1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Необходим фикс мастера призыва.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем LordBeer, 3 мар 2017.

Метки:
  1. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Проблема была обнаружена на поле битвы 6х6. После того как усыпили кота, мастер призыва не стал подбегать к своему питомцу, а просто начал отступать, всё дальше и дальше. Ну наконец-то у котовода всё в откатах, теперь он получит с полна, но не тут-то было... Спустя мгновение в замес ,телепортировался СПЯЩИЙ кот и конечно же его разбудили, сразу полетели "Али", опрокиды, неуязы и т.п. Самое обидное, что большинство котоводов про это знают и всегда используют. На арене котоводы не могу отойти от питомца дальше, чем на 50м и само собой - встают за спящим котом.
    В общем нужен фикс этого бага (телепортирующийся, спящий кот), так как это даже выглядит бредово, не говоря о том, что даёт некое преимущество мастеру призыва.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
    Spontaneous нравится это.
  2. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Механика усыпления вообще древний атавизм навеянный вовом.
    Она не должна быть задействована в пвп ни в каком виде.
     
  3. VicDar

    VicDar User

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    57
    Для ушастых вообще надо личную арену открыть, пусть бегают 6х6 котов в своём спаме али и цветочков
     
    Dachiko, Лира Кортес и Spontaneous нравится это.
  4. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Вообще думаю, стоит считать фичей - кот должен телепортироваться к хозяину, если тот ушел далеко, при любых обстоятельствах
     
  5. Тефнет

    Тефнет User

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    9
    Попробуй отойти на 50 метров в бою - это далеко не всегда удаётся. И с чего взяли, что это баг?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
  6. NyaNyan

    NyaNyan User

    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    35
    я вот тоже пытаюсь понять ...
    1) как в замесе 6-6 НИКТО не пнет аое котика О_О. бредово
    2) Допустим вы котика усыпили... котовод уйдет в одуван и свалит от вас .... если котовод не хочет - его как и сина фиг поймаешь
    3) допустим вы боги координации и .... НЕ бьете аое по котику (лол!) ..... КАК у вас в таком случае котовод на 50 метров ушел?

    Итого: ТС - бага смешная, но не более. Если она вас беспокоит то эмм.... короче должно в 6-6 беспокоить что то иное :)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
  7. Пивной Фей

    Пивной Фей User

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    16
    Спасибо автору за информацию, теперь я знаю что делать)
     
    Shivyu, Alertiko, Nerwus и 4 другим нравится это.
  8. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Захват форса - дальность 16 метров, далее используем прыжок назад 14 метров - и того 30 метров от котовода, аое замеса, всего за +/- 2сек
    Я не знаю в каких вы "м" считаете, но метры в игре не километры.
    У кого нет форса, может посмотреть в калькуляторе способностей
     
  9. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.411
    котам подкручено!
     
  10. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Счастливые люди,если для вас в 6х6 только это создает проблемы,а все остальное - нормально. :D
     
    Whoopsy и Sutoritera нравится это.
  11. gambit

    gambit User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    69
    В 6х6 вообще дикий дисбаланс классов, кота с ~160к хп убить нереально, сины которые в инвизе таскают рога и берут точки, слип у лсма и т.д.
     
  12. Altreya

    Altreya User

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    69
    Ну то что в 6х6 попадание на 5 котов гарантирует взрыв стула, это факт. Хоть и не гарантирует победы ни коем образом. Я бы котам максимум что подкрутил это кд на одуваны, дабы люди ни как дебилы прожимали этот скилл каждый раз как он откатывается, а думали и ловили момент атаки врага. Ибо реально бесит когда ты в 6х6 жмешь кота, просаживаешь его на 80%, станы кончаются и он просто жмахает одуван, кто-нибудь случайно бьет и гаденышь просто уходит куда-нибудь отхиливаться и так по кругу.
    Насчет синов тоже горит с того факта что точки они могут чекать в инвизе (собственно как и коты). Это тоже самое что если бы в ВоВ-ке роги могли с инвиза подходить чекать точку с инвиза, потом просто отойти в сторонку, подождать пока её речекнут, все уйдут и опять чекать и так донимать весь бой. Ну это как по мне реально тупизм какой-то, с одной стороны это полезность класса, с другой стороны имба.
     
  13. EgoEast

    EgoEast User

    Регистрация:
    03.11.16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    49
    а кто не имба? может, кфм, которого можно всей патей год ковырять (коты там и рядом не стояли), или бм, который может ворваться в толпу на огненном венике и всех вырезать? или варлоки-пулемётчики с тем-же имба бафом? так можно долго перечислять...
     
    *Sun*Shine, Ranky, Esporium и 4 другим нравится это.
  14. Evers0rk

    Evers0rk User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    В 6х6 практически от любого класса может сильно пригорать. Будь то коты/форсы/кфм/бм/локи/сины/дестры.
    Ситуацию со сном кота считаю вообще наименьшей. Тоже кстати и про одуваны, давайте тогда форсам купола и стойки кд подкрутим, потому что если 2 форса на точке, это практически бесконечный купол/стойки и т.д и какой нить долбоеб точно в куполе их отхиливает, когда ты до этого потом и кровью 80% снял.
    Или лсм, их крутилки тоже кд поставим а то надоели постоянно крутиться. Давайте тогда реально, все фишки классов уберем и будем тупо на пкм/лкм да и их порежем.
    Если бы 6х6 стала популярной намного раньше, эта тема бы появилась давным давно. Но т.к последние пару недель только осваиваем 6х6, выясняется что от многих(если не всех) классов бомбит знатно.
    Вывод тут 1. Выпрямлять руки. И не давать котам отходить на 50м/бить по ним в одуван. Форсов не отхиливать в куполах/стойках. Не лезть на БМа в огне и т.д и т.п. Ведь все проблемы от криворукости.
     
  15. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Не путай механику с недоработкой.
     
    KillCraft нравится это.
  16. Whoopsy

    Whoopsy User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    378
    А тут чем не механика? Или такой большой сюрприз оказался, что при увеличении дистанции пет к хозяину суммонится? Ничего багованного тут не вижу, чтобы это фиксить. Да и как выше заметили, отойти на 50м, если тебя фокусят, не так то и легко.
     
  17. Evers0rk

    Evers0rk User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    В чем недоработка. Это свойство пета.
    Опять же, как ты смог упустить кота на 50м? Если ты 1х1 на точке, то получается ты пета сторожил, или небо разглядывал. Пока кот уходил на дистанцию. 50м это реально дофига.
    А если масс замес, то вероятность что кота разбудят 90%, если не все 100%.
     
  18. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Это не баг, а фича.

    На примере монстров - при отводе монстров от их постояннов местообитания (около 50 метров) они всегда возвращаются назад. У котов механика похожая, только их статичное место обитания - подле котовода (понятия не имею, как понятнее объяснить... в общем, их дефолтное расположение - на расстоянии около метра от котовода). Отсюда и когда цель убегает дальше чем на 50 метров - кот не преследует её, а возвращается к котоводу.
     
  19. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Ага и син который с инвиза чекает тоже ФИЧА ?)
     
  20. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    А тут можно было бы несущему факел дебаф, который бы выбивал из инвиза