1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Понедельник - Выходной день Иннова Системс?

Discussion in 'Общий раздел' started by FlameHaze, May 24, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FlameHaze

    FlameHaze User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,490
    Likes Received:
    9
    до сих пор нет ответа от саппорта, даже не назначили никого на мой вопрос. уже вторые сутки получается жду.:(
     
  2. НифигаНеЗадрот

    НифигаНеЗадрот User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,994
    Likes Received:
    0
    люди месяцами ждут
     
  3. FlameHaze

    FlameHaze User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,490
    Likes Received:
    9
    ответ "ваш вопрос передан специалисту" меня бы вполне устроил. игнорировать пользователей в порядке вещей?
     
  4. Warproff

    Warproff User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    572
    Likes Received:
    6
    в любом случае - люди месяцами ждут, если вопрос о хищении аккаунтов.

    на мои вопросы в тех.плане максимум ждал ответа 3 дня.

    p.s. все больеш фирм, которые делаеют график на основе выходных: воскресенье, понедельник.
     
  5. FlameHaze

    FlameHaze User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,490
    Likes Received:
    9
    нет у меня чисто технический вопрос.
    вот это я и пытаюсь выяснить - стоит ли мне ждать и ждать в какие дни.
     
  6. Warproff

    Warproff User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    572
    Likes Received:
    6
    честно, не знаю. по мне так саппорт, как саппорт. есть и по хуже. со взломом не встречался, но на аткие вопросы отвечали в пределах разумного. т.е 3 дня максимум с создания тикета, и где-то 2-5 часов на последущие вопросы. последний вопрос с веб-мани с саппортом я разобрал за 12 часов, при чем общались не только в цупе.. была среда, вроде... понедельник день тяжелый.. я бы не расчитывал.
     
  7. makki-ss

    makki-ss User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    мне сегодня ответили.) и сразу же назначили человека, и помогли. очень рада и довольна))
     
  8. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    374
    Likes Received:
    0
    попрбуй спросить тут. всё таки тех вопросы не приоритет саппорта. взломы и блокировки важнее
     
  9. Zakir

    Zakir User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    а мне сапорт делал вид, что исправляет ошибку, допущенную по вине неправильного перевода 3 месяца, а на последующий тикет с вопросом на тему: ,,что за нах?,, ответил недавно (тикет создавался в феврале) словами: исправление данной ошибки уже идет, подождите еще
     
  10. Венчик

    Венчик User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    0
    :d:d:d че че, ты точно играеш на руоффе?? может ты не на их сапорт писал? расматривали петишку 4 месяца, стоило позвонить и 5 минут не прошло как пришел ответ:d:d:d:d только ттсс....:d:d:d
     
  11. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    374
    Likes Received:
    0
    вот скажи, что может сделать саппорт с ошибкой перевода? ну передал он твой тикет переводчикам и пошло поехало. в корею, из кореи. саппорт то тут причем???
     
  12. AlexGuest

    AlexGuest User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    какая корея? не несите ересь, батюшка... переводом занимаются локализаторы инновы
     
  13. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,737
    Likes Received:
    1,338
  14. PentaGon

    PentaGon User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    но чтобы новый перевод попал в клиент его надо отправить корейцам, они вставят новые файлы в очередну. сборку с исправлениями, пришлют иннове и она поставить при очередной профилактике ... :swoon:
     
  15. Zakir

    Zakir User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    повторюсь, я совершил ошибку из-за неверного перевода (а точнее неправильное направление точки скила), после 1 тикета они тупо исправили надписи на скиле (эффект не изменился и даже не все надписи поправили). перевод меня совершенно не волнует
    пы.сы. заглянул в скилы, сейчас все писюльки обратно поменяли... об исправлении речь не идет даже
     
Thread Status:
Not open for further replies.