны-камикадзе, которые весьма больно взрываются.

    Второй босс: Повелитель мрака.

    Старый добрый знакомый с 20-й Морской гавани обзавелся поддержкой местных демонов. Ротация обычных атак босса осталась без изменений, разве что у босса появились два ада (в начале рекомендуется кинуть демона либо кота в поклон, чтобы стянуть адов вместе и вынести заодно).

    Босс не представляет столько особой опасности. нежели его ротация с саммоном. На 90% хп босс прыгает в центр и кастует волну. В это время на карте загорается два штыря, из которых полезут демоны. Затем босс совершает два прыжка (см. йети) в самых дальних игроков и затем прыгает в центр, где продолжает ротацию обычными ударами. Затем ротация повторяется, но штыри уже в другой стороне. Задача игроков - уничтожить демонов до того, как босс приземлится по центру, иначе демоны взорвутся и превратятся в более сильных и здоровых, которые не только будут иметь четырехкратное хп, но также и получат возможность атаковать издалека.

    После прохождения второго босса вы вскарабкиваетесь на корабль старикана и попадаете в его тронный зал где вас встречает сам Хэ Мучин, приодевшийся в тело Тайхана. Поговорить с дядькой по поводу плохого воспитания своей внучки придется своими кулаками, так что нужно подготовиться как следует.

    Финальный босс: Тайкан

    Прежде чем начать пинать босса, следует запомнить - в этом месте пить банки на ХП нельзя. Ну почти нельзя, но нужно приготовиться на самый худший случай.
    Основная ротация атак босса довольно легко запоминается, главное лишь запомнить какая из атак - захват, ибо он доставляет немало проблем и трат хп, что в этом данже довольно критично. Потому стадию обычных атак вы переживете спокойно.

    На 90, 75, 50 и 25% хп босс запускает свою основную ротацию с обнимашек. Дедушка очень страдал от одиночества, потому не находит ничего лучше чем обнять себя под огнем банды наглецов. И проращивает шипы, которые увеличивают ему атаку.

    После обнимашек следует быть готовым бежать в сторону взгляда босса, поскольку в эту сторону полетит жижа черной мути. При падении на пол эта жижа вешает 3 стака скверны по попавшим под неё игрокам и покрывает всю остальную зону, на которой стаки собираются через каждые две секунды. Скверна наносит по 250 урона в 2 секунды за 1 стак, что на финальных порах может быть весьма проблематично.

    После лужи босс прыгает 3 раза по игрокам и наносит неслабый урон с откидыванием на 5 метров, а затем прыгает в противоположный угол. С угла босс кидает 4 штыря, бьет два раза лапой по земле и чарджится в сторону игроков. В этот момент его необходимо остановить ОКОЛО других членов пати, т.к. босс кастует вокруг себя бафф, увеличивающий границу хп в два, три, четыре, пять раз соответственно количеству стаков баффа. Однако этот бафф не восстанавливает хп (их нужно накапливать самому), и к тому же запрещает пить банки, потому проверьте чтобы вы были полностью заправленны перед ударом.

    Очухавшись, босс выблевывает жижу на танка (аки даесунг огнем) и снимает жижу с пола. Затем босс прыгает в центр и кастует аое, которое снимает стаки скверны с игроков, но наносит неслабый урон. При ХП <25% босс без обнимашек спамит ротацию и не делает больше АОЕ, потому следует выложиться на полную.

    Об рекомендациях на этом боссе:

    - В самом начале ломайте ротацию. Дамажьте как черти, т.к. чем больше босс пробует без ротации, тем меньше вы стаков скверны наберете и больше сможете пить хилки. Однако учтите что он увеличивает атаку через каждые 25% хп.

    - Когда босс начинает прыгать, рекомендуется повесить щит лсм/кот/бмом, дабы вам не было так больно.

    - Когда босс прыгает в другой угол, кастуем любой щит от дальних атак. Идеально - купол от форса, т.к. он еще и регенит хп членам пати при резисте.

    - После того как остановят чардж босса, его можно законтролить и взять в захват. На финальных порах это здорово поможет, т.к. босс двигается нонстоп. Однако после это танку следует стать с другой стороны от остальных игроков, дабы всех не снесло последующей блевотиной ._.

    - Если вы очень слабы в плане хп, то перекиньте один-два скила на отхил, это очень вам пригодится.

    - После игры на режиме 4 будьте осторожней с 6 т.к. атаки там гораздо медленней и можно влипнуть за счет своей невнимательности.

    Что еще следует запомнить с данжа:

    - В финальной локации есть возможность выпрыгнуть за комнату и побегать по морской глади. Также можно будет увидеть фигурку деда и таикана под комнатой с боссом.

    - Также под комнатой находятся два рычяга - красный и синий, которые использовались ранее для выбора сложности босса из-за того что режима на 4 для его не существовало.

    - Из всех боссов карты есть низкий шанс выпадения Сундука Сокровищ Пиратов, который открывается соответствующим ключем с главного босса. Кроме шипов и душ Хэ Мучина там есть низкий шанс получить 100, 1000 или 10000 голд.

    - С главного босса можно получить симпатичную копию костюма с оплота кошмаров и не менее забавную шапочку. Также падает котошмотка.

    - Если на подходе к первому боссу вы всё таки не рассчитались и воспарили ниже ватерлинии, не печальтесь - вы можете легко вскарабкаться наверх по левой отвисшей половине моста - она доступна для вертикального бега.

    - Рекомендуется 1 раз после прочтения этого гайда пройтись полным хвостом в данж, чтобы запомнить все ротации босса.

    На этом всё. Может быть потом прикреплю пару картинок.
     
    Nyan Yuri, SheIar, Blackmzfk и 5 другим нравится это.
  2. Noxed93

    Noxed93 User

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Заметка: пыльца кота тоже регенит ХП от дальних атак
     
  3. Hitomeru

    Hitomeru User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    474
    Спасибо за гайд, думаю, новичкам поможет. Есть только несколько замечаний, если ошибаюсь, пусть меня поправят.
    Не знаю, как там аоешки показывает в 6, опыт только 4, так что по анимации и жирным надписям посреди экрана ориентируюсь)
    1. На 90% он готовится к первому плевку, если за время его анимации (замаха и тупления) передамажить до 81%, сбивается ротация и плевка не будет, он начнет кастовать на себя шипы (надпись посреди экрана, босс себя обнимает), на нем появляются белые шипы и он делает плевок. В чистую зону можно SS-нуться, если повезет оказаться рядом, так не получаешь ни одного стака (важно это сделать под каст анимации лужи). Босс прыгает на членов пати три раза. Тут либо сейвы собственные, либо форса (цветка форса хватает, как правило, на 2 прыжка, третий или первый надо инвулить самому), либо бма нувыпоняли. Если вы не успеваете до этого момента добежать до лужи, отлично помогают Q, E, SS в сторону чистой местности или пятиударный инвул и шустренько бежать туда/стоять в ней.
    Если не передамажить до 81%, он кидает лужицу и прыгает один раз, инвулим, соответственно, 1 прыжок. Тогда начинается ерунда с тем, что он стоит там же, где остальные члены пати вместе с танкующим и машет своими руками с: По ощущениям там полусфера, фронтальные махи руками и аоешка, когда вертится вокруг себя. В 6 должны быть круги. После 81% кастует шипы (можно спокойно стоять рядом и дамажить), плюет очередной раз и делает новые три прыжка.
    2. Примерно на 62% (может больше, но тут главное не передамажить до 61%), он прыгает в центр и кастует долгую массуху. На нее дается либо одуванчик, либо цветок форса, либо лег-блок, либо собственный инвул (хоть Q, хоть Е, хоть SS, хоть пятиударник). Массуха бьет больно, НО чистит все стаки от луж. Если передамажить, чистки не будет, он продолжит основную ротацию плевков и прыжков. Желательно после массухи опять передамажить до 61%, чтобы см. 1 пункт. повторяется чистка на 41%+ процентах, важно тоже не передамажить этот 41% (42+ надо оставлять), чтобы получить вторую чистку. И опять задамажить до 41%, чтобы не получить лишнюю лужу-стаки-прыжок.
    3. После чарджа и блока не всегда можно сразу законтролить. Подозреваю, там опять-таки зависит от процентов хп. Итак, если посреди экрана пишется "Тайхан использует восстановление", можно законтролить и посадить кота/взять на ручки, тогда фронтальное аое будет после того, как он очухается после контроля. Если нет этого сообщения, сначала будет плевок (либо танкующий быстро разворачивает от пати (можно котиком), либо пати шустро отбегает в сторону, за спину рб). Кастует он довольно долго, главное бежать в правильном направлении с: Если не законтролить его восстановление, он восстановится. Что логично.
    4. Просто совет - если есть возможность, лучше выпить банку за пару секунд до блока его первого чарджа, это будет последняя баночка в вашей жизни на этом боссе.

    По поводу дальних атак - блочатся бмом/варлоком/ручками сина. Для восстановления хп и сейва остальных членов пати, которым блокать нечем - пыльца/купол/туман сина, варлок может кинуть свою лужу (С-шка по первой, 9% хп-регена). Можно все сразу ;D
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    SheIar и Firehex нравится это.
  4. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Hitomeru, этот данж по ротациям я проходил разве что полгода назад и то с рандумами. Сейчас ротацию посмотреть можно только в дуо и то пытаясь не сломать бедного босса.
     
  5. Hitomeru

    Hitomeru User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    474
    Полгода назад - это другая локализация, когда загир там у игроков был примерно такой, как сейчас на ру? Это я как бы намекаю, что на текущий момент подавляющее большинство игроков на ру-серверах увидят всю ротацию.
    620+ 4 тела все равно могут поймать все ротации, проверено, стоит только кому-нибудь пощелкать лицом. А если в паке нет отхила и двое из четырех милики, передамажить чистку может быть критично.
     
  6. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Нет. выше. Просто до выхода обнов на еу и ру иностранцев было навалом, вот и приходилось каждый раз до четырех хвостов с собой тягать.
     
  7. Divian

    Divian User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    51
    Вот вы извращенцы =) Держите

    20 ноя 2016
    Лес.
     
    Bernadett, Kazual и HostyFC нравится это.
  8. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Агась..мы вчера около 2 часов в четверке без хила пытались убить - хрен бы там. Приходит кот - убиваем за 15-20 минут.
     
  9. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Взять мой текст и озвучить - полноценный хороший гайд готов. Я не люблю тратить на это время, потому если хотите - дерзайте, а я вам текстики напишу.
     
  10. Divian

    Divian User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    51
    Я не озвучиваю, а это видео с просторов youtub`а. Это я к тому, что уже есть готовые видео-гайды с подробным разъяснением. Но за старания +!
     
  11. Hitomeru

    Hitomeru User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    474
    Едва ли не в каждой теме вайнят - ооо, опять видео-гайд, сложно написать словами что ли.
    Тема буквами - вы извращенцы, вот вам видео-гайд =/

    Ну, мы фармим син, вл, лсм, форс. С котом проще, конечно. :rolleyes:
     
  12. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Я конечно нуб, но так и не понял, как ухитриться поменяться сёстрами, если ты танк в рендом-пати, причём основной по дамагу и, зачем это вообще делать?
     
  13. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    По сестрам небольшое дополнение.
    В 4-е.
    Четвертый цветок = смерть. Никаких стаков и прочее. Просто хп в 0

    Танкам на сестрах можно брать по одному цветку. ДД - по 2. В этом случае танкам спокойнее (меньше беготни).

    Идеально на сестрах сейвят БМ и форс. Причем начинать лучше БМу.

    Если одна из сестер скушала цветок - стоит дать второй скушать цветок своего цвета чтобы уравнять ХП. Иначе выйдет ситуация, что одну добили, цветы она спавнить перестала. А вот вторую бить никто не может т.к. цветов нужных нет. Случалось с нами 1 раз :)
     
  14. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Забыл написать - цветки генерируют агр противоположного босса, то есть танку просто поймать цветок и чарджнуться в босса нужного цвета - и всё, агр нового босса уже на нем, когда как старого агрят другие.

    Для самых умных - в последних данжах ВСЕГДА нужно иметь панель статусов перед глазами, иначе будет весьма больно. И именно там пишут сколько и каких цветов вы захавали.
    Есть еще одна тактика борьбы с боссом. Заключается в том, что танки всегда остаются на месте и ловят цветы только когда закончатся дебаффы. а остальные члены пати ловят цветы в зависимости от приоритетного босса.
     
  15. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Для самых непонятливых повторюсь. Комментарий не про панель статусов, а про происходящее. Т.е. ТС указвает, что собрав 4-й цветок получаешь кровотечение. Так вот в 4-ке ты не получаешь никаких кровотечений. Подняв четвертый цветок того же цвета персонаж просто умирает.

    А вот если собрать цветы, но дать таймеру оттикать в ноль (т.е. не взять цветок противоположного цвета), тогда будет кровоток от которого ничего (возможно таб форса?) не спасет. Лег блог не помогал, по крайней мере.

    Тут скорее так - когда ты меняешь цветок - ты теряешь агр текущего босса. Т.е. бил красную, собирал синие цветы. Пора меняться, собрал красный цветок => агр обнулился и нужно оперативно его набивать уже на синей. Тут важно именно меняться с ДПСом на сестрах, а то получите мервого ДД.

    Короче говоря в сестрах все вертится вокруг координации двух пар. По мне так очень интересный бой, по факту гораздо сложнее финального босса. И гораздо интереснее.
     
  16. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Чет у вас какой то неправильный данж -.-