1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

BnSCrashReport

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TaIIo4eK, 22 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    запускаю, минут 5 думает и вылетает краш репорт

    диагностика процессов:

    check4game ver=2.1.6, uptime=24m, ra
    Процессор: AMD A8-5600K APU with Radeon(tm) HD Graphics
    Видео: AMD Radeon (TM) R9 380 Series / 21.19.525.258 / 20170316
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1680x1050
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5466 / MEMORY: 8135 MBytes
    report Date: 22.03.2017 21-32-14 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default
    путь: d:\games\Blade and Soul


    nvspcap.dll size = 1278920 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    csrss.exe : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    svchost.exe : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    atiesrxx.exe : AMD External Events Service Module (6.14.11.1253)
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    atieclxx.exe : AMD External Events Client Module (6.14.11.1253)
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.1.217)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    Skype.exe : Skype (7.33)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    wmpnetwk.exe : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media (12.0.7600.16385)
    chrome.exe : Google Chrome (56.0.2924.87)
    TOTALCMD64.EXE : Total Commander (8.5.2.1)
    check4game.exe : check4game (2.1.6.0)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AMD External Events Utility : AMD External Events Utility
    Spooler : Диспетчер печати
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    (2568) WinDefend : Защитник Windows
    C:\Windows\System32\svchost.exe -k secsvcs
    Dll=C:\Program Files\Windows Defender\mpsvc.dll
    WMPNetworkSvc : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media
    WSearch : Windows Search
     
  2. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    дамп, если вдруг нужен
     

    Вложения:

  3. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    прошли сутки... ничего не изменилось... тех. поддержка хранит молчание... пичаль
     
  4. Вол4ара

    Вол4ара User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    272
    Оформил запрос ночью вторника (с понедельника на вторник). Саппорт уделил НОЛЬ внимания. Отозвались добрые юзеры.

    По сабжу:
    Могу только посоветовать выкорчевать WinDefend и отключить из автозагрузки AMDшные утилиты.
    На всякий случай, юзни chek4game, после чего запили починку клиента (через сайт). Сомневаюсь что поможет, но пробуй.
     
  5. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    да юзал я chek4game, не помогает, и амд утилиты все отключал тоже
     
  6. Вол4ара

    Вол4ара User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    272
    Прогони комп на вирьё через Dr.Web CureIt. Возможно что-то поймал.
    И скрин "краш-репорта" сделай, да сюда залей.

    UPD: Чекни драйвера видеокарты. На всякий случай.
     
  7. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    дрова на видео вчера новые ставил, тоже не помогло
     
  8. Вол4ара

    Вол4ара User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    272
    Ну, жди ответа от тех-спецов.
    И да пребудет с тобой терпение и стальные нервы.
     
  9. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    отключение WinDefend тоже не помогло :\ проверяю др.вебом на вири.... пичаль

    upd: тоже не помогло, ждемс ответа тех-спецов...
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  10. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    "Служба поддержки" тоже как-то не горит желанием отвечать :(
     
  11. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    товарищи тех.спецы, скажите уже хоть что-нибудь, 3-е сутки ответа жду :\
     
  12. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Хоть вы и писали выше:
    Но на всякий случай уточню, вы делали в том числе и действия, указанные в данной инструкции?

     
  13. TaIIo4eK

    TaIIo4eK User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    да все действия указанные в инструкции делал, как и еще кучу действий, которые нашел на форуме как решения данной проблемы, типа переустановки игры, проверки на вири, отключены все службы кроме майкрософтовских, сначала отключен а потом и удален антивирус, и т.д. я уже и не помню что я успел нашаманить за последние дни
     
  14. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.