1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пиратская гавань (4)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Firehex, 20 ноя 2016.

  1. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Вот вышел новый патч и там новый данжик с режимом на 4 человека.
    Поделитесь вашими впечатлениями о нем: долго ли проходили( каким составом), какой босс оказался для вас самым сложным, считаете ли этот данж самым сложном на данный момент и тд.
    Поделюсь своим опытом. Пошли мы патькой 2 форса( 572 и 600+ Са), кфм( 630+) и секира( 555+). До этого 2 раза был в шестерке и уже в основном тактику знал.

    1) Сестры - повайпались минут 20-25, но всё-так убили( от части моя вина, так как неправильно изначально указал направление смены позиции). Наличие сердечек в режиме 6 жестко облегчало жизнь, а здесь уже требовалось жестко успевать дать цветок или смерть от 5-ти ударника красной( подавляющие число моих смертей было именно от скачков красной). В целом босс не особо сложный, главное ПОСТОЯННО следить за анимацией 5-ударника и не попадать в ледяные лужи. Разумеется каждый игрок также должен следить за цветами на своей стороне.
    2) Остальные боссы перед финальным - фигня, убиваются без проблем.
    3) Демонический дед. Вот тут нас застал тот самый зверек писец...:eek:Вайпов было просто дофигища. Я столько умирал за всё время игры в BnS разве что на арене, пытаясь взять золото своими пве-клешнями :oops: Меня например удивило, что у него слегка меняется ротация скилов и он стал давать дополнительный водяной шар :eek: Я не помню не одну четверку, в который каста босса хоть сколько то отличались от шестерки ( и я хочу побольше таких данжей, черт побери). Не буду вдаваться в подробности, но в сумме только на этого босса мы этим составом на траи угрохали около 2 часов точно. Я даже на youtube полез смотреть видюшки как проходят другие и заметил, что в подавляющем числе видосов присутствуют котоводы, причем даже видел и 2, и 4 сразу.
    В общем ничего у нас не получалось, и секира сдалась и попросила взять вместо неё кота. И с котом мы прошли, потратив на попытки... дай бог минут 15 -20.
    Хочется сразу задать вопрос о балансе классов, но думаю каждый сам всё прекрасно знает и поднимать древний холивар о том, как котам изи живется не стоит, но факт остается фактом -наличие котовода облегчает убийства босса в разы. Сами посудите:
    1) Кот в нужный момент агрит босса и на первой фазе вся группа стоит в кружке и не получает никого урона, потому-что босс в воде развлекается с котом.
    2) Подхил группы, танк не умрет от переизбытка дотов и случайно пропущенных ударов.
    3) Аое сэйв всей группы на 1 удар. Кот + форс = переживаем все 3 прыжка без надобности вообще что-то ещё юзать.
    4) Рендж атаки, значит не огребешь случайно пропущенной крутилкой или замахом.
    5) После блокировки босса на изи сажаем кота и вся патя получает дополнительные халявные секунды передышки и дпса.

    Итог: финальный босс может вызвать дикие проблемы, если убивать его без классов, которые могут дать хил, наличие кота снижает сложность босса ниже плинтуса. Я, хоть и потратил много времени на траи, рад, что появился такой прикольный довольно сложный босс. Думаю скоро соберемся и осилим его без хилеров :rolleyes: Аж вспомнились многочасовые траи Илиддана из WoW :Cry:Настольгия...

    P.S. Всё ещё жду нормальный рейдовый контент аля BLACK SKYSCRAPER.
    P.S.S. сори за стену текста, просто захотелось выговориться :D Жду ваших историй:)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    YoGee и HostyFC нравится это.
  2. Imadori

    Imadori User

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    56
    Ну хз, фармим его своей патькой СИН, ЛСМ, БМ, ФОРС. В серднем 600 СА.
     
  3. LivarFox

    LivarFox User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    195
    А что в шестерке разве другая ротация у деда? просто ниразу не был, сразу в 4-ку:D кфм форс дестр лок, проходим минуты за 4) как раз к бафу 2ых крыльев добиваем. При этом пропускаем стадию сброса стаков, ибо они нам стакаются крайне мало, около 10-14(ну у меня). А хп всегда фул практически, если конечно кто-нибудь под плевок не попадет, фиг пойми где зад где перед у него в такой вакханалии :D По началу да, там я и с-шку юзал хилить всех нас, и стаки сбрасывали на 50. а сейчас даже и ее не использую О_О у всех родного отхила хватает)
     
  4. Efm620

    Efm620 User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    351
    Пару раз ходил с рандомами 600+СА, проходили без вайпов, хоть и криво, отмечу, что наличие СФа значительно упрощает прохождение)
     
  5. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Любого хил класса =) Видел прохождение в 4 милика, но там один из них был сф и он нажатием 1 кнопки по пол столба им восстанавливал, если кто-то ошибался и ловил прыжок.
    А сколько СА ?)
     
  6. LivarFox

    LivarFox User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    195
    имеет значение?) оно лишь влияет на скип стадий, на общую выживаемость нисколько) Если будет бардак то и 1к са не поможет.
     
  7. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    С 1к Са босс улетит только в путь и будет вообще пофиг на тактику. Больше Са>быстрее убийство> пропуск фаз>больше отхил. Банальный пример - дед на ящере изначально доставлял проблем новичкам фазой на потолке. Вводят варлока - теперь ящер подняться даже на потолок не успевал, тактика больше вообще на нем не нужна ибо минус целая фаза. Вот и представь что бафф варлока это как, условно говоря, 1к СА.
     
  8. LivarFox

    LivarFox User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    195
    что прости? ты про какие фазы говоришь) На сколько я знаю, исходя из наблюдений, пропускаются только 3 фазы, это его первый запуск комочка(но это изи, каждый может наверное), затем на 75% и 50% сброс стаков. Больше ничего и не пропускается наверное О_О. Возможно я не знаю чего, но это нам и не нужно) итак все прекрасно проходится
     
  9. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Больше отхил я имел ввиду не от пропуска фаз, а от уровня шмота. И не у каждого всё прекрасно проходится.
     
  10. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Бегаем данжик группой КФМ, форс, БМ, котик. СА в пределах 600.

    В целом проблемы если и есть - то на сестрах (да и то, по глупости).

    Из рекомендаций могу дать такие:

    На Сестрах
    1) Танки. Собираем по 1 цветку на фазу. Фаза - каждые 10% ХП, т.е. таймить достаточно просто. Когда танк меняет цветок (т.е. собрал три - пора меняться) - агр сбрасывается. Это важно т.к. в этот момент проще всего вайпнуться.
    2) Синяя кидает шарики (которые еще ледяные лужи оставляют) в самого дальнего - т.е. в ДПСа на красной. Поэтому этот ДПС должен двигаться по стеночке.

    3) Если дошли до ласта - данж пройдете.
    4) На 4-ке механики ласта малость отличаются. Так добавлен отхил во время пробежек (после луж), который нужно контролить. Если есть котик - шикарная возможность влить много много урона.
    5) Если есть син / кфм / лок - то баф даем не в начале боя, а на процентах 92 примерно. сможете легко скипнуть фазу луж.
    6) С 30% босс забивает на все и переключается на бесконечный спавн механики: кинул шарик - затопил - прыгнул 3 раза - рейнж атаки - чардж - отхил/дыхание (тут надо быть внимательным! эта редиска иногда СНАЧАЛА хилится а уже потом дыхание использует).
    7) Стоять в заморозке форса во время тройного прыжка категорически НЕ рекомендуется - ибо времени на дпс на этой фазе очень очень мало. Если есть котик - то можно. В целом это самая противная часть для рейнджей ибо милишники Q/E используют (на КФМе вообще самая простая часть). Ну и еще прыгает он на самого дальнего всегда, что также является проблемой для рейнджей, т.е.: прыгнул, крутанулся - отбросил в воду. Прыгнул именно на того, которого отбросил .... все ... -1.

    Надеюсь кому поможет ^_^
     
  11. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Ходим патькой: бм, лсм, влк, кот. Весь данж пробегается за 15 минут, включая убийства мобов, но при условий, что нет вайпов. А они все же иногда бывают, если где-то завтыкать. К слову, с котом отхил огромный у миликов что очень облегчает прохождение, но вот сами коты страдают, ибо уворачиваться почти нечем.
    Насчет деда и его добивании, когда он после 30% начинать постоянно фазу плевков делать: если есть кто с захватом - милое дело взять его, чтобы у других было больше времени на влив урона (ну или кота посадить, хотя, у нас, мы запретили это делать ему). Лег блок бма вообще мастхэв, ибо позволяет дамажить не заботясь об уклонении, во время его прыжков. А вот форсы, которые дают заморозку постоянно не к месту, лишь мешаются. ;)
     
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    +1 к этому посту.
    Смотрел стрим лагуны, там у челов под 800 атаки в пати и от 60 до 100к хп(без бафа от блока). Умерли 3 раза(пати 3 кфма + дестр).
     
  13. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Это зря :) сидящий на боссе котик - 6 секунд спокойного и уверенного ДПСа.


    А мы лег блок оставляем на момент его зловонного дыхания после пробежки. Хотя в любом случае КД большой, один раз из 3х от силы упевает наш БМ его использовать.
     
  14. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    :( Халявщики с котами ходите =(
     
  15. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Не, не халявщики :) Просто котики это удобно. И офтанк, и дпс хороший, и хил, и с сейвами помогает.
     
  16. Пивной Фей

    Пивной Фей User

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    16
    Прошел в 4е форса с рандомами)
    Жесть только на сестрах была, на ласте хп у всех полное было.
     
  17. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    с 4мя форсами , да с рандомами.... это просто ... страшно представить.
    Хотя ... цветы собирать очень легко.... цветком сейвиться тоже ... хммм .... чем дольше думаю, тем проще выглядит тактика из четырех дальников
     
  18. Nyan Yuri

    Nyan Yuri User

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Хоп - все прожали V
    Хоп - все прожали Tab
    Хоп - паника, Q, E, SS
    Вот это точно :D
     
  19. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    )) на дедушке форсам именно так и выходит пострадать.
    Хоп! Q. И ты в воде ... Хоп... E .... и снова в воде с другой стороне островка уже. Хоп, SS на 14 метров.... и тебя вообще в центр зала унесло :)
     
  20. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Как вы ласта прошлиО__о