1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Восстановление проданных предметов

Discussion in 'Архив' started by Mad Bee, May 30, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mad Bee

    Mad Bee User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    437
    Likes Received:
    31
    почему администрация делает всё чтоб люди уходили из проекта.
    почему игрокам не оставили права на ошибку.
    что сложного в востановлении случайно проданного предмета нпсу.
     
  2. [La]-138.91

    [La]-138.91 User

    Joined:
    26.05.10
    Messages:
    447
    Likes Received:
    0
    что, бедолага, продал что-то?
    раньше восстанавливали, теперь обленились.
    сам же знаешь, сколько уходит дней\недель на ответ саппорта, а так еще куча бомжей будет просить восстановить проданное.
     
  3. maloй

    maloй User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    555
    Likes Received:
    17
    я тоже продал огник +6 нпсу, только потому что он под цвет прем шмота пля =)
     
  4. Subzero

    Subzero User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    844
    Likes Received:
    0
    ахах красавчег)))
     
  5. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    ты хочешь об этом поговорить?
    право ошибаться осталось как раз таки.
    это вопрос? тикет? у саппорта есть важные дела, серьезные проблемы, 10% сервера сидит с ошибкой выбора персонажа и не может играть, каждый второй одет в дюп, каждый третий ходит соло в данж и не плохо себя там чувствует, боты уже не боятся фроста.... как бы тебе сказать... саппорт пока достаточно загружен, что бы брать слюнявчик и подтирать за теми кто еще не умеет играть и регулярно лажает, как бы случайно... жестоко? ну как есть.
     
  6. Бледнолицый

    Бледнолицый User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,352
    Likes Received:
    1
    восстановление предмета не велика трудность. очень неприятно, что иннова себя так ведет. с момента уведомления по 3 раза внимательно просматриваю что, что продаю нпс
     
  7. Сандей

    Сандей User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    1,277
    Likes Received:
    0
    давайте только не будем, как на той советской (такой она и осталась, государева служба) почте почтальонша встречает тебя с таким лицом, что она жутко занята и за такие деньги, что она получает, я должна быть щястлива неделю, раз она соизволила до меня снизойти

    у саппорта есть только одно важное дело - вникать в проблемы каждого пользователя

    ключевое слово - каждого

    не слюнявчиков, и т.п., и т.д., ясно?
    для саппорта каждый пользователь должен быть единственным и неповторимым, это ваша работа, уважаемые
    вы сами, сознательно ей занимаетесь, вас никто сюда не тянул
    про загруженность начальнику своему рассказывайте, нас, пользователей, ваша загруженность мало интересует, мы вам за это деньги платим
    не нравицца "слюни подтирать" - идите, поищите другое место работы

    а насчет "права ошибацца", посмотрели бы, чтоли, как в других играх этот вопрос обходят
    в вове так есть вкладка "выкуп", и если ты что-то нужное продал, абсолютно случайно, а не потому что ты лох гавайский, ты можешь вернуть последние 10 проданных вещей
    умно, не правда-ли?
    и пользователи "не засоряют" несчастный перезагруженный саппорт своими проблемами, и те могут свободно чай попить
     
  8. Бледнолицый

    Бледнолицый User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,352
    Likes Received:
    1
    клёвая штука, наверно :) .... э-эх :(
     
  9. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    саппорт что?
    http://forum.4game.ru/showthread.php?t=55567
    http://forum.4game.ru/showthread.php?t=30646
    ты считаешь эти темы нормальными? они могут иметь место быть при живом саппорте. не пора ли посмотреть правде в глаза? тут не близарды. с этим надо смериться и жить. с 09.03.2010 не могу играть в rfonline т.к. система защиты frost разрывает сетевое соеденение поддерживаемое microsoft firewall client (to isa server) ошибка не исправлена по сей день. какой должен быть саппорт и чем ему надо заниматься я и так знаю, но ключевой момент уже обозначен: тут не близарды.

    такое вроде есть в ла2.
     
  10. Krasher

    Krasher User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    полностью солидарен. сливая кучу нафармленного лута, не всегда замечаешь сразу, что скинул нпсу, я вот только нажав кнопку ок, увидел в списке уже проданных вещей свою 50(55) саблю на бег! а почему бы не сделать под этим списком кнопочки "подтвердить" и "отменить"? про слитые нпсу шоп патроны я молчу, хотя и обидно.
     
  11. Сандей

    Сандей User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    1,277
    Likes Received:
    0
    только потому, что "тут не близарды", и играет в рф народу все меньше и меньше, уходят топ-игроки и прочее

    а у тех самых "близзардов" за последние полгода открылись три новых сервера, в дополнение к остальным 10(по-моему), аха, и все переполнены (это только руофы, я пиратки даже считать не пробую)

    и еще из их приколов-саппорт работает и внутри самой игры, т.е. о своей проблеме можно написать сразу гм-у, во время, так сказать, игрового процесса, и самое прикольное, они отвечают практически сразу, аха, а не дают тебе номерков типа "номер вашего обращения 1854.... ждите ответа"

    и вобще
    напомню - саппорт это служба поддержки, сфера обслуживания, то бишь
    так обслуживайте нормально, вникайте, вслушивайтесь, помогайте с проблемами а не старайтесь указать пользователям, что они "сами дураки"

    p.s. кстати, в любой, уважающей себя компании сотрудникам строго-настрого запрещено по-свойски сообщать клиентам что-то типа "тут не близзарды"
    за это увольняют, обычно

    позвоните, к примеру, в службу поддержки "мегафон" и попробуйте услышать от девушки "мы сами знаем что нам делать"
    я вам точно сообщаю, что даже за подобную интонацию в своем ответе она будет уволена ровно через полчаса
     
    Last edited by a moderator: May 31, 2010
  12. Tiymu

    Tiymu User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    27
    сан, он модератор, а не сотрудник саппорта. к иннове отношения вообще не имеет как е
     
  13. Oto[ru]

    Oto[ru] User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    524
    Likes Received:
    0
    м-м-м... каждая сторона права по своему... но! есть выражение "клиент всегда прав" - это как раз применяется в подобных случаях... меня, как потребителя, абсолютно не интересует загруженность работой того или иного работника компании, предоставляющей мне какие либо услуги... они за это получают деньги... если взять за сравнение фришки - то сервис на этих серверах на порядок выше, чем на официальных (опять же, это только мое личное мнение); хотя и работы у сотрудников фри-серверов думаю поменьше...
    но, тем не менее, не надо забывать о том, что тут офф сервер, и администрации запрещается любая самодеятельность, в то время как на фри-серверах саппорт делает то, что считает необходимым... возможно эти запреты и накладывают определенные ограничения для работы...
    зы... к тому же слышал байку о том, что якобы случайно продавая нпсу какие то вещи и потом прося восстановить их - отмывался таким образом дюп... правда или нет - незнаю, за что купил - за то и продал...
     
  14. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    начинай писать петицию, что бы с меня сняли модератора. мне этот титул нужен был разгребать тех раздел. иначе сам в нем не вижу смысла. это раз. ты хочешь сказать что администрация плохо работает и не развивает проект? и саппорт вообще плох? за это на форуме карают (обсуждение администрации), таких постов я видел тысячи на старом форуме, что изменилось?, крики души не более того. все и так все видят и понимают. я понимаю... эмоции и все такое, возмущение и негодавание, сам строчил петиции гневные много раз. но что изменилось? ро на пару недель, и так по кругу. и всё. и не надо тут писать что либо вроде "вот из-за того что вы все молчите ничего и не делается" проходили уже.
     
  15. Сандей

    Сандей User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    1,277
    Likes Received:
    0
    спасибо, я в курсе
    я просто хотела сказать, что любому сотруднику обслуживающей компании надо следить за своими выражениями в ответах, если сразу при поступлении на службу не учат


    уважаемый модератор
    что мне делать, я сама знаю
    то, что администрация работает плохо и не развивает проект я знаю, что писать об этом бесполезно, я тоже знаю
    ей, этой самой администрации, видимо, плохо нужны наши деньги, которые мы вносим за премиум и в шоп
    "вы все молчите т пр." я не писала - вчитайтесь внимательнее в мои предыдущие посты, а также постарайтесь услышать то, о чем там написано, а не читать там то, чего нет, а лишь стоит у вас перед глазами по привычке отношений по разным сторонам баррикад

    и о "плохой работе":
    вот представьте себе ситуацию-
    вы приходите в магазин покупать коробку конфет, и, придя домой, обнаруживаете, что конфеты испортились, просрочены ну или еще не знаю там что
    вы, естественно, идете обратно и пытаетесь вернуть деньги/обменять товар
    на что продавщица сообщает вам: "пишите, звоните, мне то что, не я ее выпускала и вобще меня это не касаецца, ни менять, ни возвращать не буду - сами виноваты, лучше смотреть надо было"
    10% покупателей в такой ситуации устроят скандал и пойдут выше, добивацца защиты своих прав
    90% уйдет, и никогда не вернецца больше за покупками в такой магазин

    ваш выбор?
    ничего не напоминает?

    лично я играю в рф уже 2,5 года, и все-таки на полгода уходила в вов, и вернулась в рф, но эти самые полгода компания "иннова" не получала моих денег в оплату за премиум и шоп.
    стоит задумацца о сервисе?
     
  16. Бледнолицый

    Бледнолицый User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,352
    Likes Received:
    1
    имхо, иннова нахватала самых разнообразных проектов и вместо того чтоб сосредоточиться на 2-3 рахмазывает свои усилия ровным слоем по всем .... к хорошему это не приведет и требовать от них то, что мы тут требуем - бесполезно. при имеющемся бизнес подходе это невозможно :(
     
  17. fumcheg

    fumcheg User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    0
    раньше восстанавливали. но потом иннова поувольняла весь суппорт, оставив пару студентов, которым впадлу. и больше не восстанавливают.
     
  18. Джеси

    Джеси User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    266
    Likes Received:
    0
    раз предметы не восстанавливаете, то хотя бы сделали бы кнопку взять прем шмот или нет, в инвентаре и так места нету..
    и вообще люди играют, чтобы отдохнуть, а не вести перепалки с саппортом....
    *эх прощай кримсончик*
     
  19. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    да не тут это писать надо!!!
    все предложения сюда http://forum.4game.ru/showthread.php?t=74657
    и автор темы как раз хорошую идею подал, выкладывая мб в новом апе мысль о возврате проданного будет реализована в игре.
     
  20. fumcheg

    fumcheg User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    0
    отправил петицию. чего и вам желаю.

    автор, добавь эту ссылку в первый пост.
     
Thread Status:
Not open for further replies.