1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Saviors] Эксперимент №61: Влияние параметра ДУХ на регенерацию маны

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 16 янв 2017.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Влияние параметра ДУХ на регенерацию маны

    [​IMG]

    Задача: сравнить скорость регенерации маны при различных значениях параметра ДУХ.

    Персонаж: Дуэлист 76 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов.
    Из экипировки: [​IMG] Комплект Доспехов Синего Волка (тяжелый)

    В ходе теста мы меняли изначальные 25 ДУХ на +/- 12, а результат записывали в таблицу:

    [​IMG]
    Вывод: как и предполагалось, с увеличением параметра ДУХ увеличивается и скорость регенерации MP.
     
  2. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Некоторые комбинации изменения базовых характеристик не могут быть использованы определенными классами.
    Тип татуировкиМогут использоватьТип татуировкиМогут использовать
    +СИЛ -ВЫНВсе классы+ИНТ -ДУХМаги
    +СИЛ -ЛВКВсе классы+ИНТ -МДРВсе кроме целителей
    +ВЫН -СИЛВсе классы+ДУХ -ИНТМаги
    +ВЫН -ЛВКВсе классы+ДУХ -МДРМаги
    +ЛВК -СИЛВсе классы+МДР -ИНТВсе кроме целителей
    +ЛВК -ВЫНВсе классы+МДР -ДУХМистики
    Так о чем тест? Или тут (https://l2central.info/classic/Татуировки) неверная информация?
     
  3. izoto

    izoto User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    тест о том что разница в 12 духа это более 10% регена мп, соответственно те заливки кто сделал тату +12 мдр - 15 дух будут хилить быстрее но мп будет регениться на 25% медленнее тех кто сделал + 12 дух, тоесть оконным заливкам, которые просто заливки есть смысл делать + дух, живому ше можно бегать без тату, а живому ее с + мдр

    очень полезные тесты
     
  4. Skatt

    Skatt User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    54
    На 11,6 %.
    0,9 / 0,077 = 11,6
     
  5. izoto

    izoto User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    это 12 духа разница, а я вообщето сравнил тату +12 духа и -15 духа, тоесть 25единиц разницы, потому и примерно 25%, что на оконной заливке будет вполне заметно, но подойдет в основном если абсолютно не важна скорость каста, тоесть залив на макросе через интервал времени ( выглядит так ( при разгоне на мдр можно ставить /delay 25, при этом в случае ее увеличится %реса, но на ше рес впринципе маленький и добавит мало, а при тату на дух зато можно ставить /delay 18 , тоесть если не важен %реса на оконной заливке, то очень даже неплох вариант +дух
    17 янв 2017
    ну это спойлерам на заметку ))))) возможно с тату на дух + руна + сет на реген и начнет везде хватать одной заливки )))))
     
  6. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    даааа. а ты знаешь что резать инт хилам нельзя? и ты на оконную заливку поставишь -15 мдр+12дух и получешь на выхлопе рагуля с 200-300 кастспида на фулбафе.... красава!!!
     
    GreyAsh нравится это.
  7. Burundu40k

    Burundu40k User

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Зато у нее будет мп регенится быстрее чем она будет его тратить xD
    20 янв 2017
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    [CL]FireJohny, GreyAsh, Azalyn и 11 другим нравится это.
  8. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    То есть выбор стоит между 25% регена мп и 200% каста.

    Больше склоняюсь ко второму - раньше залью, раньше сяду.
     
  9. Reotor

    Reotor User

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    83
    Разогнать скорость каста, чтобы упереться в откат скилла не проблема. В случае отсутствия третьего акумена и второго берса можно включить соски.
     
  10. ZionYG

    ZionYG User

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Надо было сделать тест что выгоднее на ше из двух вариантов. Первый максимально разогнать каст спид т.е. быстрее залил быстрее сел. Второй максимально разогнать дух.
     
  11. Burundu40k

    Burundu40k User

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Очевидно же что , маны на Ше будет Вагон + к этому реген выше. Вот только будет ли она на интенсивном каче успевать удовлетворять потребность в мане мага?? не прост кажется что маг будет тратить ее намного быстрее )
     
  12. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    Будет равновесие. Пока ШЕ кастует залив маны, маг просто стоя отрегенит себе столько же.
     
  13. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    Почему вы переносите % регена глада в реген заливки?
     
  14. LightOfThe7

    LightOfThe7 User

    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    так заливкам нельзя ставить тату +ДУХ -МДР и +ДУХ -ИНТ (+ДУХ только для магов - СХ,Сорк,СС,Некр,ЕС,ФС,Кот)
    о каком разгоне ДУХ на +15 для заливок и спойлов вы тут вообще говорите? Разве что талики Баюма и Дерзости и БВ роба сет с его +3 ДУХ.

    И как по мне, мп реген больше даст руна Иса, сет с мп регеном, пассивки класса на мп реген и сидение на попе. На счет бонус % от реса, то % реса статами разгоняется максимум на 20% и эти +20% к воскрешению дадут +10 МДР, так что можно поставить 2 тату +4МДР -5ДУХ надеть БВ роба сет и у вас будет максимальный % реса, для ПП и ШЕ рес разгоняется до 40%, для ЕЕ это 80%, для биша 90%. Третьей татушкой ставьте +4ВЫН -5ЛВК/-5СИЛ. Потеряете чуть-чуть в скорости каста, зато прибавите в живучести.

    А если вы ОЧЕНЬ хотите разогнать своей батарейке (да и не только) реген МП, то, поимо руны Иса в пушке, пробуйте сделать себе банан (Д гр) сет +7, там очень большая прибавка к регену мп, а для маг кдассов +8 сет, там еще и пассивная кларити -4% расхода мп маг умениями. О БВ роба сете не говорю - это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, а вот Д сет из 3 частей вполне реально апнуть на +7 и +8
     
    Satyra нравится это.
  15. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    За д сет +7 ты сможешь купить не один бв маг сет, чувак)
     
    Burundu40k и Равнодушие нравится это.
  16. СкрытаяУгроза

    СкрытаяУгроза User

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    145
    А где 1000 точек взять ? Если после этого поста чуть ли не каждый начнет точится?
    В люксоре то не продают...
    Чую резкое подорожания Д/Ц точек и падение цены на кристалы
     
  17. LightOfThe7

    LightOfThe7 User

    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    ну Д и Ц точки можно в Гиране получить, если кто не знал, так что стоимость точек будет граничить стоимостью получения Ц и Д точек в люксоре Гирана. В любом случае люди будут точиться. И правильно.
     
  18. СкрытаяУгроза

    СкрытаяУгроза User

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    145
    В люксоре на армор точки есть?
     
  19. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    Зачем тест делали, че хоть узнали-то? Просто подтвердили факт изменения регена МП? Ребят, ну это не стоило отдельной темы. 12 дух дает фиксированную прибавку в регене или %? То есть на ЕЕшку +12 дух даст больше или так же из-за большего базового параметра? Ну то, что дух на мп реген влияет можно прочесть в статах персонажа наведя мышку на нужный параметр(и нет причин этому не верить) или просто сделав татушку -дух, которую делают все хилы и разница будет заметна на глаз...
     
  20. Kastore1

    Kastore1 Banned

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    я так и не понял, ставить мне на оконную ШЕ +дух-мдр? На оконную ЕЕ поставлю +мдр-дух для реса, тогда на ШЕ наверно +дух будет актуально, для балланса
    Или она реально будет заливать 2 часа?
    Какой то не сильно удачный тест....с гладом еще почему то....