1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дайсон Гильдия Колесо Помощь Урожай Дайджест Календарь событий в Aion

Aion + Ramdrive

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем KaramineRin, 14 апр 2017.

Метки:
  1. KaramineRin

    KaramineRin User

    Регистрация:
    14.04.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Рребята у кого объем ОЗУ позволяет тестануть, или кто тестировал - есть ли смысл в Ramdrive для Aion ?
    Планирую UP платформы до уровня i7 7700k / 64ГБ, но если в Ramdrive смысла нет - то переверну UP в другую сторону, допустим в комплект очень неплохой звуковой и 5.1 системы на радость соседям :)
     
  2. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Думаю разницы в запуске Aion c SSD и RAM Disk не будет особо заметно, всего около пары/десятки сек. Да и на HDD скорость запуска норм(в моем случае, да и не на дорогом харде 1,5 ТБ), от 20-ти сек до 1 мин макс(обычно 20-40 сек), плюс сек 15-20 на запуск фроста после нажатия на Играть.
     
  3. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.123
    Симпатии:
    2.969
    Где-то были тесты, и искать их, скорее всего, придется тут: https://4gameforum.com/threads/260978/

    Профит не во времени запуска, а в задежках уже в процессе игры, когда клиент подгружает всякую мелкую «бяку», например модели вражеского персонажа.
     
  4. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Только в случае захода в игру во время осады когда вокруг 300+ тел, в остальных случаях скорость прогрузки персонажей будет не заметна, ибо их модели загружаются при нахождении врага примерно в 110-130 игровых метров от персонажа, ник персонажа становится виден с 90 м, а сами персонажи начинают отображаться в далеке только с 80 м и то при условии удерживания их в таргете(макс 102 м, далее обрыв таргета). Ну а если все таки использовав вирт. диск зайти в игру обнаружив вокруг себя 300+ тел(осада например), то прогружая текстуры проц просто напросто будет занят распаковкой pak архивов клиента и на обработку геймплея будет направлено меньше ресурсов, что вызовет фризы первые сек 5-10(пирмерно), так что особо многого не теряет автор от выбора между RAM и SSD, да и движок не даст особо разогнаться из за своего возраста(CE 1.4 уже больше 8-ми лет, и разрабатывался на 1/2 потока ЦП).
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  5. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.174
    Симпатии:
    779
    Ну, не совсем. pak-и то в любом случае обрабатывать придётся. Только чем медленней IO, тем это более растянуто во времени. Но с медленным диском это в любом случае будет дольше, проц то один и тот же.
     
  6. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Знаю 2-х задротов по Aion так они клиент запихнули на RAID 0 из 4 по 120ГБ SSD. На глаз где то на 30-40% быстрее грузится игра, но все ровно не в разы как ожидается.
    Так же у RAM диска есть минус. Долгий старт ПК и так же долгое его выключение, юзал 4 ГБ диск под браузер, так из за него ПК включался мин 3 и почти столько же выключался(система была на НDD). Если же сделать диск на 32 ГБ и даже используя SSD в лучших прогнозах (при реальных значениях чтении/записи дика 400+ МБ/сек) запуск/выключение займет + 0,5-1 мин.
     
  7. MakaAlbarn

    MakaAlbarn User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    141
    С RAM-диском сильно уменьшится время загрузки клиента, а также станут почти незаметны микрофризы (подтормаживания) во время игры, остальные показатели не изменятся. Лучше сделать RAID0 из SSD и ещё немного поднять частоту ЦП, на 100-200 МГц, если система охлаждения позволяет, конечно.
     
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.123
    Симпатии:
    2.969
    Если человек собирает новую систему, то лучше сразу взять мать с M.2 и SSD со скоростями 1Gb+. Это будет дешевле рейда из обычных SSD :)
     
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.419
    Симпатии:
    2.025
    Разницы от ССД не заметил. Тем более он тормозит не только лишь по причине медленной подгрузки.
     
  10. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Как я и говорил тормоза в основном от движка, староват уже, разрабатывался еще когда были одноядерные ПЦ.
     
  11. gizmo321

    gizmo321 Read оnly

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    88
    слушьте, а научите. Как вы это делаете? Просто энное время назад я интересовался темой - подгрузки "игр/винды/файла подкачки" в память. Чета нифига не получалось. ВиндЫ хоть ты тресни - оперируют временными файлами на жестком. На хбт разбирали проблему. Были проги, которые якобы это умели делать, но они платные были и скорее всего фуфлОвые. Есть внятное описание - как это реализовать?
     
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.419
    Симпатии:
    2.025
    Ramdrive - программа-драйвер создающая разделы в оперативной памяти компьютера. Устанавливается как драйвер в систему, конечно нежна х64 система иначе смысла нету давно. После чего в оборудовании в свойствах этого драйвера будет вкладка где можно создать диск с нужной файловой системой и всё такое. Выглядит такой диск как и любой обычный с буквой и всё такое, само собой у вас станет меньше оперативной памяти на размер вашего диска, то есть если у нас 32гб и мы сделаем 31гб диск то для работы ОС у нас останется 1гб памяти. Можно на нем указать размещение файла подкачки (но если у вас 32-64+ гигов, его вообще можно вырубить, у меня например редко более 10гб оперативы занято). Можно на него что-то лить и оно быдет быстро грузиться, например прикольно было заливать Морровинд и Сталкер: Народную Солянку (20 гигов весит). :)

    Но надо учесть что при перезагрузке содержимое диска стирается если не указано сохранять в файл, отсюда следует что при включенном сохранении ОС при загрузке будет тратить время на заливку его назад в оперативу, тут будет зависить какой размер этого вашего файла и с чего он будет заливаться.
     
  13. gizmo321

    gizmo321 Read оnly

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    88
    я знаю что это и для чего это в теории. Как практически это реализовать? Команду Ramdrive еще в аутоэкзек.бат в ДОСе писали, подгружали туда всякое. Как сейчас это делают?
    19 апр 2017
    повторяю. это не работает. можно полностью отключить свап - винда все равно будет пользовать жесткий для темповых файлов. Это схавано и простите, переварено, еще лет 5 назад. Это к вопросу о "вырубить".

    Практическая же реализация - интересует. (хотя подозреваю, что за эти 5 лет - никаких нововведений не придумано, используют, скорей всего - старые "жупелы" и "Алеханов" - верящих в чудодейственные программы)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  14. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.419
    Симпатии:
    2.025
    Это не то, ищи гуглом RAMDisk. Ссылок не дам по скольку родной сайт то ли сдох, то ли не находится.
    У меня в обоих вариантах валяется ещё с старых времен и работает до сих пор:
    [​IMG]

    set temp не кто не отменял, ну и Винда в основном пишет в реестр и журналы, но это уже совсем другая история.
     
  15. gizmo321

    gizmo321 Read оnly

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    88
    яснонятно
     
  16. MakaAlbarn

    MakaAlbarn User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    141
    Есть.
     
  17. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Файл подкачки переместить на hamdisk не получится ибо он создается еще на начальной стадии загрузки винды, а драйвера виртуального диска так же как и образ его диска загружаются уже в финальной стадии запуска ОС перед передачей управления пользователю, он же экран приветствия.
     
  18. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.419
    Симпатии:
    2.025
    По моему Гизмо321 путает или так описывает загрузку винды с миниобраза в оперативу и просто отрезание/перемещений всяких подкачек и темпаков в раздел в оперативной памяти.
    При желании, да, можно собрать себе образ на базе ЛайвЦД какого-нибудь 7-8 и да, эта винда вообще ничего не куда не пишет и целиком сидит в оперативе, если подтянуть все нужные дрова от своего жележа то можно и поиграться с такого. Только вот на счет игр 4гейма не уверен, очень специфическая штука, Вин 7 например х64, мне не попадался вообще.
    Но вот есть ли смысл в этом? По моему проблема тормозов при записи журналов и прочего, в винде, отпала вместе с IDE винтами и САТА 1.0, ещё лет 10 если не больше назад.
     
  19. gizmo321

    gizmo321 Read оnly

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    88
    Да ниче он не путает, спросил про новинки, получил посыл в поиск, все как обычно, ничего нового.

    Лучше скажите, зачем процесс 4гаме-сервисе - напостоянку в памяти?
    Или вопрос номер два - как запустить аен минуя страницу с логином? У вас сильно перегруженная страница, на медленных соединениях - абзац полный. Как бы с ярлычка по старинке, а?

    Ну или 3й вопрос - что за системная ошибка (20) и пожелание обратиться в службу поддержки? Опять серв упал?
     
  20. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    7.174
    Симпатии:
    779
    Не нужна. Можете запускать перед стартом клиента.

    Никак.

    Игровые сервера живы.
    Но на 4гейме и правда проблемы.