1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фарм новичку,подскажите

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем CRYSTALCASTLE, 23 мар 2017.

  1. CRYSTALCASTLE

    CRYSTALCASTLE User

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Подскажите пожалуйста,на данный момент у меня 420 са,я новичек,денег толком нету,как проще и профитней фармить голд,кому не сложно разъясните поподробнее,прохожу ежи,данжи фиол,голды максимум 50 выходит.
     
  2. Nirraen

    Nirraen User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    15
    весьма тяжело я хочу сказать))
    тоже задавался этим вопросом на 420 са. Потом нашел клан и пошло поехало. Гроб, Шляпа, а потом уже и четвёрки сура\лес\ и прочее.

    Играю с премиумом, честно, не большой от него толк, но не буду говорить за всех. Возможно, кому-то он и пригодился. Мне нужен был только чтобы шмотки в шкаф запрятать))

    Когда будет 550 СА и 5 пвп скрижалей, тогда можно уже фармить 6х6. Там за 1000 фруктов клёвый сундук
     
  3. CRYSTALCASTLE

    CRYSTALCASTLE User

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Что за пвп скрижали?
     
  4. Nirraen

    Nirraen User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    15
    Багуа (триграммы).
    За штормовые осколки. Но с 420 са пока рановато об этом думать =(
    данжи пока ходите. Ивент идет на баф к СА в данжах на 6 человек. (не все, смотрите список ивентовый)
     
  5. Ivoksis

    Ivoksis User

    Регистрация: