1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы по обработке оружия

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Pysya, 30 ноя 2016.

  1. Pysya

    Pysya User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Мне очень часто надоедает однотипный вид оружия, по-этому я часто его меняю. Но....
    Недавно обработал свой 99 возмездие в молот рока.[​IMG]
    Люблю двуручные бланты именно для физиков.
    После подумал переделать в блант б ранга,но не пошло. Пробовал и с молотом лед. бури и со звездой - не получилось. [​IMG]
    Подумал, может действует на бланты только до 52уровня, так я нашел подходящий себе прототип ц ранга..... снова не получилось.[​IMG]
    Дальше хочу попробовать с дубинами ранга А и выше, но не хочу рисковать, т.к адены мало.
    И если вы мне будете говорить, про то что возмездие маг. блант - следовательно обрабатывать в маг. блант другого типа, то почему тогда в игре
    1) нету физических блантов R ранга и даже блантов драконов
    2) я обработал свое возмездие в Молот Рока, который не магический

    Может кто рассказать про тонкости обработки оружия. Что с чем стакается или не стакается. Буду благодарен.
     
  2. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Эм, двуручное не обрабатывается одноручным?
     
  3. Pysya

    Pysya User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Все оружие во внутриигровом описании двуручное/дробящее
     
  4. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    331
    Двуручный маг.блант обрабатывается внешкой двуручного маг.бланта. Двуручный физ.блант не подойдет, равно как и одноручные маг.физ.бланты.
     
  5. Pysya

    Pysya User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Почитай описание оружия на скриншотах, обе вещи ДВУРУЧНОЕ/ДРОБЯЩЕЕ, ровно как и возмездие хелиоса.
    А про физ бланты для физ блантов - маг для маг ----- как же я тогда возмездие в молот рока переделал?
     
  6. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    331
    Во-первых, на скрине не внешка Молота Рока.
    Во-вторых - мало ли ошибок в игре ? Как, например, с парными дубинами.
     
  7. Pysya

    Pysya User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Про то что это не молот рока - бред сказал.
    хочу внешку дино крашера,но не хочу просто так спустить 200кк
     
  8. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    331
  9. bleend

    bleend User

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
  10. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    331
    Таки да. По статам это физ.блант, но судя по са игра считает его маг.блантом.
    То есть ошибка и исключение из правила обработок.
     
  11. Pysya

    Pysya User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо. Хоть и са сейчас любой можно вставить, обработки придерживаются старой модели маг физ оружие.
    Жду дальнейшего фикса
     
  12. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    какого еще фикса? XD
     
  13. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    по мне так одевать внешку согласно описанию ,а не физ/маг =)
    если одноручный меч то и одевать внешку хоть на маг хоть на физ =) что вполне себе логично)
     
  14. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    кто нить, спасите меня от такой логики.
    итого: не баг, исправлено не будет
     
  15. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    а что тебе не нравиться тут? Нет вот что? Есть внешка и есть какое-то непонятное ограничение , твои причины почему этого быть не должно
     
  16. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    [​IMG]
     
    syd_linoge нравится это.
  17. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    Если вам что-то не понятно, это еще не причина отвергать правила.
     
  18. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    какие правила? Где это в правилах написано?
     
  19. РоккиБальбоа

    РоккиБальбоа User

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    28
    Меня больше огорчает то что при смене внешки оружия р грейда от 17+ пропадает Черное свечение и это фиксят уже второй месяц
     
  20. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    внешка дает эффекты свечения согласно того грейта, какого прототип. Если вы на хелик поставили А грейт, то и светиться он будет как А.
    Палки до Р не имеют черной анимации от заточки.