1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[AION 5.5] Интервью с командой разработчиков

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем < Tepest >, 16 фев 2017.

  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    AION
    [ Интервью с командой разработчиков ]
    Обновление "Бессмертие: Ледяной цветок".

    11 января 2017 года южнокорейский портал игровых новостей "gamechosun" взял интервью у разработчиков Аиона: Чон Пёнчжун PD (Program Director), Со Енсу AD (Art Director) и руководителя группы Ли Енсу. Они рассказали о продолжении сюжета про 3-го лорда балауров Эрискаль, обновлении 5.5, а также о будущем контенте, который планируют ввести.

    Над переводом работала команда NC news (Николай Садилов, Phantasm Remilla), а также Андрей Сакулин.
    Отдельное спасибо Phantasm Remilla, @by_SiD и @iMorokei

    PS: Данный перевод выполнен мастерами Google Translate, из-за чего он максимально приближен к канону, хотя нет, он и есть КАНОН! Но если вы являетесь квалифицированным специалистом в переводах с корейского, или же корейцем, полжизни прожившим в Корее и столько же в России, и каким-то чудом умудрились найти ошибку в нашем переводе, то пожалуйста, сообщите в пм мне.

    [​IMG]
    Третий лорд баллауров - Эрискаль


    ■ Интервью с разработчиками обновления "Бессмертие: Ледяной Цветок"

    Q: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста, фанатам Айона.

    Чон Пёнчжун PD: Здравствуйте, меня зовут Чон Пёнчжун, Глава отдела программного режиссирование. Приятно оказаться снова здесь. Прошлым летом я уже давал вам интервью о промежуточном обновлении 5.3 и помню всё это так, будто это было только вчера. Но тем не менее, на дворе уже зима, и наша команда подготовила очередное крупное обновление под названием "Бессмертие: Ледяной цветок" ("Immortal: Flower of Ice"). Мы надеемся, что большинство игроков наконец-то получат в этом обновлении всё то, что они хотели видеть раньше.

    Со Енсу AD: Добрый день, меня зовут Со Енсу, я Арт-директор из отдела по разработке Айона. Приятно с вами познакомиться.

    Руководитель группы Ли Енсу: Добрый день, меня зовут Ли Енсу и я руководитель группы по разработке Айона. Это моё первое интервью для "gameChosun" . Приятно с вами познакомиться.

    [​IMG]
    ▲(слева направо) Aion Development Office -
    Со Енсу, Чон Пёнчжун и руководитель группы Ли Енсу.

    Q: Почему вы назвали обновление "Бессмертие: Ледяной цветок"?

    Чон Пёнчжун PD: События этого обновления происходят после того, как Бритра разрушил Каталамы и похитил реликвию Сиэли из Манорна. В это же время в центре Бездны происходят странные изменения: Око Арешурата покрывается коркой льда, которая полностью перекрывает проход внутрь.
    Позже игроки узнают, что за всем этим стоит третий лорд баллауров Эрискаль. Она начинает строить заговор, чтобы окончательно снять печать, сдерживающую её силы, и затем переродиться.
    Однако ни в 5.3, ни в 5.5 её ждать не стоит. Встреча игрока с третьим лордом баллауров отложена на будущие обновления, а пока основной сюжет - это история о Сакрапесе.

    [​IMG]
    "Сакрапес - легендарный цветок, способный вернуть к жизни любого, даже сотни лет находящегося в потоке эфира."

    Именно этот цветок и является ключевой целью заговора Эрискаль. Сакрапес цветёт раз в тысячу лет, последнее его цветение в Атрее было 700 лет назад, сейчас он еще не раскрылся.
    Однако это не мешает колдунам Эрискаль ускорить процесс цветения Сакрапеса с помощью древней запрещённой магии.
    Это также означает, что долгожданное появлении Эрискаль произойдёт в следующем крупном обновлении.
    Сейчас же легионеры Эрискаль с помощью Дерадиконов вторгаются в столицы Асмодеи и Элиоса с целью похитить даэвов, чьи жизни будут принесены в жертву цветку.
    Маркутан и Кайсинель создают отряды для поисков пропавших даэвов, но ни один из отрядов, отправленных в Бездну, так и не возвращается.

    Со Енсу AD: Исходя из названия "Бессмертие: Ледяной Цветок" - это обновление как и о легендарном цветке Сакрапес, так и о Эрискаль - такой же загадачной, красивой, но при этом опасной, холодной и бесчувственной.


    Перевод субтитров: iMorokei
    Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=779tQZr1L98
    Руководитель группы Ли Енсу: Я искал, какое слово идеально передаст характер Эрискаль, и я решил, что это слово "лёд". В 3D синематике Эрискаль прекрасна, как цветок, но не обманывайтесь этой красотой, на самом деле внутри она холодна и бессердечна.


    "Бессмертие: Цветок льда" 3D cinematic трейлер
    Q: В этом обновлении "Нараккари" и "Эссенция Знаний" - это новые временные зоны?

    Чон Пёнчжун PD: Да, в этом обновлении игроку станут доступны два новых PvE данжа.

    Первый данж называется Нараккари и рассчитан он на 12 человек. Он связан с вышеупомянутой Эрискаль. Ее история в игре началась ещё с обновления 4.8 "Ветер судьбы", где она впервые появилась в Манорне. По сюжету Эрискаль освобождается от печати и отправляется в Нараккари, чтобы полноценно переродиться и вернуть утраченную мощь. Пока она ждёт своего перерождения, её легионы вторгаются в столицы рас и похищают даэвов для дальнейшего жертвоприношения. Тысячи даэвов находятся в тюрьмах Нараккари и даже не догадываются о своей печальной участи. Отряды, отправляемые на их поиски, тоже со временем пополняют коллекцию пленников. Тем временем колдуны Эрискаль ставят различные эксперименты, целью которых является одно - перерождение Эрискаль.
    В Нараккари даэвы встретятся с новой угрозой в виде армии Эрискаль, и это станет предзнаменованием новой масштабной войны с баллаурами за своё будущее.

    Второй данж называется "Эссенция знаний" и рассчитан он на 6 человек. Этот данж завершает трилогию о Башне Вечности, начатой в "Библиотеке знаний" и продолжавшейся в "Садах знаний".
    Проходя башню всё дальше и дальше, игроки встречают посланника противоположный расы и впоследствии, из-за недопонимания с ним, вступают в конфликт. В конце данжа игроков ждет новый сложный босс.

    Q: Не могли бы вы подробнее рассказать о новой временной зоне Нараккари?

    Чон Пёнчжун PD: Главным боссом в Нараккари является заточенный там дракан-шаман Фаруса, который с помошью древней запрещённой магии заставляет расцвести Сакрапес преждевременно.
    Под запретным колдовством в мире Атреи подразумевается способность поглощать из живых существ жизнь и преобразовывать её в энергию. Это и стало истинной целью вторжения баллауров в столицы в прошлом обновлении 5.3 ("Поле битвы Элизиума и Пандемониума")

    Главной фишкой Нараккари является то, что финальная награда и уровень сложности будет зависеть от скорости прохождения самого данжа. Достичь наилучшего результата можно только при полностью слаженной работе всей команды. На сегодняшний момент Нараккари является самым сложным PvE данжем. Сама структура временной зоны, именных боссов, их умений и прочая информация довольно сложна и деликатна. Лучше лично убедиться в этом.

    Со Енсу AD: Нараккари - это временная зона, где периодически ставятся всякие эксперименты над даэвами и Сакрапесом. Ключевой целью этих экспериментов является воскрешение третьего лорда баллауров Эрискаль.


    Q: Я правильно понимаю, что колдунам Эрискаль всё-таки удастся её воскресить?

    Чон Пёнчжун PD: Вы слишком сильно забегаете вперёд. Одно можно сказать точно - в будущем безжалостная и расчетливая Эрискаль действительно воскреснет и станет нести угрозу для сотни тысяч даэвов.

    [​IMG]
    ▲ РБ Древний Фаруса, использующий запретную магию.​

    Q: В Эссенции знаний промежуточным боссом является посланник противоположной расы, сам же финальный босс выглядит довольно жутко и пугающе.

    Чон Пёнчжун PD:
    Именно! Когда группа исследователей входит в Эссенцию знаний, она встречает посланника противоположной расы, который собирается что-то делать с артефактом. Происходит конфликт, в результате которого они атакуют посланника, и он становится промежуточным боссом История, происходящая в Эссенции знаний, станет ключевой и отправной точкой в основном лоре Атреи.

    Финальным боссом выступает некое существо из параллельного измерения, попавшее в Атрею по причине поломки и разрушения ядра артефакта вечности. В результате в измерении образовывается трещина, из которой начинают лезть новые формы жизни, включая нового рейд босса.

    [​IMG]
    Финальный босс из Эссенции знаний
    Руководитель группы Ли Енсу: Я боюсь, что появление новых монстров и боссов может стать хоть и ярким, но довольно обременительным событием в мире Айона. Однако те важные элементы, из которых состоит Эссенция знаний, и трагические события, произошедшие в ней, станут важным, поворотным моментом в истории Атреи.

    Со Енсу AD: Я уверен, что большинство игроков не пройдёт этот данж ни с первого, ни со второго раза, и тем самым не сможет раскрыть всю суть лора Эссенции знаний. Однако те, что смогут пройти "Эссенцию...", в качестве награды за своё упорство, получат множество красивых предметов, которые будут радовать глаз своим привлекательным внешним видом.


    Q: Неужели трагичная концовка в Эссенции знаний всё же поставит финальную точку в этой эпической истории о вышедшем из строя артефакте Башни Вечности?

    Чон Пёнчжун PD: По мере того, как высший даэв возвращает себе былую память и мощь, он узнает о существовании артефакта, способного уничтожить Башню Вечности. Он сообщает об этом своему посланнику. Тот соглашается, что неполадки в ядре артефакта могут стать большой угрозой для Атреи. Они решаются исследовать осколок Башни Вечности и в итоге попадают в саму Башню.

    Впоследствии посланнику и игроку удаётся через Библиотеку знаний и Сады знаний попасть в Эссенцию знаний, где они окончательно убеждаются в том, что артефакт не функционирует должным образом.

    Там же они встречают посланника противоположной расы. Дальнейший конфликт с ним приводит к тому, что неполадки, возникшие в ядре артефакта, усиливаются. Из-за этого происходит то, что в дальнейшем даст игрокам новый RvR баттлграунд - Каньон четырёх ветров.

    [​IMG]
    Библиотека знаний - Сад знаний - Эссенция знаний
    Q: Выше вы упомянули про новый RvR баттлграунд. Это правда, что он будет предназначен для более массового скопления людей, чем это было ранее в других баттлграундах?

    Чон Пёнчжун PD:
    Именно так. Каньон четырёх ветров - это новый RvR баттлграунд. В нем происходят массовые сражения между элийцами и асмодианами за разлетевшиеся осколки артефакта знаний. Время на бг ограничено, победителем становится тот, кто за 30 минут заработает наибольшее количество очков. Бой начинается, когда с каждой стороны набралось как минимум 24 игрока. Впоследствии их количество может увеличиваться вплоть до 96 за каждый сайд.
    Есть множество способов нафармить очки, но самый простой - это просто сражаться Чем больше у вас киллов, тем больше вы получаете очков. Чем больше вы получаете очков, тем сильнее становится ваш персонаж.
    Конечно присутствуют элементы, способные полностью изменить ход боя в противоположную сторону. Поэтому игрокам нужно постоянно быть начеку, пока время в "Каньоне..." не закончится. В качестве награды за этот данж игрок получает специальные знаки. Их количество зависит только от вашего вклада в победу. Эти очки меняются на сундуки с сокровищами, с которых падают эстимы и контракты с миньонами.
    Со Енсу AD: "Каньон четырёх ветров" включает в себя не только каньоны, но и древний город нефилимов, созданный в давние времена самим Айоном. Архитектура города украшена уникальными узорами и орнаментами, дабы передать пейзаж разрушенной и забытой древней цивилизации. Перемещаясь по зоне, можно обнаружить фрагменты от ядра артефакта знаний. Они разбросанны как по всему городу, так и по каньонам.

    [​IMG]

    Руководитель группы Ли Енсу: Чтобы вы смогли лучше насладиться новым баттлграундом, мы подготовили различного рода ивенты с уникальными наградами. Один из них - титул в облаке "Гроза ветреного ущелья". Также за победы вы получите "знак битвы" и красивую внешку. Я очень надеюсь, что введение в игру нового баттлграунда придётся игрокам по душе.


    Q: 96 человек против 96, это довольно много, не находите?

    Чон Пёнчжун PD:
    Чтобы попасть в Каньон четырёх ветров, необходимо набрать минимальное количество игроков - 24. Как с той, так и с другой стороны. Но будет особенно круто, когда наберётся 96 человек против 96. Так вы сможете получить максимальное количество фана от нового баттлграунда. Но не беда, если у вас не получилось набрать столько игроков. Вам все равно будет весело.
    Также при автоподборе игроков, как до начала баттлграунда, так и во время боя, есть автоматическая балансировка. Её механизм заключается в добавлении новых игроков через регулярные промежутки по равному количеству, дабы предотвратить численный перевес одной из рас.
    Другие игроки всегда смогут переместиться к вашей битве через "быстрый вход". Даже будучи в середине боя они получат возможность играть в команде и привести её к победе.

    Q: В Каньоне четырёх ветров есть "очки боя". Зачем они нужны?

    Чон Пёнчжун PD: Эти очки даются за убийства представителей противоположной расы. Их можно потратить на покупку специальных БГ умений или предметов. Грамотное распределение полученных очков является одним из ключевых факторов победы вашей команды в баттлграунде.

    [​IMG]

    Q: В Истаре и Носфольде введён новый рейд-контент - вторжения, что это?

    Чон Пёнчжун PD: Добавление нового рейд-контента позволит как PvE направленным игрокам, так и PvP'шерам получать больше фана от игры. Изучая технологии древних рун, даэвы научились пользоваться новым оружием и техникой. Конкурируя с противоположной расой за разлетевшиеся фрагменты от ядра артефакта знаний, игроки смогут наслаждаться RvR составляющей.

    Каждую субботу и воскресенье в Истаре и Носфольде появляется древнее оружие. Оно доступно только в районе самой локации. Приближаясь к ней, вы автоматически становитесь участником PvP рейда. Впоследствии вы сможете получить в награду Миньонов, материалы для их эволюции, а также Особые волшебные камни.

    Q: Вы увеличили бонусы от базовых характеристик, таких как сила, здоровье, ловкость и тд. Какова цель изменений и какой эффект вы ожидаете?

    Чон Пёнчжун PD:
    В обновлении 5.0 мы дали игрокам возможность распределять свои очки развития между увеличением базовых характеристик, улучшением своих умений и прочего.
    Однако, основное количество очков тратилось на улучшение базовой силы персонажа. Из-за этого часто не хватало очков, требуемых для прокачивания умений. Поэтому игроки в последнюю очередь распределяли свои очки развития в них.

    Изучая данный вопрос, мы решили изменить значение очков развития. Повысив бонусы от базовых характеристик в 5.5, игрокам теперь предоставлен более широкий выбор для вложения своих очков. Например, на прокачку обычных умений или умений высшего даэва.

    Q: Высшим даэвам добавлены новые умения. Каких изменений вы ожидаете? Не повлияют ли они на баланс?

    Чон Пёнчжун PD: Умения высшего даэва являются улучшенной версией существующих умений, из-за чего требуют больших затрат по очкам развития. Однако данные умения позволяют сделать бои ещё более зрелищными, а вашего персонажа - ещё более сильным.

    Естественно существуют и некоторые невидимые рычаги, которые регулируют баланс в PvP. В целом добавление новых умений направленно на расширение диапазона возможностей, как PvE направленных игроков, так и PvP'шеров.
    Хоть многие игроки и высказали свое беспокойство после установки 5.5 на PTS, мы внесли некоторые изменения в механику умений перед тем, как поставить их на боевые сервера.

    Q: Введение в игру Эстим повысило количество очков развития, тем самым удалив планку заданного уровня, которая была раньше.

    Чон Пёнчжун PD: Это сделано, поскольку мы повысили максимальный уровень персонажа до 75. Дойти до 75 довольно непросто, а, как известно, чем выше уровень, тем больше очков развития. К тому же добавление новых умений Высшего даэва привело к необходимости траты большего количества очков для их апгрейда. Из-за чего игрокам понадобилось еще больше очков, и мы с помощью Эстим дали им эту возможность.

    Q: Игроки очень осторожно отнеслись к вашим изменениям в этом обновлении на повышении шансов успешного усиления предметов при заточке.

    Руководитель группы Ли Енсу: Раньше при неудачном усилении снаряжение высшего даэва ломалось. Из-за чего многим игрокам заточка обходилась довольно дорого и затратно.

    Изменение механики усиления - это, в первую очередь, забота об игроках. Мы дали им возможность производить гарантированное усиление предметов до прорыва, а так же увеличили вероятность успешного усиления после него.

    Чон Пёнчжун PD: Мы думали о том, чтобы игроки не испытывали страх перед заточкой снаряжения. Так новое ценное снаряжение можно будет с полной уверенностью усилить до состояния прорыва. Однако, мы также хотим решить проблему со снижением эффективности старого снаряжения из-за существенной разницы в параметрах с усиленным новым.

    Мы видим, что игроки используют одно и то же снаряжение на протяжении нескольких уровней из-за хороших параметров для ПвП и ПвЕ: например снаряжение Славы. В связи с этим было решено сделать уклон в ПвЕ при усилении некоторых предметов. В дальнейшем я хотел бы наблюдать четкое разделение шмота высших даэвов на ПвП и ПвЕ.

    Q - В тоже время на особые волшебные камни и святую воду аугментации идёт невероятный спрос. Не планируете ли вы расширить список мест их выпадения, помимо шопа и пары временных зон?

    Чон Пёнчжун PD: Да, мы думали об этом. В новом обновлении великолепные камни и вода аугментации также падает и с боссов в Библиотеке знаний, Саду знаний, Эссенции знаний и Нараккари. Мы также включили их в награду за участие во "Вторжениях" Носфольда и Истара, а также подумаем, в какие ещё временные зоны можно будет их ввести, не обесценив при этом данные предметы на игровом рынке.

    Q: В игре появились новые помощники - Миньоны. Кто они и зачем нужны?

    Чон Пёнчжун PD: Если ранее существовали питомцы в основном только с обычным функционалом, то теперь появилась новая концепция - Миньоны. В них расширен функционал поддержки и атаки. Ожидается, что они будут полезны и востребованы среди всех пользователей, в том числе и среди казуалов.
    Контракт миньона можно получить в качестве награды в новых данжах. Грейд контракта будет варьироваться от сложности данжа. Предметы для эволюции миньона вы также сможете получить во "Вторжениях" Носфольда и Истара и в новой бг Каньоне четырёх ветров.

    Руководитель группы Ли Енсу: Каждый игрок сможет получить миньона в игре, если у него будет достаточно сил и времени для этого. Также приобрести миньонов можно будет и в шопе. Во время различных акций и ивентов.

    Со Енсу AD: Такие персонажи как Грендаль, Азалия и Хамерун появятся в виде миньонов.


    [​IMG]

    Новые помощники Миньоны.​

    Q: Мастер-сервер также, как и live получил новое обновление. Однако, в отличие от live сервера, обновление для мастер-сервера оказалось относительно небольшим. В чем причина?

    Чон Пёнчжун PD:
    Это связано с тем, что сейчас все наши силы ушли на обновления для live-сервера. В новом обновлении 5.5 мастер-сервер тоже получил "Каньон четырёх ветров", а также увеличение шанса успешного усиления предметов при заточке. В ближайшем будущем мы собираемся выпустить несколько дополнительных обновлений для мастер-сервера. В одном из них будут открыты новые локаций - Келькмарос и Ингисон.

    Руководитель группы Ли Енсу: Учитывая специфику мастер-сервера, а также то, что сейчас все силы уходят на live, нам приходится брать контент с live-сервера и переделывать его под мастер-сервер. Мы проинформируем игроков о ближайшей дате выхода нового дополнительного обновления для мастер-сервера.

    [​IMG]
    В ближайшем будущем, мастер-сервер обзаведётся новыми локациями.​

    Q: Следующее дополнительное обновление будет содержать в себе контент только для мастер-сервера?

    Чон Пёнчжун PD: Не совсем. Да, ближайшее обновление действительно будет довольно масштабным для мастер-сервера, однако и live-сервера коснутся большие изменения.

    Например, мы планируем добавить новую турнирную арену наподобие Золотой Арены. Как для live-сервера, так и для мастер-сервера. В отличие от нынешней Золотой Арены, в этой смогут участвовать группы из 6 человек. Я очень надеюсь, что это привнесёт в игру новый фан, отличающийся от стандартного RvR. Также мы добавим новую одиночную временную зону, чтобы игроки смогли проверить свои силы ещё и в PvE.

    [​IMG]

    Q: Какие ивенты вы подготовили для празднования юбилейного обновления 5.5?

    Руководитель группы Ли Енсу:
    Мы подготовили довольно много ивентов и мероприятий. Но пока что мы не определились, в каком порядке будем их проводить.
    В первую очередь я хочу представить ближайший ивент "Крылья есть у каждого".
    Пользователь, заходя в игру 11 января, получает возможность обменять свои старые крылья на новые, заточенные на +15.
    В данном ивенте могут участвовать как новые пользователи, так и вернувшиеся даэвы. Длительность ивента: 14 дней - с 11 января по 25 января. Также мы подготовили и кучу других мероприятий. Поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь и наслаждайтесь новыми крутыми ивентами.

    Q: Насколько нам известно, сейчас вы проводите активную пиар-кампанию своего проекта и транслируете на различных рекламных площадках фразу "Крылья есть у каждого".

    Руководитель группы Ли Енсу: Время идет, и множество игроков, которые когда-то играли в Айон, сейчас уже не имеют достаточно времени для этого, отчасти из-за работы. Слоган "Крылья есть у каждого" призван освежить их память и помочь вспомнить те сладкие мгновения, проведенные в мире Атреи.

    Сейчас в обществе наш слоган популярен не меньше, чем такие распространенные слова как "скалолазание" или "такси", а у всех, кто слышит его, перед глазами возникает ассоциация с захватывающим миром Айона.

    Так же эти ключевые слова - "скалолазание" и "такси" - после просмотра рекламы сразу напоминают об Айоне. Их упоминание в повседневной жизни дает вам повод вспомнить о временах, проведенных в игре и побуждает зайти в игру, дабы обновить их снова.


    Q: С каждым обновлением вы пытаетесь улучшить качество и комфорт игры. Какие улучшения для игроков планируются в этот раз?

    Чон Пёнчжун PD: В этом обновление было сделано несколько улучшений. Но сегодня я могу рассказать только о двух из них.

    Первое - это внутриировая функция захвата видео ("Video Capture"), которая позволяет абсолютно любому игроку, даже не обладающему программами для записи видео, снимать и делиться роликами прямо в игре. Несмотря на то, что эта опция находится ещё в стадии разработки, мы всё же решили добавить ее в игру, поскольку она была отмечена тестерами готовой к использованию в полной мере.

    Второе - это реорганизации интерфейса сравнения предметов. Т.к. информации о предмете становилось всё больше и больше, многим игрокам было неудобно просматривать её полностью. Необходимо было постоянно скролить через колесико мышки + Alt. Но мы решили эту проблему. Теперь основные подсказки о предмете сделаны так, что всплывает только необходимая, ключевая информацию о нем, а более подробную вы сможете получить, нажав на клавишу альта. "Если вам нужна подробная информация о предмете - нажмите Alt".

    Q: Вы согласны, что некоторый контент высшего даэва нуждается в доработке, например контент Небесных островов?

    Руководитель группы Ли Енсу: Я полностью осведомлен в необходимости улучшать контент дальше, тем более, что острова находятся одним из первых в списке. В свое время, создавая первоначальный контент для 5.0, мы упустили из видимости контроль над островами и не смогли просчитать все нюансы и сложности, с которыми могут столкнуться игроки. Из-за чего остров вторжения так и не смог привлечь внимание пользователей. В результате, контент острова до сих пор нуждается в улучшении. На данный момент он является одной из приоритетных задач. Мы будем совершенствовать контент дальше, чтобы игроки могли получать еще больше удовольствия от игры.

    Q: Есть ли в планах добавить драконическую экипировку или крафт-экипировку для высшего даэва?

    Чон Пёнчжун PD: Мы не планируем сильно увеличивать количество уже имеющихся предметов экипировки. Тем не менее вариативность сетов растет из обновления в обновление. Поэтому мы пока лишь только рассматриваем возможность введение в игру драконических сета.

    Q: Что бы вы хотели сказать своим пользователям напоследок, ждущим обновление "Бессмертие: Ледяной Цветок".

    Руководитель группы Ли Енсу: Мы попытались дополнить, а также ослабить ту часть контента, где пользователям Айон было крайне тяжело. Также мы подготовили и много нового, из-за чего игроки сразу смогут почувствовать разницу. Я надеюсь, что вы снова будете наслаждаться любимым Айоном, начиная с ближайшего 14-дневного ивента, который пройдет с 11-го января по 25-ое января.

    Со Енсу AD: Мы подняли рейтинг игры в связи с ландшафтами и текстурами мобов, где видна запекшаяся кровь. Мы собираем отклики игроков и стараемся учитывать их пожелания. А пока что наслаждайтесь обновлением "Бессмертие: Ледяной Цветок".

    Чон Пёнчжун PD: Создавая новый контент для обновления 5.5 "Бессмертие: Ледяной Цветок", мы бились над решением трех задач:
    Во-первых, как упростить прокачку персонажа, возникшую после введения контента высшего даэва?
    Во-вторых, как нормализовать экономику игры? При этом предоставляя пользователям богатый и многообразный контент.
    В-третьих, чтобы все пользователи, как PvE направленные, так и PVP'шеры, вновь могли получать удовольствии от Айона.
    Надеюсь, что в конечном счете у нас это получилось, и мы смогли создать обновление, которое действительно будет способно развлекать, удивлять и удерживать игроков, как новых, так и старых. А также сузить спектр проблем, возникших из-за предыдущих неудачных обновлений. Надеюсь, это обновление придётся по душе всем, и игроки вновь смогут наслаждаться Айоном. Спасибо.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    Проделана большая работа, лайк)))
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
    Акретка, G-Ram, Lorinrin и 7 другим нравится это.
  3. cntxinside

    cntxinside User

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    358
    лойс
     
    < Tepest > нравится это.
  4. -Feez-

    -Feez- User

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    112
    лукас :Thumbsup:
     
    < Tepest > нравится это.
  5. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    Эти трое явно курят.)
     
  6. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    Пасиба команде за перевод.
    и пасиба тому человеку, который с подвигнул на перевод!
     
    12 oz. Mouse и < Tepest > нравится это.
  7. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.658
    Симпатии:
    2.342
    красивый интересный лор, но на деле ненужный сложный гемор)
    хочу изи версий всего, чтоб на фейсроле, но с уменьшенной наградой)
    зы. по айону пора аниме рисовать в несколько сезонов)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    Эврита нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Негативно вообще к курению отношусь)
     
  9. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    он похоже говорил о
    а не о вас))
     
  10. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    А три товарища на фото явно положительно.)
    Вы верно поняли.))
     
  11. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Битву с Эрискаль ждем в 6.0. Кстати интересно, как там безлапый бритра поживает)
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  12. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    хм, почему нам не меняли крылья???? Хотеть такую акцию
     
  13. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    наверное, потому что у них этот ивент был в 5.5., не?
     
  14. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    ну я так, на будущеееееееееееее
     
  15. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    (И тут я заготовила целый склад под ап крыльев):Laugh:
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  16. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    блин, я чет даже не подумала об этом:( я все, что были переломала, дна радость фиол камешки появились
     
  17. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    чет мне кажется нам не дадут их.. экономику порушит и все такое.
     
    Эврита и SnowMirage нравится это.
  18. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    скорее всего. Если и будет такое, то раздачей опросом на 66+ по одной штуке. Думаю и так понятно, что полного такого обмена не стоит ждать.
     
    Злая Мэдисон и SnowMirage нравится это.
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Я тоже подумал об этом, но решил заранее подстраховаться)
     
  20. TechnoBot

    TechnoBot User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    92
    скорей всего у нас будут какие нибудь не передаваемые и без возможности слома, ну и если я правильно понял, их дадут ток возвращенцам и новичкам.