1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление 5.6 - Цветение Сакрафеса

Тема в разделе "2017", создана пользователем Tardis, 13 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
  2. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Временные зоны

    1. В Разломе забвения монстры типа Командир специального отряда Герар теперь появляются по-другому.

    2. Исправлена ошибка при которой в Сокровищницу Триллируна проникали персонажи, не удовлетворяющие условиям.

    3. Персонажи высокого уровня больше не могут получать награды в некоторых низкоуровневых временных зонах.
    - Список временных зон приведен ниже.
    Временные зоны
    Стальной плавник
    Тренировочный лагерь Насан
    Пещера Драубнир
    Святилище огня
    Форт Адма
    Лаборатория Теобомоса
    4. Изменилась область обнаружения пероснажа у босса Командир партизан Раст, находящегося в Базе Рентаса.

    5. Добавлено подземелье "Нараккари".

    [​IMG][​IMG]
    Посланник утверждает, что исчезновение даэвов после вторжения Дерадикона связано с легионом Эрискаль, он просит встретиться с военачальником и помочь в решении проблемы. В штабе Арэшурата говорят о том, что после нападения Дерадикона в небе Арэшурата происходит что-то странное, поэтому туда был отправлен элитный отряд с секретной разведкой, но в результате все погибли кроме одного выжившего.
    - Вход в Накаккари расположен в районе крепости Ра-Мирэн, на Верхнем уровне Бездны.
    - В правом верхнем углу экрана можно посмотреть информацию об основной миссии внутри временной зоны, а также данные о состоянии выполнения дополнительной миссии.

    ТипУровеньПовторный входКол-во входов
    12 человек66+Вторник 10:004 в неделю
    6. Добавлена временная зона "Эссенция познания".

    [​IMG][​IMG]
    Посланник и прибывший с ним авангард, поспешили к центру Эссенции познания, чтобы решить проблему нестабильности ядра артефакта. Они были уже почти у цели, когда на их пути появился хранитель артефакта. Авангарду удается справиться с хранителем, но артефакт все еще нестабилен, поэтому для завершения своей миссии авангард направляется к ядру артефакта. Прибыв на место назначения, авангард натыкается на магический барьер и там же замечает посланника расы-противника. Становится понятно, что причиной нестабильной работы артефакта был магический барьер, установленный посланником противника.
    - Доступ в подземелье открывается через «Артефакт знаний» в Башне Вечности после завершения миссии в Библиотеке и Саду знаний.
    - После уничтожения последнего босса в «Саду знаний», также открывается портал для входа в подземелье.
    - Внутри временной зоны в определенное время наносится урон. Уровень сложности может быть увеличен, если собирать книги.

    ТипУровеньПовторный входКол-во входов
    6 человек66+Вторник 10:004 в неделю
    7. Добавлена новая временная зона "Ущелье ветров".

    [​IMG][​IMG]
    Проблема нестабильности Артефакта знаний была решена, но обнаружилось, что часть ядра артефакта знаний исчезла.
    Элийцы и асмодиане по приказу посланника тщательно обследовали храм артефакта знаний внутри и снаружи и обнаружили спрятанные «места рождения» внутри Башни Вечности. В то же время элийцы и асмодиане направили свои войска в древний город нефилимов (Нибарам), где были обнаружены части ядра артефакта знаний, чтобы вернуть их.
    ● Вход
    - Попасть в Ущелье ветров можно, нажав иконку "Ущелье ветров" ([​IMG]) в правом нижнем углу экрана.
    - Чтобы создать группу, нажмите [Ущелье ветров] – [Фраза для сбора группы], чтобы вступить в группу используйте кнопку [Вступить в группу].
    - [Ущелье ветров] - [Быстрый вход] позволяет войти в уже созданную временную зону (Бой в которой уже находится в процессе).
    ※ Вход доступен для групп элийцев/асмодиан из 24 игроков, дополнительные участники добавляются через меню [Быстрый вход] в порядке очереди, так чтобы в команде каждого лагеря было одинаковое количество участников.
    ※ Внимание! Спустя 15 минут после входа участники больше не добавляются.

    ● Игра
    - Внутри временной зоны элийцы и асмодиане сражаются друг с другом, битва ограничена по времени.
    - У входа стоит поставщик товаров для сражения, он торгует предметами, которые можно использовать только во временной зоне. Предметы можно купить за очки битвы (WP), которые можно заработать во временной зоне.
    - Очки битвы даются каждому персонажу в реальном времени в соответствии со временем входа в подземелье, а также за убийство монстров или соперников другой расы.
    - Количество появляющихся монстров зависит от количества участников. NPC, за которых можно получить очки, появляются дополнительно. В определенных местах появляются шиго, у которых за кинары можно купить полезные для сражения предметы.

    ТипУровеньСброс кол-ва входовКол-во входов
    мин. 24 ~ макс. 9666+Через 15 мин. после входа1
    8. Снижена сложность прохождения некоторых временных зон высших даэвов, количество опыта, получаемого в них, увеличено.

    Временные зоны
    Руины демоновЛаборатория повелительницы стихий
    Обитель оракула Бритры АкхаляПылающий штаб Крована
    Библиотека знанийСад знаний
    9. Изменилось количество очков, необходимых для получения награды за соответствующий сезон Золотой арены, увеличилась награда.

    10. Если все соперники покинули Руины Рунаториума, битва не завершается сразу, а продолжается еще 10 минут.

    11. Исправлена ошибка: В определенных ситуациях после нажатия на иконку «Ущелье ветров» клиент завершает работу.

    12. Исправлена ошибка при которой в состоянии подготовки ко входу в «Ущелье ветров» функция расформирования работает некорректно.

    13. Исправлена ошибка: В окне подготовки ко входу в «Ущелье ветров» в списке вступления/выхода из альянса колесо прокрутки убегает наверх.

    14. Изменены некоторые настройки формирования команды в Ущелье ветров.
    - Теперь, если во время формирования состава хозяин комнаты удаляет запись о регистрации или выходит из игры, уже сформированная группа остается.
    - Если игрок уже подал заявку на вступление в группу, он не может подать заявку повторно, в случае отклонения заявки игрок получит соответствующее сообщение.

    15. Изменен размер окна Ущелья ветров, а также цвет окна заявки на вход.

    16. При определенных условиях кнопка окна Ущелья ветров становится неактивной, или происходит сброс времени ожидания.

    17. Количество очков славы, получаемых за уничтожение босса Фарриона в Эссенции познания, увеличено с 200 до 1200 ОС.

    18. Исправлена возникающая в определенных условия ошибка в шаблоне битвы с Фаррионом - боссом в Эссенции познания.

    19. Исправлена ошибка, при которой не срабатывал шаблон битвы даже при условии запуска всех 4-х артефактов в Библиотеке знаний.

    20. Теперь те монстры в Эссенции познания, из которых не выпадает трофей, исчезают сразу после уничтожения.

    21. Изменились некоторые движения и визуальные эффекты некоторых монстров и NPC в Эссенции познания.

    22. Исправлена ошибка: Если во время выполнения задания по уничтожению Кудаса во временной зоне Нараккари не убить Кудасу, а сразу приступить к битве с боссом «Спокойный Махраш», то «Магическая сфера снятия клейма» на месте битвы не появляется.

    23. Количество входов в Проклятую резиденцию Доркель теперь 7 раз в неделю.

    24. Увеличено расстояние (площадь) преследования персонажа боссами в Ущелье ветров.

    25. Исправлена ошибка при которой во время проведения защиты героя Нараккари для персонажа, получившего «Энергию Шакры», подрываель видится союзником.

    26. Исправлена ошибка при которой было невозможно получить «Магический орб», если перевоплотиться во время выполнения задания, полученного в диалоге с Гольмиром в Нараккари.

    27. Исправлено некорректное время возможного входа в Руины Рунаториума.

    28. Исправлена ошибка при которой в определенных условиях неправильно применялось количество возможных входов в Разлом забвения.

    29. Теперь на размещенного в Эссенции познания босса Стойкого Мейдрама-карателя не действует эффект умения, снижающего силу восстановления.

    30. Добавлена функция автоматической регистрации участия в битве в Ущелье ветров.
    - Добавлено меню «Автоматическое подтверждение», которое позволяет при добавлении объявления о сборе группы автоматически подтверждать участие всех членов группы.
    Меню "Автоматическое подтверждение"
    [​IMG]
    - Если команда (комната) соперника сформирована и ожидает битвы, то команда, участники которой собраны через меню «Автоматическое подтверждение», может добрать игроков ожидающих быстрого входа и начать битву.
    - Функция «Автоматическое подтверждение» установлена по умолчанию, если снять галочку, то можно как и раньше формировать группу, используя функцию «вступить/отказаться» в окне чата.
    ◘ Проверить, действует ли «Автоматическое подтверждение» можно в таблице, как показано ниже.
    Отображение информации об использовании "Автоподтверждения"
    [​IMG]
    31. Теперь очки, получаемые по времени при захвате части артефакта Ущелья ветров, отображаются в окне чата.

    32. Увеличено количество очков опыта, получаемых за уничтожение монстров в Руинах злых духов, лаборатории повелительницы стихий.

    33. Теперь текст, автоматически появляющийся при входе в определенные зоны Эссенции познания, виден и для других персонажей.

    34. Исправлена ошибка при которой происходило повторное применение урона определенных умений во время повторной атаки на Фарриона, финального босса Эссенции познания.

    35. Исправлена ошибка, при которой умение «Страшный холод», используемое финальным боссом в Нараккари, отменялось при использовании персонажем определенного умения.

    36. Исправлена ошибка, при которой после перемещения во временную зону Нараккари по дороге ветра фоновая музыка воспроизводилась не сразу.

    37. Исправлена ошибка несоответствия визуального эффекта, когда NPC героя элийцев ломает тюремную дверь в Комнате раскаяния во временной зоне Нараккари.

    38. Исправлена ошибка во временной зоне Нараккари, при которой NPC героя в определенных условиях действует некорректно, а так же исправлена ошибка повторного воспроизведения ролика при перемещении в Комнату раскаяния.


    39. Исправлена ошибка недостачи некоторых наград за 1 место на Арене славы.

    40. Исправлена ошибка в зале ожидания Храма воинов: иногда когда появляется окно подтверждения, невозможно переместиться на арену.

    41. Исправлена ошибка из-за которой не работала аура ведьмы, финального босса во временной зоне Нараккари.

    42. Добавлена временная зона "Башня испытаний".
    [​IMG][​IMG]
    Массовое появление Дерадиконов в Элизиуме и Пандемониуме становится большим потрясением для Кайсинеля и Маркутана. Божества понимают, что существующего тренировочного лагеря недостаточно для достойной подготовки даэвов, способных противостоять балаурам, поэтому они создают новое пространство, где воины могут продемонстрировать свои способности. В этом пространстве боги создали 2-ю священную арену Ингрил/Ингнес. Для создания противников была использована агрессивная иллюзия, чтобы бойцы могли испытать по-настоящему жестокую битву. Как только Башня испытаний была завершена, по приказу богов глашатаи в больших городах возвестили об этом всей Атрее.
    Начался поиск героев, достойных сражаться в одном строю с богами. Испытайте свои силы в Башне испытаний.
    - Вход в Башню испытаний расположен на Священной арене Кайсинеля/Маркутана между вратами 1-й и 2-й священной арены.
    Временная зонаПерсонажиУровеньКол-во входовПовторный вход
    Башня испытаний166+3 в неделю10:00 вторник
    - Временная зона состоит из 40 этажей, завершив один, можно переместиться на следующий.
    - За прохождение каждого этажа вы получаете награду, а за убийство боссов можно получить дополнительную награду.
    Окно наград Башни испытаний
    [​IMG]
    - Воскрешающие навыки и предметы использовать нельзя, при смерти персонаж возрождается перед входом (на Священной арене Кайсинеля/Маркутана)
    ※ Повторный вход уменьшит количество доступных входов.
    - При повторном входе игрок может продолжить зачистку с этажа, на котором он потерпел неудачу в прошлый раз. Прогресс прохождения Башни испытаний сбрасывается до 1-го этажа каждый вторник в 10:00.
    ※ Персонаж, успешно прошедший все 40 уровней, при повторном входе может играть на 40 этаже до момента сброса во вторник 10:00.
    ※ В момент обновления входов в Башню испытаний каждый вторник в 10:00 игроку будет предложено начать с последнего уровня до сброса или начать сначала (с 1 этажа).
    - В отличие от других временных зон, Башня испытаний не обнуляет счетчик после отключения сервера, в т.ч. на профилактику.
    - Добавлены задания, которые можно выполнять в Башне испытаний.

    43. Для Башни испытаний существует рейтинг, убивая босса на 40 этаже, можно получить сезонную награду.
    ※ В рейтинге учитываются только первые 300 человек (по классам), которые успели убить монстра в течение 3 мин.
    - После завершения сезона те, кто занял 1-100 место в рейтинге получают титул и призовые Очки славы.

    44. В Храме воинов добавлен групповой бой.
    Храм воинов, групповой бой
    [​IMG]
    [​IMG]
    - В групповом Храме воинов между собой соревнуются команды из 6 человек.

    Вход
    - Нажмите на иконку входа ([​IMG]) и выберите одиночный вход или вход группы.
    Временная зонаУровеньВремяКол-во входовПовторный вход
    Храм воинов
    Групповая арена
    66+Сб, Вс 11:00~12:00
    17:00~20:00
    23:00~00:00
    4 в неделю10:00 по вторникам
    Ожидание
    - Как только 16 групп по 6 игроков сформированы, они перемещаются в зону ожидания в Храм воинов, а количество доступных входов снижается на 1.
    - В Храме воинов доступны вспомогательные НПС (мастер стигм, мастер божественного и магического зачарования, бакалейщик и т.д.)
    - Как только все противники будут определены, формируется турнирная таблица и, спустя 1 минуту, начинается первый бой.
    Турнирная сетка групповой арены
    [​IMG]
    ※ Названия команд отображаются случайным образом, ваша команда подсвечивается красным
    Игра
    - Спустя 1 минуту подготовки, у вас будет 8 минут на поединок. Через 6 минут после начала сражения, некоторые участки арены начнут воспламеняться.
    - В случае смерти на арене, игрок воскресает в точке начала. Чем чаще умирает персонаж, тем дольше время ожидания повторного воскрешения.
    - Во время группового боя на Золотой арене нельзя использовать некоторые предметы и умения.

    Победа/Поражение
    - Побеждает команда, которой удалось уничтожить противника или набрать наибольшее количество убийств за 8 минут сражения.
    - Если команда убила больше врагов, но все ее члены были убиты в конце раунда, она считается проигравшей.
    - Если обе команды набрали одинаковое количество убийств, победитель определяется по уровням персонажей в составе группы и оставшемуся у них HP и прочим условиям.
    - Команда выигравшая поединок продвигается к следующему поединку, проигравшая команда остается в зале ожидания Храма воинов.
    - В случае поражения в бою или завершения поединка победой выдается награда, с каждым новым раундом награда улучшается.

    45. Изменено время входа в некоторые временные зоны.
    Временная зонаБылоСтало
    Золотая аренаСб, Вс 14:00~00:00Ср 18:00~22:00
    Ср 23:00~01:00
    Сб, Вс 14:00~17:00
    Арена СлавыПн~Пт
    21:00~22:00
    Сб, Вс
    11:00~12:00
    Пн, Вт, Чт, Пт 21:00~22:00
    Сб, Вс 11:00~12:00
    Арена ДоблестиПн~Пт
    12:00~14:00
    18:00~01:00
    Пн, Вт, Чт
    12:00~14:00
    18:00~01:00
    Пт
    12:00~14:00
    18:00~24:00
    Боевая арена покровительства (3х3)Пн, Ср, Чт
    12:00~14:00
    18:00~01:00
    Пн, Чт
    12:00~14:00
    18:00~01:00
    Боевая арена хаосаВт, Чт
    12:00~14:00
    18:00~01:00
    Вт, Пт
    12:00~14:00
    18:00~01:00
    Секретный тоннель ЙормунгандаПн~Вс
    12:00~14:00
    20:00~22:00
    23:00~01:00
    Пн~Пт
    12:00~14:00
    20:00~22:00
    23:00~01:00
    Поле битвы КамараВс 12:00~14:00
    19:00~21:00
    Сб 13:00~15:00
    23:00~01:00
    Неприступная твердыняСб 12:00~14:00
    23:00~01:00
    Вс 12:00~14:00
    23:00~01:00
    46. Добавлены условия завершения сражения в Руинах Рунаториума.
    - Руины Рунаториума завершаются, когда Реликвия рунов достигает финальной стадии зарядки.
    - Если одна из команд выходит, второй дается 10 минут на завершение временной зоны.

    47. Изменен способ получения предмета skill_idab1_ere_ssword_01 в Нараккари. Раньше, чтобы получить магический орб во время выполнения задания Гольмира, надо было применить эффект умения. Теперь орб выдается с предметом заказа.
    - Персонаж, получивший предмет заказа, может получить skill_idab1_ere_ssword_01.

    48. Исправлены одинаковые иконки умений босса Нараккари Офела/Шурея «Леденящее дыхание» и «Побочный эффект холода».

    49. Исправлена ошибка из-за которой герой-союзник (Бастиэль/Барискан) периодически не разрушал ледяную глыбу, которая появляется во время битвы с боссом Нараккари «Покорным Офелом/Шуреем».

    50. Теперь действие эффекта «Страшного холода», которым атакует финальный босс Нараккари, не действует на персонажа, когда он покидает пределы временной зоны.

    51. В случае неудачной атаки на 40-м этаже Башни испытаний всплывает отдельное окно оповещения.

    52. Добавлен звуковой эффект при появлении окна интерфейса «Башни испытаний».

    53. Улучшены текстуры переходов с одного этажа Башни испытаний на другой.

    54. В разломе забвения изменено имя НПС Воплощение земли.

    55. Изменилось место появления реликвии рунов, снимающей печать Руин Рунаториума.

    56. Повышены боевые параметры монстров в зонах Поле битвы Элизиума/Пандемониума.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  3. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Предметы

    1. Изменился способ получения некоторых сундуков (коробок), а также изменились подсказки.

    2. Исправлена ошибка при которой во время изготовления/высшего преобразования не работала функция продажи из инвентаря.

    3. Исправлено описание замаскированной ники, предназначенной для легиона.

    4. В подсказках к оружию/доспехам/украшениям добавлены данные о боеспособности.
    - «Боеспособность» показывает сумму всех очков параметров предмета.
    - В зависимости от класса даэва, одни и те же предметы могут иметь разную «боеспособность».
    - В случае усиления или модификации предмета отображается измененная «боеспособность».
    - «Боеспособность» не отражается для не имеющих параметров предметов изменения внешности.
    Боеспособность
    [​IMG]
    5. Изменились параметры пополнения энергии золотыми звездами, автоматическая подзарядка теперь равна 2%.

    6. Изменились награды некоторых монстров на Верхнем уровне Бездны.

    7. Увеличены параметры предметов снаряжения, которые можно получить в Святилище Атраксы.

    8. Теперь в предметах призрачного снаряжения, которые можно получить в Сокровищнице Триллируна, отображается эффект усиления умения.

    9. Исправлена ошибка отображения завышенных параметров «боеспособности» обуви и крыльев высших даэвов.

    10. Исправлена ошибка: При определенных условиях во время внесения изменений в [Персонаж] - [Настройки набора снаряжения] происходит отмена оружия в левой руке.

    11. Увеличено количество ячеек для маг. камней, появляющихся при аугментации браслета богов.
    Уровень аугментации12345678910
    Кол-во ячеек (было)    112223
    Кол-во ячеек (стало)    112346
    12. Исправлены опечатки в описании предмета Энергия шиго.

    13. Для даэвов-новичков добавлены новые сундуки: Сундук со снаряжением юного даэва, Сундук со снаряжением элитного юного даэва.
    - В сундуке находится необходимое для развития персонажа оружие и доспехи, его можно получить в награду за выполнение миссии.
    14. Добавлены Монета развития, предназначенные для новых/вернувшихся даэвов. Эти монеты можно обменять на награду у специальных NPC.
    - Используя Монеты развития, можно получить задания у NPC-наставника, расположенного в Элизиуме/Пандемониуме.

    15. Добавлены Знак битвы, которые можно получить за в награду за победу/поражение в Ущелье ветров.
    - Используя Знак битвы, можно приобрести награду у NPC в Истаре/Носфольде.

    16. Изменился внешний вид базовых предметов, которые выдаются при создании персонажа, добавлены перчатки и сапоги.
    - Главным образом, поменялась внешность предметов для тренировки, а также часть предметов, которые можно получить в начальных локацяих.

    17. Добавлен Сверкающий волшебный камень.
    Сверкающий волшебный камень
    [​IMG]
    - Волшебная пыль 1000 шт. с определенной вероятностью можно преобразовать в Сверкающий волшебный камень.
    - Шанс успеха усиления предмета у Сверкающий волшебный камень ниже, чем у Особый волшебный камень, но выше чем у Волшебный камень.

    18. Добавлена Медаль Петры.
    Сребряные/золотые/платиновые/мифриловые/серамиумовые медали в наградах заменили на «Медали Петры».
    - Сребряные/золотые/платиновые/мифриловые/серамиумовые медали можно разобрать и заменить на «Медали Петры».
    - В связи с заменой медалей изменилась стоимость некоторых предметов снаряжения Бездны, плата за эволюцию снаряжения, награды за задания, продаваемые предметы, а также просто награды.
    - Рецепт изготовления серамиумовой медали больше не продается, он перенесен в «неиспользуемые предметы».

    19. Снаряжение высших даэвов, за исключением некоторых предметов, после усиления до 16 ур. обретает следующие новые характеристики.
    Характеристики усиления
    PVE физ./маг. атакаPVP физ./маг. атака
    PVE физ./маг. защитаPVP физ./маг. защита
    20. Изменились параметры, которые увеличиваются при усилении снаряжения даэвов (1-65), а также при прорыве.
    - Раньше характеристики оружия/доспехов увеличивались начиная с усиления +21, теперь с +16, как при прорыве.
    - Например) До изменения: Кинжал 1-20усиление +2, с 21-го усиления +4 к физ./маг. атаке
    После изменения: Кинжал 1-15 усиление +2, с 16-го усиления +4 к физ./маг. атаке

    21. Повышены характеристики защиты щита капитана гвардии/высшей гвардии, добавлены новые характеристики физ.защиты.

    22. Если при усилении волш./маг. камнями нет или недостаточно усилителя, можно заплатить кинары для применения эффекта усилителя.

    23. Добавлена плата за усиление/модификацию, а также за усиление стигмы.
    Добавление платы за усиление
    Усиление волш. камнямиМаг. камни
    Вставка божественного камняУлучшение эстимы
    Зачарование идианомУсиление стигм
    24. Изменился шанс успеха усиления с помощью Волшебный камень и Особый волшебный камень.
    - Если совершить обычное усиление с применением усилителя, то вероятность успеха будет выше, чем раньше (при усилении Особым волшебным камнем).
    - Если для усиления использовать особый волшебный камень и усилитель камней III, то усиление будет успешным на 100%.
    - В случае успешного усиления предмета, есть вероятность усиления на 2 уровня.
    - Увеличен шанс успешного прорыва.

    25. В случае неудачного усиления снаряжения высшего даэва божественный/магический камень возвращаются.
    - В случае неудачи обычного усиления, экипированный божественный и магический камни с определенной вероятностью возвращаются.
    - В случае неудачи прорыва, экипированный божественный камень возвращается в любом случае, возврат магического камня происходит с определенной вероятностью, чаще, чем при обычном усилении.

    26. Старый идиан больше нельзя получить, можно получить новый идиан с фиксированными характеристиками.
    - Идиан больше не продается в тоннеле, а также на аукционе, где продается Почетный символ кровавой битвы.
    - В случае изготовления идиана у ювелира или с помощью высшего преобразования, в итоге получится новый идиан.
    - Больше не продаются рецепты идиана, имеющие отношение к защите или помощи.
    - Рецепты, имеющие отношение к защите, помощи отнесены к неиспользуемым предметам.

    27. Изменилась информация о божественных камнях: ранг, получение, изготовление.
    - Свертки, из которых можно получить Мистический камень выше 65 ур., и соответствующие предметы, теперь имеют героический ранг.
    - В некоторых монстрах, а также свертках божественный камень заменен на мистический.
    - Из списков торговцев также удалены божественные камни и их рецепты, соответствующие предметы больше не продаются. Предметы, которые были куплены ранее, теперь считаются неиспользуемыми.
    - Изменилась цена скупки божественных камней.

    28. Изменилась цена некоторых особых зелий, которые продаются за очки Бездны.
    29. Теперь эволюция позволяет из Боевые крылья гвардии высших стражников/аканов получить Боевые крылья капитана гвардии высших стражников/аканов.

    30. В «высшее преобразование» добавлены новые ездовые предметы и крылья.

    31. Повышена цена скупки усилителя камней III.

    32. Повышена плата за прорыв, извлечение магических камней, извлечение волшебных камней.

    33. За захват древнего оружия Истара/Носфольда с определенной вероятностью можно получить Особый волшебный камень.

    34. Изменилась награда за вторжение на небесный остов в Истаре/Носфольде.

    35. Изменились предметы, которые с определенной вероятностью можно получить, убивая монсиров в Истаре/Носфольде.

    36. Изменились некоторые предметы, которые с определенной вероятностью можно получить во временной зоне для высших даэвов (выше 66 ур.)
    - Изменились предметы снаряжения, которые можно получить в Библиотеке знаний, а также в Саду знаний.
    - Изменились предметы снаряжения, которые можно получить в Обители оракула Бритры Акхаля, а также в Пылающем штабе Крована.
    - Предметы снаряжения, которые можно получить в Руинах злых духов и Лаборатории повелительницы стихий, теперь имеют фиксированные характеристики.
    - Теперь в подземельях с доступом для высших даэвов с определенной вероятностью можно добыть святую воду аугментации.

    37. Изменилось количество волшебной пыли, которую можно получить из мешочка, получаемого с помощью высшего преобразования.

    38. Значительно поднялась цена, которую можно получить в магазине за продажу снаряжения высшего даэва.

    39. Исправлена ошибка некорректного отображения названия ездового предмета Сундук со стремительным припайламом.

    40. Исправлена ошибка при которой не отображался визуальный эффект некоторого оружия после усиления +20.

    41. Удалено ограничение ранга для части оружия Бездны 65 ур.

    42. Исправлены характеристики некоторых существующих предметов снаряжения.

    43. Параметры при усилении и прорыве снаряжения (1-65 ур.) изменены.
    УсилениеБылоСтало
    1-10Блок урона 2%Блок урона 2%
    10-15Блок щитом 30Блок щитом 30
    16-20HP 100
    Физ. защита 50
    Отмена магии 20
    Блок щитом 30
    HP 100
    21+HP 100
    Физ. защита 50
    Отмена магии 20
    HP 100
    Физ. защита 50
    Отмена магии 20
    44. Если игрок получает Святая вода аугментации или Особый волшебный камень, в чате соответствующей локации выводится оповещение.

    45. Сокращено время переработки серебряных/золотых/платиновых/мифриловых/серамиумовых медалей в Медаль Петры.

    46. Исправлено неверное отображение внешнего вида некоторых предметов.

    47. Исправлена ошибка, при которой некоторые заголовки окон отображались некорректно.

    48. Добавлена универсальная краска, цвет которой можно выбирать по желанию.

    49. Добавлен Неиссякаемый стихийный камень возрождения, имеющий неограниченное количество использований. Он будет использоваться в первую очередь, даже если в инвентаре есть Стихийный камень возрождения или Надгробие возрождения.

    50. Свойство магического зачарования особых крыльев, которые можно получить в награду за подземелье для высших даэвов, изменено на божественное зачарование.

    51. Исправлена ошибка при которой в некоторых ящиках с оружием были предметы, которые больше недоступны.

    52. В оружии для новых даэвов (Пистолет, Пушка, Ключ) опция «Скор. магии» исправлена на «Скорость атаки».

    53. Исправлена ошибка, при которой было невозможно вставить Древний маг. камень в доспехи и щиты для даэвов-новичков.

    54. В подсказку к оружию даэвов-новичков добавлена информация о совмещении двуручного оружия, а также об усилении маг.камнями.

    55. Исправлена ошибка в описании предмета Осколок знака золотых крыльев.

    56. Исправлена ошибка отображения некоторых доспехов.

    57. Снаряжение юного даэва и снаряжение элитного юного даэва теперь усилено.
    - При получении экипировка улучшена волшебными камнями на +10, в нее вставлены определенные маг. камни.
    ЭкипировкаТипКаменьКол-во
    Снаряжение нового даэваФизическийАтака +44
    МагическийСила магии +234
    Элитное снаряжение нового даэваФизическийАтака +56
    МагическийСила магии +286
    - Персонажам, уже имеющим обычное или элитное снаряжение юного даэва в инвентарь будет начислена коробка, содержащая обновленную экипировку.

    58. Начальный уровень для получения снаряжения юного элитного даэва изменен с 50 на 55.

    59. Изменился цвет некоторых доспехов, которые можно получить на начальном отрезке развития (1~10 ур.)

    60. Исправлена ошибка, при которой некорректно отображался внешний вид определенных нарядов при совершении движений.

    61. Теперь для оружия/доспехов ниже легендарного уровня недоступно усиление/извлечение/совмещения двуручного оружия/вставка магич./бож.камней.
    - Но если оружие/доспехи ниже легендарного уровня уже было подвергнуто усилению/извлечению/совмещению двуручного оружия/вставке магич./бож.камней, то эффект сохраняется.

    62. Увеличены характеристики снаряжения командира тени, плата за аренду стала ниже.

    63. Исправлена ошибка в подсказке к снаряжению, которое можно получить во временной зоне Нараккари и Пылающем штабе Крована - в разделе «Вид предмета» было указано «Бездна».

    64. Исправлена скорость магии предметов (Гримуар древних Вестниц тьмы, Орб древних Вестниц тьмы, Арфа древних Вестниц тьмы), которые можно получить во временной зоне Нараккари.

    65. Изменены значения автоматической подзарядки энергии золотой звезды.
    - Если уровень энергии золотой звезды упал ниже 60%, то автоматическая подзарядка будет работать то тех пор, пока уровень энергии не поднимется выше 60%.

    66. Изменены параметры увеличения силы исцеления Тканых доспехов Вестниц тьмы, Кольчужного шлема Вестниц тьмы.

    67. Исправлена ошибка: Если уровень дополнительного оружия в совмещенном оружии выше уровня персонажа, то независимо от уровня основного оружия, часть параметров все же применялась.

    68. Исправлена ошибка из-за которой было невозможно расширить инвентарь с помощью Ключ от куба.

    69. В Автомате Побарунга зелье маны/зелье НР заменили на Усиленное зелье восстановления/Усиленное редкое зелье восстановления.

    70. Исправлена ошибка некорректного отображения системного сообщения, которое появляется при активации эффекта некоторых мистических камней.

    71. Исправлены настройки некоторых объектов, появляющихся во время вторжения на небесный остров Истара/Носфольда.

    72. Исправлены характеристики щитков, боевых щитков, наплечников Вестниц тьмы, которые можно получить во временной зоне Нараккари.

    73. Исправлена ошибка условий перезарядки "Крыльев Вестниц тьмы", "Потерянных крыльев Крована", "Крыльев заветов Аполлона", которая появляется после зачарования магической энергией.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  4. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Задания

    1. Изменены этапы задания элийцев [​IMG] Утраченные воспоминания и асмодиан [​IMG] Потерянная судьба
    - Запечатанное письмо теперь приходит не от Френоса/Мунина, а от НПС-жреца в столице расы.

    2. Изменены этапы задания для вернувшихся даэвов элийцев и асмодиан [​IMG] Самая важная миссия.

    3. Исправлена ошибка, при которой было невозможно переместиться на территорию Бездны во время выполнения задания элийцев [​IMG] Возвращение памяти и задания асмодиан [​IMG] Дуэль с судьбой.

    4. Добавлены задания для выполнения в новых временных зонах.
    Временная зонаЗадания
    НараккариМиссии/Важные задания/Задания
    Эссенция познанияМиссии/Важные задания/Задания
    Ущелье ветровВажные задания/Задания
    5. Добавлено задание, в котором можно получить миньона.
    6. Добавлено задание, в котором можно получить очки развития и эстиму.

    7. Добавлены задания для выполнения во время захвата пушки аканов/древнего оружия стражников в Истаре/Носфольде.

    8. Добавлены новые задания на вторжение и срочные задания для высших даэвов в Истаре/Носфольде.

    9. Добавлены задания для новых и вернувшихся даэвов.
    - Задания доступны только при наличии «знаков развития» во время соответствующего ивента.

    10. Для игроков выше 10 уровня добавлен видеоролик «Бессмертие: Ледяной цветок», который проигрывается при первом входе в игру.

    11. Увеличен опыт за выполнение некоторых заданий в Истаре/Носфольде/Бездне.

    12. Увеличен опыт за выполнение некоторых заданий в локациях Разлом забвения, Руины злых духов, Лаборатория повелительницы стихий, Обитель оракула Бритры Акхаля, Пылающий штаб Крована, Сад знаний.

    13. Некоторые задания в Истаре/Носфольде стали ежедневными.

    14. Задания на базах в Бездне теперь можно выполнять не 1, а 3 раза.

    15. Изменились некоторые предметы в наградах за задания в Саду знаний.

    16. Изменилось время повторного появления «Следов раскопок», которые необходимы для выполнения заданий, связанных с нападением на Пушку аканов/Древнее оружие стражников.

    17. Изменились этапы выполнения задания [​IMG] Влюбленное сердце (асм.).

    18. Изменилось время повторного появления «Разбросанных осколков/Упавших осколков», которые необходимы для выполнения заданий, связанных с нападением на Пушку аканов/Древнее оружие стражников.

    19. Добавлен новый предмет - свиток в награду за выполнение задания [​IMG] Новая миссия (Элийцы), [​IMG] Преданность банды разбойников (Асмодиане).

    20. Исправлены опечатки в некоторых заданиях.

    21. Изменены этапы некоторых заданий в Элтенене. Добавлены дополнительные монстры.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  5. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Интерфейс

    1. Улучшены некоторые элементы интерфейса [Статус – Настройки набора снаряжения]
    - Настройки набора снаряжения: Теперь в ячейке видно, если добавленный предмет не может быть экипирован из-за ограничения уровня/ранга, либо он удален/перемещен.
    Несоответствие уровня/рангаОтсутствие настройки
    [​IMG][​IMG]
    Невозможно собрать набор из предметов, которые нельзя экипировать, для продолжения процесса замените соответствующие предметы на доступные для экипировки.
    - В определенных ситуациях во время изменения набора снаряжения происходила отмена активации камня печати, поэтому теперь камень печати нельзя добавлять в набор.

    2. Изменено название вкладки интерфейса, позволяющего настроить серии умений.

    3. Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях прокрутка интерфейса работала некорректно.

    4. [Умения - Настройка серии умений] - при запуске с помощью мышки всплывало неправильное сообщение. Ошибка исправлена.

    5. [Меню - Временные зоны] - в нижней части отображался некорректный термин. Ошибка исправлена.

    6. Изменились некоторые условия заполнения Бестиария.
    - Уничтожая монстров на территории расы-соперника, можно заполнить бестиарий.
    - Начиная с 66 уровня можно пополнить бестиарий монстрами на территории Истара/Носфольда.
    - Теперь бестиарий можно пополнить, если охотиться на «обычных» монстров группой, а также если охотиться на «редких» монстров в составе группы или альянса.

    7. Изменился способ отображения уровня награды бестиария.
    - Добавлен эффект кнопки [получить награду] при получении награды бестиария.
    - Уровень опыта для получения награды теперь отображается в процентах (%), в соответствии с уровнем персонажа.
    - После получения заключительной награды 5 уровня, шкала опыта больше не появляется.

    8. Изменено описание очков развития, появляющееся на шкале опыта.

    9. [Развитие персонажа] - [Перевоплощение] [​IMG] - нажав на кнопку, можно заранее просмотреть информацию о доступных умениях.

    10. Исправлены опечатки в описании способа получения очков развития, которые отображаются на шкале опыта.

    11. Изменилась подсказка к предметам.
    - Подсказка имеет на 2 страницы: Краткое содержание и Детали. Были внесены следующие детали:
    - Теперь на странице краткого содержания отображается важная информация, которая раньше отображалась на первой странице.
    До изменений
    [​IMG]
    После изменений
    [​IMG]
    ● На странице деталей отображается информация, которая раньше был на 2-й и 3-й странице.
    - Теперь для просмотра детальной информации достаточно нажать на <Alt>.
    - Если вся детальная информация не помещается на экране, то можно прокрутить страницу с помощью колесика мыши.
    - Если обе руки экипированы, то нажав на [Ctrl] можно посмотреть данные о снаряжении в другой руке.
    До изменений
    [​IMG]
    После изменений
    [​IMG]
    12. Добавлена функция записи видео в игре.
    - Нажмите на [Начальное меню - Дополнительные функции – Запись видео], на экране справа появится соответствующее меню.
    - Для изменения настроек зайдите в Настройки -> Настройки записи видео.
    - Функциями Запись, Начало записи/Стоп можно управлять с помощью быстрых клавиш.
    Запись видеоОкно записи видео
    [​IMG][​IMG]
    13. Когда во время осады меняется глава коалиции, теперь появляется соответствующее системное сообщение.

    14. Изменились некоторые функции бестиария.
    - Вкладка «Все» удалена, остались вкладки «Обычный» и «Редкий».
    - Теперь во вкладках «Обычный» и «Редкий» можно увидеть количество имеющихся монстров. (Кол-во полученных монстров/Общее количество монстров)

    15. Теперь в бестиарии можно посмотреть информацию о монстрах.

    16. Дополнена информация в окне усиления/модификации, которое появляется при усилении оружия.

    17. Исправлено сообщение, которое появляется при добавлении некорректного предмета в ячейку - [Информация о персонаже – Настройки набора снаряжения].

    18. Дополнена информация в окне усиления/модификации, которое появляется при понижении рекомендуемого уровня для снаряжения.

    19. Исправлена ошибка, при которой в некоторых заданиях при входе во временную зону на карте не отображался значок задания.

    20. Изменилось содержание некоторых подсказок к предметам.
    - Рекомендуемый уровень, а также информация об умениях предмета отображается в подсказке предмета, как «можно проверить после получения».
    - Исправлена ошибка при которой, если на странице описания деталей нажать на <Esc>, то в инвентаре не видна подсказка для других предметов.
    - Данные о времени окончания срока на странице краткого описания: если время меньше 1 часа, то отображаются даже секунды.
    - Исправлена ошибка при которой на странице описания деталей не отображался эффект усиления снижения урона щита.
    - При разрушении божественного камня время отсрочки разрушения отображается красным цветом до конца.
    - Теперь информация отображается на странице краткого описания только в случае, когда при полностью зараженном предмете божественного/магического зачарования очки ниже 30%.
    - Добавлен пропущенный знак процента(%) в отображении шанса эффекта божественного камня.

    21. Исправлена ошибка: При отправке письма со вложенным предметом всплывает неправильное системное сообщение.

    22. При добавлении предмета в раздел «Маг. камни», «Зачарование идианом» в окне «Усиление/модификация», уровень доступных для усиления материалов отображается желтым цветом.

    23. При добавлении предмета в раздел «Совмещение двуручного оружия», уровень доступного для совмещения оружия отображается желтым цветом.

    24. В окне умений добавлена вкладка «Предметное умение».
    Предметное умение
    [​IMG]
    - В списке отображаются умения предметов, в том числе полученные путем улучшения предмета или применения внешнего вида (например, оружие короля водных драконов).
    - Используйте меню в левом верхнем углу, чтобы выбрать: Выделить все/Умение при усилении/Базовые умения/Умение предмета.
    - Если с экипировкой предмета получено умение, то иконка этого умения активируется, активные умения можно проверить во вкладке «Активные».

    25. Когда начинается вторжение в Истаре/Носфольде, на карте можно заранее увидеть приближение транспорта.
    - Когда соответствующий транспорт появляется, то обозначение на карте исчезает.

    26. Теперь при использовании предмета можно посмотреть условия ограничения использования.
    - В случае усиления маг.камнями, зачарования идианом, совмещения двуручного оружия отображается условие ограничения по уровню, всплывает подсказка к предмету, а также окно [Начальное меню] – [Усиление/модификация/].
    - При зачаровании идианом, а также при усилении маг./бож. камнями, в зависимости от значения отображается «Ослабление».

    27. Исправлена форма сравнения значений агрессии в подсказке к предмету.
    БылоСтало
    -2.6% / -2.4% -2.6% / -2.4%
    28. Исправлена ошибка, при которой информация о том, что предмет временно возможно передать, не исчезала.

    29. Исправлена ошибка: Окно сравнения не переносится вместе с подсказкой к предмету, которая появляется, если нажать на ссылку в окне чата.

    30. Исправлены опечатки в окне Усиление/Модификация.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  6. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    НПС

    1. Изменилось системное сообщение, которое появляется в случае атаки в зоне поражения в Саду знаний.

    2. Изменился титул некоторых монстров, размещенных на Нижнем уровне Бездны.

    3. В некоторых локациях Истара и Носфольда размещены некоторые монстры, которых можно занести в Бестиарий.

    4. Исправлены ошибки в тексте NPC-управляющего в Ферноне.

    5. В Истаре/Носфольде размещены NPC, обменивающие палладиевые медали.
    - У данных NPC за медали Петры можно получить сундуки с Осколоками палладиевой медали, Палладиевыми медалями.

    6. Исправлена ошибка при которой из некоторых монстров в Арэшурате выпадали предметы низкого уровня.

    7. Исправлена ошибка: Элийский NPC наставник Мэрат говорил женским голосом.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  7. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Умения

    1. Исправлена ошибка: При переходе через Защитный барьер своей расы игрок получает урон от Заклинателя.

    2. Каждый класс может получить по 1 виду умений высших даэвов, которые даются за очки развития, всего добавлено 11 видов.

    3. Изменился визуальных эффект некоторых из новых умений даэвов.

    4. Исправлена ошибка при которой с помощью умений отмены чар Магическое возгорание, Сжечь чары и т.п. можно было отменить новое умение заклинателя для высших даэвов Кошмарный крик.

    5. Улучшена функция отмены негативных эффектов умения высших даэвов Ясная мелодия.

    6. Исправлена ошибка: Происходит накладка эффектов умений высших даэвов Благословение оборотней и Темный убийца с эффектами других умений.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  8. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Персонаж

    1. При создании персонажа-аватара на выбор предлагается мешочек со Свитком отваги или Свитком перерождения.

    2. Исправлена ошибка, при которой в определенных ситуациях не срабатывал эффект усиления умений предметов высших даэвов.

    3. Исправлена ошибка, при которой значения умений перевоплощения высшего даэва 75 уровня отображались некорректно, если было экипировано двуручное оружие.

    4. Исправлена ошибка при которой в одиночное подземелье могла войти группа.

    5. Упрощено применение штрафов для высших даэвов (выше 66 ур.), которые охотятся на монстров, чей уровень значительно выше их собственного.

    6. Изменились значения настройки усиления персонажей и умений даэвов/высших даэвов в результате развития персонажа.
    - Теперь первичные характеристики, которые можно добавлять на каждом уровне [Усиления персонажа], можно добавлять не 5, а 6 раз.
    - Усиление [умений даэвов/высших даэвов] теперь возможно до +8 вместо бывших +5.

    7. К условиям для получения умения за очки развития добавлено «Минимум очков развития».
    Минимум очков развития
    [​IMG]
    8. Изменился способ открытия и количество ячеек эстимы.
    - Количество ячеек увеличено с 3 до 6.
    - После достижения уровня высшего даэва открывается 6 ячеек.
    Расширение эстимы
    [​IMG]
    9. Увеличились значения, влияющие на первичные характеристики персонажа (сила, здоровье, ловкость, сноровка, интеллект, воля).
    - Увеличены значения атаки, зависящей от «силы», значительно увеличены значения физ.защиты.
    - Увеличены значения НР/восст.НР/Блок щитом, зависящие от «здровья».
    - Увеличены значения физ.крит.атк, зависящей от «ловкости», значительно увеличены значения точности/точности магии.
    - Увеличены значения уклонения/парир. /концентрации, зависящие от «сноровки», значительно увеличены значения блок. физ.крит.
    - Увеличены значения силы магии /м. крит, зависящие от «интеллекта», значительно увеличены значения отмены магии.
    - Увеличены значения макс. MP /скорость восстановл. MP маг. защита /блок м. крит. удара.

    10. Исправлена ошибка обновления враждебности монстров, используя элементаля заклинателя.

    11. При перемещении из Истара/Носфольда на территорию другой расы можно перевоплотиться в лорда-заступника.

    12. Исправлена ошибка некорректного отображения внешнего вида (меняющегося в зависимости от боевого/мирного режима) во время управления боевым роботом.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  9. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Миньоны

    1. Высшие даэвы теперь могут использовать миньонов
    - Договор с миньоном можно получить во временных зонах или купить у НПС на Священной арене.
    Временные зоныНПС
    Нараккари
    Ущелье ветров
    Эссенция познания
    элийцы: Калипсо
    асмодиане: Гатуа
    - Контракт миньона доступен персонажам 66 ур. и выше. Активируя контракт, вы получаете миньона случайного ранга от A до D.
    - Можно иметь до 200 миньонов. Список миньонов доступен в [Меню - Миньоны].
    Список миньонов
    [​IMG]
    - После призыва миньона персонаж получает бонус к определенным характеристикам, кроме того становятся доступны умения миньона.
    - Если миньона развить, улучшаются бонусы характеристик и умения.
    НазваниеРангЭффектУмение
    ШитхаA
    (Физический)
    Повышение НР, атаки,
    точности, ф. крит. удара

    (Магический)
    Повышение НР, маг. крит. удара,
    силы магии, точность магии​
    (Эффекты умения зависят от уровня эволюции)
    - Магич. атака одиночной цели
    - Восстановление 30% НР от маг.атаки
    - Поражает противника Немотой
    ГрендальA(Эффекты умения зависят от уровня эволюции)
    - Магич. атака одиночной цели
    - Мгновенно телепортирует вперед, отменяет 2 негативных эффекта
    - Мгновенно телепортирует вперед, отменяет 5 негативных эффектов
    А также на 7 сек. усиливает Защ. от негат. эффектов
    АзалияB
    (Физический)
    Повышение НР, атаки,
    ф. крит. удара

    (Магический)
    Повышение НР, силы магии,
    точности магии
    - Магическая атака на одиночную цель
    - Восстанавливает HP персонажа
    - Увеличивает Ф. крит./М. крит. удар на 30 сек.
    ХамэрунB- Магическая атака на одиночную цель
    - В течение 10 сек. отражает часть удара на атаковавшего его противника
    Стальная розаC(Физический)
    Повышение НР, атаки
    (Магический)
    Повышение НР, силы магии
    - Магическая атака на одиночную цель
    - Снижает MP одиночной цели
    - Превращает часть урона в МР
    СиренаC- Восстанавливает HP и MP в течение 10 сек.
    - Создает защитный барьер на 24 сек.
    ※ Очки умения миньона расходуются каждый раз после использования умения, очки умения можно пополнить за кинары.

    - При совмещении миньонов одного ранга можно получить 1 случайного миньона рангом выше, или 1 миньона того же ранга.
    Окно комбинирования миньонов
    [​IMG]
    - Из всех имеющихся миньонов можно призвать только одного, невозможно призвать одновременно с питомцем или хранителем.
    - Невозможно призвать миньона во время верховой езды, призванный миньон остается призванным даже после переподключения.
    - Некоторые миньоны умеют использовать дополнительные функции, кроме специальных миньонов.

    ● За определенную плату (кинары) следующие функции могут быть доступны для всех миньонов в течение 30 дней.
    НавыкПояснение
    Авто-подборАвтоматически подбирает предметы с убитых врагов
    Авто-использованиеАвтоматически использует еду и предметы (до 4 предметов)
    ТревогаСигнализирует о появлении персонажа вражеской расы в радиусе 24 м
    ● Можно получить очки развития, если использовать в качестве материала для развития другого миньона. Когда очки развития дойдут до максимума, можно применить Миньориум для перехода на следующий уровень эволюции миньона.
    ЗонаМонстр
    ИстарКенобикан
    НосфольдТетранон
    2. Добавлена функция осмотра миньона.
    - Если кликнуть ПКМ по миньону или в окне цели миньона, то появится меню осмотра миньона.
    - С помощью функции осмотра миньона можно рассмотреть внешний вид миньона под разным углом.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  10. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Питомец

    1. Исправлена ошибка при которой не срабатывала функция автоматического кормления, если персонаж находится в состоянии битвы.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  11. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Бездна

    1. Исправлены опечатки сообщения при отправке еженедельной награды Бездны.

    2. Исправлена ошибка: при передаче полномочий главы коалиции другому члену коалиции члены других союзов этого не видят.

    3. Исправлена ошибка при которой на одну нику войны можно было добавить не больше 24 человек.

    4. Время битвы на верхнем уровне Бездны увеличено с 55 до 60 мин.

    5. Исправлена ошибка: Иногда количество входов во временную зону не увеличивается после улучшения цитадели.

    6. Исправлена ошибка: Балауры не появляются после захвата артефакта на нижнем уровне Бездны.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  12. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Окружение

    1. Изменены параметры и текстуры Фоэты/Исхальгена.
    - Расположение НПС и задания соответственно изменены.
    [​IMG][​IMG]
    2. Каждые выходные происходит вторжение пушки аканов/древнего оружия стражников на территорию Истара/Носфольда.
    - Вторжение проходит каждую субботу и воскресенье 20:00.
    - На момент начала вторжения появляется уведомление и появляются маркеры на карте
    - Через 10 минут на месте каждого маркера появляется боевой транспорт вторжения
    - По ходу движения транспорта вокруг него появляются силы вторжения и атакуют NPC и игроков
    - За уничтожение транспорта защитник получают положительный эффект
    - В точке встречи транспорта появляется Кенобикан/Тетранон (тип монстра зависит от количества уничтоженных транспортов)
    - За уничтожение Кенобикана/Тетранона защитники получают трофеи

    3. Изменены некоторые текстуры Арэшурата.

    4. Количество людей, которые могут использовать Тоннель вторжения при появлении монстра в Истаре/Носфольде, теперь 24 чел.

    5. Закрыты входы в Подземный Каталам.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  13. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Прочее

    1. «Расчет реликвий» добавлен в [Начальное меню – Дополнительные функции].

    2. Для игроков выше 10 уровня добавлена возможность отключения видеоролика «Бессмертие: Ледяной цветок», который повторяется во при входе в игру.

    3. Исправлена ошибка: При входе в игру иногда происходит завершение работы клиента.

    4. Функционал Храма новой надежды более не доступен.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  14. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    А почему это вырезали из расписания.
    И я не нашла тему с подробностями.
     
  15. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Это событие не относится ко временным зонам/аренам/дерадиконам.
    По сути, это описание полностью отражает суть происходящего. Более расширенное описание будет чуть позже (вечером или завтра утром).
     
  16. Hustin

    Hustin User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    427
    Когда начнется истерика по поводу чистки бардов "прощай контроль" ?
     
  17. RaIIIid

    RaIIIid User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    1.410
    И по части чантов и хилов сразу же, ну что бы лишних тем не создавать. И про пилотов с луками не забудьте =) А паки в 2 сма, или 2 сорка, или сма и сорка должны вообще уже дописывать Петицию в Корею.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    Имперец нравится это.
  18. MadleSS

    MadleSS User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    200
    И про гладов
     
    RaIIIid нравится это.
  19. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Смотришь на откаты новых умений, 2-3 минуты. Бард 8 сек, лук 10 сек. Сложно вам.

    А вот ганеров порезали, где это виданно 3 мин откат! Срочно пересаживайтесь на Барда.
     
    SpaceCandy, MiladyJulia и ОлакреЗ нравится это.
  20. Хейзе

    Хейзе User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    629
    В подземку тоже больше не попасть???
     
Статус темы:
Закрыта.