1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Шоп хоронит игру ? Онлайн, как его поднять ?

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем ShokGame, 18 апр 2017.

?

Прочитал статью до конца и пришёл к такому выводу:

  1. Поддерживаю

  2. Категорически против

  3. Затрудняюсь с ответом

Результаты будут видны только после голосования.
  1. ShokGame

    ShokGame User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    14
    Шоп хоронит игру ? Онлайн, как его поднять ? Что нужно сделать что бы приходили новички и не уходили ветераны ? Что делать и кто виноват ?

    Картина достаточно стандартная, геймплей зависит от онлайна. Любые доводы, что шоп убивает и хоронит игру, не выдерживает критики, убивает игру только одно – это количество реальных игроков в том или ином проекте. Можно спорить до хрипоты, но онлайн – это показатель успешности проекта. Всё остальное это манипуляции.
    Что делать что бы поднять онлайн ?
    Самый важный этап увеличения онлайна пройден, мы все это видим.
    Первый этап это введение системы f2p на серверах Aion. Подняло это онлайн ? Конечно онлайн вырос. Второй этап стартовал, но он достаточно спорен и вызывает массу вопросов. Нужна как воздух реклама проекта и привлечения новичков. Вот тут то и произошло то, что нужно исправлять. Мы все прекрасно понимаем, что реклама двигатель торговли, а что мы видим ? Реклама игры, в самой игре. То есть Вы запускаете установленный клиент Aion и получаете на экране монитора, с левой стороны, рекламный баннер. Очень забавно. То есть что бы увидеть рекламу, вы должны этот товар приобрести (получить). Это, что то новое. Очень забавно. А теперь задумаемся и спросим у локализатора, что они сделали за последние время, для продвижения проекта ? Что конкретно ? Нигде мы не читали и не видели, что Aion RU, перешёл на новую бизнес систему f2p. Ни один игровой журнал, ни одного толкового ролика (не считая “чешира”, который явно оказался не удел после конфликта связанного с f2p), ни одного проплаченного стримера. Деньги и прибыль, прямо как в пропасть. Всё ухнуло.
    Что это такое спросите Вы ?
    Я Вам отвечу, это маркетинговый провал. Сомнений в этом нет.
    Почему нет желания рекламировать то, что приносит прибыль ? Я думаю, что это элементарная “жадность” до денег. Спорное утверждение ? Да спорное, давайте поспорим. Насколько я знаю, есть пиар отдел Иновы, который получает деньги в виде своей зарплаты. На выходе мы получаем зиро, “тонны” липовых (электронных) отчётов и других непонятных манипуляций, при этом ничего реально не делается. Это просто нонсенс. Тихий ужас. Мозговая импотенция. Нигде я ещё не видел, что бы деньги, не делали деньги. Ведь даже первокурсник любого экономического факультета знает, что любой бизнес проект, остановится без рекламы. Ещё раз повторюсь, реклама двигатель торговли. Ведь это игровой продукт, который можно и нужно, хорошо продать. Мы видим, что если вложить небольшой % от прибыли получаемой Иновой от игрового контента в рекламу, можно получить ощутимый приток новых игроков, что совершенно изменит геймплей на серверах. Онлайн может не только изменить прибыль, но и по другому даст посмотреть, на игровую механику. Поясню. Ведь то, что предлагают наши локализаторы Корейским разработчикам, зависит от количества серверов и игроков. Чем больше серверов и тех, кто играет в данную игру, тем внимательней отнесутся к нашим предложениям и пожеланиям. То есть, увеличивая онлайн, мы тем самым будем иметь реальный голос, в развитие проекта Aion. Круг замкнулся. То есть, Шоп сам по себе, без полноценного онлайна, не сможет компенсировать игровую механику, не сможет увеличить предложения на внутри игровом рынке. Увеличивая онлайн, мы уменьшаем донат и тем самым, даём возможность игрокам, с помощью игровой контента, добиваться заведомо лучших результатов. Другого пути нет. Мы уже прошли точку, когда сервера начали вставать на путь липового онлайна, когда количество твинков, превысило все мыслимые и немыслимые величины. Сервера начали пустеть. Сейчас идёт рост онлайна – это факт.
    Что нужно сделать, что бы динамика стала позитивной ?
    Так скажем ремиссия Aion. Идей много, но сначала нужно локолизатарам посмотреть в сторону популяризации проекта Aion, для начала можно изготовить определённое количество игровых статей, о новой системе f2p в игровых журналах. Тем более мы видим прекрасных журналистов, которые пишут занимательные очерки, участвуют в розыгрышах, им просто будет сделать эти рекламные повествования. Далее. Заинтересовать и чем то поощрить стримеров Aion RU, поставив их в определённые так скажем обязательства, например отстримил в месяц столько то часов, стабильно держишь аудиторию, получи премиум на месяц, в награду (или как договоритесь, просто привожу пример). Реклама на различных поисковиках, которые посещаю миллионы пользователей. Например что мешает разместить небольшие рекламные баннеры (ролики) на ресурсе поисковика yandex ? Это же эффективная реклама, конечна она стоит денег, но как быть по другому ? Реклама – это привлечение новых игроков и удержание старичков, сомнений тут нет. Может быть другие поисковики ? Но это уже другой уровень локализации Aion в RU сегменте. Готовы ли локализаторы к такому развороту ?
    То есть, мы получили два этапа. Первый этап пройден, второй буксует. Очень надеюсь, когда заработает второй этап (а это необходимо как воздух) мы перейдём к третьему этапу.
    Третий этап, который в перспективе. Этап в развитии Aion который ждут и не дождутся, льют слёзы просят, но не могут понять одну простую вещь, что Всё в этом мире последовательно. Природа, её сложно обмануть. Сперва зачатие, вынашивание, а потом только роды и никак не наоборот. Грубо, но это тоже три этапа. Так вот, мне кажется (нужно перекрестится, если кажется) что локализаторы пытаются сразу получить результат (то есть готового ребёнка, минуя два предыдущих этапа). Могу разочаровать, не получится. Можно конечно спорить до хрипоты, играть или жонглировать словами, пытаясь тролить друг друга до посинения, но не получится. Всё должно быть последовательно. Сперва деньги, потом стулья. (с) Так вот, мы переходим к достаточно сложному третьему этапу. Допустим пиар отдел выполнил на все 100% возложенную на них задачу, Иннова раскрутила проект Aion, пошли новички, стали возвращаться старички, а те кто хотел приостановить свой премиум, передумали. Что тут делать ? Реклама сделала своё дело, многим захотелось попробовать на халяву, поиграть на лицензионных серверах. Подчеркну на лицензионных, то есть официальных. Рисуем такую картину маслом, народ потёк ручейком на сервера, заполняя локации. Как тут быть ? Пойдёт сильный перекос по расам. Ибо Все мы прекрасно знаем, что пойдут за те расы, что будут иметь игровое преимущество или на крайний случай, равенство, с небольшим перевесом в одной или другой расе (балауров мы как расу выводим за скобки). Так вот, мы должны придти к очень жёсткому решению и он звучит так:
    Третий этап – это балансировка серверов.
    Мне могу возразить, мы мол это уже проходили, мол ограничивали регистрацию за определённые расы, на определённых серверах, так мол мы это пробили легко, зарегистрировали сотни и сотни липовых аккаунтов и тем самым сбросили блокировку в ноль. Теперь свобода. Что мы получили в холодном, так скажем застывшем остатке. Мы получили три сервера. По онлайну, мы можем их поставить в такой последовательности:


    1. Гардарика (превосходство Асмо)
    2. Церера (подавляющее/катастрофическое превосходство Элиос)
    3. Альсион (незначительное превосходство Элиос)
    То есть мы получили проблему, которую Корейцы прекрасно поняли. Мы вначале получали PVP баф, потом на осадах, баф на дамаг и лишнее ХП. Хорошо это или плохо. Ответ сложен, ибо при такой конфигурации по онлайну серверов, изменить что то невозможно. Вот такой Корейцы нашли выход, естественно он корявый, очень притянутый за уши. Но вот так.
    Теперь о главном. Балансировка серверов.
    Как балансировать сервера. Самый простой способ запретить и не пущать. А как быть с теми, кто по дружески хочет войти в консту к своим друзьям ? Тоже ограничить ? Как быть ? Ответ достаточно сложен с одной стороны, но с другой стороны достаточно прост.
    Допустим человек прочитал в игровом журнале про Aion или увидел игровой баннер в поисковике, или случайно зашёл на стрим, на котором ему рассказывают и показывают игровую механику “проплаченный” Иновой стример. Заинтересовался, скачал клиент, начал регистрацию, получил доступ к созданию персонажа. Так вот, он должен получить доступ к тем серверам и к тем расам, что нуждаются в пополнении игроков. То есть зарегистрироваться на серверах, у которых тотальное преимущество не получится. Зашёл, поиграл, получил информацию, что лучше играть на другом сервере ибо там друзья или знакомые как говорится. У игрока должна быть возможность трансфера в течении игрового месяца, после месяца игры. По другому - это тупик. Тем более он должен выполнить ряд условий, как минимум прокачать персонаж до определённого уровня, например 66+ (допустим). То есть это не должен быть игрок 1-го уровня, который вот таким хитрым манёвром обошёл балансировку серверов. То есть, игрок должен “прокачать” игровой персонаж на уровень 66+, отыграть месяц, только после этого срока, даётся право на принятие решения, открывается окно трансфера между серверами, на определённое время. Это только предложение. Можно предложить другие варианты. Но балансировка нужна как воздух, иначе мы будем видеть сотни сообщений, что мол та, или иная раса “перекатывает” в той или иной локации, многочисленным зергом…… Предложения должны быть услышаны. Иначе теряется главное, обратная связь. Мне могут возразить, что мол тебя никто не услышит. Твоё мнение ни кому не интересно. Но давайте посмотрим правде в глаза, комьюнити играющие в Aion, добились возвращения Южных и Северных каталам в апдейте 5.5 что это значит ? Это значит, что разработчики умеют слушать и слышат простых игроков. Всё зависит от количества игроков. Я думаю так, если наш локализатор прислушается к разумным доводам и сделает правильные выводы. То проект будет приносить с больше прибыли.
    Деньги делают деньги.
    Реклама, двигатель торговли.

    Высказывайте открыто свои мысли и голосуйте. Заранее спасибо тем, кто осилил Весь текст.
     
    MarselleEque, Tr_ent, Нашатырь и 3 другим нравится это.
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Божественная аналитика, особо конец, по моему он забавный.

    Вы сразу, когда про рекламу начинаете рац предложения двигать, заходите в цифрами и выкладками, к примеру: "Чтобы продвинуть онлайн магаз "Гадюкинские Технобобры" нам нужно 100 тысяч рублей в месяц, на эти деньги можно заказать столько рекламных постов в ВК, послать таким то Ютуб обзорщикам по утюгу на обзор, заказать накрутку в контексте в Яндыксах и прочем, заказать пару статей в газете "Гадюкинский вестник технологий", подвесить такие-то баннеры там-то". Стриммеры, премии, оно как бы не так работает. Это с точки зрения первокурсников экономических ПТУ, нужно просто "взять и захотеть".
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
    sergey1980 нравится это.
  3. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    Но рекламы то реально нет. У меня вот на телефоне нет адблока, и шерстя просторы интернета я постоянно вижу баннеры фришек и торговцев валютой, но ни 1про руофф.
     
  4. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    :3:
     
  5. Seventh

    Seventh User

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    105
    Очередной план по спасению Йойона:) Всегда улыбает. Реклама действительно отсутствует. Но рекламировать проект, которому эдак так десяток лет. Есть ли в этом смысл. Все надо было делать вовремя, а это время уже прошло к сожалению. Увеличение онлайна? Возможно он вырос после f2p, но те немногие игроки, которые приходят в айон новичками просто видят в итоге чего стоит прокачаться и заточиться, что бы хотя бы быть среднестатисческим игроком и понятное дело сваливают. Кстати те ребятки, которым меньше 20ти и которые играют в ммо называют йойон "игрой для лохов" И как это не печально, это не мои слова, я айон люблю.
     
    Sirius220 и Fifochka2 нравится это.
  6. ShokGame

    ShokGame User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    14
    7. Касательно рекламы.
    На данный момент мы обсуждаем с нашим отделом маркетинга активности, которые будут направлены на PR нашего перехода, а также на привлечения новых и возврат ушедшид. В том числе мы активно будем воздействовать на игроков «бесплатных» серверов. Основная направленность рекламы: социальные сети и поисковые запросы. Очевидно, что от рекламы существенно зависит успешность всех изменений, поэтому она будет реализована как можно эффективней.
    = = = = = = = =
    З.Ы. Вы сможете опровергнуть данную фразу, вырванную из контекста ?
     
  7. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Ну если бы это была ещё и моя фраза.
    Вы, я так полагаю, тоже от чего-то решили что я тут работаю. (ну где-то кроме форума)
     
  8. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    526
    А я думал, что кроме форума вы еще и машины ремонтируете (это я про награду механика). Если да, то в ПМ.
     
    Angry Beaver нравится это.
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Ога компьютерные, но не через ПМки и не домашние компы пользователей.
     
    ●Hilary● нравится это.
  10. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    526
    жаль что компьютерные, у меня в гараже стоит сломаная машина. легковая. Вам бы понравилась!
     
  11. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    Вот в такие вот темы стоит заходит только чтобы почитать коменты Зерноеда
     
  12. Deadpixel

    Deadpixel User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    24
    Тут человек всерьез обеспокоен судьбами игры, так его может хоть Зерноед потролит, в качестве катарсиса :D
     
  13. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    близы? фришки? Реклама не действует, да?
     
    sergey1980, Damnyou88, ОлакреЗ и ещё 1-му нравится это.
  14. Goocha

    Goocha User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    60
    Сравнить возможности метёлок и возможности Инновы, это конечно сильно, да ._.
     
  15. DaiKenshin

    DaiKenshin User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    Скажу честно, откровенно и ничуть не солгав.

    Пытаться повлиять на Иннову, возвать к их сочувствию или поиграть на нервах, посоветовав сделать что либо с шопом или чем либо в игре/с игрой
    НА ЗАВЕДОМО И ДАВНЫМ ДАВНО МЁРТВОМ ПРОЕКТЕ?
    Извините, смысла НОЛЬ.
    Пойду, поищу попкорн, поржу с коментиков...
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  16. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Вы может и не заметили, но сейчас прёт кризис. Не только в аене и не только в других онлайн играх, а вообще везде - по стране и по миру. В других онлайн-проектах - есть реклама и даже по телеку, есть стримЫ, всё есть - ивенты, обновы, однако - люди уходят. Кто куда.

    На этой волне можно было б срубить филок. Ну - заставить людей полностью погружаться в фентези, уходя тем самым от проблем реала. Но для этого надо мозгами поскрипеть, придумать ченть эдакое. Это не про нас, да. Уж не про иннову это точно, подозреваю у них сейчас у самих кризис.

    Такие вот дела.
     
  17. DaiKenshin

    DaiKenshin User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    Кризис среднего возраста - да.
    Какой либо другой кризис - слабо в это верится PogChamp
     
  18. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Я кроме близов там ещё слово написал.
     
  19. Лектроник

    Лектроник User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    179
    В принципе согласен со всем, кроме выделенного.
    Да, реклама двигатель торговли, но реклама и качество вещи не совместимы (об этом я уже писал)

    если идет реклама продукции - значит средства пучены на рекламу, а не в качество где этот самый разрекламированный продукт будет не качественный. А, когда средства пущенны в качество, но нет рекламы - то качество такого продукта намного выше разрекламированного продукта.
     
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    1. К ознакомлению - https://vk.com/wall-139165069_2207
    2. Че за рандомный высер? Где пруфы?
    3. А зачем Иннове прислушиваться к мнению ничего не добившегося ни в игре, ни в жизни 40 летнего мужика? У которого к тому же ещё и полный хаос в голове, судя по написанному бреду. Сразу видно совочек родненький - "Слышу звон, не знаю где он."
    4. Ору, у нас тут что коммунизм?)
     
    Айоныч и Ремилия нравится это.