1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи Гайд по Гавани (4 человека)

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем TooBad, 9 дек 2016.

  1. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Пиратская Гавань 4
    [​IMG]

    Я думаю многие сталкивались с такой приятной новостью как "я тут в первый раз". Безусловно, она заставляет сжиматься наши сердца в страхе и мы в панике начинаем покидать корабль, дабы избавиться от причины грядущего армагеддона. Однако, иногда все не настолько плохо и игрок что-то да знает о данже или имеет некоторый опыт. В любом случае я смею надеяться, что некоторые пытливые умы в желании постичь эту, довольно-таки, простую истину под названием "гавань 4" заглянут на этот прекрасный форум и внемлят моим буквам.​

    Первое и самое необходимое, что вам необходимо сделать - починить свое оружие. Знайте этот данж несет боль, ненависть, гнев, смерти и, посмею это сказать, деньги. Если первые 4 фактора знадно порадуют вашу душу в каждом заходе с вероятностью 70%, то последний любит не попадаться на глаза.​


    Испытание 1. 5 халатиков и Пошка.



    Мобы не агрятся первыми, однако не стоит подходить близко, т.к. За ними находится агро халат, который ничем не побрезгует, но это так, шутки.​

    Расправляемся с четырьмя мобами и к ним приходит на помощь связанный мужик. Как вы могли заметить - вокруг мобов находятся запечатанные и отравленные последователи нашей любимой По Хваран. Открываться они будут спустя некоторое время, по идее вы успеете убить до этого предыдущего. Алгоритм следующий: низ- слева потом справа, верх - слева потом справа. Вы прошли начальных мобов поздравляю! Теперь выжидаем пока По в щепки не разобьет дверь и понеслась.​



    Испытание 2.




    Сначала вас будут в узком коридоре ждать всего 2 моба, зато чуть выше минибосс с двумя подчиненными. Сводим вместе раздамаживаем. Когда вы зайдете в комнатку можно увидеть двух бывших знакомых девушек с акульей бухты - сливаем спокойно.​

    Основном дилеммой может стат шаман. Внимание! Мобы исчезнут со смертью шамана! Поэтому один держит мобов другие раздамаживает главного врага, но будьте внимательны бьет минибосс больно и по всем, да еще и прыгает по палубе резвым танцем кузнечика. Справились? Молодцы. Выше по лестнице будут ждать два минибосса - магический и физический.​

    Атеншн! Бить не обязательно, правда в байках говорится, что если их убить дроп с боссов будет слаще, ну вы сами понимаете :)

    Следующим нелегким испытанием станут перелеты с платформы на платформу. Запаситесь энергией для поступи, иначе рискуете упасть и угодить в недра темных вод! Если все-таки не долетели на первой платформе можно подняться по вертикальной поверхности. До последней платформы долететь тоже просто, но как показало одно видео жизнь полна интересных событий, так что по наклонной поверхности тоже можно забраться.​


    1 босс - Измененные сестры Чон Ран и Хон Ран.



    [​IMG]
    Они являются своеобразным пропусков в царство надежды, а потом и краха, но неизвестно кого :)


    1. Этап подготовка



    [​IMG]


    Круглая арена делится на 4 сектора. На левой полукруге от входа красная девушка - далее красная, на правом синяя. Сверху и снизу стоят коллекторы таким образом встав на них вы занимаете сектор на котором будете собирать лужи, далее цветы.​
    Цветки ресаются сверху и снизу от горизонтального разделения арены, не стоит пугаться - все предельно просто. Теперь важная информация. Атеншн!​

    На счет цветов:

    Цветы бывают синие и красные. Синие цветки ресаются на территории красной, красные цветки на территории синей. Зачем они так делают? Все просто: цветки вешают на вас стак который позволяет бить сестер без отдачи(внимание! Отдача 2,3к за удар оценивайте трезво свои силы), а также обнуляет агр с противоположной сестры. Максимум вы можете собрать три цветка.3. ТРИ. Соберете больше - дот ваншотнет за пару секунд, когда время стака подойдет к концу на вас повесится дебаф - кровоток, да он тоже убивает.​
    Атеншн!! Кровоток можно заиммунить или отхилиться банкой.

    Ваша задача на сестрах собирать цветки в своем секторе и не забывать дамажить. Зачем собирать цветы спросите вы? Все просто - они отхиливают противоположную сестру, или проще говоря сходную их цвету сестру. Синие цветы - синюю, красные - красную. Поэтому бросайте свой великий дамаг и бегите собирать цветы. Долго они не весят, а отхил от них шикарнее вашего, безусловно, несравненного дамага.​

    Пример.

    Предположим вы встали снизу слева. Это будет красная. Там ресаются синие цветки. Вы их собираете, но не стоит забывать, что синяя деваха в это время плюется лужами(плюется в самого дальнего игрока), которые наносят 20к урона и вешают замедлялку. Таких плевков будет 4 штуки, так что бегайте по арене, но подальше от танкующего. В качестве подсказки скажу, что синяя тригерится, т.е. она сохраняет твою точку на момент плевка и туда плюется, т.е. если ты сэвейдишь например ссом первую лужу в последний момент, то вторая придется на место первой, тк она взяла твое положение в захват. Но обычно все сразу убегают, что безусловно правильно. Принцип у сестры тот же что на лужах в асуре на пупсах.​

    Варлоки могут поставить пета к стенке и все лужи прилетят в него, что упростит намного перемещение по арене. Также стоит добавить что на смене цветков, когда другие еще не появились вы можете кинуть пета на сестру, тем самым давая пачке спокойно дамажить сестру, стаки для которой все еще висят ан вас. Пример: Вы бьете красную, другие бьют синюю. Появились синие цветки, красных все еще нет, ваши действия: идете бросать духа на синюю девушку и продолжаете бить красную вчетвером. Дух спокойно протанчит все 32 секунды своей жизни. Такую же схему можно исопльзовать когда сдохла вся патя кроме вас. Вешаете на пета одну сестру другую танчите сами.

    Таким образом собираете цветы до трех стаков в выбранном вами сегменте.​
    Максимум три стака! Что делать после? Об этом узнаем после маленькой вставочки прямо сейчас.​


    Если ты форс, кот, бм, лсм то должен сейвить патю. Сейв необходимо давать после след действий:​
    Красная сестра сворачивается в клубок, начинает светится, разворачивается, думает и пишет над собой -"ахаха тебе конец" приседает и начинается прокаст тарана. Кода она присела даешь сейв. Не дадите - готовьтесь тушить пожар у легко воспламеняемых людей. Было как то сказано, что бм не всегда успевает давать сейв из-за отката, в таком случае надо чередовать сейвы. Оговорите изначально этот момент.​


    Говоря об остальных, если в пате нет сейвера (бм, лсм, кот, форс), то удары можно легко заблокировать или отбить.​

    UPD. Варлоки и Сф за счет барьера могут вносить урон и в щит, возможно такую схему можно провернуть и с включенным лег блоком бма, табом лсма. (Будет проверяться)

    Повтор.

    Говоря о механике цветов. После 3 стаков меняемся с человеком который стоит на вашей половине арены, если провести горизонтальную линию когда вы смотрите от входа. Те если вы стоите сверху то с человеком слева, если снизу то справа.​


    UPD. По поводу Особых скилов:

    Было сказано добавить информацию на счет скилов. Изначально я сомневалась в целесообразности подобной затеи, поскольку в шестерке вроде все ясно, но ошиблась немного. Как писалось выше, когда появляются цветки происходит особый прокаст боссов который выражается в следующем:
    Синяя) Плюется в самого дальнего игрока на арене, обычно такой человек находится на красной сестре, но не стоит забывать что в процессе боя сестры много скачут по арене и терять бдительность не стоит.
    Дополнение для форсов, который высказал уважаемый(ая) _Teyo, которую увы проверить вне моих возможностей. Сама идея: Для отхила можно юзнуть СС в сторону лужи, которая осталась после плевка синей, поставить купол и Вас выхиливает в 100%. Проделывая такие трюки будьте осторожны!
    Красная). Делает четырехударник по игрокам, после возвращается к игроку который ее танчил, поэтому бегать за ней не стоит и терпеливо ждем. После этого всегда дает огнемет(будет проверяться), от этой атаки можно отойти пешком. Также было добавлено, что четырехударник кастуется в самую дальнюю цель и людей в радиусе 15 метров(честно говоря впервые слышу, будет проверно).

    Теперь о самой механике, которую я разделила на фазы для более простого восприятия наших дорогих и горячолюбимых игроков.



    Бой.


    1 фаза.

    1 волна
    Собираете 1/2 цветка​

    2 волна
    собираете 2/1 цветка.​

    2 фаза

    3 волна


    МЕНЯЕТЕСЬ.​

    Собираете синие цветы 1/2 в зависимости от вашей позиции.​

    Синие цветы появляются всегда раньше. Один человек с красной идет бить синюю, чтобы заагрить девушку, в то время как танкующий красную смиренно ее избивает, ожидая ребят с синей. Когда ребята с синей собрали по 1 синему стаку, то агр спадает и она уже висит на том кто ее ударил.

    (Внимание! Цветки обнуляют агр той девахи которую вы били)

    Таким образом когда команда с синей полностью перебралась на красную, их агр обнулится и будет на том человеке который ее бил.​

    3 Волна продолжение

    Пошли красные цветы. Вы их собираете. Получаете 1-2 стака и наконец дамажите синюю не боясь отдачи. Если танк с красной еще не сменился, то он только в момент появления цветов уходит бить синюю дабы не началась вакханалия.

    4 волна. Появляются синие цветы. Команда на красной собирает 3 последних синих стака.


    3 фаза.

    Я это разделяю, поскольку тут необходимо меняться.​

    На красной девушке у людей 3 стака, а на синей 1-2.


    4 волна. Продолжение

    Появляются красные цветы. Дд с синей идет собирать красные, дд с синей агрит красную, танк с красной идет собирать красные. красные цветы 1/2​

    Вы идете собирать синие как только они появятся. Тут стоит сказать что синие скорее всего появятся раньше красных. Поэтому следите за появлением синих цветов.​

    Если синие появились раньше (это с большей вероятностью)( В это время нужно не поддаться панике) как только появились синие цветы ребята с красной идут собирать синие(сначала дд потом танк), а ребята с красной агрят синюю бабу и по ситуации (реснулись красные собирают и дамажат, красных нет танк держит синюю, дд с красной не уходит.​

    Дальше проще​
    Опять​
    1/2​
    2/1​
    Обычно патя успевает задамажить за это время.​

    Если вдруг не понятно поясню вкратце:

    Собираете​
    1/2​
    2/1​
    Меняетесь​
    1/2​
    Тут внезапно вторая волна синих цветов пошла. На красной 3 стака.​
    Появились цветы красные/синие меняемся и повторяем по той же ротации.​

    Если вы сделали все правильно, но можно отпраздновать - самую жесткую и головоломную стадию вы прошли, но впереди все веселье! Поэтому не спешите отведать пенного и расслябляться, а вместо этого затяните ремни и идити вперед.​



    Испытание 3.




    За комнатой телепорта находятся два круга по краям которых находятся 4 халатика. Можно свести их у дверей, можно раздамажить кучкой. Но внимание! Гендальфы призвали дестра и кфма они являются жирными мобами, которых вынести довольно просто.​


    За дверьми вас ждет наш старый кореш, брат, суши, скат, кипятилка с Бухты Карактицы. Он тоже под чарами и его в очередной раз придется зажарить. Чтобы приступить к готовке необходимо немного поковырять мобов и вы разблокируйте возможность сделать суши, ну или супчик с:​

    Атеншн! Мобы желтые, форсы, так что сведите их вместе и быстро раздамажте. Впрлокам срветую 1-ф чтобы их поставить в радиус дефйствия аое, а другие могут заюзать стягивалку.
    Как только вы атакуете мобов и сольете им хп, бал Лар проснется ото сна и примется потыкивать вас своей зубочисткой. Ваша задача вынести его побыстрее, если нет, то поздравляю - вы увидите давно забытое кипячение водички. Помимо классического балларского прокаста с плевками, из разных углов полезут пачки худых мобцов - 3 партии. Убиваем все и вся и идем дальше.



    Второй босс - Повелитель мрака


    [​IMG]
    В принципе простой.​
    По центру стоит сам босс, слева и справа по 1 минибоссу.​
    Есть 2 стандартные вариации вариации

    1) развести изначально босса и двух минибоссов​
    2) залить аоешками.​

    Если у вас мало дамага то лучше разводить их, чтобы не было паники и глобальных отлетаний! Здесь лучше дать кому то ворваться или для варлока - кинуть пета. Можно и кота кинуть, но тогда боссы немного потупят и потом лишь прыгнут, а это теряется время поклона, который сбрасывается бафом вла впрочем.​

    На счет механики:



    Убить мелких боссов как можно быстрее иначе вайп.
    Убивать мелких мобов ИНАЧЕ появятся более толстые и противные. Если убить не успеете вам нанесется урон и повесится дебаф сильно замедляющий бег, если вы убили в последнюю секунду (о которой ничего не ясно), то взрыва не произойдет, но существует возможность появления более толстого моба. Апгрейд мелких мобов бьет больно, как дальними так и ближними атаками. Классы с сейвом от дальних атак, пожалуйста, позаботьтесь о тех кто взял на себя роль убийства оных, иначе есть шанс что этот человек быстро откинется. Автор не советует разводить мелких мобов далеко друг от друга - проще стянуть, когда они сойдутся почти по середине. Также существует вариант - сагрить обе пачки и самостоятельно свести.​
    Атеншн!! Мелкие минибоссы могут притягивать. Далеко не отходить от них, механика стандартная. Когда появляются маленькие мобы босс начинает прыгать. Первый прыжок получается на того, кто первый ударил этого моба. На третий прыжок босс прыгает в центр, мобы взрываются спустя пару секунд и если вы кого то не убили ждите более толстых.​

    Убили ? Профит идем к ласту. К самому соку этого данжа.​


    Бос 3. Тайхан


    [​IMG]

    Атеншн!!! Кот или сф нужны в любой начинающей пате из-за отхила и некоторого удобства в виде реса, масс сейфа. Коты не забывайте про мас рес своим четвероногим другом, так вы спасете от возможного вайпа свою патю. Автор рекомендует взять скилы для отхила.

    Что же, если вы дошли до ласта не радуйтесь. Это только начало вашей череды вайпов.​
    Тайхан тархун, на редкость противный босс.​
    На нем нужен отхил билд(или опыт, или норм эквип, или норм аметист, или все вместе) или отхил бафы(с у варлока, ф у кота, с у сфа и тп) из-за дота вешающегося на тебя после 1 остановки босса. После каждой остановки босса на вас будет анкладываться баф на доп реген хп и увеличение оного. НЕ ПУГАЙТЕСЬ.

    Для начинающих форсов - таб на одну минуту, лед фку на отхил, купол на отхил.

    На счет скила босса: крутилка - когда он сворачивается и не пишет о шипах можно заблокировать любым скилом на котором стоит функция "отбивание" или "блок" или сснуть. Иначе она нанесет урон, оттолкнет и опрокинет.​

    1 стадия босса.


    Тут задача слить боссу хп до 81%, иначе пойдет 1 стадия. В чем она заключается: босс кидает пузырь наносящий аое урон и вешающий стаки, потом он прыгает 1 раз(это важно), и делает классическую комбу - удар левой, удар правой, удар вперед. Потом он скручивается и отталкивает. Этот удар можно сснуть,а можно отбить огненным табом или поставить блок.​

    Вскоре он выпускает шипы всасывая воду.​

    2 стадия.


    Кидает пузырь. Прыгает 3 раза. На 1 или 2 прыжок по договоренности форс дает цветок.​

    Атеншн!!!! Скорость прыжков больше чем в 6. Примерно за 8 секунд он делает 3 прыжка. Будьте бдительны!

    Аттеншн!!! Цветок сейвит 2 прыжка. ВАМ НЕ НУЖНО КИДАТЬ СЕЙВ НА 1 ПРЫЖОК. Будьте бдительны!

    Автор советует давать его, когда босс подпрыгнул и летит к сухому месту, те в его полете. Он прыгает, сидите 2 прыжка и на третий юзаете инвул(или наоборот). Обычно 1 сейвит кот, если кота нет то своими силами. Почему 1 сейвит кот или вы сами? По той причине что не всегда все успевают добежать до пузыря и 1 удар как правило приходится по воде, а второй и третий уже как надо по вам.​

    Аттеншн!!!! Бмы с лег блоком невероятно упроощают бой с тайханом, тк в дамаге особо не теряете и гораздо приятнее похилиться, а не сидеть в цветке. БМ севит 3 раза!! 3 раза!!!!


    Далее по боссу. ВНИМАНИЕ!

    Он отпрыгивает и обязанность поставить купол лежит на: куполе ( форс с веткой для отхила), пыльцу(для кота), дымок (для сина). Тайхан кидает 4 шипа , которые форсы в лед табе могут простоять для большего отхила. Далее он едет к пузырю. Его стопают блоком, одуваном, отбиванием, но лучше блоком.​

    Дальше два варианта действий.

    1)У него откроются ячейки и необходимо дать двойной контроль потом он извергает поток на место где затригерил, те засек танка.
    2) он извергает потоки, а потом открываются ячейки твои действия ясны мой друг. НАДО ДАТЬ ДВОЙНОЙ КОНТРОЛЬ или 2 одинаковых.
    По поводу потока: изначально человек с агром стоит на краю лужи либо слева либо справа. Попросили добавить, что бмы могут зайти за спину таким образом сопартийцам не придется отходить в какую либо сторону и они продолжат наносить дамаг без опаски. Пожалуйста не забывайте уводить поток вбок! Это заметно облегчит жизнь вам и вашей пате. После того как увели, можете пешком отойти в другую сторону без использования сса. Блевотина кастуется следующим образом: вы его стопаете, он поворачивается в сторону танка наклоняется назад, потом вперед и изливает потоки.​
    Зачем давать контроль? Если не дать он отхилиться. Как понять что начало это происходить? На экране написано - тайхан восстанавливается. По дефолту лучше давать стан. Контролем лучше заняться форсам, и прочим счастливыми обладателям двойного контроля. Но не стоит никому доверять. Берите контроли. По дефолту лучше стан.​
    Для форса могу сказать, что профитнее отхиливаться ледяным табом на блевотине, как вы помните лед таб на 1 минуту. Отхиливает почти фул хп. Проверено было собш, под мои квадратные глаза :D


    По механике. ПРОДОЛЖАЕМ!

    Дальше он может прыгнуть в центр и скастовать аое. Его можно скипнуть если сбить хп до 1%, те 31/61/71 и тп и тд, скипается также как и пузырь. Если не скипнули, то имуньте ссом иначе получите в лицо отталкивание, опрокид и урон. Было добавлено,что данная механика сбрасывает стаки. Аое шипами кастуется на 70-80%, 60-70%, 4-50%. На 72+ прыгнет, только если в пате недостаточно урона. При средней пате шипы он кастует обынчо на 60+% и на 40+%. На прокаст шипов уходи в районе 5 секунд!​
    Атеншн!!!! Вода наносит урон стоять в ней не стоит, к тому же она накладывает доп стаки
    Механика захвата. Его можно заиммунить сской и тп и тд или дать контроль двойной. Ну вы сами понимаете никому нельзя доверять, поэтому предохраняйтесь!​


    Как вычислить когда давать цветок\одуван\лег блок? Он всегда делает 3 прыжка, когда перед этим кастует шипы. Пишется на экране и видно на боссе их.​
    Пример
    1 стадия - не писал про шипы прыгнул 1 раз. Дается одиночный сейв или сейвимся сами ссом.​
    2 стадия - в луже на 1 стадии скастовал шипы и прыгнул во время 2 стадии 3 раза. Даем сейв - лег блок, цветок, таб лсма.​
    На экране пишет про шипы, думаю не пропустите.​



    Дабы не перевирать, вставлю цитатой, надеюсь вы не обидитесь но такое самоуправства.​


    Для бмов, лсмов, котов: Если сажать кота на босса или брать в захват, лег блок бма будет успевать откатываться, как и другие скилы, также повышается дамаг. Пользуйтесь всеми возможностями своего класса.

    Атеншн!!!! Не забывайте дружить.
    ЗЫ. Наиболее комфортное прокождение обеспечивается бмом с лег блоком, сф/кот. Но лучше сф, тк коты про мас рес вечно забывают. Без обид ребята :D
    Надеюсь кому-то мои старания придутся по вкусу и будут использованы в деле. Дополнения, комментарии, пожелания к исправлению принимаются​

    UPD. Добавлены комментарии по скилам разных классов, дополнена механика сестер, тайхана, повелителя.​
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Grandparent, FirespriteBns, GodLittle и 4 другим нравится это.
  2. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    библиотека
     
  3. Рrickly

    Рrickly User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    2.722
    Лег таб лсма хорошо заходит сразу после плевка, сейвит от первого прыжка и ускоряет пати чтобы быстрее добежали до круга.
     
  4. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    годно.
    p.s. жаль вайпов меньше не странт особо)
     
  5. Hussar

    Hussar User

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    Отвратный язык и стилистика - для дебилов. Еще гайдописам хорошо бы помнить (всегда), что не все - форсы, и им "сейвимся огненным табом" набор буков бесполезныйчуть более, чем полностью
     
  6. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    ну лег таб есть не у всех лсмов и имеет общий кд и лег блоком у бмов, так что не всегда профитно
     
  7. Рrickly

    Рrickly User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    2.722
    Естесно если он есть, насчет общего кд с БМом не знала, не была там с БМами ни разу, спасибо что сказали, учту.
     
  8. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    возможно если бы вы конкретизируете свою критику я смогу исправится.

    на счет огненого таба. Им не нужно вообще его использовать т.к. в пати есть люди которые умеют отбивать или имеют блок. Я привела пример конкретно на форсе. Если у кого то возникнут вопросы они могут спросить в данной теме или мне в лс и получат ответ. В конце концов это гайд по дж а не по персонажу х)
    10 дек 2016
    ну меня в бш есть два лсма: один с легой, другой с морфом. Приоритеты.
     
  9. Reedem

    Reedem User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    140
    Слова где стоят не те буквы с планшета выделять не буду, сделайте вычитку. И исправьте слово вкрации на верное
     
  10. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    спасибо, исправила
     
    vkhllem нравится это.
  11. _Teyo

    _Teyo User

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    69
    1) По сёстрам.
    -- Огненная после 4-ударника возвращается на место главной аггро-цели (можно просто "танка") и даёт в него двойной удар (в простонародье "огнемёт"), который отталкивает. Можно просто отойти в сторону.
    -- Ледяная будет плевать в "танка", если тот находится далеко. Tip для форсов: вы танчите синюю? нужно срочно отхилиться? жмакаем СС, ставим купол и она вас выхиливает в 100%.

    Обязательно добавьте, что сестры используют серии ударов по дальним членам группы:
    I Если вы стоите на синей, то красная после свёртывания даст многоударник именно в самую дальнюю цель. Если в пати нет форса или легблока, то вы можете просто отойти в угол и прожать инвул, тем самым спасти своего напарника (красная будет бить по дальней цели и всем, кто находится в радиусе 15с).
    II Если вы стоите на красной, то синяя, после появления цветков, будет плевать лужами именно в самую дальнюю цель. В идеале, можно постараться отходить подальше и располагать эти лужи у самой стенки. Но обычно достаточно просто постоянно бегать и не стоять на месте появления синего цветка, что бы она лужей не плюнула прямо в него.

    2) По второму жиробасику добавьте инфу что будет когда мелкие адды становятся демонами, сюда же по поводу замедления и прыжков главного.

    3) Тайхан
    Если вы скипаете фазу после того, как "пошла вода" - аля он скручивается, то вода не наносит урона и не стакает дебафф.
    Добавьте, что это "Дальше он может прыгнуть в центр и скастовать аое" сбрасывает стаки дебаффа. Иногда бывает полезно, когда у всех 20+, хилов нет и вот-вот скоро все подохнут

    Также, если танчит БМ, то после остановки пробежки можно запрыгнуть за спину, тем самым развернуть босса на 180град. и уберечь группу от плевка. Остальные классы тоже на такое способны, но там проблематичнее.
    Проще просто танку встать на 1 край "свободного места", тригернуть блевоту и отойти к остальным, стоящим на другом краю.

    По поводу сейва от прыжков. В идеале нужно научиться избегать 1 удар (инвулы/q/e) так как в рандом пати все постоянно в разных местах и сбегаются в лужу спустя 1 прыжок.
    К примеру, если вы заставите фма бросать цветок на 1ый прыжок, а он будет там один, то остальные удары вы точно поймаете лицом.
    В идеале, первый прыжок доджится. Если у вас возникают проблемы (вы начинающий форс и когда босс летит к вам, вы постоянно вылетаете в лужу после Q/E - просто разворачивайте камеру в сторону от него, тогда вы просто пролетите вперёд [поскольку цели перед лицом не будет]). А уже на второй прыжок дают цветок.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  12. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Спасибо большое за ваши комментарии. Хотелось бы прояснить этот момент:
    Немного конкретнее на счет воды. Т.е. на первой стадии вода не наносит урон? или не наносит когда он скручивается поглощая воду?

    Я заметила что аое кастуется раза 3-2 за весь бой. Зависит ли количество аое от % у босса? Сбрасываются ли стаки если вы скипните аое? Просто никогда не обращала внимания на стаки :)
     
  13. Hitomeru

    Hitomeru User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    474
    Как-то так:
    Прыгает на центр для аое в зависимости от % хп. 72+, 62+, 42+. На 72+ прыгнет, только если пати сильно протупила в начале и нормально не влила урон, обычно после первой ротации в три прыжка уже меньше 70%.
     
  14. _Teyo

    _Teyo User

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    69
    Кстати нет, я ошибся. Синяя плюёт не в самую дальнюю цель, а в ту, которая танчит красную в данный момент. Я просто вспомнил, что у нас котик в поклоне фактически собирает все лужи под собой.
    По поводу красной всё остаётся в силе.
    P.S. И не надо меня в гайде цитировать.. выбиваешься из стилистики изложения "ну прям вааще как"
     
  15. Mini4x

    Mini4x User

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    48
    Это багнутая водичка. Вроде прокаст отменили дпсом, а водичка осталась. Делает тройные прыги, восстановление, изрыгает и он прыгает с подрывом в центр. Передамажили прокаст АОЕ подрыва = не сбросили стаки, мучайтесь дальше.

    Полнейшая абстракция мыслей.
    Появились цветки на змеях, не успел взять цветок, но начал бить = умер от возврата урона. Брать в любом случае до того, как начал бить.



    Почему кот просит одуван на первый прыг в тройном? Потому как нет у него инвулов в запасе больше. Коту проще первым одуван на патю кинуть, а 2 и 3 прыги форсик сейв.

    2 форса в пати? Ставим куполы под сейв до тройных прыжков и после тройных прыжков, подхил пати будет.
    CC не у всех актуально (далеко откидывает), делать КУ или Е (потеря цели у ближников на прыжках) тоже не у всех актуально.

    При достаточном дпсе можно специально передамаживать некст 10%, чтоб не делать лишний раз сейв или откатывать его, когда надо, а его нет. Да и вообще надо быть внимательнее. Вроде сейв на подрыв кинул, а его взяли и передамажили, АОЕ отменяется, сейв потерян.

    Да и зачем "скипать" отменять подрыв стаков шипов? Если он кастует АОЕ подрыва в центре и этого не избежать, то этож +
    Нахватал стаков кучу? Скидывай их подрывом, легче жить сразу станет.


    2 дня назад в троём прошли весь данж. Кот/дестр/форс.
    Бегали как подгоревшие.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  16. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    спасибо большое, сейчас дополню :)
    11 дек 2016

    нет вы были правы на счет этого. синяя кидает в самого дальнего персонажа, даже порой кидала в своего же танка если он находится дальше чем другие. Проверено :)
    11 дек 2016

    Я все же надеюсь, что люди умеют играть за свой класс или хотя бы читали описания своих классов. Поскольку я не знаю механики других классов, говорю что просто нужно иммунить самым банальным скилом - сс. Позже они придумают наиболее удобное решение для себя. Дамашная патя по дефолту бсивает 1 каст сразу же а в луже добивает до 60-70%

    Скипается дамагом, так что не думаю что ждать пока босс прокастует шипы разумно. За весь бой у меня редко бывает больше 15 стаков. Лишние я стараюсь не брать, так что ничего страшного нет. В любом случае где скипается 1 раз, там второй может не скипнется.

    Как то не одумала тоже набрала патю - лсм, дестр и и син. Ничего страшного - жили :D Прошли на изи
     
  17. GodLittle

    GodLittle User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    131
    годно
     
  18. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Вчера с 3-я котами проходил , на изи , когда все знают , что надо делать . (мну син)
     
  19. TooBad

    TooBad User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Ну с котами не удивительно, учитывая что эти мастера шавермы могут и сейвить и хилить х) Мы как то с кфмом добивали 4 ляма вместе. Вот тогда он потел как никогда :"D
     
  20. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Гайд приятный :)