1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пинг на осадах

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xMyLifex, 21 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xMyLifex

    xMyLifex User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    привет,суть проблемы опиатьже пинг,испробывал все совети которые писались на форуме но безтолку.играю норм в пве пинг норм даже можно сказат идеални 200 но нелагаю вобще но как тока попадаю в зону осади пинг доходет до 282772мс в игре(есть скрин)и в такую игру играю с обт(если можно назвать такое игрои) если ток исключить ток неделу когда выкльучили фрост(железо хорошее)если есть какието предположениа по етому поводу прошу помочь

    сорь если чот не правильно написал я сторалсьа :)
     
  2. ForumIn

    ForumIn

    Регистрация:
    21.05.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    такой пинг на осадах возможен по причине того, что у тебя "узкий" канал интернета.
     
  3. xMyLifex

    xMyLifex User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    всмисле узки канал? в этом случае почему когда выключили фрост пинг был 100 во время осады темболее там участвовали обе сторони по максимуму
     
  4. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    не могу прокомментировать твои слова "когда выключили фрост пинг был 100 во время осады" - для меня это непонятно.
     
  5. xMyLifex

    xMyLifex User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ну могу высказаца так без зашиты(фрост) пинг не изменялса и можно было учавствовать в осадье полноценно
     
  6. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    а как ты узнал, что фрост выключен?
     
  7. троян

    троян User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    об этом писали ))
    но сегодняшние осады , мне напомнили плохую фришку ла2, где на твт разом заходят фанится в мас пвп эдак 200 на 200 , все то же слайд шоу ((
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
  8. xMyLifex

    xMyLifex User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    гг приходеца чьитат новости при запуске игры
     
  9. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    кхм... на сколько знаю теорию передачи пакетной информации, может быть и так, и это действительно влияет на скорость обработки и передачи данных.

    если без фроста, то пакеты не кодируются (в теории), если с фростом, то кодируются клиентом, передаются и декодируются сервером, потом опять кодируются сервером и передаются клиенту и декодируются, что опять же в теории увеличивает время обработки. касательно осад, на них участвует человек 500, что связано с задержками кодирования/декодирования. поэтому и увеличивается время. но это опять же имхо. на самом деле может быть все по другому.
     
  10. xMyLifex

    xMyLifex User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    лан спс зря тут пишу всеравно норм ответа не дождусь :)
     
  11. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    пинг в ирге зависит от многих факторов. однако фрост на этот пинг не влияет.
    будет интересно сравнение пинга (игрового и системного) до осады и во время.
    небольшое увеличение не игрового пинга ведет к значительному увеличению игрового.

    в любом случае, разработчики знают о данной проблеме и мы надеемся на ее исправление...
     
  12. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.