1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

БМыыыы что за напасть к нам идет, это нерфы?

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Dasiz, 27 мар 2017.

  1. Dasiz

    Dasiz User

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Нерфят Мастеров Клинка? Или в Пве все так же? А в ПВП это нерф?
     
  2. Sadom79

    Sadom79 User

    Регистрация:
    21.02.17
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    4
    Тоже интересно, а то общую инфу дали, и ни одной цифры.
     
  3. BakaFeijoa

    BakaFeijoa User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    176
    Нет, это ещё не нерф.
    Нерф будет с новым корейским патчем :2:
     
  4. Dasiz

    Dasiz User

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    А что там? Расскажи
     
  5. BakaFeijoa

    BakaFeijoa User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    176
    Множитель огненного пкм порежут примерно на треть, относительно того патча, который к нам скоро придёт.
    Для пве, наверное, грустно (а может стихийная бижа компенсирует, не знаю). Для арены это был ожидаемый патч, у бм сейчас урон там выше, чем должен быть.
    В любом случае, текущий корейский патч к нам приедет только к лету.
     
  6. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Сейчас модификатор огненного пкма выглядит как х11. 11-го числа станет х7.50 + х4 при крите(нерф в пвп, без критов урон ощущается очень мало, но бм в стойке все равно часто критует, поэтому все горят). На 55-м контенте модификатор х5.5 + х 3.2 при крите, но у него немного увеличена скорость атаки. Вместо 7 пкмов за время бафа от таба можно сделать 8.
    С синим с баджем с башни(либо гибридном с 20 этажа+синий с башни) при правильном контроле за кулдаунами на 55 контенте в пве вообще практически не нужно нажимать лкм.

    upd(для тех, кому может быть интересен лайтнинг билд):
    В ПВП урон от обоих пкмов становится примерно равным в долгосрочной перспективе, но суть все равно сводится к "не критуешь = не дамажишь". Так как лайтнинг пкм жрет 3 чи за атаку без крита, в среднем им можно ударить всего три раза перед тем как придется выйти из стойки и долго насиловать себя и других лкмом. Чи с молниеноски на крите вопрос не решает.
    В итоге лайтнинг все еще очень мало актуален и все еще похож на убийцу с ложкой, потому что в огне в среднем за комбу пролетает минимум 6-8 пкмов, часть из которых кританет, и вероятность 100-0 после удочки\нормального станлока все равно высокая.

    В ПВЕ лайтнинг билд уже с мусоном становится не таким отсосным, так как стихийная бижа позволяет разгонять бесконечное чи и 100% шанс крит. атаки(спасибо бафам из шопа). Это сильно компенсирует разницу в уроне по сравнению с огнем особенно при наличии варлока, но огонь все еще будет сильнее.
    На тему дальнейшей судьбы сейчас идет много споров, в топах корейской бесконечки есть и файр, и лайтнинг БМы. Большинство людей с Кореи считают лайтнинг более актуальным за счет баджа с Джулии и смены стихийных бонусов в пользу лайтнинг элемента. Но есть также и мысль, что на Корее мусон существовал еще до "нового" файрбилда и лайтнингу просто не было альтернативы, так что многие просто не хотят выбивать и перетачивать новые баджи\шмот.
    Оба билда можно посмотреть в видосе по ссылке ниже. Вроде как парень менял не только баджи, но и стихийные камни, чтобы актуально оценить разницу.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  7. Zero.

    Zero. User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    В пве это не нерф, это скорее ап.
    Начальные условия -
    бой, 100 ударов ПКМ-ом, шанс крита 75%, крит-урон 280%. (гир + стойка)
    В текущей ситуации
    75 * 11 * 2.8 + 25 * 11 = 2585 СА модификатора за 100 ударов.
    В якобы нерфе -
    75 * 11.5 * 2.8 + 25 * 7.5 = 2602.5 СА модификатора за те-же 100 ударов.
     
  8. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    :eek:
     
  9. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    https://www.twitch.tv/skt_gaming.
    Еще немного инфы отсюда:
    1)Огонь на хай-энд контенте в топе по урону.
    2)Лайтнинг все так же имеет смысл играть только если весело.
    3)На равном гире и ближе к конечным сборкам огонь всегда будет намного сильнее.
    4)АОЕ и ренж атаки играет очень большую роль.
    5)В бесконечке Японии огонь тоже держит топ.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  10. Sneweis

    Sneweis User

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    187
    Ниче так дерево, все наши данжи по сравнению с этим, фейсролом проходятся :11:
    О, щас лайф трансляция рейда на ворона :9: