1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Крылья Гроза Сказка Колесо Камни Дайджест Календарь событий в Aion

Итоги голосования по осадам

Тема в разделе "Обновления игры", создана пользователем Radiant, 24 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.630
    Симпатии:
    1.526
    уважаемые игроки!
    голосование по проведенным изменениям во время прошлой профилактики завершено, спешим поделиться с вами его итогами, а так же принятыми решением!
    всего в голосовании приняло участие более 27 тысяч человек!

    итак:
    [​IMG]
    ~15% игроков, не заметили улучшений работы дерадикона, кто они? быть может еще не успели увидеть его действия, или эти люди не придали опросу нужного внимания? в любом случае почти ~31% игроков, заметили улучшение в работе ии балансирующей стороны - балауров.


    [​IMG]
    практически аналогичная ситуация, лишь малая часть игроков ~13% игроков продолжают считать, что дерадиконы работают не правильно: отняли замок? это не повод расстраиваться - это повод собраться и отобрать твердыню обратно!
    безусловно можно понять, почему ~41% игроков затрудняется дать ответ, мы и сами не совсем были уверены, что все теперь работает корректно, так что продолжаем наблюдать!

    [​IMG]
    тут все понятно без слов, подавляющее большинство ~55% игроков довольны тем, что время осад было увеличено. не знаю уж обрадуетесь ли вы или разочаруетесь, но завтра во время профилактики время осад сократится на 10 минут, потому как сейчас таймер выставлен несколько некорректно, что приводит к тому, что осады длятся 1 час, вместо заявленных 50 минут..

    [​IMG]
    и опять же подавляющее большинство ~50% игроков, не видят необходимости, для возвращения длительности осад к изначальному изменению, а если учесть, что в ближайшем обновлении 1.9 время длительность осады будет заложена как 50 мин (и это будет невозможно изменить) стоит начать привыкать к такому распорядку дня.

    любопытным можно отметить тот факт, что к концу голосование количество игроков, которые не участвуют в осадах сократилось с 23% до 17%... пока отвечали на вопросы, появилось желание принять участие в этом замечательном событии? это отлично!

    настоятельно рекомендую всем, кто еще сомневается, зачем это надо и стоит ли ходить на осаду ознакомиться с творением опытных игроков -

    p.s.
    в ближайшие дни мы проведен еще 3 голосования по принятым решениям относительно грядущих изменений в обновлении 2.0 (осады, разломы и временные зоны)
     
  2. КоТиК

    КоТиК User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    35
    radiant, в голосовании очень не хватало пункта "сколько осад в день в считаете оптимальным при текущих настройках"

    три осады за день, имхо, многовато

    ждем-с результатов по грядущим голосованиям
     
  3. ВоинЭлиоса

    ВоинЭлиоса User

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0
    1. осады лучше на 10мин короче чем сейчас. выматывает.

    2. элитный спецназ дерадикона должен помогать слабой стороне. а не тупо на каждой осаде стараться чего-то себе отхватить, даже если влиятельность паритетная. ибо дэфы становятся бессмысленными.
     
  4. PearlJam

    PearlJam User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    вчера на делике 3 осады подрят!
    реально тяжело было.
    в один день столько осад напрягает.
     
  5. Zerase

    Zerase User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    9
    да нормально, отвлеклись хоть от крабинга немного)
     
  6. Valkiriya

    Valkiriya User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    на мой взгляд дерадиконы слишком перестарались:2 дерадикона на замка одной и той же расы, при том что раса не доминирует, http://s005.**********/i210/1005/57/6bc66411b21dt.jpg.
    при этом вчера 23 мая при наибольшей влиятельности противоположной расы не было ни одного днрадикона.
     
  7. Miserere

    Miserere User

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    а никто и не обещал, что будет легко ;)

    з.ы. 2pearljam
    "я лично бухаю, а кто-то колется" или "я лично бухаю, а кто-то молится"
    как-то так ))
     
  8. Медвежутька

    Медвежутька User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    10
    а куда делись хранители баланса? =) их вообще редко видим. а если и появляются , то умирают быстро, так как "ватные". вот их как раз надо усилить и настроить что бы помогали почаще. а дерадикон как был пьяный так и остался таковым, летает на все замки не смотря на баланс сил.
     
  9. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    691
    даешь флотилию крабиконов!))))
     
  10. Justeve

    Justeve User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    ув. радиант, а вы не задумываетесь о том, что ещё одно такое "улучшение" и онлайн может поредеть ещё на 10-15%?

    прежде чем вводить часовые (какие 50 минут о_о) надо было проанализировать к каким последствиям это может привести.

    п.с. про улучшение работы дерадикона.
    это нормально, когда на расу у которой отставание по влиятельности и онлайну значительное, прилетает сразу 2 два дерадикона (воскресенье териос)
    п.с.с. теперь у отстающей расы защитить свою крепость шансы в два раза меньше, чем раньше, далее отставание становится всё более значительный => падение онлайна.
    п.с.с.с. увеличение длительности осад подходит только для серверов с относительным балансом сил, боюсь на руоффе таких нет.
    п.с.с.с.с. часовые осады, это уже не фан. три осады за вечер выдержать без головной боли сложно.

    с уважением.
     
  11. ДинДон

    ДинДон User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    борис,хорошо бы еще раз через неделю опрос провести.
    у нас на гардарике еще не ясно на сколько хорошо дерадикон работает.
    возможно многие свое мнение поменяют.
     
  12. Casia

    Casia User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    считаю большой ошыбкой, что ввод часовых осад это перебор, потому, как почти на всех серверах, одна из стороны является доминирующей, и для той стороны которая доминирует это увеличение тока на руку, а там, где меньшинство, это целая проблема.
    скажу конкретно за сервер на котором играю я сам, териос это сервер, где доминирующая сторона нях доминирует примерно в сочетании 3 няхи против 1 асмо.результат на лицо, за 1 осаду было захвачено 2 замка, ру и астерию, при этом асмо легионы всеми силами,старались удержать замки от захвата. считаю, что такие извинения являются усугубляющими для тех кто в меньшинстве.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2010
  13. _JunX_

    _JunX_ User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    оперировать цифрами как угодно и я могу, го

    это значит 69% игроков не заметили улучшений... как не было так и нет.

    15+41=56... более половины не согласились что работа дреда правильна.

    55% это не подавляющее большинство, а небольшой перевес, фактически это можно прировнять к 50/50. вопрос не решён.

    и опять же 50 это вообще никак не подавляющее большинство =))) вопрос опять же не решён.

    имхо дред работает неправильно, я это говорю как активный участник осад. вчера к примеру было вообще забавно, дред полетел на ра, ну логично - няховский замков больше, сохраняет баланс. на пол пути он внезапно разворачивается и летит атаковать единственный замок асмо в верхнем абисе... в чём логика ? баланс ?... смешно...
     
  14. Massacre!

    Massacre! User

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ну раз в 1.9 осада будет длиться 50 минут , то по этому поводу думаю уже безсмысленно плакаться. а вот общее число осад в неделю лучше бы было сократить, чтоб осада была событием , а не превращалась в ежедневную рутину.
     
  15. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    180
    даже две осады подряд теперь трудно выдержать.. как люди по 3 подряд терпят то?
    боис, фактически подготовка к осаде в 20.00 начинаеся в 19. а к десяти часовой в 21... так что смотрите сами с 19 до 23 народ торчит в абисе на осадх, смотрит слайдшоу...
     
  16. Makcum

    Makcum User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    2
    а вы что хотели,чтобы балауры ещё и помогали другой стороне на осаде)?
    это 3-тья расса и им пофигу,что кто хочет им надо замок и всё а там трава нерасти,куда хотят туда и нападают,конечно хотелось бы почаще на доминирующую из сторон).
    не хотите не дэфте.
     
  17. GanjaMan

    GanjaMan User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    +1 , лично меня во время голосования устраивала длительность осад т.к. её только увеличили , думал веселее станет и т.п. но поиграв неделю с такими осадами очень утомился и потерял к ним интерес т.к. проходят они 4(!) раза в день по 4 часа(считая расовые сборы за час). имхо это очень много и нужно вернуть длительность к старым 35 минутам либо уменьшить кол-во их за день или дни , в которые они проходят .
     
  18. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.306
    Симпатии:
    19
    1. насколько помню в игре должно быть всего 2 дерадикона, 1 из них сбитый на ра мирене....и 2ой активно функционирующий...... а не 2 штуки сразу
    2. 3 осады подряд уже слишком много...... потому как на осады хожу принципиально и в итоге на поход куда либо кроме осад времени просто не остается.... даже 2 подряд уже тяжело
    3. было бы неплохо сделать осады через день...... так как каждодневные осады выматывают..... в том же самом ла2 осады так вообще раз в 2 недели......
    тут конечно сравнение не корректно но тем не менее осады через день было бы самый раз
     
  19. DarkFess

    DarkFess User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    если честно, когда проводили опрос (сразу после профилактики) я проголосовал что не заметил результаты работы дерадикона. сейчас жалею. реально заметил только день на 2-3, когда балауры начали захватывать замки, ибо результат изменений то не сразу видно. играть стало интереснее, осады стали намного динамичнее. теперь балауры - сила, реальная третяя сторона, с которой надо считаться (как и должно быть).
     
  20. Lokov

    Lokov User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    все круто, вот тока папка который с дерика прыгает уж больно неубиваемый какой-то :)
     
Статус темы:
Закрыта.