1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дефицит новых маг. камней

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем albireo, 29 ноя 2016.

  1. albireo

    albireo User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    140
    Играю уже почти месяц после полугодового перерыва. Столкнулся с проблемой. Очень дорого и тяжело заточить шмот и пухи новыми магическими камнями. Мало того, что камни +8,9,10 безумно дорогие, так их ещё и просто практически нет на аукционе. +8 интеллект, ловкость, сила стоят сейчас на ЦЭ в районе 25-50кк за штуку. И их там лежит всего несколько штук. Ну как, скажите, можно точить шмот в таких условиях? Я слышал, что раньше был ивент какой-то, и люди там затарились этими камнями. Но если чел пропустил ивент, так теперь ему заточка недоступна?

    Интересно, что есть же крафт этих камней. Но сделан он так, что при существующих ценах на ресурсы практически бесполезен. Я посчитал себестоимость скрафченного камня каждого грейда. И, выходит, что даже если исходные камни +1,2,3 мы покупаем за копейки, то себестоимость крафта камня +8 будет уже в районе 150-200кк. Это же безумие!

    Вывод - система крафта новых камней не работает. Камни +8 и выше получить в игре невозможно. Значит единственный источник для заточки - ивенты, где их будут раздавать кучами. Но это же кривизна, не находите? Или их введут в шоп, и играть без доната будет невозможно ибо невоможно будет точиться. Значит, надо менять схему крафта камней. Камни меньше чем +7,+8 ставить в шмот не особо имеет смысл, потому что старыми камнями можно получить статы не хуже.
     
  2. NorthKitty

    NorthKitty User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    229
    Как я тебя понимаю... Это очень печально, когда расходка на крафт камней обходится намного дороже чем сами камни... И опять таки фигирируют эти камни вечности... Вот как раз их и надо вводить в ивенты, т.к. шанс дропа по соотношению с количесвом фармящих их игроков совсем не соизмерим.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Пишите NcSoft, где-то в разделе адрес проскакивал.

    Ну а про "не хуже": чем вы разгоняете мкрит в старых камнях?
     
  4. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Чо за бред ) Вы приходите в игру и думаете, что тут все можно купить и все лежит и ждет вас? Иногда нужно и ручками поработать. так что предлагаю вам сходить пофармить ту же самую расходку на крафт и камни +1-3 для начала. Ах да, это очень долго. Но люди как-то жили раньше и без ивентов где все давали на халяву.
     
  5. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    не систему надо упрощать. надо влить больше рассходки для крафта и тогда камни будут по адекватной цене стоить.
     
  6. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Вам все влей, все дай, все упрости, а потом слушай от вас же, что в игре нечего делать.
     
    Aylseym, TaHk1121, TapouT и ещё 1-му нравится это.
  7. albireo

    albireo User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    140
    Не, ну хотя бы сделали бы так чтобы для крафта надо было не 3 камня предыдущего грейда, а один. Тогда себестоимость камня +8 была бы 12кк, +9 - 20кк, +10 - 50кк. Это уже вполне разумные цены.

    Некоторые говорят, типа "онлайн маленький, поэтому мало ресов на рынке, и стоимость на них такая высокая поэтому". Но если онлайн будет большой, ресов станет больше, а потребность в них разве не станет пропорционально больше? Людей, которым нужно точиться тоже ведь станет больше. - Выходит, что от онлайна тут вообще ничего не зависит.

    Если влить расходку для крафта, то она быстро закончится. И придется делать это постоянно. И чем это будет отличаться от раздачи камней на ивентах?
    И, причем, сейчас цена на расходку высокая даже несмотря на то что мало кто крафтит эти камни. А представьте что все начнут их делать. Тогда она станет ещё дороже и просто пропадет с аука.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  8. .MinD

    .MinD User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    1.513
    Ясень-пень, сидят в лавочках, ждут халявки в ивентах, ручег ножег нет, фармить мобов не хотим, так как это скучно, данжи очень сложные или не актуальные, но мы хотим топ экипировку. Специально для таких есть шоп-ивентики, но и тут вайн, мы не хотим донатить. Чего же вы хотите вообще ?
     
  9. NorthKitty

    NorthKitty User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    229
    Вот не поверишь но на гледе (фармере мелких мобов) у меня лежат сотнями все виды камней от +1 до +3. И лежат просто так, т.к. стоимость их перекрафта намного дороже чем еслик упить готовые камни с аука, которые выпихивали в ивентах.
     
    albireo нравится это.
  10. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Я давно предлагаю легализовать ботов как в Корее. Ботам камни не нужны, они просто будут добывать ресурсы. Следовательно и рынок заполнится и экономика поднимется. А Иннова хочет, чтоб люди апали 75 лвл и шли крабить ресурсы, чего естественно не происходит. А через ивент необходимое количество ресов они тоже влить не могут.
     
    redcraft нравится это.
  11. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    я не хочу, чтобы было как с манорном - рачить полгода данж - собирать сет а потом на тебе - он в ивенте!!!
    Поэтому да. я хочу чтобы расходку дали в ивенты в доступном количестве. я Готова за квеств 100 мобов вырезать, но так чтобы награда была гарантированно 100 искрях.
     
  12. albireo

    albireo User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    140
    Повторюсь, если делать из камней +1-3, то себестоимость камня +8 будет 150-200кк. Много вы так нафармите? Это геометрическая прогрессия. Числа в ней растут очень быстро. Несколько часов фармить на камень, который ещё потом сгорит при вставке? - Спасибо. :)
    29 ноя 2016
    Вот, м.крит, да. Старыми камнями его было тяжело разогнать. Но если вы будете точить мага камнями +5, +6, то вы получите больше м.крита чем раньше. Но СМ у вас упадёт очень серьезно. Потому что надо будет тратить камни ловкости для получения нормальной ТМ. А старые компоты СМ27/ТМ7 тут уйдут далеко вперед. Поэтому ещё неизвестно, будет ли конечный дпс выше чем со старыми камнями.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  13. Seventh

    Seventh User

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    105
    Для крафта 10ых камней нужно тысячи камней мелких, расходников еще больше. Фармить расходники нормально, но перекрафт из камней +1 это анреал и дело даже не в кинаре. Выгодно покупать камни +7-9, что бы из них лепить 10ые, так что не гоните на пасана, на ауке этих камней нет, корейцы забыли ввести их в дроп со "сложных данжей" Непонятно только, что афтор темы хочет тут найти, поддержки и утешения?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
    Dzmitr нравится это.
  14. albireo

    albireo User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    140
    Автор хочет тут найти волну народного возмущения, которая сподвигнет корейцев сделать камни +8+ доступными для рядового юзера. :)
     
  15. Seventh

    Seventh User

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    105
    Жди ивентов, что тебе сказать, тут все достается только с ивентов, упоротая игра.
     
  16. Лектроник

    Лектроник User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    179
    Искристый камень света - этого навалом, он практически ни где не использеутся, по крайней мере в таком огромном количестве он нигде не требуется ( у самого более 20000 шт лежит)
    Искристый камень вечности - полнейший дифицит (на ауке, ЦЭ, когда смотрел в последний раз 500 000 за шт)
    Почему же корейцы не сделали перекрафт камня света в камень вечности?
    Тоже самое можно сказать и про это Искристый камень тьмы
    Почему из этого Камень бесконечности мы можем получить Камень начала времен и из этого - это Камень древности, а в обратном направлении не можем?
    Вот, что надо заставить корейцев сделать. А то что не нужно лежит навалом, а то что надо днём с огнём не сыщешь
    А сама система крафта камней прямо блещит тупизной аж не в какие ворота не влизает.
     
    mad_now нравится это.
  17. albireo

    albireo User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    140
    Вот, прикинул тут, сколько надо ресов для крафта камней из камней +3.
    Для камня Инт+8 нужно: 216 камней древности, 15 камней начала времен, 583 искристых камня вечности и 243 камня Инт+3.
    Для камня Инт+9 нужно: 648 камней древности, 56 камней начала времен, 1761 искристых камня вечности и 729 камней Инт+3.
    Про Инт+10 даже страшно писать. :)))

    Если искряхи сыпать на ивентах, то их по миллиону надо сыпать в руки. Иначе мало все равно.

    А теперь те, кто говорит что мне лень пофармить, прикиньте сами, сколько нужно времени чтобы нафармить эти ресы всего на один (АДЫН!!!) камень. :)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  18. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Наверное весь крафт придумывается корейцами исходя из их экономики? Еще раз напомню про ботов. Посмотрите любое корейское видео, где они бегают по локациям, в которых ботов больше, чем игроков и мобов вместе взятых. Сомневаюсь, что для них такое кол-во ресурсов проблема.
     
  19. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    внимание вопрос - почему у нас нет региональных особенностей? и нам не введут ботов?
     
    redcraft нравится это.
  20. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Ответ слишком очевиден )))
    То что у нас онлайн меньше в разы это не волнует корейцев и не их забота.