1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Четверг Хистори оф геймс студиос. На сегодня у нас старая добрая Метелица

Тема в разделе "Паб "Шальная Пуля"", создана пользователем Verdammt, 18 дек 2016.

  1. Verdammt

    Verdammt User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    38
    Blizzard Entertainment или попросту в народе Метелица или Мельница компания-девелопер созданая тремя студентами Калифорнийского университета. Была основана в феврале 1991 года Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Френком Пирсом и называла сначала она Silicon & Synapse., потом дошло до Chaos Studios, однако этот нейм был занят другими и появилось наше современное название. БигБосс офис находится в г. Ирвайн (СШП США, штат Калифорния) . Известна тем, что каким-то образом умудряется рожать только эпические и винрарные игры В эпоху 8 и 16 консолей компания отмечалась неплохими платформерами, но с 1994 года перестала размениваться на мелочи и пошла рвать куш. Однако помимо все общей славы положительной, Метелица прославилась и в другом, отрицательном аспекте - обиженные ваха-фаги обвиняют Близзард в копи...ровании идей, ссылаясь на то, что изначально близзы предлагали свои услуги в качестве девов одной из игр по вселенной Warhammer 40000, а получив отказ, решили делать все сами, породив такие знаменитые миры как WarCraft и StarCraft. Пруфов на сие, однако, так и не предоставили.

    Немного про старые винрарные игоры о которых малышам стоит знать (а может и потестить)

    Гоночная игра с изометрической камерой, разработанная для консолей SNES (далее буду называть снес) в 1991 году. В ней анониму предлагалось сесть за руль имбамашинки внедорожника и, преодолевая многочисленные препятствия, обогнать соперника. Соперником мог быть как друган напротив тебя, так и немудреный AI. В обоих случаях игра работает в режиме split screen, что иногда приводило в бешенство меня.. отвлекало от игрового процесса. В ходе гонки можно было сделать небольшой сюрпрайз догоняющим, в виде небольшой мины (аля CTR (Crash Team Racing), да я знаю, что она вышла в 1999 году). В игре присутствовала некоторая кастомизация, выраженная в смене деталей и окраски. К тому же, в начале игры предлагалось сделать выбор из трех машинок (различия были только внешними). В игре имелась своя система сохранений, прогресс сохранялся после каждой пройденной гонки.

    [​IMG]

    В 1992 году из-под пера студии вышел платформер с элементами головоломки, под названием The Lost Vikings. Нам предлагали помочь трем отважным викингам сбежать из зверинца злобного Томатора. Томатор коллекционирует различные формы жизни и селит их в своем питомнике. Однажды ему захотелось пополнить свою коллекцию жителями планеты Земля, для чего он и ухитрился похитить наших доблестных героев. Оказавшись в незнакомом месте, герои решили, во что бы то ни стало, они вернутся домой, а по пути устроят Ад и Израиль всему что дышит и не дышит. Игра отличается от стандартных платформеров тем, что в подчинении у анонима не один, а целых три игровых юнита (Я понимаю откуда Звездная гора взялаcь идея для GTA V). Каждый из них имеет свой скилл, например: Эрик умеет прыгать, бегать и пробивать головой стены, Олаф использует щит, как по назначению, так и в виде парашюта или ступеньки, Балеог, третий викинг, умеет сражаться (да-да, остальные в бою беспослезны) а для зерг-боя у него в арсенале имеются меч и лук. К тому же лук помогает достать до рычагов, которые находятся за пределами досягаемости. И пробраться во всякие там секреточки. Цель каждого лвла - дойти до выхода без потерь. Если при прохождении лвла рипнулся один из викингов - лвл начинается сначала. Особняком в игре стоит шуточная подача сюжета (особенно это выражено в диалогах и монологах персонажей).

    [​IMG]

    Вышла в 1993 году на снес. У игры было два неоспоримых преимущества: отличный саунд и невероятно увлекательный геймплей. В начале игры предоставляется выбор сложности, напрямую влияющий на эпичность и агрессивность НПЦ, после чего анониму предстоит выбрать юнита (всего их 6), каждый из которых, угадайте что... правильно! Имеет свой скилл. После выбора юнита мы перемещаемся на экран покупки машинки. На выбор три разных модели, но в силу того, что у нас всего 20К американских рублей, можно купить только одну (более того, выбор ограничен всего двумя машинками, так как третья стоит 70К). Выбрав авто и покрасив его в любимый цвет (выбор цвета делается там же), мы перемещаемся в гараж. Здесь на свои кровные в гонках деньги машину можно кастомизировать. Гонки проходят среди четырех участников на кольцевых трассах. В ходе гонки аноним может подбирать различное оружие, позволяющее замедлить противника и выбиться вперед. Также на трассе валяется бабло, которые необходимо подбирать для апгрейда нашего коня. У каждого юнита есть шкала здоровья, которую можно снижать с помощью оружия. При обнулении здоровья противник выходит из гонки на короткое время, это хороший способ выбиться вперед. Каждое действие в игре (пройденный круг, выход на определенную позицию и пр.) озвучивается закадровым голосом. В конце каждой гонки выдается лавандос, в зависимости от занятого нами места. Игра получила хороший рейт и стала одной из лучших игр на старой и доброй сеги.

    [​IMG]


    День когда нас помнили...

    На счету компании не слишком много изданных игр - 20, не считая выпиленных ими самими/не изданных на момент написания. Среди этих 20ти достаточно признанных классическими, но наибольшую популярность имеют несколько сеттингов:
    • WarCraft - фэнтези, ваха-фаги считают плагиатом на Warhammer Fantasy. Перешел в "тяжелую стадию ракового заболевания" под названием WoW (однако вин, если не имбадонат). Недавно к ним примкнул по такой же "болезни" и Каминкамень (Hearthstone) - онлайн-аналог WoW TCG, коллекционной карточной игры. WoW TCG относится к сеттингу, но не относится к компьютерным играм, хотя с лут-карт можно вымутить кое-какие полезные вещи уже в самой ММОРПГ.
    • StarCraft - научная фантастика, ваха-фаги считают плагиатом Warhammer 40000, узкоглазые азиаты - официальной религией своих стран.
    • Diablo - тоже фэнтези, ваха-фаги считают… с религиозным подтекстом и "замочи-их-всех" надтекстом. Ведущим дизайнером третьей Диаблы стал не кто иной, как Джей Уилсон - бывший дизайнер давы, а сценаристом — Леонард Боярский.
    • Overwatch - "Team Fortress для девочек" и пр. сексуальных меньшинств, красочный командный шутерок на вечерок про супергероев и суперзлодеев на нашей Земляшке будущего. Отдельный вин в дизайне героинь (Rule 34 все знают где добывать), притом что в самой игре (от первого лица) любоваться можно только их пальчикам, нежно ласкающими стволы.
    • Heroes of The Storm - Дота от Мельницы. Четыре вышеназванных ингредиента смешали в блендере и запустили в бета-тест.
    В общем, старички помнят-таки ранние творения Мельницы, например, выше написанные три винрарных топовых проектов того времени. Каждую игру рожают по несколько лет (иногда за 10 лет), доводя напильником и пр. прелестями строительного труда до стадии полной кондиции. Но вообще Метелица к большинству своих игр постоянно выпускает патчи (вспомнить хотя бы ту же первую Диблу с патчем 1.9, вышедшим в 2000 году, а сама Дябла вышла в 1996 году). А затем, чтобы 9К раз перелопатить геймплей с ног на голову и заставить анонимов заново привыкать к игре, что, по идее, подогревает интерес. Так что с одной стороны, наличие большого числа патчей не всегда означает забагованность, хотя зачастую так и есть... ох уж эти воспоминания с убейсофт. От этого пошло несколько популярных в игровой среде мемов того времени, к примеру "Ну почему винду делали не Blizzard?", который перекочевал на башорг. Также игры близзов отличаются наличием всеми любимой Battle.Net - системы онлайн-игры. Чтобы подключиться, требуется лицензионная игра. В связи с кучей ботов, заведенных анонимами из самого рейхстага, было введено ограничение на максимум восемь соединений с одного IP за раз, иначе - вкусная тарелка с гвоздями. Все, ходящие в инет через локалки с одним внешним IP на сеть, были выпилены, и началось...., и это началось длилось до тех пор, пока нубы не открыли для себя прокси, ну или пиратские Battle.net сервера. Особо умные еще смогли установить GG-клиент.

    Наконец явилось чудо!!!!

    Все знают, что Близзард доставляет качественнейшими CGI роликами и прочими мувиками по своим играм (Целый синематик WarCraft n WoW или же по Overwatch). Вступительные ролики к новым игорам и дополненькам, как правило, заставляют фанов ронять челюсти, а на движке умельцы своего дела пилят аж цельные сериалы. Для пресловутого Овервотча вообще сделали аж целые аниме и мультсериал. Апофеоз киномании близзов таки вышел в 2016 году: полноценный фильмец по первому Варкрафту, ибо нынешнему анониму версии от 2000 года будет леньги по играть в стратежку от 1994 года, где рамка выделения аж на 4 юнита, а 480п это адовый хайрез. Ждали его очень долго, и дождались. Так ждали, что простили и вольности лора, и допущения. По всей видимости, экранизировать будут все три игры, потом пойдут дополнения ВоВ (однако как для меня, это круто). До кучи, за просмотр в отдельных странах (США, Китай, Южная Корея, Нидерланды, Британия) дают фришную копию игры и даже внутриигровое оружие из фильма для трансмогрификации, а России близзы выделили только ачивку за просмотр. После выхода, разумеется, фильм вызвал неумевания похлеще, чем новая часть игры. Во всех странах кроме США его боготворят (в России его обошел только мужик в красном, а в Китае этот фильм стал самым культовым), ибо CGI графика эпичнейшая и шикарно прорисованные орки (люди похуже, но кинцо не про них). Пинают в основном за бэк, который местами переписали по-страшному (позже объявили альтернативной вселенной, так что канон остался каноном), а также то, что новые люди которые узнаю о мире Варкрафт только в кинце- вообще не понимают, че тут происходит. Из фильма вырезали в общей сложности аж 45 минут (вернув это все по стандарту режиссерской версии, что и дисочки продавались), а ряд событий, от сноса Штормграда до всей линии Саргераса и Аэгвинн, даже не стали снимать (режиссер в ответ на все вопросы жмет плечами, мол, "ну не влезло в 2 часа, сорян ребят, повезет в следующий раз если там выделят бюджет для второго фильма"). Такие нынче дела....

    [​IMG]

    Как Россия любит Метелицу

    Отношение с русскоязычному коммьюнити, и так нейтральное, но в свое время было сильно испорчено после того, как за две недели до оф. релиза WarCraft III в Питере был проведен первый чемпионат по нему. Но несмотря на это, в отличие от многих других игр, русский перевод для близзов делают весьма православный (по меркам прочих игр, переводимых всякими в то время Фаргусами и прочим Первым Диском). В результате каждый перевод становится на время царствования культовым, а по приходу следующего начинается срач между сторонниками того и этого...

    Коротко о переводах:
    • Warcraft II - для своего времени божественен и полный вин. С него, вообще говоря, началось победное шествие русского перевода по Поднимающейся с Колен. Перевод прост, но с душой: начиная от реплик орков и заканчивая шутками юмора. Считался в определенных кругах каноном до выхода…
    • Warcraft III - транлайт делал Софтклаб. Считается, что и перевод, и озвучка были в полне правильны, ну или по крайней мере близко к этому. Дубляж качественный, переводчики по мере сил сохраняли приколы разработчиков (одни только реплики юнитов в адаптации чего стоят), косяков почти не было. Не по нраву пришлись вольная отсебятина (как, например, Драконы-Аспекты, почему-то в мануале поголовно ставшие драконицами), транскрипции (Кел'Тузада перевели как Кел-Тузеда, Дуротар как Даротар или Майев как Мэв, но у англопродвинутых на это свой, ненавистный взгляд как и у меня) и вольные переводы юнитов / титулов / спеллов (Spellbreaker, ставший Ведьмаком, или Lich King, ставший Королем Мертвых). Отдельные отсылки похерены — Thrall было переведено как Тралл, а не как Трэль. Были и ненужные русификации: Malfurion Stormrage и Grommash Hellscream, превратившиеся в Фариона Свирепого и Грома Задиру (в компании с Артесом Хулиганом, Келем Двоечником и Тиренд Второгодницей). Срач ишел между поехавшими эстетами, школьниками, стариками и диванными экспертами по переводу. Как обычно, вся страна знает, как сделать лучше, только переводчики Софтклаба пользоваться словарем не умеют.
    • World of Warcraft - делали сами Близзы, сидя во Франции, запилив даже такие редкие для локализаций вещи, как падежи. Софтклаб только издавал в России (читай - с важным видом (в)возил коробки) и прислал несколько актеров (порой даже каким-то чудом они попали на свои старые роли). Месиво между теми или иными разгорелся с новой силой, ибо буквально переводили вообще все, без оглядки на стилистику, прошлые переводы, благозвучие и прочее. Если отбросить ныне пофикшенные ляпы типа "Перезагрузки" вместо "Перегрузки" (Overload), то перевод качественен. Но, во-первых, теперь все режущие русский слух звуки переведены буквально (хотя кое-где все же поправили: так, сына Тралла зовут Дурон, а не Durak, а титанша Nablya (Имя верное, вики в помощь) стала Набией), да и буквальности типа "Смертокрыл" или "Король-Сыч Лич" по-русски звучат неоднозначно. Озвучка порой очень винрарна (Джигурда в роли Смертокрыла настолько крут, что оригинал тихо и мирно покоится с миром), но на многие второстепенные, а порой и не очень второстепенные, роли актеров набирали из прохожих на улице. Отдельная песня - названия городов. Про Дуротар уже сказано выше, идем дальше: Silvermoon, ставший Луносветом, андедовский Undercity стал Подгородом (что хоть и дословно, но абсолютно вырвиухо). Gadgetzan какой-то гений перевел как Прибамбасск (еще б село Прибамбассово приплели). Darnassus кастрировали до Дарнасса (звучит, но кто решил, что в эльфийском можно по правилам латыни урезать окончание "-us" - одному "переводчику" ведомо). До кучи есть Stromgard и Stormwind, которые взяли и перевели как Штромгард и Штормград (найди 10 отличий).
    • Starcraft II - делал опять Софтклаб (не напрямую, но прислал своих спецов, учтя прошлый опыт), и на сей раз хотя бы посмотрел, как делались подпольные переводы первой части (официальной локализации-то никогда и не было). В результате получилось что-то среднее между двумя предыдущими пунктами: например, Zealot все же перевели как Зилот, а не Ревнитель, ибо люди так привыкли. Но пипл схавал, попросил еще, все остались довольны. Озвучивали на сей раз сами, и многие голоса вышли куда круче оригинала. Из минусов - порой неуместная цензура (например, в сцене, где Мира Хан восхищается breeding capacity Мэтта, то бишь его потенцией, в русском варианте она стыдливо называет его красавчиком) и синхронизация губ с речью (а что это? Не, не слышали). Впрочем, скайфай традиционно переводить проще, так что сфейлить окончательно тут не сумел бы даже очень "талантливый переводчик".
    • Diablo II - переводов как педров в этих Бразилиях, и ни один не официален. Отличаются разной степенью маразма, глюкавостью и ошибками. Движок, к тому же, попросту не рассчитан на русский язык: если в WoW хотя бы прикрутили смену рода и падежа, то тут нормой является название предмета в стиле "Поднимающий интеллект палка метеоризма". Один из самых живых срачей - как же все-таки переводить имена ангелов: Tyrael можно написать и как Тираил (по сложившейся традиции - Михаил, Гавриил, Рафаил), и как Тираэль. И даже с титульным злодеем умудрились так и не определиться: Диабло vs. Дьябло.
    • Diablo III - опять делалось силами лягушатников французов, с урезанными сроками и бюджетом. Получилось… как получилось. В результате перевод впитал в себя все, что было в прочих играх: тут и поднимающие интеллект палки (тысячи их!), и рандомные голоса, и откровенные косяки (в ролике к 3му акту до переводчиков не дошло, что Азмодан обращается не к Лии, а к Дьабло, что в оригинале было нешуточной интригой), и просто забивание того самого и могучего на поиски синонимов (Lashing Tail Kick изначально был переведен как "Удар Ногой с Разворота"). Немало этих самых было словлено с перевода Prime Evil как Единое Зло. Но есть и вин: особо доставляет, например, озвучка Шена и большинства классов (за ВД можно премии давать). Ну и падежи встраивать на этот раз никто не стал.
    А мораль в нашей стране проста: если вы такие умные, что наши переводы вам не нравятся, то и по инглишу поймете. А нет - слушайте русский дубляж, читайте русские сабы и не чешитесь по всему телу. Благо возможность выбирать язык встроена в каждую из новых игор Метелицы.

    Фанаты и Близзкон

    Каждый год в Анахайме проводится слет фанатов, нердов, косплееров и прогеймеров, но не всех, а только тех, которые всей душой обожают Близзов. Народ всегда неровно дышит к блэкджеку и древним, и они есть у Близзард с поправкой на возрастное ограничение 12+
    • Можно дотянутся своими шаловливыми ручонками до новой игровой продукции от Близзард
    • Повтыкать в финальные зарубы топ прошек в старкрафт, а с 2014 года и в каминкамень
    • Поучаствовать во всякой игроте для непрофи
    • Познакомится в живую с девелоперами, а, если повезет, еще и публично их опустить в схватке в какой из игр Метелицы и получить ачивку и звание "Убийца разработчика"
    • Поглазеть на женские косплеи или даже самим предстать объектом для оных подражателей.
    • Потратить свои кровные на игровую продукцию с логотипом Bлиззард
    [​IMG]

    Всякие не имеющие виз и денег могут потратится на виртуальный билет и попасть на онлайн-трансляцию праздника жизни со своего ранчо в Москве или любого другого города России.

    Хэппи Энд...

    Вот такая она игровая, история одной из самых легендарных и вин студий-девелоперов. Не всегда гладкая, но яркая и запоминающаяся. Отдельно нужно упомянуть о юморе в играх от Близзов в большинстве игр от данной студии одной из главных фишек является юмор. Выражается он как во фразах и сюжете, так и в самих героях, их внешности и историях. Не всегда смешной, но во многих местах забавляющий и умиляющий, такой простой, а иногда и тонкий. С выходом WoW: Legion и Overwatch студия успешно двигается в киберспортивном направлении


    P/S: По неподтвержденным данным( аля слухи), в данный момент в разработке находится еще одна игра в жанре шутерка. Такие дела.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Tomkl нравится это.
  2. Shepard45

    Shepard45 User

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    75
  3. Tomkl

    Tomkl User

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Какой труд! )) Мне было интересно. Спасиб