1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Отличная профилактика, привет ошибка 704, спасибо за оплату

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ОлакреЗ, 7 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    Новое
    7 февраля, 10:00 - 13:30 (мск)

    В этот вторник нас ждут стандартные работы, направленные на улучшение функционирования серверов.​

    Помимо традиционных работ будет установлена игра шиго, а также удалены ивентовые предметы:​

    Была исправлена ошибка с нетикающим [​IMG]Особый свиток ускорения. Все персонажи, имеющие в ивентаре некорректно работающий предмет, получили взамен 30-дневный свиток.​
    А так же введена спецальная функция с ошибкой 704, чтобы пользователи оплатившие игру отдохнули от игры,премиум тик так, супорт 7 + дней ждать первого ответа, как раз к концу премиума проблема возможно сама расосется с очередной профилактикой


    p.s тут куча мата заменена на саркостически-нормативную лексику
     
  2. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    257
    А где свиток взял? Подарок близняшек открывал, ничего такого там не было :eek:
     
  3. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    Бруклин у меня бяда, братело, это говно то бишь очень качественный клиент перестал запускаться:Roflmao: С моей стороны манипуляций с системой не проводилось. Но вместо кнопки "играть" я вижу "обновить" и "ошибка 704" "ошибка 722" Махинации и пляски с бубном, по типу "включит" и "выключить" -непомогать:Thumbsdown: Вирусов докторвебером не обнаружено.Удаление фроста таже байда.
     
  4. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    257
    Приложение Фогейм переустанови. Обычно помогает)
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
  6. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    Читал, провел все эти танцы с бубном, итог неработает.
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Диагностика процессов, логи из %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\zptr\logs и %WINDIR%\Temp\zptr\logs могут подсказать, что именно происходит не то.

    Логи лучше в ЛС.
     
  8. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/ сам бы до этого не догадался, но непомогло
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/ в понедельник работало, обновлений именений браузера не было, для чистоты эксперемента использовался был скачан новый браузер- непомогло
    • Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется а нет такой програмы у меня
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service ога работает-проверинно
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм пляски эти, мне помогли.
    • Проверьте компьютер утилитой AdwCleaner
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit результат проверки вирусов 0
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64 бред бред бред
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах бред бред бред
    • Удалите папку Frost пляски эти, мне помогли(с) сарказм Не фига не помогли
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Как ни странно, нет. Снятие read-only иногда действительно помогает.

    Всё работает, тему можно закрывать?
     
  10. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    Писал выше, в понедельник работало.Нечего из настроик не менял.А тут вжух профилактика и неработает
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
     
  12. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    Была такая же ситуация, никаких манипуляций в системе - и нон-стоп ошибки №№ после профилактики. Первый раз спасла утилита чек4гейм (докачивала файлы, где были ошибки - удаляла вручную и докачивала снова), через неделю такая же фигня после профилактики - помогло снятие галочки "рид онли" с папки с игрой. Так что починка игры (на первый взгляд) может логике не поддаваться, советую перепробовать действительно всё, что написано. :eek:
     
  13. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    898
    Прыгать с бубном из-за профилактики очень интересное время препровождении. Перепробывал VSE что написано, ошибки остались, утилит предлагает докачать игру, но внезапно ошибка 704 не дает этого делать
     
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Утилита может докачать сама.

    Что ж, я вижу, вы не хотите взаимодействовать на форуме. Остаётся одно: напишите в Службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/, категория "У меня вопрос технического характера".

    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.