1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Необходим фикс мастера призыва!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Air13, 5 мар 2017.

  1. Air13

    Air13 User

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    74
    Не срабатывают приемы кота такие как Кис-кис, Дружба, если кот находится за препятствием.
    При том, что кот может находится в 5 метрах от мастера призыва, а просто упереться и "бежать в стену"

    Пример: невозможность полечиться/засейвиться, если кот находится за котлом/статуей на 6х6.
    Он просто иногда не может обойти их сам и тупо "бежит в стену", а тебя в это время контролит какой-нидь БМ.

    Это очевидно баг, вроде его даже фиксили, но нет, он остался! Я даже не знаю почему об этом лютом баге еще не трубят все коты руоффа.
     
  2. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    удалить кота котоводу. и проблемы нет)
     
    Crios нравится это.
  3. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Терпи. Остальные так же терпят баги на своих классах )
     
    Sutoritera нравится это.
  4. Efm620

    Efm620 User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    351
    Это не баг, это фича)
     
  5. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Это не баг, а фича - когда цель находится за преградой, таргетовые скиллы использовать нельзя. А Кис-кис и дружба - это своеобразные таргетовые скиллы (вам надо видеть кота, чтобы их использовать).
     
  6. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Шёл 2017 год, кот по прежнему не научился обходить углы.
    Просто аи на грани фантастики в бнс.
    Когда кот цепляется за кирпич на полу и не может ни обойти ни призваться это просто кривая реализация механики пета, будем честны :3
     
    d.alla.s, Holodochek, Amyren и ещё 1-му нравится это.
  7. Efm620

    Efm620 User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    351
    Много хотите, у петов ИИ как у всех мобов, никто его переделывать не будет.
     
  8. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    С этим спорить не буду, но я сомневаюсь, что её сильно изменят.
     
  9. kran117

    kran117 Banned

    Регистрация:
    13.08.16
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    43
    ты играла котоводом за что его фиксить? за макроссы?
    дамаг маленький приемы не всегда работают. за макроссы тут надо фиксить все классы.
    Лучше другие класссы фиксануть. Понимаю нарвалась видать на топ кота.
     
  10. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    Что ты несешь?)
     
  11. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Внимательно пост, а не только название темы, прочитайте.
     
  12. Flesh7

    Flesh7 User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    30
    Это вообщето такая механика. Петы из за препятсвия не вызываются. Аналогично у варлоков. Если зайти за стеку то призвать пета не сможеш. Игра как бы подразумевает что ты должен контролировать пета раз играеш за такой класс. А сопли типо "аааааа" дайте разум моему коту и приемы мастера кунг-фуу, "что заааа..." запускаю огромную ракету и почему она не ваншотит, это неправильно Ана бАльшая, значит Далжна убить фсехх. распускать смысла нету. два варианта: играть как есть или качать другой класс
     
  13. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    У кота есть разум, поэтому он гуляет сам по себе, как ему и положено :6:
     
  14. iln86

    iln86 User

    Регистрация:
    26.08.16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    как же бомбит у меня от своего кота это ужас, как будто он живет своею жизнью и цель его жизни это всячески выматывать нервы котоводу, вчера уже чуть не поменял ему ник на "тупая мразь"
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
  15. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    :48::49::23:
     
  16. EgoEast

    EgoEast User

    Регистрация:
    03.11.16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    49
    ...особенно когда бежишь по коридору к близнецам, а это гавно агрит всех мобов, да и потом ещё где нибудь и застрянет, да так, что и не призвать...
     
  17. Air13

    Air13 User

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    74
    Я готов мириться с этим багом на пве сколько угодно.
    Но когда в 6х6 начинаются карусели с каким нидь сином вокруг статуи кита, захват которого 3 секунды, и ты тупо не можешь сбить захват, нажав "Кис-кис" (ведь ци уже потрачено на "уклонение"), потому что кот находится в 3 метрах от тебя, но за статуей.
    Или же ситуации, когда тебя контролят, и ты не можешь выйти из контроля, прожав тот же "Кис-кис" по той же самой причине.
    Вот тогда начинает реально гореть.

    зы: Я определенно ранее читал о фиксе данного бага также как и о фиксе невозможности моментально дать одуван из-за анимационных задержек, вот только не помню на какой локализации...
    Одуван у нас точно пофиксили, а вот пета нет.
     
  18. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    На евро в юбилейном апдейте (надеюсь это он у нас 14 числа) фиксили кота.
      • Line of Sight
        • Fixed an issue where Summoners were sometimes not able to use True Friend (Tier 3 Stage 1) (X), Evade (SS), or Retreat (F) when their familiar was not in line of sight.
      • Farewell (F)
        • Fixed an issue where the resurrection effect would fail in rare circumstances.
      • Entangle (RMB)
        • Entangle has had its cast speed increased.
        • Entangle now has to successfully cancel an enemy's defense skill to apply Knock Down for 3 seconds.
      • True Friend (X)
        • Fixed an issue where the resistance effect would not be applied to the Summoner in rare circumstances.
      • Beckon (E)
    • Прямая видимость - исправлена проблема, когда было невозможно использовать дружбу (Х), Уклонение (SS), кувырок назад (F), если слуга не в прямой видимости
    • Исправлено, когда кошачья благодарность не воскрешала в редких обстоятельствах
    • Исправлено, когда путы (RB) не отменяло защиту при опрокидывании врага, увеличена скорость их каста
    • Исправлено, когда эффект защиты от дружбы не срабатывал на призывателе в редких обстоятельствах
    • Исправлено, когда эффект защиты от Кис-Кис не срабатывал в редких обстоятельствах
    8 мар 2017
    Только мне кажется, это направление взгляда, а не за препятствиями...)
     
  19. Air13

    Air13 User

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    74
    Cпасибо. Кажется там и читал)
    Будем ждать этот патч, посмотрим, как оно будет. Возможности затестить на евро нет.
     
  20. EgoEast

    EgoEast User

    Регистрация:
    03.11.16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    49
    как не работало, так и сейчас не работает.