1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по чародею от Mellow. (5.1)

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем Mig777, 19 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    [​IMG]

    Описание Класса
    [​IMG]
    Чародей - это маленький жнец которого обделили магическим дпсом и ему пришлось найти палке другое применение и использовать землю и асфальт в более жестких целях, уникальный сплав физика и целителя.

    +/- Чародея
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Два анти-шока.
    • Неплохая выживаемость за счет отхила, щитов и бафов.
    • Возможность ловко откайтить врага.
    • Поддержка сопартийцев - помимо дпса, вы как ходячая рядом плюшка.
    • Мантры.
    • Мобильность.
    • Станы.

    [​IMG]

    • Невысокий базовый урон.
    • Высокий ВКР.
    • Продолжительные поединки.
    • Необходимость хорошей экипировки.


    [​IMG]
    Экипировка
    [​IMG]

    ⇒ PvP ⇐

    Доспехи
    ver. 5.1

    ДПС


    Саппорт


    Бижутерия


    Оружие

    1. Посох зари Атреи + Священный посох завоевателя храма ( телескоп)
    2. Посох ярости Аполлона или Посох нерушимости лабиринта+Священный посох завоевателя храма ( не телескоп )

    "Нерушимости”, т.к. я считаю что точность магии важнее физ. точности (“ярости”), но вы так же можете сравнить предметы на http://aiondb.ru и сделать свои выводы.

    В обновлении 5.3 Священный посох завоевателя храма замените на 75 AP посох.​

    Крылья



    ⇒ PvE ⇐

    Доспехи

    ДПС


    Саппорт


    Бижутерия

    ДПС:



    Саппорт:


    Оружие

    1. Посох ярости лабиринта + аналог или Жезл рунов.​
    2. Посох ярости Аполлона + аналог или два перечисленных выше посоха.​

    [​IMG]
    Вставка Магических Камней
    [​IMG]
    Основной

    В любой из выше перечисленных доспехах в разделе экипировки самыми актуальными камнями являются Маг. камень: Ловкость +10 и Маг. камень: Сила +10. Если вы играете через вивинг, советую усиливать атаку больше чем физический крит. Например 1700 атаки и 1400 ф. крита, наличие точности магии так же важна, как минимум 2400+.

    Отмена Магии

    ver. 5.1

    Самый эффективный сет по версии 5.1 это Дублет тяжелой миссии и головной убор Кожаный шлем тяжелой миссии которые добываются за определенное количество Почетный символ кровавой битвы и Символ кровавой битвы.
    В тряпке, Туника тяжелой миссии, всего лишь на 8 единиц больше отмены магии, и эффект от зачарования предмета дает магические параметры, которые нам ни к чему, поэтому кожа именно то что нам нужно.
    В каждой части по два слота под Древний маг. камень: Отмена магии +50, остальные слоты забиваем на выбор композитами Маг. камень: Атака +6/Точность магии +8,Маг. камень: Точность магии +16/HP +50, Маг. камень: Атака +6/HP +50 и Маг. камень: Ф. крит. удар +19/Точность магии +8.

    ver. 5.3

    Стоит заметить что в грядущем обновлении в любые доспехи и оружия 65-ого уровня слоты под древние магические камни станут обычными, но в них можно будет вставлять древние камни, поэтому запасайтесь Древний маг. камень: Отмена магии +50, ибо их уберут с дропа и наград за квесты.

    Если вам не предоставился такой случай, альтернативным вариантом является сет Дублет капитана гвардии высших стражников, Булава капитана гвардии высших аканов (увы булава со скоростью магии из данного комплекта нам недоступна, и как не странно щитом нас тоже обделили ) в камнях Маг. камень: Интеллект +10, Маг. камень: Ловкость +10 и Маг. камень: Сила +10.

    Блок Щитом

    Из всех новых PvP сетов версии 5.1 самый актуальный сет для бщ является Кольчужный нагрудник бесконечной славы, добывается с гвардов или Сундук с доспехами бесконечной славы, из этого же комплекта Щит бесконечной славы он доступен с этого сундука Сундук с оружием бесконечной славы и Булава легата 55-го легиона, смысла в булаве от пвп статов нет, главное статы по капу. ^-^
    Возможно когда-нибудь будут доступны Тестовый маг. камень: Блок щитом +45)), а пока используем Древний маг. камень: Блок щитом +33 и Маг. камень: Блок щитом +29.​


    Сила Исцеления

    Действуем по принципу как с сетом в отмену магии, только в данном случае вставляем в кольчугу Древний маг. камень: Сила исцеления +6 или Маг. камень: Сила исцеления +3. Можете так попробовать с БЩ и Мрез.


    [​IMG]
    Очки Развития
    [​IMG]

    Против Магов:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Восстановление жизненной силы или Обряд восстановления +4
    Вместо Силы можете усилить Здоровье если уверены в своем бусте.


    Support:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Остальные 2 очка развития на ваше усмотрение. И серьезно не вижу смысла усиливать Обряд возрождения, полезнее от этого этот скилл не станет).

    Так же, хотел бы добавить, что Воля кроме стата магической защиты, неплохо режет вероятность прохождения маг. крита.
    Не ленитесь экспериментировать.

    [​IMG]
    Стигмы
    [​IMG]
    Стигмобилд чародея индивидуален под каждый класс, пожалуй, поэтому я посоветую в разделе "Тактики в PvP" под каждый класс максимально эффективный билд.


    PvP PvE

    [​IMG] [​IMG]


    Группа

    [​IMG]

    Саппорт

    PvP PvE

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]

    Мистические Камни
    [​IMG]

    1. Мист. камень: Слава Эрискаль - основной универсальный камень.​
    2. Мист. камень: Заговор Бритры - не задумываясь берем против тряпок и ганеров, дабы оправдать силу великого корейского рандома.​
    3. Мист. камень: Трюк Фрегиона - исключительно против физиков, советую свапаться на него с парала во время кайта усиливающих бафов оппонента.​
    4. Мист. камень: Ярость Тиамат - незаменим в PvE ツ​


    [​IMG]
    Расходные Материалы ⇐
    [​IMG]

    Свитки



    Повышение защиты

    от стихий



    Еда и Напитки



    Зелья



    DP



    Идианы



    Камни Воскрешения



    Питомцы



    Изысканное перо



    Прочее



    [​IMG]
    Макросы
    [​IMG]

    Для более удобного игрового процесса чародеем, рекомендую такие вот макросы:

    Мантры

    [​IMG]

    Альтернативный вариант в сочетании с бафами:

    [​IMG]

    Экипировка

    [​IMG]

    Просто притягивайте экипировку или итемы на панель, затем в макрос.

    [​IMG]

    Механика класса
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вивинг ( weaving - плетение )

    В данном случае это означает использовать между боевыми умениями обычную авто-атаку, например: Атака - Исполнение приговора - Атака - Захват резонанса - Атака - Молниеносный захват. Для исполнения качественного вивинга вам нужен минимальный /пинг, скорость атаки 1.1/1.2 и конечно же неплохой FPS.

    - Как это работает

    У нас с вами в основном скиллы состоят из серий умений, поэтому очень важно освоить это качество если вы хотите поднять DPS своего чародея на новый уровень.
    Для большего удобства, в настройках управления назначьте клавижу для авто-атаки как можно удобнее. Автоатака не всегда срабатывает между скиллами автоматически, поэтому лучше подстраховаться и между серией спамить эту самую кнопку. Например вы назначили исполнение приговора на клавишу 4, а авто-атаку на 1, получится ( 1 - 4 -1 - 4 -1 - 4 ). Не обязательно нажимать авто-атаку после каждого умения, вполне достаточно будет в данной серии хотя-бы два раза для начала.
    С этой функцией, кроме DPS-a у вас и количество опрокидов значительно увеличится.


    К2М ( click to move )

    Чаще всего, в Айоне встречаются Стражи которые это практикуют, т.к. у них большинство умений используются в движении.
    Не вижу никаких препятствий для того чтобы и мы с вами пользовались этой функцией.


    - Зачем это надо и как это работает

    Необходимо это опять же для увеличения урона, при непрерывном движении вперед атака увеличивается, а защита понижается (и наоборот). Двигаться надо вокруг персонажа в непрерывном направлении одновременно используя атакующие умения. Обычно, для исполнения этих прикольных движений, игроки используют отдельные софты которые отвечают за auto-click вашей мышки. Так же есть игровые мышки в которых уже встроена эта функция на отдельной кнопке.

    Джампшот ( jump shot )

    Менее необходимая для нас фишка, но все-же плюсов от нее не мало.
    Джампшот - это когда отменяется анимация каста или действия персонажа после прышка, работает это довольно просто и быстро. Т.к. мы с вами чародеи, которые на месте никогда не стоят, а должны исполнять как можно больше движений и прыжков, то во сразу после того как ваш персонаж приземлился на пол используйте Разрушающий удар например; долгой и красивой анимации не будет, но зато это было быстро.

    В редких случаях если у вас пинг 20-16 и ниже, возможен даблшоп (double shot) - т.е. двойной джампшот. Возьмем к примеру Бесконечная цепь ударов, действуем по принципу как и с обычным джампшотом, только в случае с серийными умениями, отменится анимация сразу двух скиллов.



    А если вы часто практикуете кайт или саппорт стигмобилд, Джампкаст тоже не оставит вас равнодушным.

    (Использование кастующейся анимации скилла в движении).
    В нашем случае это Обряд восстановления, Длань восстановления и Исцеляющий свет. Работает это тоже довольно просто, под окончанием каста (70-90% в зависимости от вашего пинга, чем выше пинг - тем проще джампкастить) сделай прыжок в любое направление, это существенно украсит ваш кайт или попытка похилить кайтящего сопартийца XD.


    Тактики в PvP
    [​IMG]

    Классы:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Страж - танк ( Templar )

    Уровень сложности: средний

    Стигмы:

    [​IMG]

    Пожалуй, самые длительные бои у чародея - это бои против стража. Не недооценивайте их, защиты и атаки в основном у них побольше, чем у вас, ваше преимущество - только отхил, поэтому по откату жмите Обряд восстановления и Восстановление жизненной силы. Обряд прорыва юзаем только на Броню баланса. Антишоки жмем только на опрокиды, дабы избежать сильного урона от Подсечки и Удара возмездия.

    1. В первом случае танк заюзает фулл пробаф ( Броня баланса, Жажда разрушения, Сильный отпор, Вызов гнева) и попытается забустить вас за серию удочек (Перехват- Правосудие богов - Стремительный захват). Для того, чтобы избежать фатального исхода, на всякий случай юзайте Самозащиту(в идеале перед тем как вас притянули, со временем у вас будет вырабатываться интуиция и с этим проблем не будет).


    2. Во втором случае танк попытается вас развести на Самозащиту только под одним бафом на буст, хилимся, выживаем, кайтим, не разводимся на самозащиту ни в коем случае, иначе потом вас ждет быстрая кончина. А если вам любой ценой важна победа, снимайте с себя Обряд ярости и не стесняйтесь свапать блок щитом и откайтить все бафы оппонента.

    Заметка:

    Нижняя защита - будьте бдительны и всегда обращайте на это внимание (с этим вам поможет анимация стойки стража или чат логов) - не тратьте в нее станы/опрокиды/Бросок оков и максимально дамажные скиллы.
    Лишний вес - Каменная броня (так же позволяет снять все негативные эффекты), Охранный щит(кайтим и регеним MP), Защита богов - не пытаемся застанить или опрокинуть.
    Есть вероятность отразить эффект удочек с помощью Элитный свиток поглощения урона (не срабатывает если на страже висят бафы на силу атаки).

    [​IMG]
    Гладиатор - глад ( Gladiator )

    Уровень сложности: средний / выше среднего

    Стигмы:

    [​IMG]
    или
    [​IMG]
    если вы не уверены в своей защите.

    Самый сильный физический базовый урон. Пробаф гладиатора выглядит следующим образом: Броня баланса, Готовность берсерка, Ускорение, Доспех возмездия. Бросок оков он может снять с помощью Усиление крыльев. Обращаем внимание на стойку берса в первую очередь, есть два варианта справиться с ней:

    1-й - под обрядом прорыва контролим как можно больше (станы, лок физ сала, кайт, Исполнение приговора по кд). Самозащиту используем только после того, как потратили весь контроль, стоит помнить что под стойкой берсеркера у гладиатора понижается физ. деф на 20%, поэтому попытайтесь влить как можно больше буста под Благословением ветра, чтобы развести его на Второе дыхание. Так же можно после самозащиты использовать Защитный покров, но будьте готовы на ответный баф Защита при концентрации. После того как спал берс вам будет проще с ним справиться.
    2-й - это свап сета в блок щитом, кайт, отхил. Ну а если вы откайтили или сумели пережить полторы минуты, пока на гладиаторе висела броня баланса, то в данном случае гневный злой дядька с веслом превращается в почти безобидного моба.


    Заметки

    Несокрушимость - опасная штука которая сможет в худшем случае для нас изменить весь исход боя, поэтому было бы неплохо, если у вас в наличии останется антишок для того, чтобы быстро добить оппонента или откайтить ее. (возможен стан даже по бафу от антишока).
    Так же после Снятие шока гладиатору доступен не менее хилый баф Ярость который действует 8 секунд, в совмещении с берсеркером самым разумным вариантом будет кайт.


    [​IMG]
    Целитель - хил ( Cleric )

    Уровень сложности: средний / выше среднего

    Стигмы:

    [​IMG]

    Чаще всего, это высокомерные борщеварочки, которые всегда ставят себя выше чародеев и недооценивают их, поэтому я сейчас подробно расскажу как максимально эффективно понизить им самооценку.

    Сначала рассмотрим ДД целителей, а именно по стигмо-билдам:

    1-й случай (самый сложный)

    [​IMG]

    (вместо Право на уничтожение может быть Молния возмездия)

    А самый сложный потому что Запрет восстановления режет 50% отхила, а Блик ослепляет.

    И так, основная задача как и со всеми остальными классами, это развести их на Снятие шока.
    В 90% случаев Блик и Запрет восстановления лочат через Кара, Натиск земли, Ловушка правосудия. Снимаем с себя хотя-бы один из залоченных дебафов с помощью Побег пространства и Выброс жизненных сил ( не стоит тратить 3 минутный блинк на корни, лучше всего на замедление, исключение только в случае если у вас есть возможность добить хила ну или рискнуть и развести на антишок как минимум ). Если получилось снять Блик, под Самозащиту спокойно вливаем дпс, если чувствуете, что дело плохо, кайтим и пытаемся отхиливаться, в самом противном случае свапайте сет на отмену магии, но этот случай крайне редкий. Если не получилось снять Блик, но сняли Запрет восстановления, станим Возмездие небес, бежим куда подальше и любуемся местностью за стеночками.


    В случае если целитель залочил вам Блик и Запрет так, что их не снять, а это возможно, делаем то же самое, что и в предыдущем пункте, либо жмем Союз с землей и избавляемся от лишней суеты. Защитный покров так же приветствуется, не жалейте скиллов так как они никогда их не жалеют).
    Самозащиту и Защитный покров юзаем под каст Раскаты грома, если вас подводит реакция, то используйте щиты после того, как целитель заюзал Молитва скорости.


    В остальных случаях типа гибрид ветки

    [​IMG]

    придется просто чуть дольше повозиться, так как исцеляющие умения хилят раза в 3 больше обычного, но серьезный урон обычно нам не грозит. Самозащиту жмем только под Правосудие земли, если дела с HP обстоят плохо.


    Или саппорт

    [​IMG]

    Что ж, таких целителей вы встретите на Арене Доблести немалое количество раз, например, они попытаются забрать ваши часики (Благословенное Сокровище) или мобов, чтоб набрать нужное количество очков и при этом не умерев выиграть таким вот не тяжелым способом арену. В таких случаях вам не помешает сет в Точность, дабы избежать 50% случаев блока, посох с немотой, и бдительность, запоминайте время уничтожения мобов на арене и часиков (респ. 30 сек. и 60 секунд).

    Заметки

    Не пытаемся опрокинуть в барьеры или в Элитный свиток поглощения урона.
    Открываем каждые 30 секунд лишний стан Финт с помощью Перекрестный защитный барьер и 500 отмены магии ( хил обязательно постарается замедлить вашу скорость атаки Исполнение приговора или каст Замедляющая атака. Не давайте им передохнуть, хоть авто-атакой стойте над ними и не отставайте от них пока они не сольются.

    [​IMG]
    Чародей - чант ( Chanter )

    Уровень сложности: легкий - сложный

    Стигмы:

    [​IMG]

    В данном случае нельзя определить точный уровень сложности, так как при равным по силе противнике большую роль играет ВКР.
    Кроме того как помолиться великому корейскому рандому, все-же есть некоторые вещи которые стоит запомнить:

    1. Не разводиться раньше оппонента на оба антишока Снятие шока Управление небесами.
    2. Из серий после шока используйте только Шокирующая атака при необходимости.
    3. Если вам удалось развести на оба антишока чародея, бафните Благословение ветра, Обряд прорыва, и дамажте, как бог.
    4. Начните поединок с Бросок оков, чтоб развести его на Сильное зелье исцеления или Побег пространства.
    5.Самозащиту нажимайте, только в случае, если вы лишились обоих антишоков или чародей пробафал обряд прорыва и благословение ветра.
    6. Снять с себя Исполнение приговора или Обещание земли стоит только в случае, если вы решились нанести неплохое количество урона, а не просто потому что неудобно.

    [​IMG]
    Волшебник - сорк ( Sorcerer )

    Уровень сложности: выше среднего

    Стигмы:

    [​IMG]

    Серьезный бёрстер и контроллер. В отличии от фиров заклов, слипы волшебника не так страшны, но они вполне могут сломать нам с вами планы на будущее.

    1. Постарайтесь развести его на Снятие шока до того, как попадете в лок немоты или в слип.
    2. Самозащиту используем только под каст Замораживание души (немоты).
    3. Грамотные сорки попытаются развести вас на Самозащиту, отменив каст немоты, а грамотные чародеи будут следить за логами и постараться не играть под его дудку.
    4. Не пытайтесь сбить слип Проникающий захват, скорее всего вы в итоге просто получите кд стана, и на вас все равно ляжет слип.
    5. Не советую использовать против самого ваншотного класса только кольчугу для нападения, был бы очень эффективен свап кожи/тряпки в отмену магии/интеллект одновременно с Перекрестный защитный барьер-ом при защитной стойке.
    6. Возмездие небес - самый быстрый и эффективный стан позволяющий сбить каст/слип или можете оставить его на случай Иллюзия.
    7. Наш грозный противник довольно ватненький, поэтому после того как пережили первый буст, снимайте с себя замедление/корни Замораживание, Ледяные узы, Оковы холода, Оковы, (на вас скорее всего еще будет висеть Ожог или Коррозия, которые дадут вам время и преимущество для атаки) Побег-ом пространства, бафайте Благословение ветра и копайте фастиком ему могилку.
    8. Не забывайте про Выброс жизненных сил во избежании лока или обездвиживания, используйте его с умом, а не просто для того, чтобы показать что он у вас есть (например пытаясь снять лок который и так уже невозможно снять).
    9. С Ледяные доспехи можно справится таким вот простым образом: не приближайтесь(или не подпускайте сорка) ближе, чем на 6 метров, рефлект от щита срабатывает только после нанесения урона с 5 метров и меньше. Также можно извлечь и выгоду из него - если вы не хотите погружаться в мир сна, ударьте в щит так чтоб вы получили урон и при этом сняли с себя слип.

    [​IMG]
    Заклинатель - закл, см ( Spiritmaster )

    Уровень сложности: сложный

    Стигмы

    [​IMG]

    Фиры: Проклятие: Элементаль огня, Вопль ужаса, Вопль духов и серия антишока Проклятие отчаяния,

    Наши бафы действуют только против нас, т.к. диспелы Магическое возгорание + Сжечь чары + Взрыв магии наносят внушительное количество урона в зависимости от количества снятых с нас положительных бафов.
    1. Если вы играете против заклинателя в отмене магии и с Обряд неприступности, залочьте этот щит так чтоб у него не получилось снять его с первой попытки, а во время перефиров используйте щиты(на них у закла скорее всего уже не останется диспелов).
    2. Не бафайте ничего кроме двух свитков, разведите заклинателя на диспеллы, затем быстро бафаем весь комплект. Лочьте ему Шоковый удар, по кд держите на нем Исполнение приговора.


    Не станьте в Клятва иллюзий.
    После того как заклинатель использует Команда: Защита, удостоверьтесь что его Элементаль кроме Исцеление разума бафнут и защитными умениями. Если таковых нет, пытаемся застанить закла и быстренько избавится от питомца. В противном случае доставайте посох с таким вот великолепным камнем Мист. камень: Заговор Бритры и молитесь на вкр. Другой вариант - кайт.
    Открываем Финт благодаря питомцу оппонента.


    Заметки

    1. Свитки защиты от стихий и Союз с землей не диспелятся.
    2. Страж земли - снимает негативные эффекты связанные с замедлением.


    [​IMG]
    Убийца - син ( Assassin )

    Уровень сложности: средний /выше среднего

    Стигмы

    [​IMG]

    Быстрый и сильный урон, 4 магических уворота: Клятва уклонения, Боевая готовность и 1 универсальный: Концентрация на уклонении.
    Грамотный син начнет с лока немоты Вспышка клейма молчания и туманки Туманная завеса.
    Всеобщее истребление можно снять блинком Побег пространства, Рассекающая молния снимаем клинсом Выброс жизненных сил, но обязательно оставьте что-то из двух для Туманной завесы (баночку или клинс).
    Если вы не планируете снимать с себя лок сала, для того чтобы уверенно снять потом с себя туманку, уйдите под Защитный покров или Самозащита (рекомендую второй), во избежание дикого дпса сина под
    Штурмовая стойка.
    Управление небесами оставляйте только на случай воздушных оков Небесный плен, только стоит предупредить что сразу после прожатия второго антишока, син сможет повторно вас застанить благодаря Точный расчет, поэтому спамьте Обряд защиты по кд xD.


    Заметки

    Применение смертельных ядов - оглушает с вероятностью 2% даже по бафам от антишока.

    [​IMG]
    Стрелок - лучник ( Ranger )
    Уровень сложности: средний / выше среднего

    Стигмы:

    [​IMG]

    Частенько напоминает нам заклинателя из-за постоянного замедления Аркан и ловушек Песчаная ловушка Ядовитая ловушка, но представляет угрозу куда меньше за счет физического урона и отсутствия фиров и щитов.

    В 1-ом случае стрелок кинет вам Стрела молчания (немоту) в лицо, Аркан, и начнет бустить, чтоб развести вас на Сильное зелье исцеления, заслипает Ловушка кошмаров, Усыпляющая стрела, а затем под ловушками спокойно добьет. Разводим лучника на Снятие шока и не пугаемся немоты, под станами, замедлением скорости атаки и физ немотой он вряд-ли сильно нам навредит. Кайтим Быстрое дыхание и с помощью Семя обнаружения обходим ловушки или сливаем их.
    Если вам не удалось это сделать, удостоверьтесь что перед тем как попасть в слип ловушку на вас нет ни одного длительного дебафа, дабы избежать лока Песчаной ловушки. Лок выглядит таким образом: (пример) Ядовитая ловушка - Аркан - Песчаная ловушка . Важно на этот случай иметь в доступе Выброс жизненных сил или Самозащиту/Защитный покров, с помощью клинса вы снимите с себя яд затем баночкой аркан и песчанку (действовать надо быстро иначе после песчанки лок завершится немотой и вам не удастся избавить себя от этой печальки).


    Во 2-м случае Стрелу молчания залочат, если вам лочат через Сковывающий выстрел, для подстраховки уйдите под щит, в противном случае некоторое время не удастся добраться до лучника вообще. Если вы уверены в своем дефе и не хотите потратить щиты, постарайтесь откайтить или после того как спадет немота восстановить хп с Восстановление жизненной силы и Обряд восстановления, но скорее всего стрелок не даст вам этой возможности и не упустит шанс переконтролить вас.

    Заметки

    Тут как и в случае со всеми рдд: не получилось развести на шок в начале - потом придется несладко. Не давайте возможности бустить вас без замедления скорости атаки, всегда по кд держите на нем Исполнение приговора. Шансы попасть по лучнику даже под песчанкой у вас не самые плохие, не бойтесь бустить его даже под ней ( исключения: Раскалывающий удар и прочие долго-откатывающиеся скиллы ).
    Не тратьте станы в Решительное сопротивление, пройдет лишь физический урон, но не эффект от стана.

    [​IMG]
    Бард ( Songweaver )

    Уровень сложности: сложный

    Стигмы

    [​IMG]

    Как бы сильно разработчики не наградили этого розового товарища возможностями,
    у него как и у всех классов тоже есть минусы, одним из них и наверное единственный является - один антишок. :D

    Умения барда: Мотив железа, Танец иллюзий, Мелодия снежинки, Мотив щита, Веселая мелодия, Мотив самообладания.

    Примерная тактика атаки барда выглядит таким образом: Марш шута - Какофония фантазий - Танец шута, затем лок: Эхо удара - Резкий свист - Захватывающий грохот - Аккорд немоты.
    Начинайте поединок с правильного оббафа, залочьте все свои бафы через Свиток яростного ветра, Обряд возрождения и Обряд полета, иначе Рапсодия забвения снимет с нас другие плюшки повкуснее. Со временем вы почувствуете когда бард захочет вас поймать в Марш шута и успеете заюзать перед этим Защитный покров или Самозащита, а пока используйте фишку с переконтролем о котором я написал ниже в разделе "Советы и хитрости" и используйте свой щит во время переслипа (так же действуем в случае лока Эхо паралича (пример в Видеоматериалах). Не убегайте от него если у вас все получилось, тут нужно действовать примерно как в тактике с хилом, и если поймали его в станах ни в коем случае не выпускайте из них пока тот не ляжет на пол (откат контроля и умений барда не велик так что повторные локи усугубляют для нас ситуацию, поэтому действовать надо быстро).


    Заметки

    1. Мотив железа - кайтим, либо пробуем застанить под Обряд прорыва.
    2. Мелодия иллюзии - Рапсодия цунами - самая сильная серия у барда, поэтому важно иметь против нее один из щитов, или как минимум Элитный свиток поглощения урона.

    [​IMG]
    Снайпер - ганер ( Gunner )

    Уровень сложности: легкий / средний

    Стигмы:

    [​IMG]

    Все что следует запомнить - это Внутренняя зоркость, Ядро разлома и Сдерживающее уклонение.
    Ганер бафнет Усиление магического взрыва и через станы/микростаны залочит (обычно нет) Заряд немоты. Под Самозащита ой, снимайте уворот издалека Проникающий захвати застаньте его Возмездие небес (можете начинать с возмездия, т.к. часто их уворот попадает под стан, либо после и очень удобно снять его с Разящая молния), или просто подбегите и снимите автоатакой. Важно реагировать быстро на Внутренняя зоркость и ответить Обряд прорыва, сильный урон вы вряд ли нанесете но возможно разведете его на Снятие шока. Далее следим чтоб Ядро разлома не висела на нас во избежание маленького отхила. Если будете готовы бустить, избавляйтесь и от Огонь волнения, баночкой или клинсом (на немоту даже внимание не обращайте если будете под щитом).


    [​IMG]
    Пилот ( Aethertech )

    Уровень сложности: сложный

    Стигмы

    [​IMG]

    Консервы бывают разные, но у всех них есть кое-что общее: они сделаны из металла, в самом прямом смысле.
    Даже если они носят кольчугу, корейцы доступно дали понять, что мы имеем дело с реальным куском металлолома. Пожалуй, напоминает стража с достаточно сильным магическим уроном и маленькими откатами скиллов.

    Умения пилота, на которых стоит обратить внимание: Барьер ида, Энергетический барьер,Максимальная боеготовность, Магические доспехи, Идиумовая атака, Удар немоты, умение после шока Защитная завеса.

    И так, спустя секунду перед тем как начали дуэль, пилот внезапно с 30 метров окажется перед вами (точнее над вами), поэтому вы обязательно должны успеть бафнуть Обряд неприступности, Обряд защиты, Обряд прорыва, т.к. буквально за пару секунд он уже залочит вам Удар немоты. Попытайтесь застанить его всеми возможными способами, иначе придется пожертвовать одним из ваших щитов. Да-да, просто пожертвовать, т.к. Разрушение барьеров поможет пилоту очень быстро избавится от него через стан, используйте серию шока и станьте его в ответ. Следите за строчкой дебафов под лок, если вам лочат немоту через Электрический шок, настоятельно рекомендую очень быстро прожать Побег пространства, как минимум вам удастся избежать 3-х зарядов от идиумового кулака. Несмотря на обряд прорыва, как вы уже заметили, у них куча щитов которые могут помешать нам удерживать его в станах, поэтому основная задача здесь выжить, а затем попытаться слить.

    Заметки

    1. Идиумовая атака - закройтесь хотя-бы Элитный свиток поглощения урона, это позволит вам избежать опрокида с 3-го заряда.
    2. Поиск дефектов - аналог Исполнение приговора, только кд 3 секунды)) поэтому готовьтесь к slow motion.
    3. Автоатака у пилота физическая, поэтому есть вероятность открыть Финт с Перекрестный защитный барьер -а.
    4. Экстренная эвакуация - догоняем пилота и вливаем как можно больше урона, в лучшем случае можно даже убить если у него отсутствует Снятие шока.
    5. Защитное поле - после уворота активирует дальний стан, лишаем его этой возможности с помощью Бросок оков.




    Тактики в PvE

    Если ваша цель влить как можно больше дпс-а, идеальный случай практиковать вивинг.

    Если на вас лежит обязанность поддерживать сопартийцев и помогать целителю, вместо Заклятие ускорения бафаем Заклятие возрождения.
    Часто чародеи просто спамят исцеляющие умения, когда Длань восстановления например вместо предназначенных 4152 HP заполнила всего лишь 560. Следите за атакующими умениями противника сопартийца которого он держит в таргет, и одновременно с Пламенный гнев например кастуйте Длань восстановления, и ваш сопартиец даже не заметит как в него влетел урон от скилла оппонента или рейда.


    Советы и Хитрости
    [​IMG]
    • Вы должны всегда использовать преимущества местности (кайт за текстурами, дотающий пол, отмена каста противника и прочее).​
    • Научитесь играть с логами (комбо чат (битва)), это поможет вам думать наперед и оценивать ситуацию, например был ваш стан успешным или нет. Это даст вам неплохое преимущество.​
    • Как воздушные оковы и удочки не проходят по барьерам или свиткам поглощения урона, так и опрокиды не пройдут.
    • Фишка с переконтролем - во избежание депрессии после очередного слива от того же заклинателя, во время перефиров (под конец каста контроля, примерно 70-80%) снимайте с себя любой баф, сразу после того как вы сделали это, вам будет доступна для использования в течении секунды вся панель с умениями. Пример в разделе с видеоматериалами ниже.
    • Никогда не используйте во время поединка Исцеляющей свет в дд, это только усугубит ситуацию. Юзайте это только в случае если вы находитесь на большом расстоянии от противника (не менее 30-35 метров) или в недосягаемой для него местности.
    • Обещание земли - усиливаем на +5, бафаем, снимаем с окна развития персонажа, освобождаем лишние 20 очков развития при этом не теряя баф или усиление. ( Не практикуйте это в случае с диспел классами: закл, бард ).
    • В любой непонятной ситуации - кайтите.
    • Станлок (stun lock) - имеется в виду не выпускать оппонента из эффекта оглушения в течении нескольких станов. Пример: Проникающий захват - Фатальный удар - Шквал уколов х3 + Буйство - Атакующая волна.
    • Совмещайте вивинг с к2м.


    Видеоматериалы
    [​IMG]
    Будет дополнено после окончания конкурса в случае выигрыша.


    Заключение
    [​IMG]

    Если вы чувствуете что это не ваш класс или нет желания развиваться и достичь чего-то большего, не испытываете удовлетворение от игрового процесса этим персонажем - меняйте свою позицию играя только за роль саппорта, или поищите вдохновения в чем-нибудь другом. Для того чтобы добиться успехов этим классом, надо иметь терпение и желание о котором было написано выше. Неудачи бывают всегда, а чаще или реже это вам решать(или вкр). Дерзайте.:D

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автор: Mellow

    • ВКР - великий корейский рандом
    • Дпс/DPS - (damage per second) урон в секунду
    • DD - (damage dealer) наносящий урон
    • RDD - (range damage dealer) - наносящий урон издалека
    • Саппорт - (support) поддержка, помощь
    • Стан - (stun) эффект оглушения, опрокидывания, отталкивания
    • СС - (crowd control) контроль толпы (слип, фир, рут, стан, замедление, оковы)
    • Слип - (sleep) сон
    • Фир - (fear) страх
    • Рут - (root) корни
    • Бафы - (buffs) усиление характеристик
    • Дебафы - (debuffs) негативные/отрицательные эффекты
    • Клинс - (cleanse) чистка негативных эффектов
    • Диспел - (dispel) рассеять положительные эффекты
    • Кайт - (kite) беготня
    • Деф - (defence) защита
    • мрез - (magic resist) магическая защита
    • PvP - (player vs. player) игрок против игрока
    • PvE - (player vs. environment) игрок против окружения
    • респ - (respawn) повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке игрового пространства.
    • каст - (casting speed) скорость произношения заклинаний.
    • бщ - блок щитом
    • лок - (lock)
    • Юзать - (to use) использовать
    • кд - (cooldown) - время отката скиллов.
     
    Chateaubriand, MrDoc и Джэссика нравится это.
  2. DmitryRu

    DmitryRu User

    Регистрация:
    30.05.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Чо та с картиночками беда
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Если у @Mellow. остались оригиналы, можно будет поправить.
    А так - жаль, конечно.
     
  4. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    скорее всего меллоу покинул проект, соответственно куда он загружал картинки, он их удалил
     
Статус темы:
Закрыта.