1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

проблема

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Maamba, 27 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maamba

    Maamba User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    подскажите плиз что делать. я играю на ноутбуке и дома почему то не заходит в айон выдает " невозможно подключиться к серверу ". но в кафе или у друзей когда захожу всё нормально . то есть я почти уверен что дело всё в инете. подскажите что делать плиз подробно. заранее спасибо
     
  2. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2010
  3. Maamba

    Maamba User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    не нашёл я такого вопроса.
    подскажите мне как инет может влиять на "невозможно подключиться к серверу"
    и как с этим бороться.
     
  4. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.697
    Симпатии:
    2
    например могут быть закрыты порты.
     
  5. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.697
    Симпатии:
    2
    1. пожалуйста, ознакомьтесь со статьей, включающей основные способы решения данной проблемы: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=15259.

    2. проверьте, что в настройках брандмауэра или фаервола открыт доступ для портов 2106, 7777, 17453, 10241 по протоколу tcp.
    (вы можете проверить порты вручную с помощью командной строки:
    выполнить - сmd, далее
    telnet 109.105.130.128 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.25 10241
    порт доступен по данному адресу, если появилось пустое окно или окно с "символьной таблицей".)

    если порт не проходит, это или блокирует брендмауэр, роутер и т.п. у вас дома (например стримовский модем не настроен должным образом) или провайдер блокирует.
    советую вам обратиться к провайдеру с просьбой подсказать как настроить модем или решить проблему на своей стороне.

    подключение службы telnet в w7:
    по умолчанию в windows 7 клиент telnet не установлен, lля его установки выполним следующие действия:

    1. нажмите start, затем выберите control panel.
    2. нажмите programs and features.
    3. нажмите turn windows features on or off.
    4. отметьте чекбокс напротив telnet client.
    5. нажмите ok.
    6. начнется процесс установки

    когда он закончиться, клиент установлен и готов к работе.

    3. проверьте трассировки:
    трассировка до geo.aion.ru.
    (пуск-выполнить - ввести cmd.
    в появившемся окне вбить tracert geo.aion.ru)

    обратная трассировка http://trace.inn.ru/.

    4. произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\servi ces\frost удалите все записи, после этого перезагрузите пк и попробуйте войти в игру.

    5. попробуйте отключить службы, не относящиеся к майкрософту. для этого выключите все запущенные приложения, зайдите в систему под правами администратора, нажмите пуск ---> выполнить. в строке ввода наберите msconfig. в появившемся окне выберите вкладку службы. поставьте галочку в поле "не отображать службы майкрософт". далее нажмите на кнопку "отключить все". нажмите на кнопку "применить".
    далее перейдите на вкладку автозагрузка. во вкладке автозагрузка нажмите на кнопку "отключить все". нажмите на кнопку "применить".
    далее нажмите на кнопку "ок" и обязательно перезагрузите компьютер.
    теперь запустите игру, выполните обновление, сделайте полную проверку.
    если после этого ошибка не появляется, значит ваше по конфликтовало с клиентом. попробуйте локализовать по постепенным включением служб, не относящихся к майкрософту
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.697
    Симпатии:
    2
    совет автору дан.
    ответа от автора нет.
    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.