1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

64 бита Discuss для Чайников в преддверии релиза BnS 64bit

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Idashi, 11 апр 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Idashi

    Idashi User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Откровенно не понимаю ажиотажа вокруг этой новости. А как говорил один Великий: "тревожусь, когда чего-то не понимаю", потому открываю Discuss. 64-разрядные системы существуют уже бог весть сколько, еще с времен хрюшки, а может и до нее. Но никогда они не пользовались большой популярностью. Наконец, они ворвались на рынок с благодаря возможности установки от 4 и выше Гигабайт ОЗУ.

    Из того, что я знаю благодаря лабораторным работам по ифнорматики, от разрядности системы зависит длинна машинного слова. Машинное слово - это элементарная команда, которую также можно выразить отдельным словом на языке Ассемблера. Одно машинное слово обрабатывается за один такт работы процессора. Но это не значит, что с увеличением разрядности программа начнет работать быстрее.

    Принцип работы процессора заключается в том, что в одном машинном слове представляется команда, а далее идет либо число, с которым следует работать, либо другая команда, либо логические операции с регистрами процессора, согласно заданному командой алгоритму. По сути, 32 бита - это 4294967296 различных команд процессора. И, казалось бы, больше не надо... Так что нам тогда даст 64 разрядный клиент?

    Я всегда считал, что 64 бита выигрывают у 32 только при сложных математических расчетах для инженерных программ. Просто благодаря тому, что очень длинное число не надо разбивать на два отдельных машинных слова. Т.е. чисто в математических операциях. И то, там выигрых прям не такой фантастичесикй, +/-10%. Но игра...

    Друзья, а какое у вас представление на этот счет? Делитесь своими знаниями, давайте просвещаться вместе. Действительно ли разрядность игрового клиента повысит быстродействие, или это как мертвому припарка, к чему лично я склоняюсь.
     
  2. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Лагает не работает ошибка 100500
     
  3. Idashi

    Idashi User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Да мне вот как-то хотелось бы с технической стороны к теме подойти, отвечая на вопрос "а почему".
    Чисто как человеку, которому когда-то что-то в голову вбили на этот счет, а теперь вот эти знания идут в разрез с объективной реальностью и надо бы их как-то упорядочить.
     
  4. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    На самом деле х64 - это крик умирающей надежды. Его ввели на голом энтузиазме, как я понял и вообще старт был такой же, как и старт обычной ру локи. То есть плохой.
    У Корейцев нет и не будет лечилки для ЭТОЙ игры. Просто потому что движок - дерьмо. Хочешь более менее нормальной игры, покупай себе таповый проц и шамань по гайдам умельцев.
     
  5. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    У меня вот последние 24 года жизни знания идут в разрез с объективной реальностью. С трудом привык.
     
    Darkest_Feo и Naght Sieger нравится это.
  6. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Максималисты подъехали[​IMG]
     
  7. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Не-не. Я же привык! Я теперь свой! Не стреляйте!
     
  8. Idashi

    Idashi User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Я не исключаю, что могу ошибаться. Все-таки, информатика, не мое профильное образование. Просто что-то знаю, потому что так получилось.



    Потому хотелось бы услышать мнение людей, шарящих в теме.
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Ряд локаций, которые больше не будут падать.. И не более того. Потому что проблему менеджмента памяти в 32-битной версии можно решать и без применения подобных изголений, нужна просто хотя бы частичная оптимизация клиента. Та же TERA и сейчас существует только в 32-битном варианте, но реинкарнацию Nexus-ов в виде Dreamstorm, когда на одной поляне может быть под сотню игроков, не считая мобов и окружения, клиент переваривал без особых проблем и даже с довольно адекватным FPS. BnS же в подобных случаях, вроде пресловутой черепахи, просто стал вылезать за пределы доступной для 32-битного приложения памяти и стреляться с CrashReport.

    И решение NC приняли с их точки зрения самое быстрое - сделали 64-битную версию. Недостаток 32-битной обратили в достоинство 64-битной. Возможные добавочные затраты из-за повышенного расходования оперативки данным вариантом клиента ложатся на игроков.
     
    1596845, westrup, Wyndyr и 6 другим нравится это.
  10. Липстик

    Липстик Banned

    Регистрация:
    21.11.15
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    167
    Ладно, не буду засорять тему. Уже засорил.
    11 апр 2017
    Лайк и подписка!
     
  11. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Как уже писалось основная причина ввода 64 битного клиента - 24ппл инстансы. Не стоит ожидать переезда на новый Dx или оптимизации, как показывает практика корейцы и оптимизация проживают по разные полюса.
    У 90% пользователей на данный момент 8 и более Гб оперативной памяти, даже если 64 битный клиент будет отжирать более 8 Гигов не страшно если решится проблема с крашами. Для примера майнач у меня отжирал 15+Гб оперативки с тех сборками, у знакомого 30+. Привыкайте иметь 16Гб оперативки на борту.
    Ждем, надеемся и верим.
     
    Sutoritera нравится это.
  12. Actium

    Actium User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Качественного скачка от перехода к 64-битному клиенту можно не ждать, но прирост производительности в пределах 5-15% вполне вероятен. С технической точки зрения прирост возможен благодаря тому, что не будет накладных расходов на переключение процессора в режим 32 бит, приложению станет доступно большее количество регистров общего назначения, изменится работа с оперативкой. Однако, если объем установленной памяти 4Гб или меньше, то возможно замедление работы клиента.
     
    Naght Sieger нравится это.
  13. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Просто 32 разрядные приложения имеют ограничения на количество выделяемой им памяти, а 64 разрядные если его и имеют, то оно значительно больше.
    Если точнее, то приложение 32 разрядное обычно может взять всего 1,75 Гб оперативки, максимум 3 Гб в 32 разрядной системе и до 3,5, почти 4Гб в 64 разрядной. Но 64 разрядное приложение может взять до 8 Тб оперативки
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  14. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
  15. Wyndyr

    Wyndyr User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    952
    для начала бы увидеть такие объёмы за пределами специальных лабораторий...
     
  16. Eleve11

    Eleve11 User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    60
    64 битка жрет 8 гигов оперативки, у кого меньше докупайте
     
  17. BLooDS

    BLooDS User

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    184
    А я то думаю, чего у меня на черепахе в 4 стадии в последнее время стали частые краш репорты вылезать, а оказывается это клиент убогий, все как обычно
     
  18. nyaa007

    nyaa007 User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    199
    У меня клиент просто зависает как только сжирает 3 гб памяти.(
     
    Supral нравится это.
  19. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    эм, думаю у всех так. отъедает лимит и капут =)
     
  20. Idashi

    Idashi User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    А можно этим процессом как то управлять, чтобы он "плавал" около 3 гб, но при этом не отъедал больше критичной массы?
     
Статус темы:
Закрыта.