1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Двойной опыт, двойная выгода! События ноября и декабря Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

Необходимо переработать систему кланов!

Тема в разделе "Кланы и альянсы", создана пользователем Perdunidze, 20 янв 2017.

  1. Perdunidze

    Perdunidze User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    65
    Реальность ведет нас к болоту. Кучкование , и желание стать сильнее от сотрудничества с более сильными паками, ведет наш мир Л2 к болоту. Осады , Олимп, уже не те...Сервера уже не молоды, и у людей есть масса твинков, которые выполняют ф-ции, мнимого обогащения и отвлечения людей от игры на мейне. Тут у нас мы видим плюс оплаты такими людьми Па, но это далеко не факт...
    Я предлагаю пересмотреть , системы олимпиады, кланов, осад. На мой взгляд необходимо вывести данные мероприятия на уровень 100+. Для меньших лвлов можно адаптировать , осады крепостей, тб , и манор. Но тут необходимо продумать реализацию, нужно не допустить , перепрыгивания на твинков(осады на мейне , потом на твина и на крепу)возможно проведение мероприятий в 1 время.
    По кланам, считаю систему лвлов клана, пережитком прошлого. Необходимо с этим , что -то делать. Предлагаю производить расчет уровня клана, по его составу. 1 Кол-во участников в основе 2 Средний уровень участников основы. Скилы и тд пусть учат за крп, пофик, но там сами разберитесь. То есть на выходе получаем запись на осаду средний уровень основы 100 лвл и минимум 40 человек в основе. Изменение в меньшую сторону, отмена регистрации на осаду.На выходе получаем отход от твинко городов.
    Олимпиада/фх 100+ и как можно скорее ,ну 85+ это пережиток прошлого , и его необходимо отбросить. Олимпиада просто погрязла в болоте...
    Вообщем суть в том , чтобы вывести основную игру на реальные лвлы. Это вызовет бум прокачки чаров, и повысит интерес к игре в целом.
    Также считаю необходимо возродить систему мини игр в игре. Вы делаете коробки с рандомом за квесты и тд. Но в игре есть иподром(тот же самый рандом, но красиво и душевно ), лотерея проводилась каждую неделю. Также можно ввести мини игры с 2 или более участников, типо шашек и нард со ставками. И создать уже казино на острове грез, с бойцовской ореной, где будет необходим первоначальный взнос за бой и победитель забирает банк.
    Ну и в догонку, в связи с вводом новых характеристик героев(удача хоризма итд.). Прошу рассмотреть возможность введения аур/бафов на повышение данных хар-к. И считаю что введение новых расс с онли дд чарами крайне не верным. По сути мне ближе была классическая система с Бд СВСом , я приветствую разделение Исы. И Добавления баферов и хилов у новых расс. Возможно по старой системе частичного усиление группы , за счет уникальных умений. Так вот я о том , чтобы крафт/спойл и модификация предметов, получали бы бонус от действия в группе, соответствующими бафами/аурами. Для этого можно ввести баферов или целителей у камаелей и артей, а почему нет и у гномов.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.863
    Симпатии:
    767
    Переработают, в корее уже анонсировано. Скоро будет перевод от миста.
     
  3. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    14.262
    Симпатии:
    5.108
    Если судить по тому, что в EP5.0 предварительно заявлено, то будет ещё большее болото..