1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как зайти в игру?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BattleTech, 26 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BattleTech

    BattleTech User

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Как запустить Lineage 2, если на сайте 4Гейм, после установки игры,Вместо "Играть" написано "Скачать", хотя после установки она запустилась без особых проблем, А после перезапуска игры через пару часов, сайт работает некоректно, а с L2.exe не запускаеться. Прошу написать решение проблемы.
    И почему у этого сайта нет нормального лаунчера для запуска игр без участия браузера!?
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    С l2.exe не запустится в принципе, ибо нет данных на авторизацию. Ланчер угроблен давно, потому что были любители делать n-цать окон в обход премиума, ставить патчи и заниматься взломом клиента. Так что он отправлен в небытие без шансов на возвращение.

    Касаемо кнопки - пробуйте другой броузер для начала, если есть ошибки рода 704, 705, 722 и тому подобное, то общее решение:

    1. Открыть "панель управления" - "добавление/удаление программ" (или "программы и компоненты" для 10-ки). Удалить UBar Plugin (искать нужно по ключевому слову Ubar), он также может называться VideoPlugin, его также необходимо удалить из системы.
    2. Удалить папку Frost в клиенте игры.
    3. Для папки с игрой через свойства папки убрать опцию "только чтение" и применить на все папки клиента.
    4. Удалить из папки C:\Windows\Temp всё что может быть удалено.
    5. Переустановить приложение 4game - http://cdn.inn.ru/installer/v3.6.1.217/4game_setup-ru.exe
    6. Перегрузить компьютер.
     
  3. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Добрый день.

    Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    • Удалите папку Frost
     
  4. BattleTech

    BattleTech User

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    27 дек 2016
    Но спасибо за помощь! :)
     
  5. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Решили проблему?
     
  6. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.