1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"Краткое" руководство по Мастеру призыва a.k.a Котофей

Тема в разделе "Мастер призыва", создана пользователем Ridicule, 6 фев 2017.

  1. Ridicule

    Ridicule User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Вступление

    Котовод. Как много в этом слове. Сразу представляется эдакая маленькая девочка, которая размахивает травинкой перед лежащим на спинке миленьким котиком, да?

    НЕТ!

    Котовод – бездушная машина, созданная для убийства и пожирания всех, кто хоть на чуточку утратит бдительность. Сила же котовода зависит лишь только от знания класс и прямоты рук им управляющих. Не верьте тем ребятам, которые что-то лепечут про две кнопки и класс для борщеварок. Они просто завидуют :3

    Итак, плюсы и минусы игры за котовода:

    Плюсы:
    • Абсолютно универсальные класс, что может быть как и демоном-дпсером, так и полезным саппортом;
    • Будут рады видить в любой пачке как из-за большого количество хила, так и из-за танковитости;
    • Прост в освоении;
    • Мультизадачность (может делать несколько вещей одновременно);
    • Есть пушистый верный друг, которого можно наряжать в разные платьеца :3
    Минусы:
    • С увеличением количества котоводов в пати, их эффективность падает в геометрической прогрессии (уже давно прошли времена, когда новые данжи можно пробежать пачкой из 6-ти котов и криком «Али!»);
    • Любые достижения не будут восприниматься окружающими должным образом, потому что «тыжекот».
    Само руководство разделено на две части: ПВЕ (почти готово) и ПВП (в процессе написания)!

    ВНИМАНИЕ!

    В данном гайде котовод будет рассматриваться не как класс абсолютного нагиба (в будущем будет разобран и этот вариант), а как класс поддержки для своей группы. Это не значит, что котовод не должен наносить урон. Это значит то, что на нас, кроме всего прочего, ляжет ответственность за группу.

    Немного тактики:
    Котофей обладает большим количеством хилящих, сейвящих и танковитых скиллов. Наша роль в пачке – танк/хиллер со всеми вытекающими.

    Запомните: В отличии от ребят, которые просто вносят урон, котовод должен знать подземелье наизусть. Всегда.

    Обилие умений, а так же возможность делать несколько вещей параллельно, ведёт к тому, что в большей части случаев котовод отвечает за жизнеспособность группы. Восстановление здоровья в игре, где все стремятся только наносить урон, воскрешение двух людей одновременно, а то и всю пачку сразу – этим и многим другим фокусам котофеи обучаться на своём долгом и нелёгком пути.

    Вот небольшие заготовки для билдов (в процессе)
    Для 45-го уровня:
    Для 50-4 (Окончание жёлтого квеста на данный момент)
    Для 50-10:

    Кошачья живучесть
    [​IMG]

    Авторитетно заявляю, что качается в любом случае и только по такому способу:

    [​IMG]

    Механика: Умение просто даёт коту прирост в хп, защите, уклонение, блоки и т.д. и т.п. Проще говоря, делает кота, как это не странно, более живучим. Так же, при прокачке кот обрастает такими полезными умениями, как Обход (Кот автоматически заходит за спину врага, если тот находится в заморозке или же в лозе) и Мяу (Он же молоток. Улучшенная автоатака кота, да еще и по области). Оба скилла кот делает сам в автоматическом режиме.

    Внимание! Раньше котик при ударе навешивал 1 эффект кровотечения! В данный момент уже убрали эту фишку.


    Защитный покров
    [​IMG]
    Обязательный скилл в ПВЕ! Качается всегда только в правую ветку!

    [​IMG]

    Механика: В течении 8 секунд вокруг кота на 4 метра образуется круг света и все враги, что находятся в его радиусе, поддаются провокации т.е. начинают атаковать кота. В это же время кот теряет возможность перемещения, но при этом получает защиту от урона в 90% и восстановление хп за каждый удар в виде 2% от максимального хп кота. Если проще, то кот ложится на землю и становится практически неуязвимым.

    Внимание: Если в пачке уже есть танк, например мечник (BM) или же КФМ, то стоит убрать 1 очко из умения. Мы будем только мешать танковать, а это довольно плохо кончается. Так же всегда лучше убирать агр в Йети (Пещера снежных троллей).

    Так же запомните! Длительность покрова 8 секунд, а его куллдаун – 12! Иными словами, при танковании босса есть окно в 4 секунды, когда таргет снова перейдёт на цель с наибольшим ДПС-ом! Учитывайте это.

    Ободрение
    [​IMG]
    Со сравнительно недавним патчем к нам пришёл и новый скилл. Возрадуйтесь – теперь у котов есть встроенный хилл СФ-а!
    Качается строго по этой схеме:

    [​IMG]

    Механика: моментальное восстановление всей пачке 10% хп, включая котовода и кота. За последующие 24 секунды восстанавливает всем, кроме котовода, 60% хп (Даже котика хилит, ну что за несправедливость :C). Так же накладывает на всю пачку бафф Восторг, который уменьшает откат всех умений на 1 секунду при успешной блокировке или контратаке.

    Вьюнок – кровосось
    [​IMG]
    Когда-то был одним из хиллящих скиллов котофея. В наше же время он частично перестал таковым являться. Тем-не-менее, является неплохим подспорьем в любой драке и прокачивается всегда до упора!

    [​IMG]

    Механика: Создаёт вокруг вражеской цели кольцо света, что хилит только котика на 20% за 5 секунд. Так же, переводит 50% нанесённого урона вьюнком в хп котовода, восстанавливает ци и накладывает дабафф Яд лозы. Даёт возможность бить Большим подсолнухом.

    Пыльца
    [​IMG]
    Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь...

    Мой вариант прокачки выглядит именно так:

    [​IMG]

    Механика: создаёт небольшую область вокруг котовода, которая восстанавливает всем члена группы 10% хп за 10 секунд. Так же даёт 100% шанс увернуться от снарядов (не путать со всем дальними атаками). За каждый уворот от снаряда восстанавливает 2% хп. Кроме всего прочего, забирает возможность у противника, что находится в радиусе пыльцы, увернуться или заблокировать атаку.

    Есть небольшие разночтения насчёт того, сколько очков стоит вкладывать в его прокачку. На 3 уровне прокачке тучка получает только лишь возможность сделать медитирующих союзников неуязвимыми к любому урону. Некоторые считают это бесполезным, но практика показывает, что эта особенность требуется намного чаще, чем это могло бы показаться. В общем, мой выбор 3 поинта!


    Подсолнух vs Осиный рой
    [​IMG] VS [​IMG]
    Извечный спор среди котоводов. Лично я приверженец Подсолнуха и данный гайд расчитан только под использование данного скилла. Использование Осиного роя требует небольших изменений, на которых мы в данный момент не будем останавливаться. Сейчас же оставляю лишь спойлер!

    В процессе написания

    Так, оставим вступление позади и рассмотрим Подсолнух поближе. Перед основной скилл для нанесения урона у котовода. Именно его мы будем видить перед собой большую часть времени. За подсолнух отвечает только одна ветка, так что его прокачка определённо не хлещет вариативностью:

    [​IMG]

    Механика: Котовод вызывает перед собой волну энергии, которая бьет по довольно большой области 2 метра в ширину и 16 в длину. Поражает ровно столько врагов, сколько стоит на пути подсолнуха! Если на целях висит Яд лозы, то наносит дополнительный урон. При каждой крит. атаке уменьшает время перезарядки Колючего плюща на 3 секунды. Не является снарядом, так что наносит урон под Пыльцой или же куполом форса!
    Теперь важный момент. У нас есть возможность бить подсолнухом без отката на протяжении 3 секунд! Этот эффект называется Насыщение. Именно за счёт этого можно выбиться в топы ДПС-метров.

    Многие новички, как и ветераны котоводов, просто не знают механику накопления стаков подсолнуха, кликая наугад. Рассмотрим же накопление с самого начала.

    Итак, у нас есть обычный Подсолнух. Средний урон и средняя скорость атаки, но если же мы враг поражён способностью Вьюнок-кровосос или стоит в радиусе Бросок каштана, то у нас есть возможность ударить Большим подсолнухом. Он наносит больше урона, при крит. атаке откатывает уменьшает откат Колючего плюща, но главное – даёт нам 1 эффект большого подсолнуха. При 5 стаках этого эффекта на нас вешается эффект Насыщение и мы можем 3 – 5 раз ударить Большим подсолнухом без отката.

    Внимание: Эффект насыщения больше не даёт возможность бить подсолнухом без траты ци. Так что не забудьте обзавестись легендарными Розами!


    Бросок каштана
    [​IMG]

    Каштаны – ваш хороший друг в любой драке. Вешать желательно по откату, а качаются они таким образом:
    [​IMG]

    Механика: вокруг врага образовывается область, которая наносит урон. Позволяет использовать Большой подсолнух.

    Есть и другой вариант. Если же у котовода нету легендарных Роз и он использует Подсолнух, то идёт недостача ци. Чтобы это исправить, достаточно вкачать каштаны по 3-ей ветке. Отличие в том, что урона меньше, но за каждый тик урона даёт котоводу по 3 ци.

    [​IMG]

    Заросли плюща
    [​IMG]
    Простой, но надёжный источник нанесения урона. Вкачивается вместо Цепкой лозы для большего урона. Его прокачка выглядит так:

    [​IMG]

    Механика: Бьет вперёд на небольшое расстояние, накладывая на противника Яд лозы, а так же замедляя на 40%. Полностью сбрасывает перезарядку, произошла контратака с помощью Одуванчика, а так же снижается перезарядка на 16 секунд, если задействовано против опрокинутого врага.

    Плеть лозы
    [​IMG]
    Действует точно так же, как и Тернистый плющ. Лучше его вкачать так:

    [​IMG]

    Механика: бьет вперёд на 10 метров, выхиливая союзников на 5% от их максимального здоровья, а так же накладывает один стак кровотечения. Переводит 10% нанесённого урона в здоровье котовода.

    Одуванчик
    [​IMG]

    Одуванчик буквально спасает жизни! Ну, если не членов группы, то свою уж точно. Является незаменимым оружием котовода, хотя и не наносит урона. Прокачивается в левую ветку до упора, так как мы хотим видеть его успешное применение как можно чаще!

    [​IMG]

    Механика: когда котовод контратакует одуванчиком, он уходит в невидимость на 6 секунд, при чём первые полторы секунды инвиза кот является абсолютно неуязвимым! Восстанавливает 4% от максимального хп котовода, 4 ци, а так же понижает любой урон на 50%, если мы находимся в состоянии невидимости.

    Внимание! Является контратакой, так что активирует Вотсторг от одобрения!

    Дружба
    [​IMG]

    На 45-ом контенте чаще использовалась, как отхил котовода. Сейчас же, с появлением Ободрения, положение дел поменялось. Всё чаще в подземельях требуется 5-ти секундная неуязвимость. Так что качаем по второй ветке:

    [​IMG]

    Механика: Котовод с помощником становятся абсолютно неуязвимыми к урону и негативным эффектам на 5 секунд. Так же выхиливает котовода на 5% от максимального здоровья, а у кота забирает 10% здоровья.

    Внимание! Нельзя использовать, если у кота 11% хп или меньше!

    Разбег
    [​IMG]
    Единственное оглушение у котовода. Откат уменьше довольно большой, так что лучше не тратить его просто так! Вкачивается по левой ветке до упора:

    [​IMG]

    Механика: Котейка делает разбег в цель и наносит ей 5 ударов. Если 2 удара попадают в цель, то вражина оглушается на 2 секунды.

    Внимание! Котофеи могут станить боссов с двумя ячейками этим умением, но стоит учесть, что у кота шанс попасть по боссу у кота не 100% т.е. он может промахнуться. Лучше, если кто-нибудь из группы будет у вас на подстраховке!

    Шок
    [​IMG]
    Является источников ослабления у кота. Вкачивается всегда только так:

    [​IMG]

    Механика: Пушистый засранец делает из воздуха молоток и бьет им противника по голове.

    Внимание! Занимает только 1 ячейку у боссов, так что попросите кого-нибудь из группы подстраховать.

    Подсекающий удар
    [​IMG]
    Такое же простое умение, как и Удар молотом. Вкачивается на единичку, да и то, если очки умений некуда девать.

    [​IMG]

    Механика: помошник опрокидывает всех врагов впереди себя в радиусе 4-х метров.

    Внимание! Занимает только 1 ячейку у боссов, так что попросите кого-нибудь из группы подстраховать.

    Расправа
    [​IMG]
    Двоякий скилл котовода, который всё больше отходит на второй план в ПВЕ. Вкачивается так:

    [​IMG]

    Механика: Помощник садится сверху на опрокинутого или защищающегося врага, царапая последнему лицо. На 10 секунд отключает врагу защитные умения, а так же уменьшает его защиту на 50%.

    Итак, почему же лапки отходят на задний план. На то есть две причины:
    1. Если одновременно в пати одновременно есть форс (FM) и варлок(WL), то просто забудьте про этот скилл. Ежели положить босса под крыльями варлока, то от форса можно услышать много «нелицеприятных» и окологинекологических терминов в свою сторону :3 Пояснение: крылья варлока дают возможность наносить форсу много урона скиллом, который, если положить кота, не действует.
    2. Со сравнительно недавним патчем в игру внесли скиллы, которые наносят большой урон целям в захвате. Т.е. если в пати есть маленький мечник (LSM) или секира, то лучше отдать возможность поднять цель именно им.
    Подведём итог: лапки можно использовать если в пати нету форса одновременно с варлоком (по отдельности можно), а так же если нету маленького мечника или же дестра.

    Розы
    [​IMG]
    Один из надёжных способов восстановить ци. Всегда используется в паре с Подсолнухом. Прокачка выглядит следующим образом:

    [​IMG]

    Механика: обычная атака для восстановления ци.

    Желательно как можно раньше получить легендарные розы! Лишь только тогда можно будет в полной мере использовать Подсолнух. Ветка с легендарными розами выглядит так:

    [​IMG]

    Кис-кис
    [​IMG]
    Последний в списке прокачиваемых скиллов, но не по силе. Лично я считаю, что за ним довольно сложно уследить в ПВЕ, но от этого он не перестаёт быть полезным! Итак, ветка выглядит примерно вот так:

    [​IMG]

    Механика: Котовод подзывает помощника к себе, попутно освобождая себя и хозяина от негативных эффектов. Кроме того, сбрасывает откат Поклона при использовании. Котофей становится невоспреимчивым к урону и негативным эффектам на одну секунду. Так же, отозванный кот перестаёт атаковать, дожидаясь следующей команды котовода.

    Так же хотелось бы написать про умения, которые не прокачиваются, но являются крайне полезными в ПВЕ:

    Тра-ля-ля
    [​IMG]
    Как известно, игроки могут помогать медетирующим, передавая им свою енергию. Один человек сокращает медитацию на 6 секунд.

    Ха-ха!

    Котовод может сократить медитацию с помощью кота на 12 секунд (в два раза)! Это действует как на союзников, так и на самого котовода.

    Дыхание жизни
    [​IMG]
    Если вы допустили промашку и всё-таки кто-то из членов группы погиб, то ничего страшного! Ныне не придётся отвлекаться от босса, чтобы реснуть замявшегося неудачника. Можно отправить кота, который будет откачивать вашего невнимательного сопартийца своими пушистыми лапками!

    Главное – не забывать про здоровье кота, так как он в это время абсолютно уязвим и не имеет возможности перемещаться!

    Кошачья благодарность
    [​IMG]
    Умение, про которое мало кто слышал. Если вы видите его действие, значит дела у вашей группы идут явно не лучшим образом.

    Итак, механика: кот, как настоящий друг, отдаёт свою жизнь, чтобы воскресить всех умерших союзников в радиусе 50 метров. Ближайший аналог – массовое восскрешение у биша из ла2, если кто играл. Используется только если сам котовод умер, а помощник всё еще жив!

    После использования на всех воскрешенных союзников накладывается дебафф в 10 минут, что не позволяет быть воскрешенным еще раз таким же способом, так что абузить с помощью двух котоводов не получиться.

    В процессе написания!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2017
    Ksoja, Мини Песец, Acasha и 4 другим нравится это.
  2. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    В 5 котов и лсм проходили шляпу, без вайпов, и даже без смертей. Так что норм
     
  3. alastorm

    alastorm User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    165
    Имхо колючий плющ лучше всего вкачать по первой ветке, потому что она откатывается на 3 секунды после крита большим подсолнухом и используется чаще, а плеть не откатывается. Хил тоже есть в первой ветке, а по цели с ядом наносится дополнительный урон.
     
  4. Ridicule

    Ridicule User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Обе ветки крайне похожи между собой. С одной стороны, Колючий плющ имеет чутка меньше урона, но при этом, дополнительный урон в спину. С другой же стороны, Плеть лозы имеет больше урон, независящий от поворота противника. Вроде бы выбор очевиден, но большую лепту вносит откат с помощью Большого подсолнуха! После проверки оказалось, что Плеть лозы действительно не откатывается от Большего подсолнуха, так что ты прав. Спасибо за поправку, друг :3
     
  5. bonuss08

    bonuss08 User

    Регистрация:
    07.02.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста подробно как сделать легендарный подсолнух и розы ( новичек)?
     
  6. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    https://4gameforum.com/threads/561430/
     
  7. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Идёшь на аренку, желательно прихватив с колеса удачи свинофермы (стоят около входа в 24 к Хе Мучину, на первом скриншоте, колеса крутятся за железные монеты нарю) ежедневный квест "Приглашение на обрыв провидения", который дает +400 бобов за 2 победы. Набираешь 4500 бобов, если есть премиум, или 5000, если нет и покупаешь награду императора (в сокровищах дракона дешевле, но нужен ПА). Легендарный подсолнух готов, но без роз будет нехватать ЦИ.
    Легендарные розы сложнее - или за ежедневные испытания берешь сундук с нужными итемами, или покупаешь их у менялы достижений в Канре (надо 1250 очков достижений). Пытаться их выбить... можно, но я лично их не видел в дропе. А вот элексир пути хона думаю проще сейчас при наличии премиума взять в сокровищах дракона (второй скрин), нужен 1 знак долины ураганов за 5000 драконьих фруктов, теоретически это 9 побед в прайм. Без премиума надо 2 знака. А вот храбрость сейчас сыпется с ивента св Валентина - за пару дней 15 набрать реально.
    Скриншот_170211_000.jpg Скриншот_170211_001.jpg
     
  8. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Именно по этому играю котоводом :6:
    С билдом автора не очень согласен, раскачка некоторых скилов зависит от ситуации, особенно плющ и лоза.
    Дружбу на 3 в пве не качаю, но на маленьких левелах или для плохо одетых персов она может пригодиться.
     
  9. bonuss08

    bonuss08 User

    Регистрация:
    07.02.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо!!!
     
  10. Зерыч

    Зерыч User

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    57
    щас бы видосы 45 лвла вставлять.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  11. Crios

    Crios User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    17
    Щас бы говорить что за 5 лвлов что-то поменялось.
     
  12. TamulShooz

    TamulShooz User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    363
    Попробуйте войти в игру.
     
  13. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Щас бы при каждом удобном случае вставлять видео с небалансной арены времен открытия серва, не играя в бнс)
     
  14. Зерыч

    Зерыч User

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    57
    господи, не умеешь-не суйся, тут итак чуши хватает.
     
  15. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    совсем плохой что ли?
     
  16. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Ну без программируемых мышей за котовода играть попросту нельзя, класс такой. Другое дело когда люди вешают на мышь абсолютно все, что является ошибкой. Сам использую Razer мышь, интерфейс стандартный (RнTн/0,01/RoToFнFo) - но остальные скилы уже опциональны и спамить их ошибка.
    А теперь по порядку - использовать функционал мышей нас заставляет игровая механика, попросту сама система дибильна.
     
  17. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Ну на пкм+лкм однозначно макрос,плюс 2 на боковую клавишу.Все остальные скилы по ситуации.
     
  18. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Всю жизнь играю без макроса, а оказывается нельзя :011:
     
  19. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Без макроса на лкм+пкм - ты убиваешь мышу и раздражаешь окружающих диким кликаньм.
    С макросом - ты просто зажимаешь в начале боя пкм (на котором этот макрос висит) и не отпускаешь. Тишина.... спокойствие... целые кнопки мышки.
     
  20. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Я не долблю по мыши кувалдой, поэтому она до сих пор не сломалась и никому не мешает.
    Всю жизнь был в топе дпс без всяких макросов, стал сдавать позиции только после последнего пача с нерфом кота и апом других классов.
    Но в этом тоже есть свои плюсы - надоело всю дорогу танчить своей тушкой.