1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Saviors] Эксперимент №55: Влияние непередаваемых предметов на шанс потери предметов при смерти

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 24 ноя 2016.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515

    Влияние непередаваемых предметов на шанс потери предметов при смерти


    [​IMG]

    Задача: проверить влияние непередаваемых предметов в инвентаре на шанс потери обычных предметов при смерти.

    Персонаж: заклинатель ветра 40 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов.

    Всего мы провели два теста: в первом тесте у нас было 20 обычных предметов, а во втором тесте мы добавили к ним ещё 10 предметов, которые невозможно выбросить или передать. Для каждого теста мы сделали по 200 убийств, а результат записали в таблицу:

    ТестШанс
    2071,0%
    20+1055,5%
    Вывод: как видно из результатов эксперимента, наличие в инвентаре непередаваемых предметов в нашем случае несколько снизило шанс потери предмета при смерти.
     
  2. Aeronn

    Aeronn User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    4.830
    Симпатии:
    2.515
    можно ли квестовые айтемы, которые не выпадают приравнять к непередаваемым? Они вроде как занимают ячейку в инвентаре.
    И заодно протестировать все это на основе квестовых вещей?
     
  3. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Почему не сравнили это с нахождением в рюкзаке 20 нужных предметов и 10 шлако предметов?

    Если поменяли механику, то нужно учитывать влияние всех возможных факторов.

    Ибо с предыдущей механикой (или ее объяснением) этот тест не вяжется.
     
  4. Ammabel

    Ammabel User

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    75
    200 мало! :rolleyes:
     
  5. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    У игровых предметов нет таких свойств, как "нужный" или "шлак". Все доступные свойства отражены в описаниях предметов в игре.
     
  6. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Посты набиваем? :)

    Перечитайте сообщене и поймете, для чего я это спрашиваю

    Для игрока у всех предметов есть характеристика "шлак или не шлак"

    Ранее был тест, где тестировали помогает ли наличие в рюкзаке большего количества предметов на шанс того, что с тебя выпадет что-то ценное.
    Результат был отрицательным, объяснение было в том, что рандом идет на ячейки.

    Результаты этого теста с тем объяснением не вяжутся, по-этому мне и интересно, это особенность непередаваемых предметов, или все же поменяли механику дропа и теперь есть смысл набивать рюкзак мусором.
     
  7. Immortal Love

    Immortal Love User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    454
    В теории и по тесту можно только сказать, что возможно, всего лишь возможно, общее количество занятых ячеек в инвентаре разыгрывает "русскую рулетку" между всеми ячейками, что заняты. Поэтому числа выпадают в теории на ячейки с непередаваемыми предметами, уменьшая шанс просто своим присутствием в инвентаре на потерю чего-либо, что передается и соответственно может упасть при смерти. К твоему вопросу, скорее всего, если заместо непередаваемых предметов 10 штук ты оставишь в сумке "шлак" в количестве 10 штук, то процент дропа будет примерно как в тесте выше в первом случае, но, иногда будет падать пресловутый "шлак". Вот и всё. Со "шлаком" дроп будет чаще, просто будет падать "шлак". Но и он стоит какие-никакие копейки, но тем не менее. Проще закинуть непередаваемые вещи, если такие есть.
    2 янв 2017
    P.S.: Да и какая разница. На дроп надетого оружия в каком-то тесте был шанс 2%, если не ошибаюсь, и что? В один прекрасный день минут за 10-15 упало с двух окон по оружию, одетому в руки. Сколько ни старайся, но рано или поздно твоя Ц пуха +7-10 с рункой 10-13 лвла вылетит из тебя, как ты ни шамань. И радости будет мало:)
     
  8. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Ну это лишь твое предположение. Я сам знаю возможные варианты, но меня интересует как оно на самом деле.

    Разница в том чтобы знать, стоит ли с собой таскать условный мун сет, стартовый шмот и прочее. Или достаточно носить легкоудаляемый в нужное время мусор.

    Этот тест, к сожалению, ответов никаких не дал, потому что не сделали еще один важный замер.
     
  9. Idril

    Idril User

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    12
    а по-моему в тесте все четко разжевано: лотерея между слотами. Как ты будешь ее реализовывать - это уже твое личное дело
     
  10. AurumGallente

    AurumGallente User

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Счетчик пк еще стоило учитывать. Надеюсь, убийства совершались одним и тем же юнитом, иначе статистику можно выкидывать в мусорку.
     
  11. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Ну это по-твоему. Ты сам хозяин своего воспиятия.

    А обычным людям не хватает как раз базы, из которой можно было бы делать выводы.